Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто ставил себе ветровики на 807,как они крепятся?

смотря какие,я себе поставил обычные под уплотнительные резинки т.к. подумал что клеящиеся на верх на резине не будут держаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем поклонникам французкого автопрома. Неделю назад приобрел пежо 807 2.2 бензин (EW12J4). Короче пару дней назад оторвало шатун от поршня и повредило серьезно блок цилиндров. Что касается головы еще до туда не дошло и решил поменять двигатель. Предлагают двигатель от пежо 607 2.2бензин (EW12J4). Вопрос у меня такой взаимозаменяемы ли они? кто сталкивался? Имею ввиду навесное, крепление и тому подобное. Просто пробил про систему впрыска- она разная. На 607 стоит бош и на 807 - магнетти марели. Помогите советом плиз.

вы же будите только ДВС менять,по буквам они одинаковы,а навесное перекинете свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а впрыск, есть ли разница? По названию да - а на деле отличаются ли? Прийдется ли свои форсунки переставлять?

Изменено пользователем Robindim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трям. Две недели назад купил себе 807-го 2005 г. 2.0 HDI. До этого было 3 Ниссана. Просто нужна была большая машина за небольшие деньги.

Возник вопрос? есть в пежо-клубе в Минске какой-нибудь клубный гараж с толковыми "гайковёртами" которые знают пыжиков как облупленных?

Просто на ниссан-клубе есть такой гараж, в котором клубни могут приехать и  за умеренную плату клубные гайковёрты сделают почти любой ремонт.

                                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шторку в задней сдвижной двери кто-нить уже менял? Купил новую, все не соберусь никак поставить. Дверь с электроприводом..... Какие могут быть нюансы. Или лучше обратиться к спецам. Просьба подсказать таких, которые не наломали бы дров, а то выйдет себе дороже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расказать как я менял задние колодки.по книге нужно сдавить поршень спец клещами либо деревянным бруском,я начал давить струбциной,а он нихрена не идет,продавил вмятину в поршне,решил выдавить его вообще при том заметил что он выкручивается,а в книге об этом ничего не сказано,итого замена одной стороны 2 часа с прокачкой системы ,а замена второй 20 минут

на него надо давить и одновременно вкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Не хочу открывать тему, может поможете, если сможете.

LANCIA PHEDRA 2.2HDI

Течёт вода на двигатель во время дождя конечно и капот в машине на месте, мало того

все уплотнительные резинки целые и эластичные, борюсь уже вторую неделю. (фото системы)

Изображение

Не до конца понимаю как организован сток воды с крыши хотя с головой и руками вроде дружу, по краям лобового стекла вода попадает в те места,

где прикручен капот к кузову.

Пластмассовый карман(2) под лобовым стеклом в котором по краям есть два сливных отверстия к которым присоединяются

отводные резиновые трубки(8) для стока воды, через которые вода должна уходить, всё как бы красиво, только этот пластмассовый карман(2) почему-то

расположен выше по уровню чем то место куда по водостокам стекает вода с крыши автомобиля и она течёт куда угодно, либо в крылья с внутренней стороны,

либо под пластмассовый корман(2) и по нему на двигатель, но точно не туда куда надо.

Ещё не нахожу у себя в машине деталей номер 14,15, может просто не знаю где они расположены, тыкните пальцем кто их опознал и в каком месте они живут пожалуйста.

Может у меня чего-то не хватает из деталюшек?

Сам не видел но надеюсь у 807-ых и С8-ых конструкция должна быть такая же, или на худой конец какой нибудь владелец лянчи отзовись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

807-ой 2004г. Язык стоит французский, нужно переключить на английский. Не получается.

Захожу в меню через кнопки на панели, нахожу языки, выбираю английский - не выбирается, пишет что-то про CD.

Как язык поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама конструкция данных авто такова что вода льётся на двигатель и затем при разборке двигателя появляются проблемы с откручиванием резьбовых и других соединений (например форсунки в дизеле закисают и приходится резать голову дабы их достать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде поймал проблему. Вода лилась по низу кармана пластикового, который сразу под стеклом.Она находит самые нижние точки в моём случае это как раз над бачком антифриза по нему и на двигатель в том числена стартер и генератор и во втором месте над заборником салонной вентиляции соответственно по нему и тоже на двигло, и чашку подушки двигателятам соответственно лужа.По краям наложил чёрного силикона, водичку соответственно отправил куда ей нужно то бишь на верх пластика, но не клеил на силикон саму пластмассу так чтобы её можно было бы снять в дальнейшем, провёл эксперимент всё равно потекло, вычислил что резинка от лобового стекла где-топод себя пропускает, хотя на первый взгляд плотно прилегает и сама вроде эластична.Долго думал что сделать, как бы этот пластик есть необходимость снимать для лучшего доступа к двигателю иногда, поэтому ничего лучше не придумалпока как проклеить по стеклу и резинке чёрную изоленту. Вымыл, хорошо обезжирил, взял хорошую изоленту, благо какое-то время занимался инсталяцией автоматики, знаю какая очень хорошая и одним прогоном половина на стекло половина на резинку. При закрытом капоте не видно. И с течкой я разобрался.Сухо и комфортно теперь под капотом. Может со временем придумаю что-то более грамотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз.Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо :)Но радость была не долгой :( после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки.

заменил только наружный шрус. правда в дав захода пришлось это сделать...в первый раз привез ТРИ разных- ни один не стал.(хоть обратно вернул по преддоговоренности)

Оф магазины предлагали заказать полуось в сборе, мотивируя, что не выпускается ШРУСов отдельно.

информация на ЭКЗИСТЕ по поводу размеров ШРУСа - неверная (по крайней мере для моей машины).

У меня стоит такой вот:

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 27

Внешний диаметр, мм 92

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28

Диаметр прокладки, мм 58

Комплект Есть

Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части

Расположение со стороны колеса

С кольцом ABS без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, встанет ли движок 3.0 литра 204 л.с. (XFW) на 807 от 607 пежо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил я работает ли навигатор в авто без навигатора, снял я табло которое посередине с авто пежо 807 и подсоединил туда табло с навигатором с моего авто, но штекера одного не хватало на его авто и я установил обратно его щиток. и после всего лишь этого у него высветился километраж с моего авто, ему прибавилось 24000 км, снимал я и снова устанавливал его щиток но километраж остаётся с моего авто, почему так вышло, возможно ли вернуть его километраж? щиток который находится на рулевой колонке который показывает километраж не ставил на его авто, только щиток с навигатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я побороть течь воды в моторный отсек, во время дождя вода появлялась сверху на расширительном бачке, потом славно стекала вниз.

Поливая на стекло, выяснил, что вода протекает через уплотнительную резинку внизу лобового стекла. Прошелся герметиком по стыку резинки и стекла, опять полил на стекло - все сухо :)

Но радость была не долгой :( после первого дождя вода опять стояла на бачке, пробовал поливать на стекло - сухо. Временно эксперименты прекратил из-за нехватки времени, но может кто подскажет как еще вода может туда попасть?

может кто победил течь?

вода появляется на разъеме который висит над расширительным бачком, потом соответственно попадает на бачок, а оттуда уже вниз на двигатель

обратил внимание, что как правило после непродолжительных дождей - сухо, после затяжных - появляется вода, поливанием на стекло течь не проявилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег в 807 лежит в 3х местах. и при изменении его в одном месте сразу переписывается везде. вернуть на место родной только смоткой ))

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно в чем вопрос, они же есть с завода с этими моторами

неграмотно сформулировал вопрос, станет ли движок 3.0 от 607 пежо на 807?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...