Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Куда копать?
      Здарова пыжеводы ) Косяк есть, карочь с утра фигово заводится. Если держишь газ, то троит но работает, кидаешь обороты держит очень маленькие на грани заглохнуть. А иногда норм завелась и держит высокие обороты. На горячуюю все норм. Че делать? Пробег: 309 км

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

    • 50000км
      Погода вроде неплохая. Решил проехать в магазин за продуктами и заодно накинуть 10% к заряду забесплатно. На ул.Хатаевича одно из мест для электричек было занято каким-то оленем на ДВС. Поставил на зарядку на второе место, ушёл. Прихожу через полчаса, а рядом стоит такой же Лиф, только синего цвета с американскими номерами. Вероятно товарищи с Ниссан центра через дорогу, где продают б/у Лифы, подпитываются, пока бесплатно. Хотел сфотать круглые цифры 50000, но прозевал, поэтому только

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Продам некоторые запчасти
      Доброго вечера. Есть на пыжика пару лишних запцацак которые в свое время были поменяны зря. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 45 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 30 бел.руб. Датчик оригинал, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Находятся в Минске.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

Гость kortik

Мне бы вообще желательно точно знать, где именно на этой модели они устанавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 806ом 1995года дудки стоят под передним бампером и крепятся к нему. Дудки две, слева и справа. Увидеть можно либо из ямы, либо сняв защиту из арок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 807-м гудки стоят справа внизу в бампере за бачком омывателя. Доступ только с ямы после снятия правого переднего колеса и подкрылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто сталкивался с ремонтом ручника на 807 2.2 2007 года. Что-то даже на 3-4 щелчка затягиваешь - ноль эмоций. Что это по деньгам значит? И еще стал клинить передний омыватель фары - выедит а задвигаться не хочет сам, только рукой. Ну и еще если до кучи: замена ГРМ, помпы роликов - гемморойное дело или как и что по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Igor7519 спасибо, в выходной день займусь ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто сталкивался с ремонтом ручника на 807 2.2 2007 года. Что-то даже на 3-4 щелчка затягиваешь - ноль эмоций. Что это по деньгам значит? И еще стал клинить передний омыватель фары - выедит а задвигаться не хочет сам, только рукой. Ну и еще если до кучи: замена ГРМ, помпы роликов - гемморойное дело или как и что по деньгам?

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22719-%d1%80%d1%83%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%bd%d0%b0-11-%d1%87%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%83-%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так значит у меня стоит вебасто!

а я то смотрю и думаю, что за маленькая выхлопушка там торчит? зачем?

никогда вебасы небыло ))

надо разобраться как она работает! и работает ли вообще...

aleksin.a.v Спасибо!

А по звуку и поймешь))))После того как заглушишь-шумит примерно с минутуИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Сигнал починил без ямы, поддомкратил машину, снял защиту, долез досигналов, открутил их, снял фишку и вперед.Оказалось очень закисшие контакты в проводах соединяющих два сигнала, один вообще выгнил, немножко работы ножиком и специальной жидкостью для чистки контактов и все Ок!Ставим все обратно и радуемся успешно выполненной работе.Всем, кто отозвался огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, специалисты. Машина С8 VF7EB4HWB13096655 2,2hdi. Проблема: периодически выскакивает глюк - перестает заводится. Если включаешь зажигание и не горит индикатор двигателя ("стакан" или как его там) :), то фиг заведется. Еще на БК выскакивает какая ошибка (но пока не могу сказать что именно, т.к. лично не видела, знаю только слов). Может постоять некоторое время и завестись без проблем. Компьютерная диагностика ошибок на заведенной машине не выдает. Куда копать?Непредсказуемо. Доедешь до точки назначения или нет. :blink:P.S. Регулятор давления топлива поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, специалисты. Машина С8 VF7EB4HWB13096655 2,2hdi. Проблема: периодически выскакивает глюк - перестает заводится. Если включаешь зажигание и не горит индикатор двигателя ("стакан" или как его там) :), то фиг заведется. Еще на БК выскакивает какая ошибка (но пока не могу сказать что именно, т.к. лично не видела, знаю только слов). Может постоять некоторое время и завестись без проблем. Компьютерная диагностика ошибок на заведенной машине не выдает. Куда копать?Непредсказуемо. Доедешь до точки назначения или нет. :blink:P.S. Регулятор давления топлива поменяли.

Для начала проверьте жгут проводов от блока предохранителей, выходящий из него справа на мотор, если стоять лицом к капоту. Нужно снять крышку с блока предохранителей, отсоединить жгут, вытянуть провода из гофры и внимательно осмотреть на перетёртость. Мне добрые люди подсказали, проверил, два провода висели на последней жилке, а у знакомого было как у вас. Перед сборкой проматайте провода по всей длине изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина работает на хх иногда слышны какие-то щелчки, будто бы большое реле щелкает. (в салоне не слышны, только с улицы слышно) что за щелчки и должны ли они быть?и когда машину глушишь, шум как от работы вентилятора... идет приблизительно из зоны между передними водительским и пассажирским креслами.

То, что щелкает и продувается после выключения зажигания еще примерно с минуту это вебасто. О том, как она запускается и работает полно информации и на этом форуме и в целом в интернете. Работает как догреватель (после запуска двигателя при температуре ниже +7 град.). Если автос оборудован сигнализацией с обратной связью можно вывести на брелок функцию включения вебасто и его работы в качестве предпускового подогревателя (тема тоже получила широкое обсуждение на форуме, нужно обратить внимание лишь на наличие помпы вебасто, прокачивающей охлаждающую жидкость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с авто корректорами фар.

ездил сегодня в сервис, продавец говорит что там два датчика под днищем авто ( а я нашёл только один датчик впереди под днищем авто) и цена одного датчика сто евро, а б.у не могу найти.

что же делать с этими авто корректорами фар.

при выключенном двигателе пп2000 показывает исправную ошибку переднего и заднего датчиков на обоих корректорах фар, а при заведённом двигателе показывает уже неисправную ошибку датчиков.

что делать?

в программе диагностики - два датчика. У меня была ошибка по обеим. Передний нашёл - был обломан - сделал. Сейчас ошибка по заднему.

Вопрос:

Кто-нибудь знает где у Пежо807 задний датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в программе диагностики - два датчика. У меня была ошибка по обеим. Передний нашёл - был обломан - сделал. Сейчас ошибка по заднему.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Вопрос:<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Кто-нибудь знает где у Пежо807 задний датчик?

Я конечно ее не проектировал, но корректор фар в сзади нет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в программе диагностики - два датчика. У меня была ошибка по обеим. Передний нашёл - был обломан - сделал. Сейчас ошибка по заднему.

Вопрос:

Кто-нибудь знает где у Пежо807 задний датчик?

тоже беда с датчиками :(

а где хотя бы передний искать и как он выглядит? и что с ним за проблема оказалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет? Пежо-807 2007 г. 2.0 НDI на холодный двигатель чем холоднее погода, тем хуже заводится, выбрасывает столб дыма несгоревшей соляры и мотор колбасит но за 30 сек. работа выравнивается и работает отлично. Заводится уже потом хорошо. Летом проблем нет, чем жарче тем лучше. На горячую делал комп. диагностику ничего не показало и форсунки работают идеально. Читал при запуске утром на холодный движок, ошибок нет, но форсунки 2 и 3 цилиндров по показателям компьютера отклоняются на 20 единиц, потом чем больше мотор прогревается тем лучше работает и показания форсунок подходит к оптимальному. Комьюторщик сказал форсунки на замену, но они стоят как самолет. Вся беда в том, что они Сименс. Где в минске можно их продиагностировать на стенде и если возможно отремонтировать, промыть или что там можно сделать. Говорят, что не ремонтируют сименс. Подскажите кто с такой проблемой связывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dunitru

как вариант, свечи. У меня в прошлый год до -10 только заводилась и то с проблемами. Оказалась что все 4 свечи накрылись.Помогла переделка вебасты. У тебя похоже на 2 и 3 свечи не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dunitru

как вариант, свечи. У меня в прошлый год до -10 только заводилась и то с проблемами. Оказалась что все 4 свечи накрылись.Помогла переделка вебасты. У тебя похоже на 2 и 3 свечи не работают.

До свечей в 807-м добраться проблема, поэтому они диагностируются компьютерной диагностикой. Но компьют диагностика не выдала ошибок по свечам, мне сказали что значит они сто проц рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dunitru

как вариант, свечи. У меня в прошлый год до -10 только заводилась и то с проблемами. Оказалась что все 4 свечи накрылись.Помогла переделка вебасты. У тебя похоже на 2 и 3 свечи не работают.

До свечей в 807-м добраться проблема, поэтому они диагностируются компьютерной диагностикой. Но компьют диагностика не выдала ошибок по свечам, мне сказали что значит они сто проц рабочие.

Что ни знаю того ни знаю, врать не буду. Замена свечей полный ппц, и через опу. Менял сам, все сервисы отказали, а до ближайшего сервиса почти 200км, да и цену заломили.

Диагностика у меня ничего не показала. Показывала и показывает 2 ошибки по фапу так как его нет.

Вообще свечи долго не живут, их рекомендовано менять через 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает с этими свечами. Мне литовец (спец по этим моторам) сказал что в таких моторах как и в рено dci свечи до -5 вообще пофигу, они и без них заводятся. Я у него реношку брал там ни одна свеча не работала и при 0 гр заводилась с пол тыка. На ситроене компьютерщик говорил что hdi и на 2-х свечах при -20 будет заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! хочу спросить совета!у меня пыж 806.как правельно и удобно провести шнур питания для видеорегистратора?как бы от зеркала заднего вида понятно,сверху по лобовому под обшивку,потом по стойке и выходим к бардачку. вот сдесь,хотелось бы узнать дальше как спрятать провод.еще нужно гдето разместить двойной прикуриватель,т.к.еще и иногда нужно вкл.навигатор.И хотелось бы гнездо прикуривателя оставить свободным на всякий пожарный.пожалуйста поделитесь мыслями,буду рад всем высказываниям.ах да нужно ли постоянное питание для регистратора?потому как прикуриватель у меня вкл. вместе с поворотом ключа зажигания.СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным!

хорошо,а аккумулятор не подсядет за ночь,тем-более зима на носу?другими словами сильно ли жрет регистратор батарею?датчик движения есть. Изменено пользователем sanjapv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным!

хорошо,а аккумулятор не подсядет за ночь,тем-более зима на носу?другими словами сильно ли жрет регистратор батарею?датчик движения есть.
не волнуйся...не подсядет!!он же не постоянно снимать будет...да и разряд там никакой ,если отключён(закрыт) жк-дисплей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает с этими свечами. Мне литовец (спец по этим моторам) сказал что в таких моторах как и в рено dci свечи до -5 вообще пофигу, они и без них заводятся. Я у него реношку брал там ни одна свеча не работала и при 0 гр заводилась с пол тыка. На ситроене компьютерщик говорил что hdi и на 2-х свечах при -20 будет заводиться.

У меня 2.2 HDI заводился в -22 вообще без свечей, ни одна не работала. Была ошибка по свечам, а когда сняли они все мертвые были. Так что свечи в этих моторах не главное, они легкие на пуск, если компрессия в порядке и аккум хороший.:)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет?у меня одного такое?резинки от дверей(как от сдвижных так и от передних) на пороге краску стирают до металла...как я понимаю от вибрации...кто нибудь сталкивался с такой бедой?Ну не могут же двери ТАК "разболтаться".А если подкрасить то место и наклеить полоску из ленты под цвет машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет?у меня одного такое?резинки от дверей(как от сдвижных так и от передних) на пороге краску стирают до металла...как я понимаю от вибрации...кто нибудь сталкивался с такой бедой?Ну не могут же двери ТАК "разболтаться".А если подкрасить то место и наклеить полоску из ленты под цвет машины?

И у меня таже хрень. Забил пока. За четаре года краска ещё больше отлущилась от металла, но сильной коррозии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ре-ре есть датчик движения и ночная съёмка и тебе нужно знать,кто приближался к твоей бибике в твоё отсутствие,то питание должно быть постоянным!

хорошо,а аккумулятор не подсядет за ночь,тем-более зима на носу?другими словами сильно ли жрет регистратор батарею?датчик движения есть.
не волнуйся...не подсядет!!он же не постоянно снимать будет...да и разряд там никакой ,если отключён(закрыт) жк-дисплей!
СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕННЫЕ СОВЕТЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет?у меня одного такое?резинки от дверей(как от сдвижных так и от передних) на пороге краску стирают до металла...как я понимаю от вибрации...кто нибудь сталкивался с такой бедой?Ну не могут же двери ТАК "разболтаться".А если подкрасить то место и наклеить полоску из ленты под цвет машины?

И у меня таже хрень. Забил пока. За четаре года краска ещё больше отлущилась от металла, но сильной коррозии нет.
У меня в этих местах ещё от прежнего хозяина к кузову приклеен толстый скотч по проёму двери (вверху и по низу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...