Перейти к содержанию

Пежо 4007. Выбор и покупка


4007

Рекомендуемые сообщения

Мой знакомый неделю назад купил пыж 4007 2.4 бензин и утверждал что мой 4007 2.2 HDI хуже тк "солярка у нас палёная, да и дизель по лошадкам слабее 170:156". Притом свой аргумент подкрепил тем что перевод на газ сейчас выгоден, но разве перевод на газ не убивает хар-ки машины, да и балон таскать в багажнике не прикольно. Вчера вечером пробывали с ним рвануть с места, до 100 он от меня уходил, но потом я его догнал да ещё и перегнал)))). Дизель по моему мнению более тяговитый и надёжный, даже стоит дороже на 4000 уе. Насчёт газа, конечно он выгоднее, но проблем с ним много, да и машину он убивает и в новенькую красаву балон пропан не прикольно кидать, а на бензине не наездишь))))) А солярку можно и у тракториста купить)))))) Имхо моё мнение. Хотелось бы услышать ваше... Спасибо.

post-2404-1238321553_thumb.jpg

post-2404-1238321559_thumb.jpg

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сразу отмечу, что тема не в той ветке (что делает 4007 в ветке 60Х)...2. тема газ-бензин-солярка уже обсуждалась тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...0&start=320газ (если мы говорим о реальном 4-м или 5-м поколении) движок не убивает... там всё нормально.. да, коней убавит, но на 2,4 это сильно не скажется, да и балон можно кинуть таблеткой в запаску...и главное... если он сразу до 100 от тебя ушел, то тут и говорить не о чем... это дизели со старта могут уходить, а бенз их потом догонять (у дизеля пик мошности 3000-4000 оборотов, а у бенза 5000-6000)... это лишь говорит о том, что твой друг правильно разгоняться не умеет (или коробка-автомат не позволяет)а насчет соляры он прав - наша соляра не катит для HDI, более того - она его просто убивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сразу отмечу, что тема не в той ветке (что делает 4007 в ветке 60Х)...

Ой простите дяденьку не туда написал, модераторы пусть переместят.

а насчет соляры он прав - наша соляра не катит для HDI, более того - она его просто убивает

прав, но разве у нас бензин и газ не такого же "палёного" качества?:)

и главное... если он сразу до 100 от тебя ушел, то тут и говорить не о чем... это дизели со старта могут уходить, а бенз их потом догонять (у дизеля пик мошности 3000-4000 оборотов, а у бенза 5000-6000)... это лишь говорит о том, что твой друг правильно разгоняться не умеет (или коробка-автомат не позволяет)

У него МКПП как и у меня. Конечно не скрою, он дёргается, пока не привык после 250 мерса. Но я с вами не согласен, наоборот бензинки с места быстрее уходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав, но разве у нас бензин и газ не такого же "палёного" качества?:)

от нашего бензина инжекторы не страдают, а вот HDI от саляры - да

У него МКПП как и у меня. Конечно не скрою, он дёргается, пока не привык после 250 мерса. Но я с вами не согласен, наоборот бензинки с места быстрее уходят.

неправда ваша... любой дизель на старте сделает бензин... (если равноценные объемы сравнивать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда ваша... любой дизель на старте сделает бензин... (если равноценные объемы сравнивать)

Ну незнаю, значит я на бландиночку справа на 545 засмотрелся:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по лошадиным силам сравнивать, то дизель выигрывает, а объемы бесполезно, кроме самых суперсовременных. В MB 4х литровый дизель делает 4.2 бензин, но ценник - один мотор 15к\евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по лошадиным силам сравнивать, то дизель выигрывает, а объемы бесполезно, кроме самых суперсовременных. В MB 4х литровый дизель делает 4.2 бензин, но ценник - один мотор 15к\евро.

дык и я о томжеу них разница в 10 лошадок... он просто обязан был сделать бенз на старте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут много чего учитывать надо...и массу автосов, и то, что у дизеля есть турбина, которая включается не сразу...за то бензинка берет своим и крутиться до 6000 тысяч легко... :rolleyes: эх погонятся бы с 2,7 битурбо солярычем...этак до 150 разгонечег.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от нашего бензина инжекторы не страдают, а вот HDI от саляры - да

Да все это чушь, относительно того что HDI страдает от саляры - просто не надо лить все вподряд! А насчет установки газа-так покажите такого человека, кому его установили и все нормально сразу стало! Обычно после 3-5 настройки оборудования к чему то более-менее нормальному приходят! А до этого машина то едет то не едет! А если честно, то как-то жалко новую насиловать новую машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это чушь, относительно того что HDI страдает от саляры - просто не надо лить все вподряд!

и так же чушь пробеги в 400-500 тысяч...на 7 летние авто...про старше я даже и не говорю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ в новую машину? Тем более такую? Зачем портить ласточку? это-ж не логан... По логике после установки газа должна накрыться гарантия.А HDI и наш дизель:,1. Наш дизель из проверенных заправок далеко не худший. Правда про трактористов придется забыть.2. Предположу что на HDI больше 200 тыс. Вы не наездите (не потому что издохнет, а надоест, морально устареет, и т.д.). А до этого пробега проблем быть не должно в принципе.Мой выбор – если машина новая и на гарантии, то дизель однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,9 или 2,1, не надо сравнивать с 2,0 или 2,2, 2,7 hdi.... им лейка может уже и не помочь... :unsure::rolleyes:

Второй автос 406-й, 99 г.в. 2,0 HDI, езжу год по тому же принципу, всю саляру через "капронку", правда реальный пробег не скажу, но думаю что по логике за 300 (спидометр -188) тыс. перевалил, т.к. менял насос подкачки в баке и регулятор давления в насосе. Говорят что энти штуки на 300 тыс. расчитаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так же чушь пробеги в 400-500 тысяч...на 7 летние авто...про старше я даже и не говорю....

Ну и что пробег разве проблема,ну большой пробег ну и что, зато зимой заводиться без присадок и с аккумулятором в 55А/ч :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить тачку за такие $$$ и переводить на газ? дикость мне кажется

Девушка, абсолютно с вами согласен.

За какие такие? 28 тык? в полном фарше? Так ровно столько жестоит 407 в меньшем фарше....

30 500, да фигня какая, мелочь, просто как перчатки купить :( Ездите на 406 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что пробег разве проблема,ну большой пробег ну и что, зато зимой заводиться без присадок и с аккумулятором в 55А/ч :P

и от 110 лошадей, которые были с завода, осталось 80-85 и динамика 15 сек до сотни....спасибо! :P:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

Я покупал машину в декабре. Да, я в том плане что если для вас даже 28т это мелочь, то для меня нет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[64.29%] за 2.2 HDI, вижу многие думают как я.

Спасибо всем кто участвовал в голосовании и высказывал своё мнение, для меня это было важно. Ещё раз вам огромное спасибо.

Тему можете закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30500? откуда вы это взяли? в ВС был в салоне там стоит 2.4 в полной комплектации и ценник у него 28 тык..... Могу сказать одно, что автомобиль в нормальных странах не является показателем....ИМХО.

ммммм, я за свою заплатил 22 тыс... знал бы отдолжил 6 тыс на 4007 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Только Дизель. Уже 15 лет на дизелях езжу (в семье не одна машина) - и никаких проблем.

Было пару бензинок. Не сказал бы что они прям-таки существенно дешевле в обслуживании. Что у дизелей, что у бензинок болячек хватает.

Зато при больших пробегах дизель себя оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...