Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Смена шин по сезону.
      Всем добра. Неделю назад приехал из Польши и встал опять вопрос о смене шин по сезону. Въезжал в Польшу в ноябре ещё на шинах Йокогама Геолендер AT/S 235/65/17 и планировал там же на смену им приобрести шины типа M+S, так как мои уже подуставшие и годятся только для езды летом. Как говорят на докат 1 сезон. 2 ещё нормальные, а вторые 2 похуже. Но не срослось, там где я нахожусь выбор б/у шин для наших авто ну очень слишком мал. Посему по приезду домой в Гомель приобрёл комплект б\у зим

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Расход дизеля на трассе Peugeot 4007
      Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После гр

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Канистры для MOTUL
      Всем привет. В прошлом месяце довелось осуществлять доставку груза из Франции в Бельгию. Груз — 46 палет с пятилитровыми канистра и для Motul. Не знаю кому принадлежит сей бренд, так как адрес доставки был следующий: ECO N.V. I.Z. Hoge Mauw 350 BE-2370 — ARENDONK Тот самый адрес По этому адресу находится как бы центральный склад-офис, а разгрузку осуществили в одном квартале уже на другом складе. Непосредственно место выгрузки. Пообщался с менеджером. Тот пояснил, что действительн

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Дорога в поле. Германия.
      Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Корона-вируса наступает, аднако. .
      Всем добра. Вот и Польша ввела усиленный контроль при пересечении её границ. Как итог можно отметить огромные очереди, вернее пробки за последние два-три дня на территории Германии из желающих проехать в Польшу. . Вчера в 13.00 попал в пробку на 41-м км от границы на А4 в сторону Герлица или Згоржельца. До 18.00 смог продвинуться только на 2 км. . К вечеру пробка на данном направлении начиналась уже с 47-го км. Ночевали в пробке, прямо на автобане. Пояснительная записка для поли

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Немного об XL-е и клонах
      Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более в

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Просто пару интересных фоток
      Всем бобра. Ребята дальнебои катаясь по еврику увидели вот такой пепелац на конной тяге у пивзавода на загрузке. Ну и сфоткали. Обратите внимание на зеркало заднего вида и тормоза. . . Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Продаю
      Всем бобра. Выставляю свой автос на продажу. Машинка на белорусской регистрации, находиться и продаётся в Белоруссии г. Гомель. Посмотреть также можно по ссылке cars.av.by/peugeot/4007/15837031 В бортовике в принципе о машинке практически все написано. За репост, отдельное всем спасибо. Пробег: 150000 км

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Разменял 150 т.км
      Всем бобра. Ну вот и разменял 150 кусков. . Весной был заменен самостоятельно блок дроссельной заслонки за 30 минут, а стоимость его приобретения на тот момент составила 120 американских или примерно 7200 российских рублей. Из глобального ничего не ломалось. Только плановые ТО и другие расходники: сайленблоки, стабилизационные тяги, втулки стабилизатора и тормозные колодки. В общем полет нормальный. Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов
      Всем бобра. Как бы подходило время провести уже профилактику по сайлентам заднего поперечного рычага. Так как сайлнтблоки с болтами там с рождения еще не менялись, то перед визитом на сервис были приобретены вместе с сайлентблоками MOOG арт. MISB13781 также и новые болты арт. BLT00049 от ENA и новые гайки от Hyundai/Kia арт. 5455926000. Гайки к слову с буртиком. качества и формы отличной и за смешные деньги, рекомендую. . . . В общем сайлентблоки поменяны в нижних рычагах и продо

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Накладка под хром
      Всем бобра. Заказал с Алика накладку, пришла быстро. Правда валялась в бардачке около двух недель пока руки до установки дошли. как-то так и вот так Скотч, который наклеен на самой накладке нифига не держит, так как наклеен вровень с выступом накладки и практически из-за этого нет пятна контакта. Посему переклеил на другой скотч, тоже когда-то заказывал с Алика. Накладку заказывал так от нечего делать, даже не знал понравиться ли. Теперь вижу не зря и вид не портит и клавиши обознач

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Покраска или перекрас саблей дверных карт.
      Всем бобра. Неделю назад перекрасил дверной серый пластик в графитовый цвет. Однако при сборе дверной карты и установке ее обратно в автомобиль для меня произошло разочарование… В автомобиле естественно света меньше, чем на улице или в гараже при покраске под искусственным светом и мои сабли цвета графит полностью потерялись на всем остальном фоне, почти слились с остальными деталями дверной карты. Салон стал ИМХО совсем скучным! Слева графит, справа родной. Графит на солнце смотрится н

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена рулевых тяг и рулевых наконечников
      Всем бобра . В общем как приехали на днях, заказанные мной рулевые тяги, так и поехал на завтра в сервис менять их вместе с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги брал SIDEM, рулевые наконечники — LEMFОRDER . . . На ощупь, под пыльниками наконечников смазки положено с завода минимально, хотя могу ошибаться. Посему, уж очень долгая жизнь им наверное не светит Все старое открутилось без проблем и было поменяно на новое. Далее заехал на регулировку колес. . Всем добра и ровных дор

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Залил в раздатку и задний редуктор Castrol Syntrax LongLife 75w-90
      Всем добра. Вчера произвел такую же смену масла на безиновом Пыже, а сегодня загнал в сервис на подъемник уже и дизеляку. Масло вошло ровно столько же как и вчера в бензиновый Пыж, оно и понятно ведь раздатка и редуктор у них одинаковые и заливные емкости также. В общем вошло в раздатку и редуктор чуть более литра. Заливал в обе машинки вот такое масло. Масло слилось старое потемнее чем с бензинового, но не совсем гуталин. меняем в редукторе меняем в раздатке Прокладки под сливн

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Залил Castrol Syntrax LongLife 75w-90 в раздатку и редуктор
      Всем бобра. Сменил жижу в раздатке и в редукторе. залил вот такое маслице При сливе отработанного масла оно на цвет было не совсем темным. Сейчас замена получилась почти на 120 т.км. Вошло масла где чуть больше 1-го литра, пришлось распечатать 2-ю литрушку и от туда долить в шприц около 50 мл. Куда больше вошло в редуктор заднего моста или в раздатку не знаю, так как менял все вместе, а сервисмены в шприц залили сразу литровую банку. Прокладки под сливную и заливную пробки сменил на

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага
      Всем бобра. На днях заменили мне передний левый рычаг www.drive2.ru/l/534552592806576349/, после чего поехал я в другой сервис на развал-схождение. Мастер после осмотра заявил мне, что на правом переднем рычаге надорван задний сайлентблок, который необходимо заменить, а потом велком на развал-схождение. Я в принципе немного удивился, что проблема с сайлентом, но потом понял что скрипы в подвеске иногда не от замененных втулок втабилизатора, а и от сайлентблока. Когда выехал с данного серви

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Сервис заменил поврежденный рычаг
      Всем бобра. Неделю назад менял на сервисе шаровую переднего левого рычага. Как итог погнули передний рычаг, на котором к тому же пошла трещина. То самое место и так с внутренней стороны При проезде неровностей стабилизационная тяга стучала о рычаг, ввиду нарушения геометрии рычага. Благо все мной было обнаружено в тот же день и сервис согласился устранить свой косяк заменой рычага на новый за их счет, правда при условии установки рычага не с конским ценником. Остановились на CTR CQM

      SETKASAM

      SETKASAM

    • сломали передний левый рычаг
      Всем бобра. Драйвовчане, нужна срочно помощь в выборе левого переднего рычага. Загнал машинку на сервис поменять сайлентблоки задних поперечных нижних рычагов, рулевых наконечников и шаровую левого переднего рычага. Забрал автос после ремонта, поехал на развал-схождение т.к. в данном сервисе его не делают. По дороге подстукивание было на неровностях. Сделал развал-сход, еду обратно подстукивание с левой стороны продолжается как будто стойка стаба накрылась медным тазом, заезжаю на сервис о

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Покраска накладок воздуховодов
      Всем бобра. На днях продолжил осежать или изменять цвет серого пластика салона. За основу был снова выбран кварц 630-й. . . . . . . В общем кварц 630 на воздуховода смотрится ИМХО не так интересно как на центральном тоннеле, как бы немного светлее ввиду большего солнечного освещения. Поэтому уже раздумываю над очередным перекрасом или в антрацит если найду или в графитовый цвет. Также параллельно покрасил накладку, где расположен прикуриватель в чёрный металлик грунт-кр

      SETKASAM

      SETKASAM

4007

Пежо 4007. Выбор и покупка

Рекомендованные сообщения

Мой знакомый неделю назад купил пыж 4007 2.4 бензин и утверждал что мой 4007 2.2 HDI хуже тк "солярка у нас палёная, да и дизель по лошадкам слабее 170:156". Притом свой аргумент подкрепил тем что перевод на газ сейчас выгоден, но разве перевод на газ не убивает хар-ки машины, да и балон таскать в багажнике не прикольно. Вчера вечером пробывали с ним рвануть с места, до 100 он от меня уходил, но потом я его догнал да ещё и перегнал)))). Дизель по моему мнению более тяговитый и надёжный, даже стоит дороже на 4000 уе. Насчёт газа, конечно он выгоднее, но проблем с ним много, да и машину он убивает и в новенькую красаву балон пропан не прикольно кидать, а на бензине не наездишь))))) А солярку можно и у тракториста купить)))))) Имхо моё мнение. Хотелось бы услышать ваше... Спасибо.

post-2404-1238321553_thumb.jpg

post-2404-1238321559_thumb.jpg

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. сразу отмечу, что тема не в той ветке (что делает 4007 в ветке 60Х)...2. тема газ-бензин-солярка уже обсуждалась тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...0&start=320газ (если мы говорим о реальном 4-м или 5-м поколении) движок не убивает... там всё нормально.. да, коней убавит, но на 2,4 это сильно не скажется, да и балон можно кинуть таблеткой в запаску...и главное... если он сразу до 100 от тебя ушел, то тут и говорить не о чем... это дизели со старта могут уходить, а бенз их потом догонять (у дизеля пик мошности 3000-4000 оборотов, а у бенза 5000-6000)... это лишь говорит о том, что твой друг правильно разгоняться не умеет (или коробка-автомат не позволяет)а насчет соляры он прав - наша соляра не катит для HDI, более того - она его просто убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. сразу отмечу, что тема не в той ветке (что делает 4007 в ветке 60Х)...

Ой простите дяденьку не туда написал, модераторы пусть переместят.

а насчет соляры он прав - наша соляра не катит для HDI, более того - она его просто убивает

прав, но разве у нас бензин и газ не такого же "палёного" качества?:)

и главное... если он сразу до 100 от тебя ушел, то тут и говорить не о чем... это дизели со старта могут уходить, а бенз их потом догонять (у дизеля пик мошности 3000-4000 оборотов, а у бенза 5000-6000)... это лишь говорит о том, что твой друг правильно разгоняться не умеет (или коробка-автомат не позволяет)

У него МКПП как и у меня. Конечно не скрою, он дёргается, пока не привык после 250 мерса. Но я с вами не согласен, наоборот бензинки с места быстрее уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прав, но разве у нас бензин и газ не такого же "палёного" качества?:)

от нашего бензина инжекторы не страдают, а вот HDI от саляры - да

У него МКПП как и у меня. Конечно не скрою, он дёргается, пока не привык после 250 мерса. Но я с вами не согласен, наоборот бензинки с места быстрее уходят.

неправда ваша... любой дизель на старте сделает бензин... (если равноценные объемы сравнивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда ваша... любой дизель на старте сделает бензин... (если равноценные объемы сравнивать)

Ну незнаю, значит я на бландиночку справа на 545 засмотрелся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по лошадиным силам сравнивать, то дизель выигрывает, а объемы бесполезно, кроме самых суперсовременных. В MB 4х литровый дизель делает 4.2 бензин, но ценник - один мотор 15к\евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по лошадиным силам сравнивать, то дизель выигрывает, а объемы бесполезно, кроме самых суперсовременных. В MB 4х литровый дизель делает 4.2 бензин, но ценник - один мотор 15к\евро.

дык и я о томжеу них разница в 10 лошадок... он просто обязан был сделать бенз на старте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут много чего учитывать надо...и массу автосов, и то, что у дизеля есть турбина, которая включается не сразу...за то бензинка берет своим и крутиться до 6000 тысяч легко... :rolleyes: эх погонятся бы с 2,7 битурбо солярычем...этак до 150 разгонечег.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой выбор 2.2 хди не буду объяснять по4ему...

мой выбор, хоть и нет таких вариантов.... 2,2 16V 160 коников и 6 МКПП :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нашего бензина инжекторы не страдают, а вот HDI от саляры - да

Да все это чушь, относительно того что HDI страдает от саляры - просто не надо лить все вподряд! А насчет установки газа-так покажите такого человека, кому его установили и все нормально сразу стало! Обычно после 3-5 настройки оборудования к чему то более-менее нормальному приходят! А до этого машина то едет то не едет! А если честно, то как-то жалко новую насиловать новую машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это чушь, относительно того что HDI страдает от саляры - просто не надо лить все вподряд!

и так же чушь пробеги в 400-500 тысяч...на 7 летние авто...про старше я даже и не говорю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, 406-й 96 г.в., 1,9 ТДИ, уже за 750 тыс. перевалило, и ещё на ходу, саляра с рук, просто всю прогоняю через лейку с "капроном"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ в новую машину? Тем более такую? Зачем портить ласточку? это-ж не логан... По логике после установки газа должна накрыться гарантия.А HDI и наш дизель:,1. Наш дизель из проверенных заправок далеко не худший. Правда про трактористов придется забыть.2. Предположу что на HDI больше 200 тыс. Вы не наездите (не потому что издохнет, а надоест, морально устареет, и т.д.). А до этого пробега проблем быть не должно в принципе.Мой выбор – если машина новая и на гарантии, то дизель однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9 или 2,1, не надо сравнивать с 2,0 или 2,2, 2,7 hdi.... им лейка может уже и не помочь... :unsure::rolleyes:

Второй автос 406-й, 99 г.в. 2,0 HDI, езжу год по тому же принципу, всю саляру через "капронку", правда реальный пробег не скажу, но думаю что по логике за 300 (спидометр -188) тыс. перевалил, т.к. менял насос подкачки в баке и регулятор давления в насосе. Говорят что энти штуки на 300 тыс. расчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие такие? 28 тык? в полном фарше? Так ровно столько жестоит 407 в меньшем фарше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так же чушь пробеги в 400-500 тысяч...на 7 летние авто...про старше я даже и не говорю....

Ну и что пробег разве проблема,ну большой пробег ну и что, зато зимой заводиться без присадок и с аккумулятором в 55А/ч :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить тачку за такие $$$ и переводить на газ? дикость мне кажется

Девушка, абсолютно с вами согласен.

За какие такие? 28 тык? в полном фарше? Так ровно столько жестоит 407 в меньшем фарше....

30 500, да фигня какая, мелочь, просто как перчатки купить :( Ездите на 406 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что пробег разве проблема,ну большой пробег ну и что, зато зимой заводиться без присадок и с аккумулятором в 55А/ч :P

и от 110 лошадей, которые были с завода, осталось 80-85 и динамика 15 сек до сотни....спасибо! :P:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

Я покупал машину в декабре. Да, я в том плане что если для вас даже 28т это мелочь, то для меня нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всегда хочется чтобы проводили параллель в классе данных авто и их комплектации за одинаковые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[64.29%] за 2.2 HDI, вижу многие думают как я.

Спасибо всем кто участвовал в голосовании и высказывал своё мнение, для меня это было важно. Ещё раз вам огромное спасибо.

Тему можете закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

ммммм, я за свою заплатил 22 тыс... знал бы отдолжил 6 тыс на 4007 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

308 тоже не плохая машина, знаю по знакомым, с паркетником проблем больше)))) :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Дизель. Уже 15 лет на дизелях езжу (в семье не одна машина) - и никаких проблем.

Было пару бензинок. Не сказал бы что они прям-таки существенно дешевле в обслуживании. Что у дизелей, что у бензинок болячек хватает.

Зато при больших пробегах дизель себя оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...