Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена турбины
      Нашел в просторах интернета бу турбину за 30€ живая, моя начала закидывать масло во впуск и была заломана кречатка во впуске… Полет нормальный, я доволен… Старая турбина

      alienvig

      alienvig

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто ставил себе ветровики на 807,как они крепятся?

смотря какие,я себе поставил обычные под уплотнительные резинки т.к. подумал что клеящиеся на верх на резине не будут держаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз.

вы же будите только ДВС менять,по буквам они одинаковы,а навесное перекинете свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а впрыск, есть ли разница? По названию да - а на деле отличаются ли? Прийдется ли свои форсунки переставлять?

Изменено пользователем Robindim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трям. Две недели назад купил себе 807-го 2005 г. 2.0 HDI. До этого было 3 Ниссана. Просто нужна была большая машина за небольшие деньги.

Возник вопрос? есть в пежо-клубе в Минске какой-нибудь клубный гараж с толковыми "гайковёртами" которые знают пыжиков как облупленных?

Просто на ниссан-клубе есть такой гараж, в котором клубни могут приехать и  за умеренную плату клубные гайковёрты сделают почти любой ремонт.

                                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторку в задней сдвижной двери кто-нить уже менял? Купил новую, все не соберусь никак поставить. Дверь с электроприводом..... Какие могут быть нюансы. Или лучше обратиться к спецам. Просьба подсказать таких, которые не наломали бы дров, а то выйдет себе дороже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минут

на него надо давить и одновременно вкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Не хочу открывать тему, может поможете, если сможете.

LANCIA PHEDRA 2.2HDI

Течёт вода на двигатель во время дождя конечно и капот в машине на месте, мало того

все уплотнительные резинки целые и эластичные, борюсь уже вторую неделю. (фото системы)

Изображение

Не до конца понимаю как организован сток воды с крыши хотя с головой и руками вроде дружу, по краям лобового стекла вода попадает в те места,

где прикручен капот к кузову.

Пластмассовый карман(2) под лобовым стеклом в котором по краям есть два сливных отверстия к которым присоединяются

отводные резиновые трубки(8) для стока воды, через которые вода должна уходить, всё как бы красиво, только этот пластмассовый карман(2) почему-то

расположен выше по уровню чем то место куда по водостокам стекает вода с крыши автомобиля и она течёт куда угодно, либо в крылья с внутренней стороны,

либо под пластмассовый корман(2) и по нему на двигатель, но точно не туда куда надо.

Ещё не нахожу у себя в машине деталей номер 14,15, может просто не знаю где они расположены, тыкните пальцем кто их опознал и в каком месте они живут пожалуйста.

Может у меня чего-то не хватает из деталюшек?

Сам не видел но надеюсь у 807-ых и С8-ых конструкция должна быть такая же, или на худой конец какой нибудь владелец лянчи отзовись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

807-ой 2004г. Язык стоит французский, нужно переключить на английский. Не получается.

Захожу в меню через кнопки на панели, нахожу языки, выбираю английский - не выбирается, пишет что-то про CD.

Как язык поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конструкция данных авто такова что вода льётся на двигатель и затем при разборке двигателя появляются проблемы с откручиванием резьбовых и других соединений (например форсунки в дизеле закисают и приходится резать голову дабы их достать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде поймал проблему. Вода лилась по низу кармана пластикового, который сразу под стеклом.Она находит самые нижние точки в моём случае это как раз над бачком антифриза по нему и на двигатель в том числена стартер и генератор и во втором месте над заборником салонной вентиляции соответственно по нему и тоже на двигло, и чашку подушки двигателятам соответственно лужа.По краям наложил чёрного силикона, водичку соответственно отправил куда ей нужно то бишь на верх пластика, но не клеил на силикон саму пластмассу так чтобы её можно было бы снять в дальнейшем, провёл эксперимент всё равно потекло, вычислил что резинка от лобового стекла где-топод себя пропускает, хотя на первый взгляд плотно прилегает и сама вроде эластична.Долго думал что сделать, как бы этот пластик есть необходимость снимать для лучшего доступа к двигателю иногда, поэтому ничего лучше не придумалпока как проклеить по стеклу и резинке чёрную изоленту. Вымыл, хорошо обезжирил, взял хорошую изоленту, благо какое-то время занимался инсталяцией автоматики, знаю какая очень хорошая и одним прогоном половина на стекло половина на резинку. При закрытом капоте не видно. И с течкой я разобрался.Сухо и комфортно теперь под капотом. Может со временем придумаю что-то более грамотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз.Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо :)Но радость была не долгой :( после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки.

заменил только наружный шрус. правда в дав захода пришлось это сделать...в первый раз привез ТРИ разных- ни один не стал.(хоть обратно вернул по преддоговоренности)

Оф магазины предлагали заказать полуось в сборе, мотивируя, что не выпускается ШРУСов отдельно.

информация на ЭКЗИСТЕ по поводу размеров ШРУСа - неверная (по крайней мере для моей машины).

У меня стоит такой вот:

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 27

Внешний диаметр, мм 92

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28

Диаметр прокладки, мм 58

Комплект Есть

Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части

Расположение со стороны колеса

С кольцом ABS без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, встанет ли движок 3.0 литра 204 л.с. (XFW) на 807 от 607 пежо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил я работает ли навигатор в авто без навигатора, снял я табло которое посередине с авто пежо 807 и подсоединил туда табло с навигатором с моего авто, но штекера одного не хватало на его авто и я установил обратно его щиток. и после всего лишь этого у него высветился километраж с моего авто, ему прибавилось 24000 км, снимал я и снова устанавливал его щиток но километраж остаётся с моего авто, почему так вышло, возможно ли вернуть его километраж? щиток который находится на рулевой колонке который показывает километраж не ставил на его авто, только щиток с навигатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз.

Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо :)

Но радость была не долгой :( после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть?

может кто победил течь?

вода появляется на разъеме который висит над расширительным бачком, потом соответственно попадает на бачок, а оттуда уже вниз на двигатель

обратил внимание, что как правило после непродолжительных дождей - сухо, после затяжных - появляется вода, поливанием на стекло течь не проявилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой ))

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно в чем вопрос, они же есть с завода с этими моторами

неграмотно сформулировал вопрос, станет ли движок 3.0 от 607 пежо на 807?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...