Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь поменять заднюю банку глушителя(в седане) - тут, помнится, были реплики, что подходит "от 407", "от 3.0"... с переваркой крепления.

Кто помнит, как оно должно выглядеть? Этот POLMOSTROW 19.218 ? Его ставили, нормально впоследствии ведет?

Собственно, он пробивается по нашему номеру "1726 P6", и, похоже, самый бюджетный вариант. Просто свиду какой-то "худенький"(по сравнению с оригиналом). Или были другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такие задняя и средняя банки. Ведет себя так же как и стоит, задняя банка пустая как барабан изза этого слышно небольшое бубнение. Оригинал комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь поменять заднюю банку глушителя(в седане) - тут, помнится, были реплики, что подходит "от 407", "от 3.0"... с переваркой крепления.

от дизеля сам ставил себе. кроме крепления переставлял(сваркой)старую насадку на глушитель.

А то как-то не совсем интересно, когда 2,2Б , а выходной патрубок глушителя завернуть в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Я тоже польскую среднюю часть вкинул полтора года назад. Надо в ближайшее время что-то и с задней банкой предпринять - по стыкам она уже прилично гнилая. Уже какое-то время рычит под нагрузкой. Оригинал дороже в 10 раз, других вариантов пока не видно, так что судя по всему polmostrow :)

Zholtykot

Если не ошибаюсь, "от дизеля" аналогично выглядит? Ну кроме завернутого сопла, понятно, что его придется переварить в таком случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master0: я точно не помню... года 3 назад шаманил, но в ветке нашей этой где-то было уже...я выкладывал... Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, ок, спасибо! Я когда среднюю менял, предлагали перекинуть и заднюю банку, приносили с рынка что-то такое дизельное хиленькое. Я тогда решил повременить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда тоже задумываюсь. Но думаю астру овощную накажу легка. А вот недавно прокатился на бмв е46 2.0 так мне показалось, что она гораздо шустрее валит, хотя по характеристикам пыжо быстрее бумера на 0.3с. На равне шел с омегой Б 2.5 на автомате, а на бумаге опель медленне на 1.5с. Ремонтировал такое пежо как мое только с меньшим пробегом на 80т.км валит повеселее моего особенно на низах. На обоих тачках снимал головы цилиндры в отличном состоянии видны следы от хона, компрессия у меня 13.5 по всем цилиндрам. Возможно уже подзабит каталик немного. Думаю как проверить рессивер который под коллектором стоит. Кто то здесь писал что менял сей девайс, и тачка поехала.

Рессиверу ни х не становится, ссам сдуру поменял хороший но новый:blush: , по поводу неровной работы ДВС , у меня было такое, даже руль вибрировал на холостых, после замены форсунок, все прошло, иногда если на улице шумно, сидишь в машине и непонятно работает движок или нет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу глушителя....

Вожет кому интересна инфа....У меня универсал... Менял среднуюю и заднюю часть. Средняя от 607 3.0бенз (вроде седан) . Задняя от 406ТДИ (универсал)

Единственное ,что переваривали крепления и обрезали вниз торчащую трубу от дизеля . Пришлось покупать насадку . т.к. старая была подржавевшая и не имела товарный вид Изображение

После замены не выявилось громкой работы Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida

Спасибо, записался уже на вторник на замену, соорудим что-нибудь по бюджетному варианту. Еще позвонил продавцам - задняя банка 19.218 всего лишь 32уе, подешевело :) Вопрос про альтернативы - есть что-то за 100, но "не возим".

GarySmith

...по поводу неровной работы ДВС , у меня было такое, даже руль вибрировал на холостых, после замены форсунок, все прошло...

Хм.. То, как справляются со своей работой форсунки, наверное ж в PP2000 можно посмотреть? Если это так, то интересно, действительно ли меняются показатели при вкидывании новых форсунок...

Самому пока не хочется их трогать, ездит, тот же расход наверное близок к идеальному. Но вибрации на холостом конечно наличествуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать телефон спецов по нашему двиглу по замене глушителей . Не раз сталкивались и знают альтернативу замене (покупать ничего не надо ,сами покупают, меняют) телефон давал кто то из этой ветке ... Вроде цитрин если не ошибаюсь) сам у них менял и Shurikas к ним обращался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida

Да я думаю, что справлюсь :) Среднюю часть к ним же ездил делать, там тоже полный цикл - приехал-принесли-поставили. Возможно, мы одно и то же небезызвестное место №355 имеем ввиду, у рынка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи! Срочно нужна помощь советом!!! Раскапризнечался двигатель на "не могу":1) Холостые обороты могут скакать разницей 500-600 оборотов (раньше было 50-100, сейчас так резко поднялось). Стоишь на светофоре и стрелка скачет от 600 до 1200.2) Холостые обороты могут быть как 300 так и 1300. На 1300 тут все понятно, расход чуть больше и авто едет, а вот когда 300 она чуть едет, давишь на газ не реагирует. Глушишь заводишь и может быть 1 вариант, а может быть все хорошо.3) Начинает троить и стрелять глушить. Тут она почти совсем не тянет и так далее. Эффект пропадает сам, даже можно и не глушить.И самый печальный - 4ый пункт, холостые совсем не держит и глохнет. Едёшь, на светофоре или так выжал сцепление и она хлоп и заглохла. Иногда не до конца глохнет. Но в большинстве случаев до конца. Заводиться без проблем и может ещё раз 5-8 заглохнуть а потом нормально все(минимум было 1 раз, макс 7-8).Компьютерная диагностика пишет "не правильный впрыск топлива" и ещё иногда появляется "не правильное распределения зажигания в цилиндрах(тут может немного по другому, не помню точно)". Катализатор выварен и стоит простая обманка. Если её снять появляется ошибка "старение катализатора". На драйве чувак с такой обманкой (2.2 тоже бенз) проехал уже более 10 тысяч и никаких ошибок.Что тут менять то? Я думаю форсунки в первую очередь, на экзисте есть валео 518 тысяч и БОШ 155 тысяч за штуку. Денег есть 2.500.000. Свечи менял 7 тысяч назад. Ставил NGK 7113 (предыдущий владелец ставил тоже NGK, но одна сдохла не отъездив и 20ти тысяч). Но они стоят 45 тысяч за штуку. А оригинал 5960.F2 - 81,500 на экзисте. Вопрос такой что тут менять то надо в первую очередь? У меня два варианта:1) купить 4 форсунки валео и 4 оригинальные свечки. Катушку тогда через месяца три.2) купить 4 форсунки БОШ, катушку новую (ХУГО стоит например 1,300,000. Валео или Беру 1,550,000) и 4 оригинальные свечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины бываю разные ... Исходя из того ,что написано ,выскажу свою точку зрения..

Пункт первый - было такое и у меня.... Если скачут обороты на холостых , то дело либо в лямбде либо как уже не раз писалось датчик акселератора (тобиш газа) мозг компасирует

Пункт двА - Машина не реагирует на педаль акселератора, заглушу , заведу , всё становится нормально . Но через время появляется снова... тоже похожее было . Проблема была в Дросельной заслонке (на фишке был обломан провод , поэтому то отходил контакт то нормально)

Пункт трЫ - Выкрути и проверь свечи (нормальные рабочие свечи будут выглядеть серого цвета , нерабочие чёрного (цвет сажы)

Пункт четыре - не сталкивался с тем ,что бы глохла... Но исходя из практики товарищей симптомы говорящие о мертвой лямбде

По мне так... форсунки просто так резко не умирают. Так ,что врятли они тебе изменят ситуацию .

УдачиИзображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, ошибок по лямбде компьютер не выдает. До выварки ката (он был ещё рабочий) все тоже самое было только реже. Сейчас может быть каждый день 1 из 4 глуков а может быть и 2 недели норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет скакания оборотов - тоже есть ощущение, что дурит датчик педали, или проводка к нему.Как-то пару месяцев назад простоял в унылой пробке на кольцевой полчаса, и под конец началась чертовщина с оборотами: скидываешь передачу и отпускаешь сцепление - подпрыгивает этак до 1300-1500, потом валится до 500-600, дальше устаканивается и газует 900-1000(если машина катится, то больше). Помучался так минут 5, доехал до работы - на стоящей на холостом висят все те же ~900. Открываю капот, трогаю провод у разъема датчика педали - вуаля - затихает, 750-800 оборотов :rolleyes:И раньше такое было, электрик дергал-смотрел проводку, мол, все ок.Подчистил контакты, примотал изолентой провод к троссику, чтоб не болтался. Все, пока тишина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик педали или проводка - это болезнь у наших моторов .Частое, и переодическое явление. Думаю у всех владельцев таких машин сталкивались с такими траблами... Кто нет ? матайте на ус, ждите грядущих проблем)))

Darida, ошибок по лямбде компьютер не выдает. До выварки ката (он был ещё рабочий) все тоже самое было только реже. Сейчас может быть каждый день 1 из 4 глуков а может быть и 2 недели норм.

У меня тоже эти глюки порой месяц висят .Почти через день выёживается точно также как описал master0 . Потом пол года тишина . Потом опять траблы... Я уже смирился и не вливаю кучу денег ,чтоб устранить ибо будет ли толк ? :) Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки просто так резко не умирают

умирают.

Компьютерная диагностика пишет.......

кто делал диагностику?

свечи будут выглядеть серого цвета , нерабочие чёрного (цвет сажы)

при неисправной системе впрыска они и будут черные, но сами они будут рабочие

по давлению воздуха ошибок не писал комп?

катушку не сбрасываем со счетов!

Вопрос такой что тут менять то надо в первую очередь?

компьютерщика-диагноста!

стучись на диагностику к Цитрину или Фобласу, чего диагностироваться непонятно у кого?!

и я бы не молился на Обманку, а поставил бы универсальный катализатор (цена 80 заморсих).

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot,

-компьютерную диагностику на пежо пленет 2000 делало три человека с онлайнера.

-катушку я тут брал у кого-то, но она у него тоже не 100% рабочая. Нужно взять у кого то.

-свечи тысячи 2 назад выкручивал были вроде норм. Но у старого владельца такие же были свечи и они проехали всего 15-20 тысяч и одна уже пожелтела сбоку. С виду остальные и мои были норм.

-катализатор не хочу ставить, звук не тот.

А компьютерную диагностику мне делал с онлайнера Popesych. Он сказал что дело в форсунках. Т.к. давление к форсункам мы мерили и оно было в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук поменяется?!..... кто сказал? это говорил тот, кто ставил? я себе ставил, проехал на нем 15 тыс- продал автос.не припомню я чтобы как-то звук изменился.ни какого звона и в помине не было. лажа это все про изменения звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, когда кат выварили звук сразу поменялся. Стал намного приятнее.

п.с. меня не этот вопрос волнует. А почему авто себя так ведет. Расход нормальный. Динамика тоже.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем кто может дать РАБОЧУЮ КАТУШКУ и ДРОССЕЛЬНУЮ Заслонку на день или два за неплохо вознаграждение? Сказали что скорее всего дело в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступает зима... Нужна резина зимняя соответственно . Подскажите у кого какие размеры стоят и что влазит . Думаю на родное Р16 литьё надеть. 60ка не будет тереть защиту?СпасибоКстати Валерьяныч как там форсунки ?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсуночки бошевские агонь. Улучшилась приемистость авто и почти ушла вибрация по салону на холостых. Проехал примерно 200 км расход тот же.

У меня зима 205/55/16. 60 будет тереть. Не знаю как у вас, но у меня и 55 профиль при максимальном вывороте трет о подкрылки.

Изменено пользователем Валерьяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч. Дай старых форсунок потэстить на время .Может твои получше будут...Если ощущу разницу закажу новые)

А то ты видел как у меня оазгоняется... повялому(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые)) дайте кто катушки на время погонять за денюшку) Не покупать же сразу новую валео за 150$(((

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, я так то тоже каждый день езжу) Можно на неделю поменяться. Но наверное опасно) Если убедиться что дело именно в этой катушке. Так поменять и забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого заволялась приборка с хром кольцами (то есть для наших машин восновном ) Можно не рабочую (на пару дней для тестов) с меня причетается Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...