Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обкатка
      Заголовок прозрачно намекает, что сарай поехал. В процессе ввода автомобиля в эксплуатацию я начал ассоциировать себя с типичным героем русских сказок. Только не в том плане, что лежал на печи 30 лет, а потом встал и всем навалял, а в том, что типичный Иван-дурак. Мозговой штурм №1. Поиск причины отсутствия сигнала на вторую катушку двойного реле. Прозвонил мультиметром все массы и плюсы на ЭБУ — все есть, а не работает. Может мозги не видят ДПКВ? Прозвонил проводку — порядок. Может сам ДП

      лосик

      лосик

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет где и как и можно ли вообще восстановить обшивку водительского сидения(ткань, поролон) Пежо 807 2002 г.в.?

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сюда задаются все общие вопросы,которые не вхожи ни :blush: в одну тему,начиная от эксплуатации,заканчивая мелким и быстрым ремонтом!!Итак,мой собссна,вопрос:Кто менял ГРМ на 2.0 бензе?Морок?Чё исчо обычно меняется в комплекте?Про ролики не надо.. :blush: Менять фсё кучей,али как?НЕ-не,не так..Можно ли на чём-то съэкономить :blink: ?Приблизные цены от тех,кто поменял,плиз... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить с этой машиной не нужно.Менять все и сразу так как бьет клапана а ремонт дорого обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить с этой машиной не нужно.Менять все и сразу так как бьет клапана а ремонт дорого обходится.

Содержательно-познавательный ответ... <_<Вопрос стоит в тот,меняются все ролики или по-мере износа?Помпа меняется или ГРМ её обходит?Хотелось бы услышать ответ владельцев именно 2.0 бенз 2004! Изменено пользователем bossyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа работает от грм .еще промежуточный ролик и натяжной менять лучше все сразу чтобы больше туда не лазить.Я менял всё.У меня только 2003!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на то, что помпу нужно брать в сборе, а не одну крыльчатку. Первое время хренцузские инженеры делали корпус помпы пластиковым и, соответственно, когда ставил помпу на этот пластиковый корпус, он дал течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите,сейчас при такой несущественной разнице в деньгах между 92-м и 95-м,стоит ли переходить на последний,у меня 2.0 бенз...знаю точно,что с 2008 она кушала только 92-й..Какие последствия меня ожидают в плохом и хорошем плане..Владельцы бензинок,отзовитесь,хто на каком ездит!Устал покупать свечи,сказали,что из-за нашего хорошего бензина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких плохих последствий, учитывая что заводом предусмотрен минимум 95...еще большой вопрос на каких заправках ты заправляешься, потому как ни печально, а разница есть и заправляя 95 с Лукойла того же будет не то, на зеленых значительно лучше...Сразу заметно лучше поедет, если будет чистый 95 залит, может как то минимально уменьшится расход...можно мешать и то и то...а свечи потому что нужно покупать изначально нормальные, а не шило типа Боша русского и уставать менять , к примеру NGK купил и катайся 10-20 тыс... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи потому что нужно покупать изначально нормальные, и уставать менять , к примеру NGK купил и катайся 10-20 тыс... :)

дык в том и прикол,что они,родненькие и улетают!!!а про ЛУК,ты угадал... :huh: буду менять заправку! :blush: Изменено пользователем bossyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах: после покупки своего 807 2,0i двигатель (RFN) EW10J4 проехал уже 10т.км заправлял только 92-м, никаких проблем, средний расход по компу 8,3 литра на сотню ( правда у меня соотношение трасса-город 80/20) хотел посмотреть свечи (состояние, марку) и заодно померить компрессию в горшках, но всё останавливала теснота подкапотного пространства. Может кто ссылку кинет по форумам или так посоветует (типа пошаговой инструкции)-как добиратся до свечей? В первом подходе я остановился на снятии стеклодворников (не снимались без съёмника).Но может их и не надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о свечах: ...Может кто ссылку кинет по форумам или так посоветует (типа пошаговой инструкции)-как добиратся до свечей? В первом подходе я остановился на снятии стеклодворников (не снимались без съёмника).Но может их и не надо снимать?

привет! зачем снимать дворники?! :blink:

Изображение

пошагово:

Не забывай выключать зажигание при любых работах с Эл оборудованием.

1) Снимаешь корпус салонного фильтра;

2) находишь фишку катушки( на рис.поз.2). Фишка справа, так же как и показано на рисунке, отсоединяешь;

3) головкой на 8 и воротком(в идеале, если с трещеткой) откручиваешь 3 винта (на рис поз.70) крепящих катушку и снимаешь её потянув вверх.

Катушка снимается вместе наконечниками свечей(поз.3 на рис);

4) там уже свечи выкручиваешь, только нужен будет удлинитель для воротка.

Установка в обратной последовательности, но только когда вворачиваешь свечу- делай это сначала руками для сохранения резьбы(мало ли - не попадешь по резьбе как положено!!!), а потом уже дожимаешь воротком.

как говорится- удачи и флаг в руки :rolleyes:

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельную инструкцию, в ближайшее время попробую. Дворники мне советовали снять, чтобы потом снять и планку(между капотом и лобовым стеклом),которая сильно закрывает доступ к верхней части двигателя. Но попробую без их снятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу бензина.... Босяк, МСК правильно сказал... машина заточена под 95-й .... и это причем 95й "ихний", так что даже наш не дотягивает до него.... у меня когда был 406й и я ездил на 92м( еще не продавали на зеленых заправках 95й евро), то заметил, что когда чуть катишься накатом на второй и надо резво ускориться- то пальчики даже делали цык-цык... Когда начали продавать 95й евро- сразу перешел на него...звук пропал. имхо: пусть наш 95й евро хуже "ихнего", но лучше 92-го. Тем более у тебя мотор чутка слабоват для такой "дуры". однозначно 95й. С8/ EW12J4.

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу бензина.... Босяк, МСК правильно сказал... машина заточена под 95-й .... и это причем 95й "ихний", так что даже наш не дотягивает до него.... у меня когда был 406й и я ездил на 92м( еще не продавали на зеленых заправках 95й евро), то заметил, что когда чуть катишься накатом на второй и надо резво ускориться- то пальчики даже делали цык-цык... Когда начали продавать 95й евро- сразу перешел на него...звук пропал. имхо: пусть наш 95й евро хуже "ихнего", но лучше 92-го. Тем более у тебя мотор чутка слабоват для такой "дуры". однозначно 95й. С8/ EW12J4.

спасибо..поняял... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу проверить данное действо:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7335-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8f/page__view__findpost__p__330599 Стил, так и не получилось у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замеров компрессии БК стал ругаться и выкинул ошибку. Но после двух-трёх запусков всё опять в норме. Где бы почитать инфу по БК: не нашел как обнулить ремонтные интервалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый(-мая)... не знаю как обратиться к тебе...межремонтные интервалы выставляются, а не обнуляются!что бы выставить новый интервал (10000 или 30000 км...у кого какустановлено) надо при выключенном зажигании нажать кнопку сброса одометра(на панельке по рулем).при нажатой кнопке включаешь зажигание и держишь... пойдет обратный отсчет( увидишь)... после НОЛЯ выставиться. или ты про че

Где бы почитать инфу по БК

:blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он наверное имел ввиду где посмотреть ошибки-на компе через PP2000... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?

с АвесаПодобраться к нему очень просто.Снимаете горизонтальную блестящую накладку (молдинг) - он крепится защелками - тянете на себя, пошатывая.Поднимаете вверх основу кожуха рычага переключения передач.Отвинчиваете винтик, обнаруженный под этим кожухом.Аккуратно поднимаете вверх всю пластмассовую панельку (она тоже на защелках).Панель климат-контроля закреплена на этой панельке.Дальше разберетесь сами...Аккуратнее с защелками...Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся- спасибо. Нужно оказывается держать нажатой и одновременно включать зажигание. Я где-то поиском уже находил про установку межремонтных интервалов, но там не чётко был этот момент прописан. Так что теперь этот вопрос понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как разбирается панель, где управление климой, какая последовательность, где что откручивать/снимать?........ Отвинчиваете винтик, обнаруженный под этим кожухом....

Саня, там два самореза когда снимешь молдинг -головки виднЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последнего грядущего подорожания,заела совесть-жаба!!заправил первый раз 95-го 50 литров....лять,машинку не узнать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...