Перейти к содержанию

Пежо 4007. Выбор и покупка


4007

Рекомендуемые сообщения

Мой знакомый неделю назад купил пыж 4007 2.4 бензин и утверждал что мой 4007 2.2 HDI хуже тк "солярка у нас палёная, да и дизель по лошадкам слабее 170:156". Притом свой аргумент подкрепил тем что перевод на газ сейчас выгоден, но разве перевод на газ не убивает хар-ки машины, да и балон таскать в багажнике не прикольно. Вчера вечером пробывали с ним рвануть с места, до 100 он от меня уходил, но потом я его догнал да ещё и перегнал)))). Дизель по моему мнению более тяговитый и надёжный, даже стоит дороже на 4000 уе. Насчёт газа, конечно он выгоднее, но проблем с ним много, да и машину он убивает и в новенькую красаву балон пропан не прикольно кидать, а на бензине не наездишь))))) А солярку можно и у тракториста купить)))))) Имхо моё мнение. Хотелось бы услышать ваше... Спасибо.

post-2404-1238321553_thumb.jpg

post-2404-1238321559_thumb.jpg

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сразу отмечу, что тема не в той ветке (что делает 4007 в ветке 60Х)...2. тема газ-бензин-солярка уже обсуждалась тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...0&start=320газ (если мы говорим о реальном 4-м или 5-м поколении) движок не убивает... там всё нормально.. да, коней убавит, но на 2,4 это сильно не скажется, да и балон можно кинуть таблеткой в запаску...и главное... если он сразу до 100 от тебя ушел, то тут и говорить не о чем... это дизели со старта могут уходить, а бенз их потом догонять (у дизеля пик мошности 3000-4000 оборотов, а у бенза 5000-6000)... это лишь говорит о том, что твой друг правильно разгоняться не умеет (или коробка-автомат не позволяет)а насчет соляры он прав - наша соляра не катит для HDI, более того - она его просто убивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  HBmouse сказал:

1. сразу отмечу, что тема не в той ветке (что делает 4007 в ветке 60Х)...

Ой простите дяденьку не туда написал, модераторы пусть переместят.
  HBmouse сказал:

а насчет соляры он прав - наша соляра не катит для HDI, более того - она его просто убивает

прав, но разве у нас бензин и газ не такого же "палёного" качества?:)
  HBmouse сказал:

и главное... если он сразу до 100 от тебя ушел, то тут и говорить не о чем... это дизели со старта могут уходить, а бенз их потом догонять (у дизеля пик мошности 3000-4000 оборотов, а у бенза 5000-6000)... это лишь говорит о том, что твой друг правильно разгоняться не умеет (или коробка-автомат не позволяет)

У него МКПП как и у меня. Конечно не скрою, он дёргается, пока не привык после 250 мерса. Но я с вами не согласен, наоборот бензинки с места быстрее уходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

прав, но разве у нас бензин и газ не такого же "палёного" качества?:)

от нашего бензина инжекторы не страдают, а вот HDI от саляры - да
  Цитата

У него МКПП как и у меня. Конечно не скрою, он дёргается, пока не привык после 250 мерса. Но я с вами не согласен, наоборот бензинки с места быстрее уходят.

неправда ваша... любой дизель на старте сделает бензин... (если равноценные объемы сравнивать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  HBmouse сказал:

неправда ваша... любой дизель на старте сделает бензин... (если равноценные объемы сравнивать)

Ну незнаю, значит я на бландиночку справа на 545 засмотрелся:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по лошадиным силам сравнивать, то дизель выигрывает, а объемы бесполезно, кроме самых суперсовременных. В MB 4х литровый дизель делает 4.2 бензин, но ценник - один мотор 15к\евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dx643 сказал:

если по лошадиным силам сравнивать, то дизель выигрывает, а объемы бесполезно, кроме самых суперсовременных. В MB 4х литровый дизель делает 4.2 бензин, но ценник - один мотор 15к\евро.

дык и я о томжеу них разница в 10 лошадок... он просто обязан был сделать бенз на старте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут много чего учитывать надо...и массу автосов, и то, что у дизеля есть турбина, которая включается не сразу...за то бензинка берет своим и крутиться до 6000 тысяч легко... :rolleyes: эх погонятся бы с 2,7 битурбо солярычем...этак до 150 разгонечег.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  HBmouse сказал:

от нашего бензина инжекторы не страдают, а вот HDI от саляры - да

Да все это чушь, относительно того что HDI страдает от саляры - просто не надо лить все вподряд! А насчет установки газа-так покажите такого человека, кому его установили и все нормально сразу стало! Обычно после 3-5 настройки оборудования к чему то более-менее нормальному приходят! А до этого машина то едет то не едет! А если честно, то как-то жалко новую насиловать новую машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:

Да все это чушь, относительно того что HDI страдает от саляры - просто не надо лить все вподряд!

и так же чушь пробеги в 400-500 тысяч...на 7 летние авто...про старше я даже и не говорю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ в новую машину? Тем более такую? Зачем портить ласточку? это-ж не логан... По логике после установки газа должна накрыться гарантия.А HDI и наш дизель:,1. Наш дизель из проверенных заправок далеко не худший. Правда про трактористов придется забыть.2. Предположу что на HDI больше 200 тыс. Вы не наездите (не потому что издохнет, а надоест, морально устареет, и т.д.). А до этого пробега проблем быть не должно в принципе.Мой выбор – если машина новая и на гарантии, то дизель однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andrucha-adm сказал:

1,9 или 2,1, не надо сравнивать с 2,0 или 2,2, 2,7 hdi.... им лейка может уже и не помочь... :unsure::rolleyes:

Второй автос 406-й, 99 г.в. 2,0 HDI, езжу год по тому же принципу, всю саляру через "капронку", правда реальный пробег не скажу, но думаю что по логике за 300 (спидометр -188) тыс. перевалил, т.к. менял насос подкачки в баке и регулятор давления в насосе. Говорят что энти штуки на 300 тыс. расчитаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andrucha-adm сказал:

и так же чушь пробеги в 400-500 тысяч...на 7 летние авто...про старше я даже и не говорю....

Ну и что пробег разве проблема,ну большой пробег ну и что, зато зимой заводиться без присадок и с аккумулятором в 55А/ч :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  shneki сказал:

купить тачку за такие $$$ и переводить на газ? дикость мне кажется

Девушка, абсолютно с вами согласен.
  Z-CV сказал:

За какие такие? 28 тык? в полном фарше? Так ровно столько жестоит 407 в меньшем фарше....

30 500, да фигня какая, мелочь, просто как перчатки купить :( Ездите на 406 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:

Ну и что пробег разве проблема,ну большой пробег ну и что, зато зимой заводиться без присадок и с аккумулятором в 55А/ч :P

и от 110 лошадей, которые были с завода, осталось 80-85 и динамика 15 сек до сотни....спасибо! :P:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Z-CV сказал:

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

Я покупал машину в декабре. Да, я в том плане что если для вас даже 28т это мелочь, то для меня нет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[64.29%] за 2.2 HDI, вижу многие думают как я.

Спасибо всем кто участвовал в голосовании и высказывал своё мнение, для меня это было важно. Ещё раз вам огромное спасибо.

Тему можете закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Z-CV сказал:

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

ммммм, я за свою заплатил 22 тыс... знал бы отдолжил 6 тыс на 4007 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Только Дизель. Уже 15 лет на дизелях езжу (в семье не одна машина) - и никаких проблем.

Было пару бензинок. Не сказал бы что они прям-таки существенно дешевле в обслуживании. Что у дизелей, что у бензинок болячек хватает.

Зато при больших пробегах дизель себя оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...