Димыч. Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Народ, ну не называйте вы 2,0 hdi. у моторов есть "имя" RHS, RHR и т.д. ну или по мощности 90, 107, 136, 163... У меня одна форсунка тож открывалась на 90 барах , помогла замена распылителя. Помогла разборка и чистка. Распылитель это так, что бы денег содрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Перебрали мне насос ТНВД (ремкомплект), первые 50км авто глохло только после 5с после откл зажигания. Потом катался всё было ок. После снова авто глохло через несколько секунд, собственно выскакивал чек и антиполлюшен. Мастер, кто перебирал насос, сказал снять прочистить клапан отсечки топлива, который стоит вертикально на насосе. (пока этого не делал). Стоит ли лезть в этот клапан отсечки или сразу смотреть регулятор? До переборки насоса всё было замечательно. С момента замены ремкомплекта наездил 1500км, косяк с глушением авто выскакивает очень редко, на езде не сказывается. Просто хотелось бы избавиться от этого. Подскажите, куда копать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Клапан отсечки-это видимо у мастера стоит. А это -клапан отключения третьего плунжера, для снижения производительности ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Клапан отсечки-это видимо у мастера стоит. А это -клапан отключения третьего плунжера, для снижения производительности ТНВД Понял, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Клапан отсечки-это видимо у мастера стоит. А это -клапан отключения третьего плунжера, для снижения производительности ТНВД Как управляется этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Всем телепатам к сведению: проблема устранилась после ремонта форсунок. На машине стоит новый регулятор, который забраковал citrin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Это говорит о чём? Здесь не могут всё предугадать и вынести 100% диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Всем телепатам к сведению: проблема устранилась после ремонта форсунок. На машине стоит новый регулятор, который забраковал citrin. Возможно просто совпадение. Если уверен, объясни процесс. И зачем тогда "телепатам" задавать вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлик-кораблик Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 У меня такая же проблема, дайте номерок, мне нужно с вами проконсультироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shh1109 Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Пежо 307 не глохнет когда достаешь ключ из зажигания. Глохнет после нажатия тормоза.1,6 бенз., 2003, механика. Сигналки нет. Еще из симптомов самопроизвольно загорается приборная панель. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Причин-много. Основная-отсутствие массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Попробуй снять толстый провод с генератора, завести и заглушить.(т.е. завести без зарядки)Если все нормально заглушится то проблема будет в диоде,который отвязывает генератор от бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 8 часов назад, александд сказал: Попробуй снять толстый провод с генератора, завести и заглушить.(т.е. завести без зарядки)Если все нормально заглушится то проблема будет в диоде,который отвязывает генератор от бортовой сети. Нельзя ли пояснить, что и к чему? И как ты опровергнешь утверждение, что работа генератора без аккумулятора способна вывести генератор из строя (во всех букварях пишут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 При такой проверке генератор не участвует в работе электрооборудования вообще, нечему будет сгореть, просто так можно проверить, не запитывает ли зажигание (после ключа) сам генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 53 минуты назад, Димыч. сказал: нечему будет сгореть, Все верно. Кроме самого генератора, но гореть это не мое выражение. 56 минут назад, Димыч. сказал: не запитывает ли зажигание (после ключа) сам генератор. Может нарисуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Зачем что-то рисовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Ничего там не сгорит,это как при работе двигателя порвался ремень генератора,просто пропадает зарядка.Но если ты боишься что-то сам делать,то загони к автоэлектрику,так будет надежней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Снимать клему аккумулятора ,на работающем двигателе,нельзя так как стабилизатор генератора работает только при подключенной нагрузке,т.е аккумулятор.Когда снимаешь нагрузку, генератор работает без стабилизатора и выдает на х.х. порядка 18 вольт,что может привести к плачевным последствиям.Я тебе написал снять клему с генератора,(это разные вещи)и произвести запуск и стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 2 часа назад, александд сказал: Я тебе написал снять клему с генератора,(это разные вещи)и произвести запуск и стоп. Ты сам то понимаешь о чем пишешь? 2 часа назад, александд сказал: работает только при подключенной нагрузке,т.е аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 я написал все правильно,кто разбирается в электрике,тот поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Я бы прекратил этот пустой разговор, будь это форум автоэлектриков. Но этот форум автолюбителей с разным уровнем знаний; здесь и хирурги и вояки и...все профессии. А потому поясни: -что это за диод, который отвязывает генератор от бортовой сети. Его назначение, принцип работы и где он расположен. 10 часов назад, александд сказал: Снимать клему аккумулятора ,на работающем двигателе,нельзя так как стабилизатор генератора работает только при подключенной нагрузке,т.е аккумулятор.Когда снимаешь нагрузку, генератор работает без стабилизатора и выдает на х.х. порядка 18 вольт,что может привести к плачевным последствиям.Я тебе написал снять клему с генератора,(это разные вещи)и произвести запуск и стоп. -какая разница с чего снять клемму (к сожалению на аккумуляторе клемма соединена накоротко с генератором и стартером и питает всю цепь и ее снять невозможно) поэтому конечно снять практически можно только с генератора. 11 часов назад, александд сказал: Ничего там не сгорит,это как при работе двигателя порвался ремень генератора -это как понимать? Считать что снять клемму с генератора равнозначно с порваным ремнем? Но в одном случае ротор стоит на месте, в другом вращается. Даже если снять провод первоначального возбуждения, не факт что генератор не заработает, идеальных ферромагнетиков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 @патроль не начинай. Человек всего лишь предложил проверить версию. Или сейчас советы раздавать уже не можно? Или совет должен быть 100% правильным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Димыч прав,я только дал совет,а вы раздули что и почему.А насчет возбуждения генератора ,то с какой радости он может возбудится когда будет снят плюсовой провод??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 3 часа назад, Димыч. сказал: Или совет должен быть 100% правильным? Согласен с тобой. Но для того дискуссии и ведутся, чтобы приблизиться к истине. Сам у себя, каждый вытворяет что хочет. Но ведь он предлагает chh1109 совет, который ни к чему хорошему не приведет, а когда его пытаются опровергнуть, пользуется единственным аргументом "электрик поймет". Уж не знаю каким нужно быть электриком, чтобы понять 26 минут назад, александд сказал: с какой радости он может возбудится когда будет снят плюсовой провод??? Это что? Но все равно будет правоту доказывать. А ведь кто то примет за чистую монету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александд Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Признаю свою ошибку, в тексте пропустил слово : снять плюсовой провод с генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения