Перейти к содержанию

Пежо 5008. Аккумулятор. Низкое напряжение. Проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все так... Но замечено мною, что в движении с оборотами выше 1000 зарядка идет уже 14,5-14,7

Не, Макс, смотрел, держится сволота 13,2-13,3 V.

К 20.00 поеду пропишу акум, ну и посмотрим, поменяется ли что-нибудь)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю мою инфу от инженеров проигнорили

Ни в коем случае)), все намотано на ус))!!!

 

На ходу мерил? Попробуй подними обороты до 1000-1200 и замерь на стоянке.

Ага, на ходу! И газовал на месте -13,2V ))! Остался час, истина где то рядом, пропишу посмотрим))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, аккумулятор прописан))! Заглушив, завёл машину, напряжение стало 14,5 V. Машина полностью прогрета. Включил потребители, упало да 13,9 V. В движении, при разгоне прыгало в приделах 14,1-14,7V. Радости мой не было предела)). Утром померил 12,54 V на аккумуляторе (вчера утром было 12,4, аккумулятор подзарядился). Завёл машину, упало 12,98V. Поработала мин 5-7, поднялось до 13,2V. И не поднялось больше, даже после того, как я проехал км 15. Включаешь задний обогрев, к включенному свету и печке, падает до 13 V. В движении с 2000-2300 об/мин напряжение стоит на месте 13,2V.
Радость была не долгой((((! Вопрос: почему сразу после прописки 14,5V, остыла за ночь, опять тоже самое 13,2V? Повторяется история, когда я снимал клемму и, поставив её на место, напряжение вырастало. Тут и к бабке не ходи, но мои показания отличаются от тех, кто выкладывал свои. Аккумулятор мой постоянно недозаряжен, так ему придёт п....ц оооччеень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор должен давать столько напряжения, сколько требуется акб, а не давать сколько попало. 13,8-14,3 это для сурмянистых, древних акб. Для кальциевых, современных батарей диапазон другой 14,5-15,5. То, что вы намеряли 13,4-13,6 это напряжение "поддержки" акб. Эбу принял решение, что зарядка не нужна. Когда потребуется, даст необходимое 15 ±5 вольт напряжение.

Вот скажите мне, утром заряд аккумулятора 12,5V, заряжен ли он? Да, но % 80. И после заводки, требуется ли ему подзарядка? Я уверен что да, так почему генератор выдаёт 13,2 V а не 15V. Я понимаю в движении бы. А если покатаешься по городу в мороз, пару таких пусков и потом после ночи и мороза -15, можно и не завестись.

Я считаю нормой, если бы утром после пуска, гена выдавал 15V, а по мере прогрева V падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

schumacher, может он у тебя тупо заряжен полностью? Тем более у тебя длинные пробеги до работы и обратно. Ну нет у тебя проблемы, Андрюха, нет! У тебя есть непобедимое желание ее найти... Если бы проблема была, то была бы ошибка по мозгам модуля контроля зарядки, а он считает, что все хорошо. Отстань от машины и ездий дальше. А лучше постой со включенным светом, пока она заглушенная его сама не отключит. Потом заведи и меряй напруги. Просто все остальное ты не то делаешь. Разряди акум, потом ищи ток зарядки. Не может он заряжаться до бесконечности-не может!!!

 

Чтобы проверить, заряжен ли он у тебя полностью, то померь плотность электролита. Это показатель заряженности батареи, а не вольтаж последней. Еще не мешало бы проверить внутреннее сопротивление и температуру самого аккумулятора, прежде чем искать проблему.

Самый простой вариант - это разряжай его, потом заводись и меряй напряжение. Только не вольты в акуме важны, а их сила! Ты пойми, что по мере зарядки акума, напряжение подаваемое на его клеммы падает...

Отстань от машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перед заменой аккумулятора на 3008-м замерял напряжение в режиме "включена только магнитола на маленькой громкости, двигатель не работает" - 12,3В. Зимой 2012г всего лишь при -15 аккумулятор не смог покрутить стартер более 2 секунд. Немного позже заменил на новый аккумулятор, полностью заряженный. И что удивило - в том же режиме - 12,3В, но поведение совсем другое - крутил хорошо и в мороз до -26 (ниже не было за период наблюдения). Ежедневные поездки, все короткие с плечом 5км, прогрев 1-2 минуты летом и зимой, аккумулятор до сих пор жив.

К чему написал, если есть сомнения по зарядке и аккумулятор с пробками, то через 1-2 месяца проверить плотность, как советовали выше с учётом температуры на улице и тогда уже делать выводы: заряжается АКБ или нет. По цифрам напряжения, прописанные выше этого не понять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/U8Eaj00KCak 308SW 16ти клапанник

https://youtu.be/80apccQkmDg 5008 16ти клапанник

https://youtu.be/QgF23UPkvYM 5008 8ми клапанник

 

308 перед стартом имел заряд в 12,8В. Стоит родной Fiamm. 2009 год.

5008 2010 года с родным Fiamm имел заряд при старте 11,9В 

5008 2011 8ми клапанник стоит Exide 72 mAh 2014 г.в. Заряд перед пуском 12,3В

 

308 не работал 2 часа как.

5008 8ми клапанник не работал 4 часа до запуска.

5008 16ти-клапанник стоял неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прописки аккума, как и после снятия клеммы, мозги заново собирают данные. Как только все посчитает, начинает заряжать как положено - 13,**В. Думаю тему можно закрыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему эта информация?

Это статистика на сегодня по 3м разным машинам :) Клеммы с акумов не скидывали. Пробег городской у них в пределах 3-5 км за цикл старт-стоп.

то что я скидывал по своему авто в понедельник, где заряд не превышал 13.5-13.8, это было после пробега по трассе в воскресенье на расстояние 100 км. Сегодня мое авто перед стартом показала 12.3. И на зарядке сразу 14.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по логике,то у 308 с его заряженным аккумулятором 12,8 ,должно было скинуть до 13,3, а не держать напряжение 14,4. А у первого 5008 наоборот, повысить до 15 ,а не держать так же 14,4.

Вот у тебя Макс ,больше похоже на истину , при твоих 12,3, генератор дал 14,8.

после прописки аккума,как и после снятия клеммы,мозги заново собирают данные. Как только все посчитает,начинает заряжать как положено-13,**В. Думаю тему можно закрыть)

Мозги что собирают данные целый день? Я ездил целый день с 15 V, и только после ночи падало до 13 V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут истины, так как 2 акума уже на помойку просятся. Это в 308м и в 5008. У них стоят Fiamm заводские. Это я к тому, что напруга не есть показатель в данном случае.

 

Подсади фарами акум на незаведенном авто. Потом приступай к замерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что у меня глючат мозги, когда скидываю клемму или как с пропиской аккумулятора было 14,3, дают правильную команду, а после ночи 13,2, просто происходит заскок и они опять тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсади фарами акум на незаведенном авто. Потом приступай к замерам.

Попробую проверить таким образом, если будет тоже самое, полетит мой гена на помойку, привезут б/у 2012 г генератор поставлю, и вот уверен, что все сразу станет на место))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы это сделал после того как всё)))))

 

пызы, мой 207 1.4 hdi при утреннем старте 12,8 как завел 14,2

цифры с радар детектора с функцией замера борт\сети)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, сколько времени мозги собирают информацию... Просто думаю) первое - производителя не очень волнует, на сколько хватит аккумулятора. Им важнее мощность, экономичность и экологичность. И второе - поиск возможной неисправности путем замены генераторов, мозгов и т.д. может вылиться в стоимость трех новых аккумуляторов и не дать желаемого результата :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братишка, привет)))! Ты мне предлагаешь, дождаться когда лахнет мой новый акум))))?

я тебе предлагаю договариваться с новым генератором (если уж спичка в опе горит :bt: ) на бэкмани.....чета вангую - всё у тя добра со старым геной)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел я ещё несколько опытов.
1. Завёл машину - 13,2 V, через 5 мин заглушил, скинул плюсовую клемму на 7 мин. Завёл - 14,5 V. Покатался я так может полчаса, напряжение упало до 13,2. Ранее напряжение держалось весь день.
2. На следующий день утром завел - 13,2 V, доехал на работу. В обед полчаса ковырялся в машине, колхозил измеритель напряжения, все лампочки горели постоянно. Вечером завел - 13,9V.
3. Сегодня поехал в гараж, утром как обычно 13,2V, пока ковырялся, включил ближний свет и не закрывал дверь. Машина сама отрубила свет, завёл, заглушил. Опять врубил свет, подождал пока отрубит. Завёл - 14V.
Подъезжая домой, упало до 13V.
На этом мои эксперименты заканчиваю. Всем премного благодарен за участие!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пришёл, всех взболомутил, а к какому выводу пришёл не сказал :bm: .

schumacher, какие выводы? Не мешать машине работать? По какому принципу работает зарядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл, всех взболомутил, а к какому выводу пришёл не сказал :bm: .

schumacher, какие выводы? Не мешать машине работать? По какому принципу работает зарядка?

Ну так по цифрам V видно, что при понижении зарядки акума, напряжение генератора увеличивается. А при более менее заряженном акуме, падает! При снятии клеммы, видно действительно, идет считка в мозгах! Но в одном уверен, новый акум нужно прописывать, т.к на не прописанном, при снятии клеммы V прыгали до 15,5-15,7, на прописанном 14,8-15V (мозги более корректно собирали инфу с расчетом А/ч акума). Машине работать я не мешал))), но проверить, считаю, должен был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Аккумулятор. Низкое напряжение. Проблемы и решения
×
×
  • Создать...