Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто ставил себе ветровики на 807,как они крепятся?

смотря какие,я себе поставил обычные под уплотнительные резинки т.к. подумал что клеящиеся на верх на резине не будут держаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз.

вы же будите только ДВС менять,по буквам они одинаковы,а навесное перекинете свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а впрыск, есть ли разница? По названию да - а на деле отличаются ли? Прийдется ли свои форсунки переставлять?

Изменено пользователем Robindim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трям. Две недели назад купил себе 807-го 2005 г. 2.0 HDI. До этого было 3 Ниссана. Просто нужна была большая машина за небольшие деньги.

Возник вопрос? есть в пежо-клубе в Минске какой-нибудь клубный гараж с толковыми "гайковёртами" которые знают пыжиков как облупленных?

Просто на ниссан-клубе есть такой гараж, в котором клубни могут приехать и  за умеренную плату клубные гайковёрты сделают почти любой ремонт.

                                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторку в задней сдвижной двери кто-нить уже менял? Купил новую, все не соберусь никак поставить. Дверь с электроприводом..... Какие могут быть нюансы. Или лучше обратиться к спецам. Просьба подсказать таких, которые не наломали бы дров, а то выйдет себе дороже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минут

на него надо давить и одновременно вкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Не хочу открывать тему, может поможете, если сможете.

LANCIA PHEDRA 2.2HDI

Течёт вода на двигатель во время дождя конечно и капот в машине на месте, мало того

все уплотнительные резинки целые и эластичные, борюсь уже вторую неделю. (фото системы)

Изображение

Не до конца понимаю как организован сток воды с крыши хотя с головой и руками вроде дружу, по краям лобового стекла вода попадает в те места,

где прикручен капот к кузову.

Пластмассовый карман(2) под лобовым стеклом в котором по краям есть два сливных отверстия к которым присоединяются

отводные резиновые трубки(8) для стока воды, через которые вода должна уходить, всё как бы красиво, только этот пластмассовый карман(2) почему-то

расположен выше по уровню чем то место куда по водостокам стекает вода с крыши автомобиля и она течёт куда угодно, либо в крылья с внутренней стороны,

либо под пластмассовый корман(2) и по нему на двигатель, но точно не туда куда надо.

Ещё не нахожу у себя в машине деталей номер 14,15, может просто не знаю где они расположены, тыкните пальцем кто их опознал и в каком месте они живут пожалуйста.

Может у меня чего-то не хватает из деталюшек?

Сам не видел но надеюсь у 807-ых и С8-ых конструкция должна быть такая же, или на худой конец какой нибудь владелец лянчи отзовись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

807-ой 2004г. Язык стоит французский, нужно переключить на английский. Не получается.

Захожу в меню через кнопки на панели, нахожу языки, выбираю английский - не выбирается, пишет что-то про CD.

Как язык поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конструкция данных авто такова что вода льётся на двигатель и затем при разборке двигателя появляются проблемы с откручиванием резьбовых и других соединений (например форсунки в дизеле закисают и приходится резать голову дабы их достать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде поймал проблему. Вода лилась по низу кармана пластикового, который сразу под стеклом.Она находит самые нижние точки в моём случае это как раз над бачком антифриза по нему и на двигатель в том числена стартер и генератор и во втором месте над заборником салонной вентиляции соответственно по нему и тоже на двигло, и чашку подушки двигателятам соответственно лужа.По краям наложил чёрного силикона, водичку соответственно отправил куда ей нужно то бишь на верх пластика, но не клеил на силикон саму пластмассу так чтобы её можно было бы снять в дальнейшем, провёл эксперимент всё равно потекло, вычислил что резинка от лобового стекла где-топод себя пропускает, хотя на первый взгляд плотно прилегает и сама вроде эластична.Долго думал что сделать, как бы этот пластик есть необходимость снимать для лучшего доступа к двигателю иногда, поэтому ничего лучше не придумалпока как проклеить по стеклу и резинке чёрную изоленту. Вымыл, хорошо обезжирил, взял хорошую изоленту, благо какое-то время занимался инсталяцией автоматики, знаю какая очень хорошая и одним прогоном половина на стекло половина на резинку. При закрытом капоте не видно. И с течкой я разобрался.Сухо и комфортно теперь под капотом. Может со временем придумаю что-то более грамотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз.Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо :)Но радость была не долгой :( после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки.

заменил только наружный шрус. правда в дав захода пришлось это сделать...в первый раз привез ТРИ разных- ни один не стал.(хоть обратно вернул по преддоговоренности)

Оф магазины предлагали заказать полуось в сборе, мотивируя, что не выпускается ШРУСов отдельно.

информация на ЭКЗИСТЕ по поводу размеров ШРУСа - неверная (по крайней мере для моей машины).

У меня стоит такой вот:

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 27

Внешний диаметр, мм 92

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28

Диаметр прокладки, мм 58

Комплект Есть

Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части

Расположение со стороны колеса

С кольцом ABS без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, встанет ли движок 3.0 литра 204 л.с. (XFW) на 807 от 607 пежо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил я работает ли навигатор в авто без навигатора, снял я табло которое посередине с авто пежо 807 и подсоединил туда табло с навигатором с моего авто, но штекера одного не хватало на его авто и я установил обратно его щиток. и после всего лишь этого у него высветился километраж с моего авто, ему прибавилось 24000 км, снимал я и снова устанавливал его щиток но километраж остаётся с моего авто, почему так вышло, возможно ли вернуть его километраж? щиток который находится на рулевой колонке который показывает километраж не ставил на его авто, только щиток с навигатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз.

Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо :)

Но радость была не долгой :( после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть?

может кто победил течь?

вода появляется на разъеме который висит над расширительным бачком, потом соответственно попадает на бачок, а оттуда уже вниз на двигатель

обратил внимание, что как правило после непродолжительных дождей - сухо, после затяжных - появляется вода, поливанием на стекло течь не проявилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой ))

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно в чем вопрос, они же есть с завода с этими моторами

неграмотно сформулировал вопрос, станет ли движок 3.0 от 607 пежо на 807?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...