Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера поехав на шиномонтаж был огорчён. Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Как-то мне это не вставляет ехать каждый раз в Минск, да ещё за такие деньги!Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поехав на шиномонтаж был огорчён. Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Как-то мне это не вставляет ехать каждый раз в Минск, да ещё за такие деньги!Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать?

Я тебе больше скажу, далеко не на всех шиномонтажах, я наю только два таких,а раскатывают так вообще на одном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать?

продать и купить нормальные :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать?

продать и купить нормальные :rolleyes:
Andrucha да кто такое купит? Ежели есть желающие - готов продать за 150 енотов (торг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос - может у кого стоит газ (4 пок) на этом двигателе, с радостью пообщался бы.

Привет собрату! Езжу на газу (4 пок) уже пол года - полет нормальный. У меня

Citroёn C-8 EW12J4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выхлопная труба у тебя там появилась )) так сказать дополнительная :lol:, лечится только заменой клапана который на двигателе с правой стороны прикручен, или с левой )) смотря как стоять к машине.

Кто держал этот клапан. При снятии пластиковой крышечки, на него(клапан) можно нажимать тем самым открыть\закрыть. При закрытом клапане если подуть со стороны двигателя, он у всех продувается, и если нажимать\отпускать на клапан он опять же продувается со стороны насоса? Сегодня подув на 6 клапанов(Б\У) все продувались еле еле но всё же. Кстати вода которая оказывается в насосе, возможно попадает как конденсат из-за неисправного клапана, вопрос в том как проверить исправность клапана? заметил что насос про включении выплёвывает воду(около 20 гр.), конденсат наверное.2 недели назад поставил новый насос, не хочется опять менять насос из-за повторной кончины.
При старом клапане, было тоже самое, причем вода замерзала и стопорила крыльчатку вентилятора, отсюда выбивало предохранитель на 30 А. После замены клапана этой зимой такой беды небыло. Так что новый клапан тебе в помощь :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, привет из Украины :rolleyes:, обладатель 2,2 с 2008 года, (2003 гв). До 2012 (160 тыс) проблем не было, щас поперло: глушитель, лямбды, наверное, катушка по диагнозу тоже, кат, куча всего, но основная проблема описана здесь http://forum.aves-pe...54359&start=30. Вопрос: если при замене ремня ГРМ, прое...б метки, как разобраться и вернуть все в зад. Совпадает метка КВ и впуск РВ, выпуск РВ ХЗ? При этом заводится, работает, но звук не такой как был, свечи в копоти, бензом попахивает? Добивает крепление шкива КВ, которое все-равно при затяжке может сместиться. как быть? Хелп:wacko:

На нашем движке впускная шестерня при замене грм выставляется не так как на остальных 406, короче если смотреть на шестерни правая. Штырь надо вставлять когда отверстие находиться внизу слева (на 8 часов примерно, представь часы :)). Так что если этого не знали в сервисе, то тебе точно метки неправильно поставили. Проверяй. А еще лучше найди книгу каталог по ремням, там есть схема установки, только смотри по 407 с нашим мотором, по 406 такого не найдешь, и по схеме проверь что и как, я в свое время с этим столкнулся , где то раньше писал, ввиду редкости мотора, мастер пытался метки поставить по 2-х литровому, а это в корне неверно. Удачи:D. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трясется двигатель на холостых, стрелка тахометра 750-900 дергается(на прогретом двигателе(прогревается минут 5)), может заглохнуть при движении на нейтралке. Наблюдается скачки стрелки тохометра при  переключении на нейтралку(т.е стрелка как падающий мяч, падает до800 поднимется до 1200 и т.д с уменьшением амплитуды) бывает вообще проваливаеться до 400. Клапан ХХ чистил(был чистым). В чем может быть проблема, кто сталкивался помогите советом? 2.2 Ew12j4   2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик, на нашем моторе и на 3 литровом коробки одинаковые или нет?

вроде, как да ML5T бывает еще с С на конце, отличается включением задней передачи.говорят, отлично подходит 6 ступка от 2,0 HDI c 05 года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик, на нашем моторе и на 3 литровом коробки одинаковые или нет?

вроде, как да ML5T бывает еще с С на конце, отличается включением задней передачи.говорят, отлично подходит 6 ступка от 2,0 HDI c 05 года...
Да 6 ступка мне не нужна, я просто начинаю проект один, спасибо за разьяснения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ГАЗок. Езжу наслождаюся! Ставил сам - цена вопроса ~550$!

шо поставил, фотос? расходец, динамика?
Пока только фоты.2 дня отдал на отладку и настройку до желаемого уровня динамики! По расходу отпишусь позже, никуда особо не ездил.

post-9442-0-07189300-1331194749_thumb.jp

post-9442-0-32301800-1331194759_thumb.jp

post-9442-0-49160200-1331194767_thumb.jp

post-9442-0-91611800-1331194775_thumb.jp

post-9442-0-28437900-1331194784_thumb.jp

post-9442-0-08509700-1331194792_thumb.jp

post-9442-0-16070200-1331194799_thumb.jp

post-9442-0-31796100-1331194805_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Robingud все зачот, только газовая трубка до бака по днищу как-то не совсем, можно и оборвать....

Там по другому не получиться.

1. Клиренс задний у меня с доп. пружинами в центре основной.

2. Мультиклапан Евро 4 со скоросными клапанами так что если оборвёт он перекроет расход через заправочную магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по другому не получиться.

1. Клиренс задний у меня с доп. пружинами в центре основной.

не совсем понял...что за доп пружины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке основная пружина, а в центре дополнительная (голубая) на фотках видно.

К каталоге идёт как 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

позиция 6

post-9442-0-14416500-1331212978_thumb.jp

post-9442-0-61150400-1331218367_thumb.jp

Изменено пользователем Robingud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ чистил(был чистым)

Это где на 2.2 клапан ХХ ?

ну впускная воздушная заслонка. Что там отвечает за ХХ и чем управляется?В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я обладатель данного авто 2.2 2000г универсал , подскажите в чём может быть проблемка.. Суть трабла такова: во время движения пропадает тяга , тесть.... еду спакойно , не с того ни сего авто не хочет развивать скорость при нажатии пидали газа в пол ,она набирает очень плавно скорость , а если под горку так вообще не тянет .... Заглушу .... заведу, тяга поевляеться ,через какоето время снова пропадает. Живу в кунцевщине , пока до зеленого луга доезжаю на работу такая ерунда появляется раз 5 . Заводится замечательно , ни зимой ни летом никаких проблем нету . Думал проблема в топливном насосе, оказалось нет, накрылся старый .Купил новый такие же проблемы , Кто что скажет по этому поводу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке основная пружина, а в центре дополнительная (голубая) на фотках видно.

К каталоге идёт как 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

позиция 6

О, также бывает и на 605. меньше просаживается с двумя пружина или клиренс больше?

Всем привет! Я обладатель данного авто 2.2 2000г универсал , подскажите в чём может быть проблемка.. Суть трабла такова: во время движения пропадает тяга

ошибки не читали? думаю копать надо в сторону дросельной заслонки, катушки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому возможно снять и почистить дросельную заслонку? и делал ли кто это сам , какие результаты... ?

на днях чистил, у меня была чистая. Только по краям немножко нагара было. На работу не повлияло.

На счет катушки, у меня вся потрекалась но тяга норм, когда притопиш педаль в пол дергается иногда. Хочу попробывать перекинуть катушку посмотреть на результат. Может будешь вЛиде можем попробывать.

Возможно. Нужен торцовый ключ на 10, шестигранники 6 или 8 не помню, отвертка плоская(5 минут работы). Будешь снимать трубки нажимай на желтый стопор и стягивай, а то я один поломал не зная.

Изменено пользователем Sasha_27103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лиде точно не буду , но спс за советы...

Сегодня попробовал снять дросельную заслонку в уличных условиях ... отломал настывший из плассмассы патрубок Изображение идущий от гофры дрос-ой заслонки , пришлось снятие перенести на завтра ... так как на завтра нужна машина и занялся ремонтом патрубка.... И завтра сделаю ком. диагностику , там станет виднее .... Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробывать перекинуть катушку зажигания так как у меня вся потрескалась, у меня проблемы с ХХ. Я из Лиды, Гродненской обл. Помогите кто -нить!Sasha_27103@mail.ru

Изменено пользователем Sasha_27103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...