Перейти к содержанию

Пежо 405. Выбор и покупка


Andrej

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Думаю купить себе ПЕЖО 405, года этак 90-92. Машина для того чтобы ездить на работу и иногда за город. Как я понял у 405-х 1.6 и 1.9 стоят под капотом. Подскажите кто сколько кушает, и как они в плане надежности ( может кто-нить ездит на таких годах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет. Думаю купить себе ПЕЖО 405, года этак 90-92. Машина для того чтобы ездить на работу и иногда за город. Как я понял у 405-х 1.6 и 1.9 стоят под капотом. Подскажите кто сколько кушает, и как они в плане надежности ( может кто-нить ездит на таких годах).

1.9 у них и дизеля бывают... 1.6 не будет кушать меньше чем 1.9... Или разница не большая будет, на 1.6 (есть от 89 до 92 л.с движки) будешь давить в пол педаль, а толку мало будет - вот бизин и улетает в трубу, а на 1.9 (они есть от 105 до 158 лошадей) бензин на разгон уходить будет... Так что решай сам что тебе надо... Вот в плане надежности ничего сказать не могу, я на 1.8 ездю...пока проблем нет, а вообще время покажет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Думаю купить себе ПЕЖО 405, года этак 90-92. Машина для того чтобы ездить на работу и иногда за город. Как я понял у 405-х 1.6 и 1.9 стоят под капотом. Подскажите кто сколько кушает, и как они в плане надежности ( может кто-нить ездит на таких годах).

У 405-х есть ещё и 1,4, и 1,8 и даже 2,0 - это всё бензин. Солярка 1,9 атмосферник, 1,8 и 1,9 турбо. Все старые моторы концерна ПСА не отличаются экономичностью. Нормальные середнячки. Но едут хорошо.Рекомендую к покупке машинку после рестайла (осень 1992).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Думаю купить себе ПЕЖО 405, года этак 90-92. Машина для того чтобы ездить на работу и иногда за город. Как я понял у 405-х 1.6 и 1.9 стоят под капотом. Подскажите кто сколько кушает, и как они в плане надежности ( может кто-нить ездит на таких годах).

движки не сильно прожорливые...а в плане надёжности- как повезёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. Про прожорливость понял - осталось спросить как у них подвеска ( на долго хватает ? ), по нашим дорогам)

Спереди впринципе...хм...смотря кто ездил и что ставил, а сзади на балку смотри или отложи долларов 300... Во избежание таких случаев лучше ехать на прооверенный сервис, тока не к знакомым хозяина, а к своим=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда весело :( сегодня через друзей мужика нашел кароч платишь ему 100 баков и он с тобой едет машину покупать, мож кто в курсе о ценах на 405 у вас на авторынке в минске так как в витебске лом еще тот продают

Купил себе 405 1994 г.в. 1,6 Б в универсале газ-бензин в феврале этого года на Жданах отдал 3600 + переоформление,(потом резина и аккомулятор) пару недель был на тех же жданах ценник вроде тот же уровень. А по машине за это время наездил примерно 35 тыс, подводить не подводила , в т.ч. и при поездке на юга, единственное конечно двигло слабовато, а так саленблоки, подушки под заднюю балку, колодки, тросик спидометра, оба подрулевых переключателя (свет-пропал гудок, и дворники-не рабтал режим омывателя) в принципе учитывая прбег (некоторые мои колеги в год умудряются только по 10 тыс. наезжать) то терпимо.

А на счет дядьке дать сотню чтоб помог выбрать, так вот пример из жизни поехали мы с сестрой ей машину покупать так некоторые продовци мне в сторонке еще полтишку - сотню предлогали за убеждение сестры купить именно их отличный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лома везде хватает... Тупо кому-то платить денежку чтобы тебе машинку выбрали (это сугубо мое мнение)... У меня 405 1.8 инжектор, 96 г.в. в универсале, машина резвая, мощности хватает... Выбирал с отцом, обошлась в сумме немногим больше 4000. Машиной безумно доволен, проблем пока нет и надеюсь не будет! Покупать бу авто - это лоттерея, тут не угадаешь...приходится полагаться на интуицию и мало-мальские знания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

подскажите, какой реальный расход топлива на пыжике 405 1.8 - 2.0 :)хочу купить себе, но в инете почитал, что движки не отличаются особой экономичностью. Некоторые пишут, что в городе 12-13 литров для 1.8.так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу глянуть в книжке по нормам расходов топлива, но насколько они реальны - не знаю

тоже неплохо :)в инете смотрел:в смешанном для 1.8 - 7,5 литра на 100 км.в городе - скромно ничего не указывают :)так что если есть возможность, глянь :)но хотелось бы услышать тех, кто ездит на 405х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 306 с двигатлем 1.8 восьмиклапанник. Последние показания по городу - 9,7л/100км. По трассе, с год назад мерял, получалось 5.4л/100км. По трассе в установившемся режиме со скоростью 95...99. Заправка под горловину. В городе с пробегом около 10км на каждую поездку и последующим остыванием, на последней заправке, пройдено под 500км. Точно такой же двиг ставился и на 405. xu7jpz. Массой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 306 с двигатлем 1.8 восьмиклапанник. Последние показания по городу - 9,7л/100км. По трассе, с год назад мерял, получалось 5.4л/100км. По трассе в установившемся режиме со скоростью 95...99. Заправка под горловину. В городе с пробегом около 10км на каждую поездку и последующим остыванием, на последней заправке, пройдено под 500км. Точно такой же двиг ставился и на 405. xu7jpz. Массой авто отличаются на величину около 50кг. Так что сравнивай.А то, что французские бензиновые двиги не отличаются большой экономичностью, это ты правду прочитал. Хочешь съэкономить на топливе, смотри в сторону японок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 306 с двигатлем 1.8 восьмиклапанник. Последние показания по городу - 9,7л/100км. По трассе, с год назад мерял, получалось 5.4л/100км. По трассе в установившемся режиме со скоростью 95...99. Заправка под горловину. В городе с пробегом около 10км на каждую поездку и последующим остыванием, на последней заправке, пройдено под 500км. Точно такой же двиг ставился и на 405. xu7jpz. Массой авто отличаются на величину около 50кг. Так что сравнивай.А то, что французские бензиновые двиги не отличаются большой экономичностью, это ты правду прочитал. Хочешь съэкономить на топливе, смотри в сторону японок.

спасибо за информацию :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери дизель Или ты уже насмотрел?

по объявкам дизеля либо универсалы, либо белые седаны, либо и то и другое сразу (белый универсал).турбодизелей почти нет, а просто дизель - это только с автобусами МАЗ соревноваться :)да и ценник... ну не знаю, за что можно платить в Пежо 405 дизель 4800 у.е? притом даже без эл. подъёмников! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник 4800 за дизель это для приезжих :), кому нада 17 мешков картопли + 2 кабана срочно перевезтиPS: я себе тоже ищу 405 1.8-2.0, как ваши результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник 4800 за дизель это для приезжих :), кому нада 17 мешков картопли + 2 кабана срочно перевезтиPS: я себе тоже ищу 405 1.8-2.0, как ваши результаты?

смотрел пару машин - авто неухоженные! не знаю, но у меня сложилось впечатление, что многие покупают Пежо для перевозки огромного кол-ва картошки и т.д.! :) экономят на запчастях страшно! и ездят на лысой всесезонке! :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на 1.8i... 12-13 литров 92-го по городу при нормальной езде...

неужели так много??? у моего деда бмв 525 столько же ест по городу! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если искать дизель, с фаркопом, без лиЦЦя и электропакета, то ессесно найдешь бульбовоз. С другими марками дела обстоят так же. На счет расхода - опель самый экономичный , а все машины, и японцы и немцы, жрут нормально, а не много. Если 12 много - выход Мопед или OPEL (серии экотек, если неубитый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у не знаю, не знаю.У товарища была 405 с 1.8 мотором. 9 литров он по городу расходовал. Можно было выйти на 11, но это постоянно рваться.Жаль, что он её уже продал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если искать дизель, с фаркопом, без лиЦЦя и электропакета, то ессесно найдешь бульбовоз. С другими марками дела обстоят так же. На счет расхода - опель самый экономичный , а все машины, и японцы и немцы, жрут нормально, а не много. Если 12 много - выход Мопед или OPEL (серии экотек, если неубитый)

а никто такой бульбовоз и не ищет :)))просто по телефону говорят, что авто в отличном состоянии, а на деле - ........ :)а по расходу - 12 литров на 100 км в городе - это классно для машин с объёмом 2.5, но плохо для авто с 1.8! :)тут возникает риторический вопрос: а зачем покупать авто с 1.8 (1100 кг), а денег на бензин тратить как на 2.5 (1500 кг)? :)неужели всё так плохо?кто ещё эксплуатировал Пыжик с 1.8 - 2.0?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 75л\с моно масса 1000кг летом 8-9 сча 9-10 , по мануалу 9.8л - это нормально1.2 75л\с сеат (двигло porsche, распределенный впрыск) 9-10 литров зайди на сайты VW, seat, peugeot и др. посмотри ТТХ - самый маложрущий бензомотор меньше 8ми литров по городу не берет и это новые!! автомобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели так много??? у моего деда бмв 525 столько же ест по городу! :)

Один из нюансов 405-го... А еще тугое сцепление=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

berhouse, угу.. а я поначалу (до приезда к мастеру) думал, что менять его надо будет :)

владелец 405 - 1,6 - 23литра на 260км.. (город+трасса)

сразу говорю - расход такой, т.к. учусь еще ездить.. вследствии этого - перегазовки и т.д. и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...