Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета по

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал га

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

А еще бывает отметки ремня попадают между шкивом коленвала и защитой  ремня грм. И одна неприятность происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик оборотов в хреновом месте расположен, при обрыве или расслоении  ремня реально страдает первым. Можно придумать защиту которая будет крепится к блоку параллельно шкиву перед датчиком и заточить один край, он будет рубать отлетающие от ремня куски.

Ремень ГРМ буду менять по любому уже приобретен со всеми натяжителями, руки не доходили теперь по ходу есть время )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не начало ))), я в мерсе со 111 мотором и оборваной цепью порехтовал все клапана и  притер, поменял все прокладки, натяжители и ездил еще 3 года пока не продал. Я моторки сам умею делать то не проблема  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mersman сказал:

Я моторки сам умею делать то не проблема  

Видимо, ты не в курсе. Иногда мотор вскрыть просто невозможно. Поэтому и меняют в сборе. 

3 минуты назад, Mersman сказал:

С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше.

Кто же написал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал полмашины снял крышки, диагноз подтвердился, датчик оборотов, муфта и поликлиновой ремень, ремень ГРМ целый и девственно новый, нижняя крышка слегка подуставшая

IMG_20190923_195424.jpg

IMG_20190923_195409.jpg

IMG_20190923_175653.jpg

IMG_20190923_195829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаповезло. Сколько моторов уже было поломано поликлиновыми ремнями, которые владельцы не удосуживались вовремя поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только генератор не снял, шоб его снять надо охладитель выпускных газов с клапаном егр снимать 

Если верить сервисной книжке ремень ГРМ с помпой и роликами менялся 40 тыс назад, стоит его менять? И ещё одно где найти методику замены ремня ГРМ с выставления и по меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ поделитесь методикой установки ремня ГРМ на 2,0 HDi DW10C? поиск не дал результатов, в нете тож не густо и конкретного нифига, взамен сделаю видео замены ремня пошагово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел всяких видео и нихера конкретного а если что-то конкретно то на мой мотор не идёт, вот нифига нет отверстия для установки метки на маховике я не нашел там где показывали умные дяди если есть то до него хер доберешся, другой тоже видно умный показывал что шпоночный паз малой шестерни должен смотреть на отлив, вот я поставил штифт на шестерню распредвала так нихера не смотрит паз на тот отлив.

IMG_20190924_201913.jpg

Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 можешь её (форсунку) не достать. (выше я упоминал вариант, когда мотор невозможно вскрыть для ремонта из-за несъёмных форсунок). 

2 слишком большая разбежка, тактильно выставлять ВМТ по поршню, уж лучше снять поддон и там виден КВ. 

Что бы зафиксировать маховик, нужно вставить фиксатор в отверстие под стартером. Оно точно есть и только оно позволяет максимально точно зафиксировать маховик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю еще там, стоит менять ремень гри если прошел максимум 40 тис. Ролики без износа и люфта вообще,  помпа без люфта, ремень визуально как новый

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mersman сказал:

Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ

Да еще и в такте сжатия. Метка на маховике (вернее отверстие под стопор) совпадает в двух случаях ВМТ; сжатие и выпуск. Поэтому если стопор распредвала далеко не совпадает, делай еще один оборот.

По поводу редкости твоего дизеля, не думаю что коленвал с маховиком отличаются от других 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел такой,но в англии за 65фунтов. А ещё доставка, так он золотым станет.На алиэкспресс есть такие но на три кнопки и по цене 13$. Наверное придётся немного поколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, давно не писал, потому как поменял машину и бодался с продавцом. В итоге придется ремонтировать самому.

Пежо 807, 2.0 дизель, 2011-го года, пробег 98 тыс. Ошибки две, но пока сражаюсь с основной:

«Ошибка двигателя». Возникает на трассе, в основном при разгоне: сразу падает мощность двигателя, машина тупит. Иногда все восстанавливается после остановки-включения двигателя, иногда ошибка горит по 5 дней. В городском цикле пропадает, но на трассе после 80-100 км опять горит.

Продавец пытался дважды починить машину. Первый раз заменил отдельные сенсора – я сразу почувствовал, как увеличилась мощность мотора. Сделал диагностику на Пежо – тамошние мастера сказали, что нужно менять э/м-клапан на турбине, но возможно потребуется замента всего узла.

Продавцом была заменена турбина (во всяком случае он клялся что заменил, даже показывал снятый турбонагнетатель). Сказал, что в старой турбине был люфт.

После ремонта проехал около 100 км и снова машина запищала «ошибка мотора». Тупила до остновки-старта мотора, затем мощность восстановилась, лампочка «check engine“ ещё два дня горела, затем погасла. Пока все нормально, может потому что в городе езжу.

Моя PP2000 не читает эту машину (аналогичный Пежо 2003-го года читала), а это – ни в какую: пишет какую-то дребедень типа "нет связи с центр. блоком".


Собственно вопрос, куда рыть дальше: может дело и не в турбине? Перелазив форумы, собираюсь заменить SWIRL – симптомы очень похожи. Вот только найти его не могу на этом двигателе: отмеченный желтой стрелкой – это он? Нажимал на него вручную при заведенном двиге – режим двигателя не меняется, и при нажатии на газ шток не двигается, т.е. незаметно.

image.png.cf32d099144e571c7bb6fa08d157701e.png

image.thumb.png.dfc2c5dfaf4252bc32f58ac846bdbf4d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно. Это не егр. Это вакуумник перепускной заслонки егр

И непонятно что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Citrin сказал:

что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема?

Только что попытался прогнать диагностику, кое-что на удивление получилось. Ниже скрины (сорри, что много - 7 ошибок): в первую очередь конечно двигатель (ошибка давления в шинах подождет).

Повторюсь: ошибка возникает при длительном движении по трассе (от 80-100 км), в частности при длительном разгоне (в основном на обгонах, «вовремя»). Подобные случаи уже бывали, вот и решил заменить SWIRL – цена доступная, а один фактор ошибки уже исключается (если SWIRL – это то, что указано желтой стрелкой на фотках выше).

Что можно сказать по кодам ошибок – куда рыть?

Snap10.jpg.410d5393df8daddd7cd05a82186781d0.jpg

Snap11.jpg.20c64ca8441426633f368cf407ab4b28.jpg

Snap12.jpg.9c0b62258469a83ab312e8d52ab5af99.jpg

 

Snap14.thumb.jpg.aed5756b7261b19809c66f988433ea5c.jpg

Snap15.thumb.jpg.01b36c19877168bb261e01a7b059d2d7.jpg

Snap16.thumb.jpg.f80c591c9c90cb463984bc2861c81d6e.jpg

Snap18.thumb.jpg.5dfdb407f073da381cae8ffb6cb2e76e.jpg

Snap13.jpg

Snap13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Откуда там SWIRL? Проблема в датчике на турбине (актуаторе).

Вполне допускаю, его тоже заменю. Димыч, есть особенности замены этого датчика - просто вынул-вставил? Или после этого нужно прописывать его как-то Лексией, или ещё как-то?

 

P.S: Там по ссылке у человека был подобный случай - мембрана пропускала воздух и нужного ваккума не было. Вылечил заменой мембраны SWIRL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...