#Dimon# Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Подскажите пожалуйста, необходимо заменить как минимум две форсунки. Слышал, что подходят и от 2,0HDI. Когда начал искать (б/у т.к. новые по цене улёт) и обзванивать то оказалось, что надо смотреть три последние цифры. У меня так и спросили, что у вас написано 038 или 057. Звоню мастеру говорит 980. Я в стопор. Как их менять все сразу, что ли. Причина замены: годом ранее менял шайбы под двумя форсунками заменились, а две так и не извлекли. Сейчас одна стала лить и получился гидроудар и стук в двигателе с чёрным дымом. Форсунки ещё не извлекли. Посоветуйте, что делать. Может не спешить покупать, подождать как извлекутся эти две. Мастер говорит целыми не извлечёт уже. Какие возможни ещё улёты по ходу ремонта. Да при гидроударе шатун погнуть может? И ещё я слышал, что до 2004 года в двигателях стояли слабые цепи привода второго распредвала и возможен её обрыв, стоит ли за одно уж раз достали двигатель заменить на усиленную? Подскажите плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Мотор поменяй. Так проще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Мотор поменяй. Так проще будет.и в итоге дешевле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 я вот только одного не понял... от чего гидроудар? что за бред? мастер раньше чинил моторы вообще или только мопедами занимался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 солярой залило мотор и удар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 какойто фееричный бред лицо мастеру попорти.да и бош форсы полностью ремонтно пригодны и что за цена 980, одна новая 380 или 390 не помню точно. реально дешевле двигло поменять чем те мастер втирания расказывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
#Dimon# Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 какойто фееричный бред лицо мастеру попорти.да и бош форсы полностью ремонтно пригодны и что за цена 980, одна новая 380 или 390 не помню точно. реально дешевле двигло поменять чем те мастер втирания расказываетНавеное я не правильно выразил мысль, но 980 это не у.е. а три последние цифры на фарсунке,оказалось не те цифры смотрели там около обратки они 038.Разобрали сейчас, одна форсунка не закрывается все время льет вот и причина гидроудара. Замерили микрометром высота до поршней одинакова, буду пробовать менять одну форсунку и ставить. А поподробнее про ремонт форсунок бош можно, где и сколько? Б/у форсунка около 150уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 А при чем здесь гидроудар, по-видимому вы слабо представляете что это такое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Интересно какое давление в рампе при незакрывающейся и льющей фор-ке? И какое давл. на остальных фор-ах при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 При гидроударе что нибудь ломает т.к жидкость несжимаема вот и удар. Но не от льющей форсунки...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) А вот если цепь лопнула и или звезду сорвало, то коромысел 6-8 ищи и выствляй звездочкуу на втором распредвале Изменено 28 июля, 2013 пользователем Chinerev. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Усиленную цепь я бы поставил. Она вроде покрупнее по высоте звена при том же шаге и ширине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Для гидроудара мотор должен хапнуть сразу большое количество воды, дабы залить цилиндр. Форса столько соляры за такое короткое время не выдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
#Dimon# Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Для гидроудара мотор должен хапнуть сразу большое количество воды, дабы залить цилиндр. Форса столько соляры за такое короткое время не выдаст.Когда залегает форсунка,саляра льет будь здоров, но спорить не буду.Сейчас заменю форсунку и отпишусь по результату-легко ли я отделался или .... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Для гидроудара мотор должен хапнуть сразу большое количество воды, дабы залить цилиндр. Форса столько соляры за такое короткое время не выдаст.Когда залегает форсунка,саляра льет будь здоров, но спорить не буду.Сейчас заменю форсунку и отпишусь по результату-легко ли я отделался или .... .когда уменя три форсы зависали машина просто тупо ехать нехотела иногда ,поменяли два распыла третья промылась почти год катаюсь чуствую что надо было все распылитили сразу менять в октябре поеду смотреть что сфорсами за год стало. а канторы в поисковике забей ремонт форсунок те тут сфорума высыпет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Когда залегает форсунка,саляра льет будь здоров, но спорить не буду.Сейчас заменю форсунку и отпишусь по результату-легко ли я отделался или .... .Для гидроудара нужно определеное количество несжимаемой жидкости. Солярка под эти параметры не попадает. При сжатии она воспламеняется, поэтому гидроудар не получится. А вот маслом из турбины гидроудар получить гораздо проще. Не зря же целые машины сделаны на гидравлической тяге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Получается турбокомпрессор резко может погнать масло? Тогда первой ляжет сист.под.воздуха, расходомер, интеркул. и др.На машинках с гидр.тягой стоят аксильно-плунжерные насосы гидромоторы и гидроаккумуляторыУ человека "стук в двигателе с черным дымом" а если бы турбокомпресор бросал масло шел бы сизый дымок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Так я и не говорю, что у него косяк с турбиной. Про масло было из разряда "кстати". В том смысле, что оно не сжимаемо особо. А как пострадают расходомер и интеркулер от масла из турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Если турбокомпрессор заплакал то в системе подачи воздуха будет масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Менял патрубок интеркуллера а старый мокрый изнутри. Мой знакомый мыл от масла с сажей бензином радиатор интеркуллераИ расходомер ему пришлось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Слегка замасленный из нутри патрубок это норма.Походу это надо на другой ветке обсуждать...)Автору темы не до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Менял патрубок интеркуллера а старый мокрый изнутри. Мой знакомый мыл от масла с сажей бензином радиатор интеркуллераИ расходомер ему пришлось менять.откуда в интеркуллере сажа? да и связь с расходомером так и не увидел. ну да ладно. проехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Сажа в масле. Забило радиатор интеркуллера порядочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 .... А как пострадают расходомер и интеркулер от масла из турбины?Ну вообще да, фильтр и расходомер воздуха стоят на "входе" воздуха, масло к ним ну не как не сможет долететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 И недолетает никогда когда все исправно. Это тема другои ветки. Давайте поднимем тему...) Тем более, что тема актуальная и интересная...) Что бы до расходомера дошло надо, что турбокомпрессор конкретно попер и умер, что конечно же маловероятно Пишу со старой нокии на кнопках так что сори за очепятки...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Мы тебе пытаемся объяснить, что турбина хоть в масленый насос превратится, а до расходомера ну никак не достанет. А ты уперся и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowana Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 какойто фееричный бред лицо мастеру попорти.да и бош форсы полностью ремонтно пригодны и что за цена 980, одна новая 380 или 390 не помню точно. реально дешевле двигло поменять чем те мастер втирания расказывает цифры смотрели там около обратки они 038. Б/у форсунка около 150уе 038 в принципе номер форсунки должно быть 036 а точнее 0445110036 , от 2.0 hdi(RHT/RHW) 16 клапанов 0445110057 подойдут тока по длине,но значок на одометре и сообщение (АНТИПОЛюшЕН) на борт конпе гарантировано. если интересует цена по 60 евро и пересылка на 2.2 HDI (4HW/4HX) за 036 форсунку обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Опять те же грабли. Зачем кому-то менять свои форсунки? Сегодня все ремонтируется. Самая частозаменяемая деталь - распылитель, стоит что-то около 18 баксов. Искать форсунку придется только в случае, если её физически повредили, например, безрукий мастер сломал когда снимал. Так и то корпус ищи. Это ну пусть 20 баксов обойдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Опять те же грабли. Зачем кому-то менять свои форсунки? Сегодня все ремонтируется. Самая частозаменяемая деталь - распылитель, стоит что-то около 18 баксов. Искать форсунку придется только в случае, если её физически повредили, например, безрукий мастер сломал когда снимал. Так и то корпус ищи. Это ну пусть 20 баксов обойдется.подскажите, где купить распылители по 18 у.е. На боше они по 47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Опять те же грабли. Зачем кому-то менять свои форсунки? Сегодня все ремонтируется. Самая частозаменяемая деталь - распылитель, стоит что-то около 18 баксов. Искать форсунку придется только в случае, если её физически повредили, например, безрукий мастер сломал когда снимал. Так и то корпус ищи. Это ну пусть 20 баксов обойдется.подскажите, где купить распылители по 18 у.е. На боше они по 47 http://bosch-trade.by/raspilitel-cena.htmlсмотрите, сколько стоят Ваши.вот ещё http://dieselbel.by/price_lists.htmlкачаем прайс с запчастями ктрл+F и "вводим распылитель форсунки" ну или со строки 1290 Изменено 31 июля, 2013 пользователем Дмитрий_М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения