Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Быстросъемное соединение системы охлаждение, надежно ли?
      Столкнулся с таким моментом, что под расширительным бачком системы охлаждения начали появляться капли, подтеки. Опять же, нырнув в гугл, часто встречал темы про трещины самого расширительного бачка, как норма. Щупая бачок со всех сторон, понял, что течет где-то внизу. Решил снимать смотреть бачок. Все просто снимается без использования инструмента. Снизу бачка есть пластиковая лапка, которую если тянешь пальцем вверх и раскачивая бачок, он с легкостью снимается в сторону. Чтобы зря не выли

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Быстросъемное соединение системы охлаждения, надежно ли?
      Столкнулся с таким моментом, что под расширительным бачком системы охлаждения начали появляться капли, подтеки. Опять же, нырнув в гугл, часто встречал темы про трещины самого расширительного бачка, как норма. Щупая бачок со всех сторон, понял, что течет где-то внизу. Решил снимать смотреть бачок. Все просто снимается без использования инструмента. Снизу бачка есть пластиковая лапка, которую если тянешь пальцем вверх и раскачивая бачок, он с легкостью снимается в сторону. Чтобы зря не выли

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена пружин подвески или как делать не надо
      Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны) Фото лопнувшего витка пружины Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет). Прикуп

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Да будет свет, сказал электрик и… заменил лампочки в блоке печки
      Периодически просматривая бж других владельцев 207 и не только, пару раз сталкивался с записями о замене ламп освещения в блоке отопления и кондиционирования. Наблюдая за своим, заметил, что слабо светит, а иногда и вовсе исчезает подсветка в блоке. У меня полностью механический блок, т.е. все на тросиках даже рециркуляция (салон/улица) воздуха. Процесс разборки-сборки был несложным, неспешным, поэтому ничего не сломал. Снимал все, что было лишним, даже магнитолу, чтобы нормально развенуть

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Расход, а ну ка давай постой!
      Все просто… близилась замена масла… так как езжу в основном в городе (пробки), двигатель стал коксоваться… расход начал расти… при паспортных данных 8.3 л/100 вроде в городском режиме. расход у меня поднялся до 11.5… ну явно не нормально для 1.4… видел тут все рекомендуют оригинальную psa шную присадку в топливо  16093373 80 эта вроде. Но денег на нее пожалел да и не факт что помогло бы. взял российский супротек Этот Заливается на 30-35 литров топлива. выкатал ее… расход в городе тепер

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Война с масложором, победа ли ?
      Расскажу предысторию… купил я пыжика, ездила женщина, масло меняла на сто. Естественно, при покупке спросил какое масло льется, есть ли угар. Естественно угара нет, все здорово, максимум 500 мл на 10000 км. в уши мне… масло total ineo ecs 5w30. как оказалось, у машинки аппетит получше моего будет… на 7 тыс км (меняю всегда 1 раз в 7000 км) масло уходило порядка 3-3.5 литра… т.е. за 7000 км я почти снова доливал еще одну канистру масла. При этом, динамика меня совсем не радовала, об этом е

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Дренажные отверстия
      Наткнулся я на запись в одном читаемом БЖ о забитых тренажных отверстиях. вспомнив то, что после мойки либо хорошего дождя у меня катается вода где-то спереди, решил провести ревизию… вообщем, как оказалось, не зря… действительно с правой стороны по ходу движения авто отверстие было наглухо забито, стояла вода. Пробивал я просто… сначала отверткой, затем вообще достал эту вставку резиновую и прочистил ее зубной щеткой… подлазил я через отверстие где расположены салонные фильтра… места мало

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена антифриза, крышки расширительного бачка
      Решил я поменять антифриз. У меня залито было что-то зелено-коричневое… еще подключая черещ обд2 elm 327 через телефон наблюдал за температурой, которая держалась в основном а районе 102-103 градусов… иногда падала до 95. поиски в нете так и не дали мне понять какая рабочая температура этого двигателя. еще смущало постоянное шипение крышки когда машина заглушена, плюс иногда кидало антифриз после остановки авто после долгой пробки городской (уровень поднимался и капало с крышки) Исходя из опыта

