Димыч. Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Вопрос, а почему шкив от родного генератора было не поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 25 минут назад, Димыч. сказал: Вопрос, а почему шкив от родного генератора было не поставить? Новый генератор приобретался в обмен на старый с доплатой. Вот был бы шкив, то переставил бы, самому не нравится, что не так, как с завода всё. На старом генераторе ремень потрескался поперек, просто уже от пробега своего. А после замены генератора примерно начались проблемы. Я когда подтягивал ремень, чтобы убрать свист, заметил на нём как будто облой продольный, примерно по середине, где ступенька в последствии образовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Гайку нечем отвернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HolySoul Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Пежо 306 1.9 td с иртеркулером и кондиционером Здравствуйте.подскажите пожалуйста такой вопрос производилась замена ремня генератора с заменой натяжителя то бишь натяжного ролика. после замены ремня естественно спустя где-то 150 км Я посмотрел под капот заглянул как там мой ремешок себя чувствует и увидел следующую картину что ремень стоит немножко с перекосом и его стягивает на одну дорожку на шкиве коленвала в сторону блока. как бы предположив что возможно дело в шкиве коленвала так как на нём я заметил какую-то довольно сильную вибрацию заменил шкив коленвала проехал около 20 км заглянул под капот та же самая история на шкиве коленвала стягивает ремень в сторону блока на одну дорожку и соответственно кривит после шкива коленвала сразу же на шкиве компрессора кондиционера подскажите в чем может быть дело. Изменено 9 октября, 2019 пользователем HolySoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Ты внимательно посмотри и подумай. Ремень вращается не от шкива к компрессору, а наоборот. Искать нужно по ходу вращения ремня. И начни с натяжного. Линейкой, приложив к плоскости ролика и шкива, ты увидишь куда она смотрит и ложится ли на плоскость других шкивов и роликов. И так не спеша, проверь все плоскости. И, если уверен, что стягивает между шкивом и компрессором, то виноват компрессор. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreTorch Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Ребята подскажите!! Ситуация следующая - пежо 306 1.4 моно 1993, на холодную заводится не с пол оборота, работает хорошо, обороты держит ровно, потом прогревается, обороты в норме, еду - все хорошо. Потом заглушил, через короткое время завожу снова, еще теплая, начинают плавать обороты и при движении появляются рывки и дергание при легком касании педали газа, при отключении регулятора холостого хода обороты не плавают но рывки не пропадают ( подскажите варианты в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения