Перейти к содержанию

Пежо 306.Приводные ремни.


AFRICA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста! От тебя в этой теме пользы НОЛЬ!

 

От тебя какая польза? Не хватает сообразительности книжку скачать? Одним рисунком тыкаешься. Не знаешь куда лезть гони на СТО и не иб.....и  голову людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга шикарная)  

Дурная книга. Ничего толком не описано, чисто как разобрать. Покупал когда-то муж сестры (Фиат Скудо 2,0i), но так как он наездник, пришлось забрать себе. Обслуживаю их авто я, мне она нужнее. Но я умудряюсь по ней весь спектр работ выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается натянуть. Не хватает пару сантиметров. Может демфер нужно ослабить?

У меня тоже первый раз не получилось, потом взяли рычаг побольше и сильнее оттянули натяжной ролик ( отверстие в которое вставляется гвоздь, сверло и тд ушло чуть выше ) и этого было достаточно чтобы натянуть ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Не получается натянуть. Не хватает пару сантиметров. Может демфер нужно ослабить?

У меня тоже первый раз не получилось, потом взяли рычаг побольше и сильнее оттянули натяжной ролик ( отверстие в которое вставляется гвоздь, сверло и тд ушло чуть выше ) и этого было достаточно чтобы натянуть ремень

 

Нет, там немного иначе делается. Больше нюансов с установкой и правильным натяжением. А вот на новых моторах просто - отвел, закину ремень и отпустил натяжитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается натянуть. Не хватает пару сантиметров. Может демфер нужно ослабить?

У меня тоже первый раз не получилось, потом взяли рычаг побольше и сильнее оттянули натяжной ролик ( отверстие в которое вставляется гвоздь, сверло и тд ушло чуть выше ) и этого было достаточно чтобы натянуть ремень

Нет, там немного иначе делается. Больше нюансов с установкой и правильным натяжением. А вот на новых моторах просто - отвел, закину ремень и отпустил натяжитель.
Не знал... Тогда скузи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От тебя какая польза? Не хватает сообразительности книжку скачать? Одним рисунком тыкаешься. Не знаешь куда лезть гони на СТО и не иб.....и  голову людям.

Пожалуйста! От тебя в этой теме пользы НОЛЬ!

 

 

 

 

 

Какую книжку? Их у меня две. Обе обощённые. Рисунок не один. Натяжителей как минимум три есть. Не дури голову людям и не лезь в тему, если не можешь помочь! Если бы были деньги на СТО зачем мне этот сайт? Какую пользу от меня ждёшь если я задаю вопрос??

Так на вопрос ответишь или опять виляешь?

Задавай вопрос

Дурная книга. Ничего толком не описано, ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы как дети малые? У всех разные способности, возможности и доходы. Иногда лучше войти в положение человека и понять, что не так, а не грубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена производилась без ямы.

Под колёса противооткатники, правую переднюю сторону поднимаем предварительно отпустив болты на колесе. Снимаем колесо. Снимаем защиту (под колесом) и сам поликлиновой ремень.

Производитель рекомендует подготовить следующий спец инструмент

post-35941-0-17066900-1441379665_thumb.j

У меня был набор шестигранников, торкс (хороший!!), пару ключей <_<

Реально хотелось бы иметь [2] Фиксатор для коленвала : (-).0188-D, чтобы не снимать стартер))...

Дальше снимаем верхний защитный кожух ГРМ - 4 красных крепления.

post-35941-0-36849000-1441381646_thumb.j

Чтобы снять среднюю защиту производителем задумано вывешивание двигателя спец инструментом [9] Крюки для вывешивания : (-).0102-J. В нашем случае сгодится деревянная подпорка под низ двигателя.

post-35941-0-11278900-1441382170_thumb.j

Подперев и слегка опустив на неё машину откручиваем подушку двигателя

post-35941-0-33664500-1441382870_thumb.j

post-35941-0-38525100-1441383043_thumb.j

Теперь осторожно поднимаем машину (двигатель лежит на подпорке) до "жёлтого" крепления

Вот он!

post-35941-0-93265900-1441383288_thumb.j

Не совсем удобно но открутить/закрутить получится.

На очереди шкив коленвала и нижняя защита ГРМ за ним. Открутить четыре болтика, дальше рекомендуется снимать съёмником. А у меня монтировка  ;)   - только лёгенько, потихоньку ...

post-35941-0-35336300-1441383817_thumb.j

Сняв защиту получаем доступ к ГРМ - РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ!

Дальше берём ключ на 22 и спец инструмент [2] Фиксатор для коленвала : (-).0188-D, проворачивая ключём коленвал спец инструментом попадаем в отверстие (диаметр 8) фиксации коленвала в ВМТ, что за стартером. Нужен помощник.

В моём случае стартер снимался. Иначе в отверстие было не попасть)

post-35941-0-12646100-1441385554_thumb.j

post-35941-0-74745000-1441385842_thumb.j

Зафиксировали коленвал, фиксируем ролик насоса (болт на 6) и ролик распредвала (болт на 8 по резьбе!)

post-35941-0-92957500-1441386094_thumb.j

post-35941-0-21835500-1441386178_thumb.j

Теперь отпускаем ролик-натяжитель (болт на 12) под роликом распредвала и снимаем ремень.

Далее замена роликов (их два), ремня и его натяжение. Ремень вначале одевается на ролик коленвала - через паразитный - на насос - распредвал - натяжной - помпа. Визуально должно всё нравиться!

Натягиваем. На участке распредвал - насос должен пальчиками проворачиваться на угол 90 гр. с усилием 2 кг/см :blink: .

Считается перетянуть хуже чем не дотянуть. При чрезмерной натяжке ГРМ будет свистеть или на малых или высоких оборотах и быстро выведет из строя ролики. При слабой будет шлёпать о защитный кожух.

Натянули. Снимаем фиксаторы (распредвал, насос, коленвал). Ключём на 22 проворачиваем коленвал по часовой на 4 полных оборота.

post-35941-0-09322400-1441387838_thumb.j

Проверяем совпадение фиксаторов (ставим их на место). Если всё ок, то убираем фиксаторы, производим сборку в обратном порядке.

Не торопитесь и запоминайте. Фоткайте) Всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

что у тебя с ремнем старым кто его так погрыз?)) и смотрю не правильно собрал не ослаблял шестерню насоса и распредвала там и там стоит разрезная шестерня , а ролик в какую сторону натягивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погрыз кожух. Один ролик застопорился в руках после съёма, второй жутко шамотел. Походу из-за этого стягивало ремень. Шестерни не ослаблял - просто застопорил. Небольшой ход коленвала помог стать ремню. Ролик натягивал в сторону натяжения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По заменя ремня на двигателе tu5jp все предельно понятно, единственное не совсем разобрался с натяжением ремня. В книжке пишут про какой то умный прибор для натяжения. Поискав описание по замене в нете, так понял что пользуются механизмом натяжения, который стоит на самом ролике.Мне же пришел ролик Ina без этого механизма. Вообщем нужен дельный совет , спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так то разные версии грм были. Под обычный эксцентрик и с натяжителем полуавтоматом. У вас какой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.ЯЯ 

Я про это тоже слышал, но все же стремненькая процедура, хотелось бы узнать более надежный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это тоже слышал, но все же стремненькая процедура, хотелось бы узнать более надежный вариант

 

 

 В чём стрём? Возьми спец прибор да меряй - самый надёжный способ.

Если проще, то на ютубе есть видос где чувак при помощи весов и мебельного уголка меряет. Всё просто.

Только не понял - у тебя ролик с эксцентриком должен быть, но пришёл без??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про это тоже слышал, но все же стремненькая процедура, хотелось бы узнать более надежный вариант

 

 

 В чём стрём? Возьми спец прибор да меряй - самый надёжный способ.

Если проще, то на ютубе есть видос где чувак при помощи весов и мебельного уголка меряет. Всё просто.

Только не понял - у тебя ролик с эксцентриком должен быть, но пришёл без??

 

Сомневаюсь, что этот прибор даже на СТО есть.

ЧТо то не нашел видос, буду признателен за ссылку.

Ролик конечно с эксцентриком, только без полуавтоматического механизма натяжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Как сказал-бы Citrin; "пусть в голове у себя покрутят". Если сам не знаеш, то лучше хотя-бы дать "пощупать"  тому кто знает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел (то ли у рено, то ли у опеля) прикладывают линейку на шестерни, тянут ручными весами "х" киллограмм и измеряют прогиб. Надо порыться в старых книгах, вроде бы дизель рено 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввёл в поисковике запрос и первый же ролик оказался нужным:

attachicon.gifГРМ.JPG

 

Извини ссылку на ютуб блокирует форум.

Ну этот видос я смотрел, спасибо.

Но в книге Пежо пишут немножко не так : от ролика нужно отвести горизантально плечо равное 80мм, и к плечу приложить усилие 2кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Да и в книге так же пишут:

post-22709-0-51364800-1445626587_thumb.j

Я при замене приблизительно таким способом и проверял натяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не на диссертацию работа делай примерно. Способов описано много. Перетянешь будет свистеть не дотянешь шлёпать о защиту. Думаю СТОшники в силу регулярных замен так и делают.

Все говорят не дотянуть лучше чем перетянуть. При перетяжении быстро выходят из строя ролики, помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаю как в книге, противовесом.Не думаю, что на наших Сто делают как то поумней)

Я делал как в книге.Но немного уменьшил натяг от противовеса, потому что ролик стал гудеть.А так ничего страшного.На СТО так не будут делать как в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Да и в книге так же пишут:

attachicon.gifнатяжение ремня.jpg

Я при замене приблизительно таким способом и проверял натяжение.

 

У меня после замены таким-же методом пробег уже 75000, новый комплект ГРМ (ремень гейтс, ролик ина) уже лежит на полке и ждет вдохновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...