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена задних тормозных колодок и загадка для внимательных!
      Ничего сверхестественного при замене тормозных колодок нет. Взял колодки Bosch, так как старые стояли именно этой фирмы. По замене проблем особо не возникло. Центральная гайка тормозного барабана откручивалась головкой под трещетку на 36, хотя гайка там вроде на 35, при этом ничего не проскальзывало. Затем свел тормозные колодки, предварительно посветив фонариком в отверстие колесного болта и, крутя тормозной барабан, выставил одно из отверстий напротив механизма сведения колодок. Отверткой движ

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Наблюдение (жор масла, вялость езды и т.д.)
      Что-то мне стало скучно и я начал придираться к машине. У меня двиг 1.4 ep3 16v Так вот спустя пол года владения меня эта машина немного стала напрягать своей "нединамичностью". с места она туповатая и чтобы она ехала со старта более менее наравне с потоком остальных автомобилей в городском режиме ее приходится крутить (2800 об и более). плюс жор масла который сопровождает меня на протяжении полугодового времени владения. Масло кушает максимально при езде по трассе (100-110 км/ч) и при этом обор

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Чистка сидений! Ревизия
      Разобрал салон, после зимы под ногами водителя образовалась сырость, просушил все это дело банально оставив на сутки под солнцем поднятый ковер. Ну и решил вымыть сидухи ванишем. На салон хватило 250 мл ваниша. Чистится легко как и сохнет быстро. Затем все собрал, все чисто и пахнет свежестью. Цена вопроса: $5 Пробег: 92000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена стоек стабилизатора и шаровых опор
      Появился стук в передней подвеске при езде по мелким неровностям и на малой скорости. Особенно поворачивая направо и при этом наезжая на неровности. Почитав и изучив методы самостоятельной диагностики подвески, я вооружился монтировкой, домкратами. Поднял авто на домкратах с обеих сторон. Нашел люфт левой стоки стабилизатора и хождение пальца шаровой. С правой стороны было все хорошо, но решил менять парно. Стоки и шаровые брал TRW, кстати, они же и стояли. По замене стоек проблем не возникло.

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Дисплей! замена или лечить?
      С момента покупки авто стал замечать, что на дисплее есть непонятная фигурка которая с холодами начала расти. Лечится это или только замена ? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 87111 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена тормозных дисков
      Заменил тормозные диски с колодками. У меня, кажется, еще стояли еще родные с завода. Диски уж точно. Диски брал BOSCH, колодки trw. Посмотрим. При замене ничего сложного, все хорошо откручивалось. единственное что было проблематично это снять прикоревший к ступице диск. Но жидкий ключ, молоток и небольшой ломик сделали свое дело. На левом супорте заметил потрескавшийся, частично отсутствующий пыльник цилиндра в супорте, на правом норма. Но возьму два ремкомлекта и тоже поменяю. Цена вопроса:

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Заменил масло
      Заменил масло, хоть и предыдущий владелец (девушка) говорила, что недавно менялось. Масло total quartz ineo ecs 5w30 и фильтр knecht mahle. При замене заменил медную прокладку болта сливного отверстия. Покупать можно и 4 литра при отсутствии жора масла или течи. Заправочный объем 4.25 в ep3 1.4 двигателе. Я залил 4 литра, уровень чуть выше середины щупа после прогонки масла в фильтр. Цена вопроса: $35 Пробег: 86671 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Вопрос по подвеске.
      Хочу посмотреть подвеску. Смущает то, что при переезде лежачих, крутых неровностей особенно по диагонали слышится звук что-то вроде звука когда наступаешь на морозный снег. Ну представляете я думаю. Ничего не стучит не ляпает, а вот именно когда неровности как переваливаешься по ним то такой звук . может это такая конструкция подвески что скрипит так. После бизнес класса уже наверное просто придираюсь.

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Самостоятельная диагностика
      У меня вопрос такой. Есть такой комплект для компьютерной диагностики Lexia 3 в продаже. Думаю прикупить. Штука хорошая или нет ? у кого есть ?

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена прокладки клапанной крышки, фильтров
      При покупке автомобиля, при его осмотре заметил подтекающую прокладку клапанной крышки со стороны расположения цепи. Купил прокладку, поменял, заодно махнул и воздушный фильтр, а также салонные фильтра. Хоть при продаже мне показывали документы о недавней замене воздушного фильтра, свечей и масла, фильтр воздушный был совсем уставший. Думаю масло будет в скором времени тоже заменено. Цена вопроса: $45 Пробег: 86000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

Там кронштейн есть, который эти две трубки держит, что то не найду, куда он крепится, там на нём типа скоба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь побороть систему контроля давления в шинах (TPMS). Бортовик при старте двигателя выдавал ошибку «давление в шинах не проверено».
Заменил батареи в сенсорах колёс. Два сенсора ожили, два пришлось докупить. Приехал на СТО, они сенсора активировали приборчиком и вроде прописали (сам там не был).

Теперь при старте мотора ошибок нет, но при долгой дороге пишет каждые примерно 40-50 мин. «Давление не проверено». Ошибка появляется и исчезает. Вчера ради интереса спустил две шины до 1,1 бар - система даже не пикнула: ощущение, что не работает.

Как избавиться от этой ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Отключить вообще её. 

Тоже вариант, хотя внутренний отличник требует, что если на машине что-то есть, то должно работать.

 

Если её вообще отключить, то при старте будет каждый раз пищать и писать "Непроверенно давление в шинах". Раздражает малёхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Citrin сказал:

Если отключить правильно-никаких сообщений больше не будет

Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно.

 

Или можно просто правильно прописать сенсора?

Изменено пользователем DeltaGold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeltaGold сказал:

Если это можно сделать через PP2000 - прошу подсказать, как это сделать правильно.

 

Или можно просто правильно прописать сенсора?

Там вроде в телекодировке есть пункт присутствие датчика давления в шинах. Если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Тогда делай диагностику и ремонтируй. 

Вообще хотелось бы просмотреть детально всю систему, начиная с антенн и заканчивая блоком управления (если он отдельно стоит, как в airbag).

 

Кто-нибудь поможет разжиться схемой этой системы TPMS (Пежо 807 2011 года, 2.0 hdi)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я бы предложил снять все датчики и поставить обычные "соски". Просто у меня была ситуация, когда ехал на работу, на скорости около 100 км/ч начало так бить по рулю, что хоть караул кричи. Заехал на шиномонтаж, а там все просто, отвалился датчик и это было причиной такого биения. При смене резины поставил штатные вентили. Ошибку БК не показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот себе поставил китайскую ТРМS с наружными датчиками и очень доволен. Это дополнительная система безопасности, вот когда пробьете колесо на скорости от 100 и выше, да ещё при сложных погодных условиях, то сразу оцените. А то прям капризные барышни: пищит, требует проверки. Вы ещё ЕSP себе отключите и обманку на ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет системы контроля давления, но когда в дороге спустило колесо до 1,2 бара, появилось то ли ABS fault, то ли ESP/ASR, уже не помню. Но остановился и обнаружил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 99 % это возможно бесполезная система. Как впрочем и подушки безопасности. Как говорил Абдулла, плохо если в нужный момент у тебя не будет кинжала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки это не бесполезная система, просто сам контроль давления не особо нужен. У многих авто реализовано определение спускающегося колеса по увеличению его оборотов и этого, ИМХО, достаточно. Можно было бы и тут это реализовать, а не просто выводить ошибку по тормозам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки-это была гипербола. А насчёт нужен-не нужен, каждый решает сам. Я например поставил бы и систему проекции на лобовое стекло. Надо пользоваться благами технического прогресса, особенно если китайцы сделали это максимально доступным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Marta сказал:

На 99 % это возможно бесполезная система.

На 101% бесполезная. Чистейший развод на бабки, тем более что в Европе на новых машинах она обязательна.


Существует норма безопастности, которой правда мало кто придерживается: проверять давление в шинах каждую 2-ю заправку. Я проверяю давление каждый месяц (а после установки новых шин каждую неделю в течении месяца), так что проблем до сей поры не было, если давление и падало - замечал вовремя.

Один раз пробил колесо (медленно спускало): сразу почувствовал по поведению машины, что-то не так, остановился, осмотрел. Ну и на кой мне сдался этот контроль давления в шинах? Говорят, чаще разбиваются те, кто лезет со страховкой, потому что рассчитывают на неё. А те, кто без страховки, выверяют каждый свой шаг - и это лучше.

 

Просто не люблю, когда на машине есть что-то, но не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...