Mathew-406 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Выкладываю фотки салона Очень даже пристойно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 красивый салон.... правда требующий к себе аккуратного обращения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Выкладываю фотки салоналучший салон, и что редко в универсале...хотя знаю еще одно такое же авто, но с 3,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вчера поехав на шиномонтаж был огорчён. Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Как-то мне это не вставляет ехать каждый раз в Минск, да ещё за такие деньги!Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать? сделай себе два комплекта чтоб "отболеть разок" и забыть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Вчера поехав на шиномонтаж был огорчён. Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Как-то мне это не вставляет ехать каждый раз в Минск, да ещё за такие деньги!Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать?Я тебе больше скажу, далеко не на всех шиномонтажах, я наю только два таких,а раскатывают так вообще на одном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать? продать и купить нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Литьё у меня без центрального посадочного отверстия - говорят балансируют только в Минске и то за 200 т.р. за 4 колеса.Подскажите кто сталкивался с этим - чё делать? продать и купить нормальные Andrucha да кто такое купит? Ежели есть желающие - готов продать за 150 енотов (торг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Кстати вопрос - может у кого стоит газ (4 пок) на этом двигателе, с радостью пообщался бы.Привет собрату! Езжу на газу (4 пок) уже пол года - полет нормальный. У меня Citroёn C-8 EW12J4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Выхлопная труба у тебя там появилась )) так сказать дополнительная , лечится только заменой клапана который на двигателе с правой стороны прикручен, или с левой )) смотря как стоять к машине.Кто держал этот клапан. При снятии пластиковой крышечки, на него(клапан) можно нажимать тем самым открыть\закрыть. При закрытом клапане если подуть со стороны двигателя, он у всех продувается, и если нажимать\отпускать на клапан он опять же продувается со стороны насоса? Сегодня подув на 6 клапанов(Б\У) все продувались еле еле но всё же. Кстати вода которая оказывается в насосе, возможно попадает как конденсат из-за неисправного клапана, вопрос в том как проверить исправность клапана? заметил что насос про включении выплёвывает воду(около 20 гр.), конденсат наверное.2 недели назад поставил новый насос, не хочется опять менять насос из-за повторной кончины.При старом клапане, было тоже самое, причем вода замерзала и стопорила крыльчатку вентилятора, отсюда выбивало предохранитель на 30 А. После замены клапана этой зимой такой беды небыло. Так что новый клапан тебе в помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Коллеги, привет из Украины , обладатель 2,2 с 2008 года, (2003 гв). До 2012 (160 тыс) проблем не было, щас поперло: глушитель, лямбды, наверное, катушка по диагнозу тоже, кат, куча всего, но основная проблема описана здесь http://forum.aves-pe...54359&start=30. Вопрос: если при замене ремня ГРМ, прое...б метки, как разобраться и вернуть все в зад. Совпадает метка КВ и впуск РВ, выпуск РВ ХЗ? При этом заводится, работает, но звук не такой как был, свечи в копоти, бензом попахивает? Добивает крепление шкива КВ, которое все-равно при затяжке может сместиться. как быть? ХелпНа нашем движке впускная шестерня при замене грм выставляется не так как на остальных 406, короче если смотреть на шестерни правая. Штырь надо вставлять когда отверстие находиться внизу слева (на 8 часов примерно, представь часы ). Так что если этого не знали в сервисе, то тебе точно метки неправильно поставили. Проверяй. А еще лучше найди книгу каталог по ремням, там есть схема установки, только смотри по 407 с нашим мотором, по 406 такого не найдешь, и по схеме проверь что и как, я в свое время с этим столкнулся , где то раньше писал, ввиду редкости мотора, мастер пытался метки поставить по 2-х литровому, а это в корне неверно. Удачи. Изменено 4 марта, 2012 пользователем GarySmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Поставил ГАЗок. Езжу наслождаюся! Ставил сам - цена вопроса ~550$! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Поставил ГАЗок. Езжу наслождаюся! Ставил сам - цена вопроса ~550$! шо поставил, фотос? расходец, динамика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_27103 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 трясется двигатель на холостых, стрелка тахометра 750-900 дергается(на прогретом двигателе(прогревается минут 5)), может заглохнуть при движении на нейтралке. Наблюдается скачки стрелки тохометра при переключении на нейтралку(т.е стрелка как падающий мяч, падает до800 поднимется до 1200 и т.д с уменьшением амплитуды) бывает вообще проваливаеться до 400. Клапан ХХ чистил(был чистым). В чем может быть проблема, кто сталкивался помогите советом? 