Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет где и как и можно ли вообще восстановить обшивку водительского сидения(ткань, поролон) Пежо 807 2002 г.в.?

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сюда задаются все общие вопросы,которые не вхожи ни :blush: в одну тему,начиная от эксплуатации,заканчивая мелким и быстрым ремонтом!!Итак,мой собссна,вопрос:Кто менял ГРМ на 2.0 бензе?Морок?Чё исчо обычно меняется в комплекте?Про ролики не надо.. :blush: Менять фсё кучей,али как?НЕ-не,не так..Можно ли на чём-то съэкономить :blink: ?Приблизные цены от тех,кто поменял,плиз... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить с этой машиной не нужно.Менять все и сразу так как бьет клапана а ремонт дорого обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить с этой машиной не нужно.Менять все и сразу так как бьет клапана а ремонт дорого обходится.

Содержательно-познавательный ответ... <_<Вопрос стоит в тот,меняются все ролики или по-мере износа?Помпа меняется или ГРМ её обходит?Хотелось бы услышать ответ владельцев именно 2.0 бенз 2004! Изменено пользователем bossyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа работает от грм .еще промежуточный ролик и натяжной менять лучше все сразу чтобы больше туда не лазить.Я менял всё.У меня только 2003!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на то, что помпу нужно брать в сборе, а не одну крыльчатку. Первое время хренцузские инженеры делали корпус помпы пластиковым и, соответственно, когда ставил помпу на этот пластиковый корпус, он дал течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите,сейчас при такой несущественной разнице в деньгах между 92-м и 95-м,стоит ли переходить на последний,у меня 2.0 бенз...знаю точно,что с 2008 она кушала только 92-й..Какие последствия меня ожидают в плохом и хорошем плане..Владельцы бензинок,отзовитесь,хто на каком ездит!Устал покупать свечи,сказали,что из-за нашего хорошего бензина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких плохих последствий, учитывая что заводом предусмотрен минимум 95...еще большой вопрос на каких заправках ты заправляешься, потому как ни печально, а разница есть и заправляя 95 с Лукойла того же будет не то, на зеленых значительно лучше...Сразу заметно лучше поедет, если будет чистый 95 залит, может как то минимально уменьшится расход...можно мешать и то и то...а свечи потому что нужно покупать изначально нормальные, а не шило типа Боша русского и уставать менять , к примеру NGK купил и катайся 10-20 тыс... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи потому что нужно покупать изначально нормальные, и уставать менять , к примеру NGK купил и катайся 10-20 тыс... :)

дык в том и прикол,что они,родненькие и улетают!!!а про ЛУК,ты угадал... :huh: буду менять заправку! :blush: Изменено пользователем bossyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах: после покупки своего 807 2,0i двигатель (RFN) EW10J4 проехал уже 10т.км заправлял только 92-м, никаких проблем, средний расход по компу 8,3 литра на сотню ( правда у меня соотношение трасса-город 80/20) хотел посмотреть свечи (состояние, марку) и заодно померить компрессию в горшках, но всё останавливала теснота подкапотного пространства. Может кто ссылку кинет по форумам или так посоветует (типа пошаговой инструкции)-как добиратся до свечей? В первом подходе я остановился на снятии стеклодворников (не снимались без съёмника).Но может их и не надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах: ...Может кто ссылку кинет по форумам или так посоветует (типа пошаговой инструкции)-как добиратся до свечей? В первом подходе я остановился на снятии стеклодворников (не снимались без съёмника).Но может их и не надо снимать?

привет! зачем снимать дворники?! :blink:

Изображение

пошагово:

Не забывай выключать зажигание при любых работах с Эл оборудованием.

1) Снимаешь корпус салонного фильтра;

2) находишь фишку катушки( на рис.поз.2). Фишка справа, так же как и показано на рисунке, отсоединяешь;

3) головкой на 8 и воротком(в идеале, если с трещеткой) откручиваешь 3 винта (на рис поз.70) крепящих катушку и снимаешь её потянув вверх.

Катушка снимается вместе наконечниками свечей(поз.3 на рис);

4) там уже свечи выкручиваешь, только нужен будет удлинитель для воротка.

Установка в обратной последовательности, но только когда вворачиваешь свечу- делай это сначала руками для сохранения резьбы(мало ли - не попадешь по резьбе как положено!!!), а потом уже дожимаешь воротком.

как говорится- удачи и флаг в руки :rolleyes:

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельную инструкцию, в ближайшее время попробую. Дворники мне советовали снять, чтобы потом снять и планку(между капотом и лобовым стеклом),которая сильно закрывает доступ к верхней части двигателя. Но попробую без их снятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу бензина.... Босяк, МСК правильно сказал... машина заточена под 95-й .... и это причем 95й "ихний", так что даже наш не дотягивает до него.... у меня когда был 406й и я ездил на 92м( еще не продавали на зеленых заправках 95й евро), то заметил, что когда чуть катишься накатом на второй и надо резво ускориться- то пальчики даже делали цык-цык... Когда начали продавать 95й евро- сразу перешел на него...звук пропал. имхо: пусть наш 95й евро хуже "ихнего", но лучше 92-го. Тем более у тебя мотор чутка слабоват для такой "дуры". однозначно 95й. С8/ EW12J4.

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу бензина.... Босяк, МСК правильно сказал... машина заточена под 95-й .... и это причем 95й "ихний", так что даже наш не дотягивает до него.... у меня когда был 406й и я ездил на 92м( еще не продавали на зеленых заправках 95й евро), то заметил, что когда чуть катишься накатом на второй и надо резво ускориться- то пальчики даже делали цык-цык... Когда начали продавать 95й евро- сразу перешел на него...звук пропал. имхо: пусть наш 95й евро хуже "ихнего", но лучше 92-го. Тем более у тебя мотор чутка слабоват для такой "дуры". однозначно 95й. С8/ EW12J4.

спасибо..поняял... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу проверить данное действо:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7335-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8f/page__view__findpost__p__330599 Стил, так и не получилось у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замеров компрессии БК стал ругаться и выкинул ошибку. Но после двух-трёх запусков всё опять в норме. Где бы почитать инфу по БК: не нашел как обнулить ремонтные интервалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый(-мая)... не знаю как обратиться к тебе...межремонтные интервалы выставляются, а не обнуляются!что бы выставить новый интервал (10000 или 30000 км...у кого какустановлено) надо при выключенном зажигании нажать кнопку сброса одометра(на панельке по рулем).при нажатой кнопке включаешь зажигание и держишь... пойдет обратный отсчет( увидишь)... после НОЛЯ выставиться. или ты про че

Где бы почитать инфу по БК

:blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он наверное имел ввиду где посмотреть ошибки-на компе через PP2000... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?

с АвесаПодобраться к нему очень просто.Снимаете горизонтальную блестящую накладку (молдинг) - он крепится защелками - тянете на себя, пошатывая.Поднимаете вверх основу кожуха рычага переключения передач.Отвинчиваете винтик, обнаруженный под этим кожухом.Аккуратно поднимаете вверх всю пластмассовую панельку (она тоже на защелках).Панель климат-контроля закреплена на этой панельке.Дальше разберетесь сами...Аккуратнее с защелками...Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся- спасибо. Нужно оказывается держать нажатой и одновременно включать зажигание. Я где-то поиском уже находил про установку межремонтных интервалов, но там не чётко был этот момент прописан. Так что теперь этот вопрос понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?........ Отвинчиваете винтик, обнаруженный под этим кожухом....

Саня, там два самореза когда снимешь молдинг -головки виднЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последнего грядущего подорожания,заела совесть-жаба!!заправил первый раз 95-го 50 литров....лять,машинку не узнать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...