Димыч. Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 После замены не забудь прочесть инструкцию, там написано, какие антифризы можно заливать. Потому как скорее всего потекла из-за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheriif91 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Только что, Димыч. сказал: После замены не забудь прочесть инструкцию, там написано, какие антифризы можно заливать. Потому как скорее всего потекла из-за него. как аказалось,я забрал пыжика у диких калхозников(у термостата были просверлены 3 дырки!!!!!в помпу пахоже уже лазили,виден незаводской герметик.Дело в том что я не могу найти помпу!!!!все перерыл,и официалов и всех каво мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tracer Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Добрый день! Катаюсь на пежо 605 2.0 турбобензин 141 л.с., 1999 год. Недавно ее электрики прочитали, но читалась она как 406. Суть вопроса вот в чем: у меня большой расход: от 13 литров. Оказалось не был подключен лямда-зонд. Подключил его и машина стала тупить на любой скорости и глохнуть когда газку поддавал. Купил новый зонд бошевский и еще датчик положения дросельной заслонки, все поставил, но проблема не исчезла, машина начинает работать нормально, только когда отключаю зонд. Катализатора на ней нет, стоит пламегаситель. В чем может быть проблема. ЭБУ по коду пробивается как для 406 года и может ли вообще в блоке управления быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Подсос воздуха по выпуску. Проверить можно осциллографом, под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tracer Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 30 минут назад, Димыч. сказал: Подсос воздуха по выпуску. Проверить можно осциллографом, под нагрузкой. Я так понимаю у вас опечатка, по "впуску" должно быть? И если проблема в этом, то почему при отключенном зонде работает норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 По ВЫПУСКУ. При отключенном ЭБУ работает по заложенной программе, как подключаешь начинаются коррекции. Подсос вносит вредные корректировки, отсюда и провалы на разгоне. Tracer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tracer Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 25 минут назад, Димыч. сказал: По ВЫПУСКУ. При отключенном ЭБУ работает по заложенной программе, как подключаешь начинаются коррекции. Подсос вносит вредные корректировки, отсюда и провалы на разгоне. Теперь понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения