Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Лесные пейзажи
      23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

      butthead

      butthead

    • Автонатяжение ручника, или как ослабить ручник
      Уже 2 раз за время эксплуатации пришлось отпускать ручник, и 2 раза наощупь все было очень долго и тяжело вспомнить. Эта заметка как быстро и не разбирая, отпустить или натянуть ручник. Что бы натянуть троса, если большой свободный ход надо просто отщелкнуть чехол ручника и нажать на желтую кнопку при опущенном ручнике. фото, когда панель разобрана для наглядности вот эта кнопка А вот что бы отпустить надо 3 руки. Вот сам механизм крупным планом Нужно нажать кнопку 1, потом нада

      volvo92

      volvo92

Oleg_Audi

Пежо 807. Разное

Рекомендованные сообщения

А еще бывает отметки ремня попадают между шкивом коленвала и защитой  ремня грм. И одна неприятность происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик оборотов в хреновом месте расположен, при обрыве или расслоении  ремня реально страдает первым. Можно придумать защиту которая будет крепится к блоку параллельно шкиву перед датчиком и заточить один край, он будет рубать отлетающие от ремня куски.

Ремень ГРМ буду менять по любому уже приобретен со всеми натяжителями, руки не доходили теперь по ходу есть время )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не начало ))), я в мерсе со 111 мотором и оборваной цепью порехтовал все клапана и  притер, поменял все прокладки, натяжители и ездил еще 3 года пока не продал. Я моторки сам умею делать то не проблема  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mersman сказал:

Я моторки сам умею делать то не проблема  

Видимо, ты не в курсе. Иногда мотор вскрыть просто невозможно. Поэтому и меняют в сборе. 

3 минуты назад, Mersman сказал:

С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше.

Кто же написал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал полмашины снял крышки, диагноз подтвердился, датчик оборотов, муфта и поликлиновой ремень, ремень ГРМ целый и девственно новый, нижняя крышка слегка подуставшая

IMG_20190923_195424.jpg

IMG_20190923_195409.jpg

IMG_20190923_175653.jpg

IMG_20190923_195829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаповезло. Сколько моторов уже было поломано поликлиновыми ремнями, которые владельцы не удосуживались вовремя поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только генератор не снял, шоб его снять надо охладитель выпускных газов с клапаном егр снимать 

Если верить сервисной книжке ремень ГРМ с помпой и роликами менялся 40 тыс назад, стоит его менять? И ещё одно где найти методику замены ремня ГРМ с выставления и по меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ поделитесь методикой установки ремня ГРМ на 2,0 HDi DW10C? поиск не дал результатов, в нете тож не густо и конкретного нифига, взамен сделаю видео замены ремня пошагово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел всяких видео и нихера конкретного а если что-то конкретно то на мой мотор не идёт, вот нифига нет отверстия для установки метки на маховике я не нашел там где показывали умные дяди если есть то до него хер доберешся, другой тоже видно умный показывал что шпоночный паз малой шестерни должен смотреть на отлив, вот я поставил штифт на шестерню распредвала так нихера не смотрит паз на тот отлив.

IMG_20190924_201913.jpg

Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 можешь её (форсунку) не достать. (выше я упоминал вариант, когда мотор невозможно вскрыть для ремонта из-за несъёмных форсунок). 

2 слишком большая разбежка, тактильно выставлять ВМТ по поршню, уж лучше снять поддон и там виден КВ. 

Что бы зафиксировать маховик, нужно вставить фиксатор в отверстие под стартером. Оно точно есть и только оно позволяет максимально точно зафиксировать маховик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю еще там, стоит менять ремень гри если прошел максимум 40 тис. Ролики без износа и люфта вообще,  помпа без люфта, ремень визуально как новый

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mersman сказал:

Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ

Да еще и в такте сжатия. Метка на маховике (вернее отверстие под стопор) совпадает в двух случаях ВМТ; сжатие и выпуск. Поэтому если стопор распредвала далеко не совпадает, делай еще один оборот.

По поводу редкости твоего дизеля, не думаю что коленвал с маховиком отличаются от других 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел такой,но в англии за 65фунтов. А ещё доставка, так он золотым станет.На алиэкспресс есть такие но на три кнопки и по цене 13$. Наверное придётся немного поколхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, давно не писал, потому как поменял машину и бодался с продавцом. В итоге придется ремонтировать самому.

Пежо 807, 2.0 дизель, 2011-го года, пробег 98 тыс. Ошибки две, но пока сражаюсь с основной:

«Ошибка двигателя». Возникает на трассе, в основном при разгоне: сразу падает мощность двигателя, машина тупит. Иногда все восстанавливается после остановки-включения двигателя, иногда ошибка горит по 5 дней. В городском цикле пропадает, но на трассе после 80-100 км опять горит.

Продавец пытался дважды починить машину. Первый раз заменил отдельные сенсора – я сразу почувствовал, как увеличилась мощность мотора. Сделал диагностику на Пежо – тамошние мастера сказали, что нужно менять э/м-клапан на турбине, но возможно потребуется замента всего узла.

Продавцом была заменена турбина (во всяком случае он клялся что заменил, даже показывал снятый турбонагнетатель). Сказал, что в старой турбине был люфт.

После ремонта проехал около 100 км и снова машина запищала «ошибка мотора». Тупила до остновки-старта мотора, затем мощность восстановилась, лампочка «check engine“ ещё два дня горела, затем погасла. Пока все нормально, может потому что в городе езжу.

Моя PP2000 не читает эту машину (аналогичный Пежо 2003-го года читала), а это – ни в какую: пишет какую-то дребедень типа "нет связи с центр. блоком".


Собственно вопрос, куда рыть дальше: может дело и не в турбине? Перелазив форумы, собираюсь заменить SWIRL – симптомы очень похожи. Вот только найти его не могу на этом двигателе: отмеченный желтой стрелкой – это он? Нажимал на него вручную при заведенном двиге – режим двигателя не меняется, и при нажатии на газ шток не двигается, т.е. незаметно.

image.png.cf32d099144e571c7bb6fa08d157701e.png

image.thumb.png.dfc2c5dfaf4252bc32f58ac846bdbf4d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно. Это не егр. Это вакуумник перепускной заслонки егр

И непонятно что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Citrin сказал:

что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема?

Только что попытался прогнать диагностику, кое-что на удивление получилось. Ниже скрины (сорри, что много - 7 ошибок): в первую очередь конечно двигатель (ошибка давления в шинах подождет).

Повторюсь: ошибка возникает при длительном движении по трассе (от 80-100 км), в частности при длительном разгоне (в основном на обгонах, «вовремя»). Подобные случаи уже бывали, вот и решил заменить SWIRL – цена доступная, а один фактор ошибки уже исключается (если SWIRL – это то, что указано желтой стрелкой на фотках выше).

Что можно сказать по кодам ошибок – куда рыть?

Snap10.jpg.410d5393df8daddd7cd05a82186781d0.jpg

Snap11.jpg.20c64ca8441426633f368cf407ab4b28.jpg

Snap12.jpg.9c0b62258469a83ab312e8d52ab5af99.jpg

 

Snap14.thumb.jpg.aed5756b7261b19809c66f988433ea5c.jpg

Snap15.thumb.jpg.01b36c19877168bb261e01a7b059d2d7.jpg

Snap16.thumb.jpg.f80c591c9c90cb463984bc2861c81d6e.jpg

Snap18.thumb.jpg.5dfdb407f073da381cae8ffb6cb2e76e.jpg

Snap13.jpg

Snap13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Откуда там SWIRL? Проблема в датчике на турбине (актуаторе).

Вполне допускаю, его тоже заменю. Димыч, есть особенности замены этого датчика - просто вынул-вставил? Или после этого нужно прописывать его как-то Лексией, или ещё как-то?

 

P.S: Там по ссылке у человека был подобный случай - мембрана пропускала воздух и нужного ваккума не было. Вылечил заменой мембраны SWIRL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...