Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Форсы для Волги, не поверишь двигатель называеться 406. BOSH 0 280 158 107. У меня просто племяшь в РФ. Так вот его мама в гости пожаловала, вот я и заказал, там этого добра завались. По 650 руб. РФ встали, но думаю можно и дешевле найти. Он кстати предлагал передать несколько комплектов. Да я вот только затупил. :blink:Раньше на экзисте были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

блин очень жаль что не заказал пару комплектов :) а может еще есть возможность заказать? Предоплата моя вперед :)Shurikas обезательно отпишись по проделаной работе с форсами. Уж больно интересно как поведет авто :)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если насобирать, хотя бы пару заказов. Дать на пиво моему племяшу, может он и согласиться помочь :blush:Про форсы отпишусь у самого руки чешуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эфект изменился? сколько приблизительно такая услуга обойдется? :)

Любой человек с лексией сделает тебе это за 5 мин и пару пива.И, если не ошибаюсь, на наших блоках эту процi дурку можно выполнять без вмешательства диагностическим оборудованием - что-то там "включить зажигание на минуту, выключить на 15 секунд....". Погугли, мо жыд нароешь.

Подскажите пож. У меня стоят сейчас свечи NGK. Недавно чинил "мозги" своей машинки. Так вот, ботаники сказали, что NGK категорически не стоит ставить на наши двигатели. Посоветовали BOSCH. Мол машина будет в огне. Я порылся по инету, не нашел какие бошевские нужны на наш движок. Кто знает?

NGK - говно. Проверено на вагах, мб, пижо и чорт-его-знает-чем еще. _Очень_ много подделок.Что же касается 3zf - на него вообще нет свечей по оф.каталогу нжк.Есть беру и айкем. Беру - также говно приличное, надежность отсутствует.Айкем идет оригиналом, стоимость - 25-30$ за комплект.Вывод напрашивается сам, хе-хе.
Не согласен. Отъездил на трех комплекта NGK LFR5B, на одном оригинале и на одном екуем RFN52HZ3A (такие же лежали в оригинале). Никаких проблем ни с какими не возникали. Сейчас стоят NGK почти 30 000. Хочу попробовать DENSO иридиевые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бле народ я не загоняюсь по свечам ! купил авто в 2008г даже ещё не разу не менял , даже хз какие стоят . Откатал 80тыс + незнаю ,что это такое =) И заводится с пол оборота да и не троит ничего Изображение (завидуйте) Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие отличия ,в чем разница не пойму) ?

Ну когда поменяешь старые на новые,то вроде и пепелац ровнее работает,и вроде тянет получше.Правда такой же эффект бывает когда машину помоешь,это называется эффектом плацебо :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать.... Инсталяция форсунок прошла успешно. Ставяться без проблемм. Отличие только в том, что у них нет стопорной фишки как у родных. Но это не страшно. Просто пришлось потом чутка покрутить, что бы разъемы подключить. Подтверждаю, что они "цокают" как стрекозы :rolleyes: Но это если прислушаться, при открытом капоте. Что изменилось? Даже не знаю что сказать. Хуже точно не стало!!! Х.Х. поровнее стал. Ну может на низах чцть больше подхват стал. Судя по всему родные в порядке были. Тем более, что я их мыл WINS-ом не так давно. Проехал пока не много км. 50 может. Время покажет. Но пока скажу так, что если машина ездит нормально, то менять не стоит. Но в любом случае альтернатива достойная, по сравнению с родными. Покатаюсь, посмотрим что по расходу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот незнаю как у вас всех.У меня скоростные качества наченаются после 2500оборотов .На первой и второй передаче авто рвет ппц аж асфальт в гармошку складывает ))))),а остальные передачи на разгон какието вялые. до 2-х тыс/об даже при газике в пол машина как то слабо разгоняется (но не захлебывается) думаю дело в форсунках. Катался на друга ауди а4 1.9тд 120л/с у него разгон побыстрее даже на трасе при обгоне ускорение намногг выше моего авто.Раскажите как у вас ведет ваш авто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. на низах тупит. Если я не ошибаюсь, то у нас макс. крутящий момент наступает на 3400 об/мин. Так что если хотешь погонять крути побольше :rolleyes:. Я вот катался на Понтике Вайб 1,8л. бенз. На первой, второй я не мог нормально ехать, колеса прокручивались (может с не привычки). А вот дальше машина тупая пипец, педаль в пол а она не едет. У меня на пятой в горку разгоняеться, если 3 человека в салоне, правда не груженная. Я бы сказал так, у меня довольно ровная динамика во всем диапазоне передач.Добавлю. У меня знакомый на сервисе Ситроен, что то типа инженера консультанта, довольно не глупый малый. Так вот он вообще советовал для наших двигателей стрелку тахометра класть до отсечки, иначе засираються клапана и т.д.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. С недавних пор ECU авто перестал диагностироваться ELM327. До этого связь происходила без проблем. Может кто подскажет в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shurikas. дело в том, что я давольно часто,точнее каждый день даю просратся. Но не нравится тяга в диапазоне 1000-2500 как будто сзади к фаркопу зубренок прмвязан :) как у тебя динамика разгона от 70км на 5передаче ? (это примерно диапазон в раене 1700-2000об) Просто у меня вообще мертвая еле тянет :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. С недавних пор ECU авто перестал диагностироваться ELM327. До этого связь происходила без проблем. Может кто подскажет в чем может быть причина?

в разделе услуги обратись к диагностам там есть телефон, набери и проконсультмруйся :) Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, все правильно, так и есть. Я 5-ю вообще стараюсь втыкать после 90 и на ровных спокойных участках дорог. Если раньше, мне кажеться только насиловать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю двигло уже подуставшее. Конечно если пошаманить со свечами, форсунками то наверно можно добиться лучших результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а старые форсунки с новыми, динамика разгона лучше?и позже отпиши расход :)И скок пробег га твоем льве у меня 266тыс

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 283 тыщы. хуже не стало, может подхват чуть лучше, ну или чуть раньше стал, надо погонять, дать перцу так сказать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shurikas. дело в том, что я давольно часто,точнее каждый день даю просратся. Но не нравится тяга в диапазоне 1000-2500 как будто сзади к фаркопу зубренок прмвязан :) как у тебя динамика разгона от 70км на 5передаче ? (это примерно диапазон в раене 1700-2000об) Просто у меня вообще мертвая еле тянет :/

в таких условиях хорошо покажут только Лехус 570 или QX 56 :lol:, а нашу тачку крутить надо как жигули:rolleyes:. Включай 5-ю после сотни, не мучай машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день пыжеководы.Имею удовольствие иметь 406 Пыжа с двигателем 2,2 уже 2 года. Вопросов к нему по большому счету нет .Ездит нормально расход по трассе до 100 км. 6.0-6.5.,в городе в десятку укладываюсь. Но мелочи иногда достают.Вот уже 3 месяца горит чек,ошибка p0113.Сброшу км 300 проеду,опять загорается.Проштудировал кучу литературы,но так и не нашел где у этого двигателя стоит датчик температуры воздуха впускного колектора.Может кто подскажет и как его проверить.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko:это что шутка? Это как на пятой можно 65 ехать? Да я бы и 4-ю не врубал, хватит на третьей покататься, если конечно не лететь под 80-100 по городу. Посмотри на расходомер, срелняя скорость в городе 27-30 км. Какая 5-я? В чем прикол насиловать тачку? Хочешь экономить-купи  1,1л. и будет щасце. Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееее... я тож вроде как к Гродно отношение имею... 406й на этой скорости без натяга ехал.ввот С8 уже тяжеловат для езды на 5й на этой скорости.... и то... есть много мест, где он едет нормально. ВВС а ты на сходки ездишь?http://vk.com/peugeotclubgrodno

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...