2.2 Ew12j4 2001г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Клапан ХХ чистил(был чистым)Это где на 2.2 клапан ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вопросик, на нашем моторе и на 3 литровом коробки одинаковые или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вопросик, на нашем моторе и на 3 литровом коробки одинаковые или нет?вроде, как да ML5T бывает еще с С на конце, отличается включением задней передачи.говорят, отлично подходит 6 ступка от 2,0 HDI c 05 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Вопросик, на нашем моторе и на 3 литровом коробки одинаковые или нет?вроде, как да ML5T бывает еще с С на конце, отличается включением задней передачи.говорят, отлично подходит 6 ступка от 2,0 HDI c 05 года...Да 6 ступка мне не нужна, я просто начинаю проект один, спасибо за разьяснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Поставил ГАЗок. Езжу наслождаюся! Ставил сам - цена вопроса ~550$! шо поставил, фотос? расходец, динамика?Пока только фоты.2 дня отдал на отладку и настройку до желаемого уровня динамики! По расходу отпишусь позже, никуда особо не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Robingud все зачот, только газовая трубка до бака по днищу как-то не совсем, можно и оборвать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Robingud все зачот, только газовая трубка до бака по днищу как-то не совсем, можно и оборвать....Там по другому не получиться. 1. Клиренс задний у меня с доп. пружинами в центре основной. 2. Мультиклапан Евро 4 со скоросными клапанами так что если оборвёт он перекроет расход через заправочную магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Там по другому не получиться. 1. Клиренс задний у меня с доп. пружинами в центре основной. не совсем понял...что за доп пружины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) На фотке основная пружина, а в центре дополнительная (голубая) на фотках видно. К каталоге идёт как 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА; позиция 6 Изменено 8 марта, 2012 пользователем Robingud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_27103 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Клапан ХХ чистил(был чистым)Это где на 2.2 клапан ХХ ? ну впускная воздушная заслонка. Что там отвечает за ХХ и чем управляется?В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Всем привет! Я обладатель данного авто 2.2 2000г универсал , подскажите в чём может быть проблемка.. Суть трабла такова: во время движения пропадает тяга , тесть.... еду спакойно , не с того ни сего авто не хочет развивать скорость при нажатии пидали газа в пол ,она набирает очень плавно скорость , а если под горку так вообще не тянет .... Заглушу .... заведу, тяга поевляеться ,через какоето время снова пропадает. Живу в кунцевщине , пока до зеленого луга доезжаю на работу такая ерунда появляется раз 5 . Заводится замечательно , ни зимой ни летом никаких проблем нету . Думал проблема в топливном насосе, оказалось нет, накрылся старый .Купил новый такие же проблемы , Кто что скажет по этому поводу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 На фотке основная пружина, а в центре дополнительная (голубая) на фотках видно. К каталоге идёт как 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА; позиция 6 О, также бывает и на 605. меньше просаживается с двумя пружина или клиренс больше?Всем привет! Я обладатель данного авто 2.2 2000г универсал , подскажите в чём может быть проблемка.. Суть трабла такова: во время движения пропадает тягаошибки не читали? думаю копать надо в сторону дросельной заслонки, катушки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 самому возможно снять и почистить дросельную заслонку? и делал ли кто это сам , какие результаты... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_27103 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) самому возможно снять и почистить дросельную заслонку? и делал ли кто это сам , какие результаты... ? на днях чистил, у меня была чистая. Только по краям немножко нагара было. На работу не повлияло. На счет катушки, у меня вся потрекалась но тяга норм, когда притопиш педаль в пол дергается иногда. Хочу попробывать перекинуть катушку посмотреть на результат. Может будешь вЛиде можем попробывать. Возможно. Нужен торцовый ключ на 10, шестигранники 6 или 8 не помню, отвертка плоская(5 минут работы). Будешь снимать трубки нажимай на желтый стопор и стягивай, а то я один поломал не зная. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Sasha_27103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) В Лиде точно не буду , но спс за советы... Сегодня попробовал снять дросельную заслонку в уличных условиях ... отломал настывший из плассмассы патрубок идущий от гофры дрос-ой заслонки , пришлось снятие перенести на завтра ... так как на завтра нужна машина и занялся ремонтом патрубка.... И завтра сделаю ком. диагностику , там станет виднее .... Изменено 9 марта, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_27103 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Хочу попробывать перекинуть катушку зажигания так как у меня вся потрескалась, у меня проблемы с ХХ. Я из Лиды, Гродненской обл. Помогите кто -нить!Sasha_27103@mail.ru Изменено 10 марта, 2012 пользователем Sasha_27103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения