Перейти к содержанию

607. Циклическая подача топлива


Рекомендуемые сообщения

в продолжении темы форсунок, потом как выясним точную причину растусую или тут оставим.

 

мотор тёплый

снял ремень генератора
9229913f3f0d0967ec0df9f99e58958e.jpg
4d44c6358037f650b74b7f2af0f226c8.jpg
одел ремень
11ed240b8d34efeb91694a3c2ba68964.jpg
включил кондёр
e927c6d52ca5b8d5ae96dd32ddc38ce5.jpg

 

все ролики крутятся, свободное вращение не более 2ух оборотов
включеная муфта крутится рукой, но свободного вращения вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Расход по компу 8,6 за 8700 км. реально 8,2-8,4. Странно, что минивен менее прожёрливый, хотя и люблю притопить и меньше 1800 об/мин не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цсо 20- это по твоему нормально???

Посмотри на давление, скин делался на холодной машине. Если с прогревом скважность падает то нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху написано что мотор теплый,  а если судить по скрину, по давлению, то он холодный. Там датчик температуры двигателя случаем не врет? Я бы проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед верхним скрином написано, что мотор теплый. На скине ЦСО -20. Это много.

Согласен. Сразу после запуска (+20) это норма. На тёплом 16-18. Если выше, то регулятор никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивался бы  с регулятором, если скважность не превышает 20 % и не ниже 15 % на холодную. А вообще, чтобы сделать вывод  о состоянии регулятора надо проверить ТНВД на макс. давление и герметичность, чтобы исключить проблемы с ним, ( сброс форсунок в обратку так понимаю проверен на стенде и в дополнительной проверке смысла нет ), посмотреть, нет ли периодических колебаний давления, особенно на холодную, какой разброс между заданным и фактический давлением на ХХ, при резком нажатии на газ и при сбросе газа.  Для оценки регулятора по скважности надо исходить из того, что чем выше давление, тем выше требуемая скважность, чем выше температура топлива тем, тем  выше должна быть скважность при одинаковом давлении.

 

 

 

Согласен. Сразу после запуска (+20) это норма. На тёплом 16-18. Если выше, то регулятор никакой.

 

 

 Этот посыл  правильный с учетом того, что на холодном двигателе заданное давление около 300 бар, а на прогретом заданное давление падает до 240-250 бар. Соответственно уменьшается скважность.  В то же время повышение скважность на регуляторе до 20% при прогретом двигателе также нормально, потому что вызывается повышением температуры топлива.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

регулятор начинает плавать уже на горячую, думаю скоро пойдёт на замену. 

после 1000 км пути за день какой-то ролик подал признаки усталости.

 

поменяю их, посмотрю на циклическую. 

думаю что повышеный расход в городе обусловлен общим состоянием подшипников и подшипников навесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшное расстояние 1000 км за день)))... да и чтобы цикловая увеличилась у тебя должен заклинить ролик или обгонная муфта гены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что там разбираться? Загруженный город, короткие поездки, "тяжёлая правая нога", ближний свет+туманки, в таких условиях расход под 12 не удивителен.

 

P.S. Дело не в самом авто, а в условиях, в которых оно юзается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отмазки. На этой машине с живой ездой чистый город не больше девяти литров на механике.

Поезди с включённым светом и туманками. А так же на расстояния не более 15 км. с полным остыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там разбираться? Загруженный город, короткие поездки, "тяжёлая правая нога", ближний свет+туманки, в таких условиях расход под 12 не удивителен.

 

P.S. Дело не в самом авто, а в условиях, в которых оно юзается.

ещё колёса 245 + тачка в шумке + короткие поездки на 5-12 км, с полным остыванием.

заметил что когда на стройку не ездил показания держались 12,1, как только стал на стройку заезжать 12,8. машина успевает полностью остыть а ехать 5 км всего. вот и растёт.

 

а так конечно будем искать, приводить к 9ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

из наблюдений, новые ролики, новый акб, восстановленый генератор и потушенные лампочки  на циклическую подачу не влияют.

 

спрошу ещё раз, влияет ли регулятор давления не циклическую подачу топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...