VALENTIN2333 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) После смены аккумулятора машина не заводится. Peugeot 3008. Напряжение на АКБ есть, поворотники работают. Стартер молчит, завели с буксира двигатель, работает норм, на приборке куча ошибок и не работают ручник, гидрач и т,д ....? Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Замена акб на Пежо целый ритуал. По всей видимости не правильно отключал старую батарею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTIN2333 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 и что случиться могло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Электрооборудование состоит из блоков, которые могут заблокироваться, если снять клемы с акб не вовремя. Есть так называемое правило "3-х минут". Закрыть все окна, вынуть ключ, закрыть все двери, подождать 3 минуты минимум, тогда только снимать клемы. Я запитываю бортовую сеть блоком питания на 12 в через розетку, на которой постоянно присутствует напряжение, и снимаю акб с авто пренебрегая правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALENTIN2333 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Решил проблему. Заехал к электрикам, выяснилось, что нет напряжения, т.е. оно не проходит через плату или как она там называется правильно, которая на аккумуляторе сверху. Подсоединили напрямую, машина завелась, через плату - нет. Сняли её, посмотрели, сказали, что всё вроде бы нормально и поставили назад и авто завелась, всё ок. Есть другая проблема - генератор выдаёт только 13в. Изменено 26 августа, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да, проблема. Особенно, если акб кальциевый. Не до живёт до морозов. Норма при +20 градусах 14,5 v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Есть другая проблема - генератор выдаёт только 13в. Первое, в какой точке замеряли напряжение? Второе, найдите в инете или разберитесь сами, найдя необходимые схемы для вашей машины, на крайняк поговорите со знающим электриком, который знаком с современными системами генераторов и их регуляторов. Вполне возможно что-то, чего Вы опасаетесь, норма для данной системы при данной температуре. Регуляторы современных генераторов на микропроцессорах работают по сложному алгоритму с корректировкой от ЭБУ двигателя и в зависимости от температуры электролита. Сегодня он держал 13, завтра возможно выдаст 14.2, 14,5 - сомневаюсь. Но если генератор работает с простейшим регулятором, то возможно маловато (опять же если аккумулятор полностью заряжен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Всё гораздо проще. Есть авто с акб под капотом, есть у которых в салоне/багажнике. У первых температурная коррекция есть, чтобы избежать перезаряда при нагреве батареи, у вторых её нет. Но независимо от этого, при +20 напряжение должно быть 14,5. это держит кальциевую (а она кальциевая однозначно) акб заряженной на 50-60%. Рекомендую к прочтению http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) После смены аккумулятора машина не заводится. Peugeot 3008. Напряжение на АКБ есть, поворотники работают. Стартер молчит, завели с буксира двигатель, работает норм, на приборке куча ошибок и не работают ручник, гидрач и т,д ....? Было тож самое, но виноват я сам. Чтобы снять аккум, надо снять эл.блок сверху. Там (по-моему) три шпильки, с двух снимаются провода для снятия (отведения в сторону) эл.блока. Я по невнимательности открутил все три гайки, а при сборе зажал только те что крепят провода. И случилась Ваша история, с ошибками ручника и ESP, которую даже комп не видел. В итоге после тщетных попыток, поездка на эвакуаторе к клубному электрику, и через полчаса обнаружение причины. Тупо поджали гайку, послышался щелчок, машинка тут же завелась, и уже год без проблем. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем DJ BASS Добавил пробелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Про правило 3х минут слышу впервые. Если правильным уж быть, то закрывает двери и цз с ключа. Потом снимаем акум. Все проблемы от невнимательности при установке.По низкому напряжению при зарядке.... Меряйте мультиметром. При заводе авто и после в течении 5 минут менять глупо- будет посадка напряжения, из-за догрева камеры сгорания свечами подогрева. Сколько мне не изменяет память, то напряжение колеблется в нормальном режиме от 13.9 вольто до 14.3.Я расписал на примере дизельного авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Электрооборудование состоит из блоков, которые могут заблокироваться, если снять клемы с акб не вовремя. Есть так называемое правило "3-х минут". Закрыть все окна, вынуть ключ, закрыть все двери, подождать 3 минуты минимум, тогда только снимать клемы. Я запитываю бортовую сеть блоком питания на 12 в через розетку, на которой постоянно присутствует напряжение, и снимаю акб с авто пренебрегая правилом. Я бы сказал ерунда, исходя из своей практики. Первый раз снимал клемму в аварийной ситуации и мне было не до правил и потом раз 5 тыкал туда назад в течении часа. Потом 2 месяца машина без аккумулятора стояла, поставил акум и завел сразу! (менял двигатель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Кому как повезёт. У некоторых с первого же раза косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 видать мне повезло )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения