Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые)) дайте кто катушки на время погонять за денюшку) Не покупать же сразу новую валео за 150$(((

Есть на 2,2 EW12J4 запасная,

могу дать попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Jigar, я же у тебя и брал её) ты сказал что в ней не уверен на все 100%. А мне 100%то рабочая нужна(

Ааааааааа, ну извини,

разве всех упомнишь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, я же у тебя и брал её) ты сказал что в ней не уверен на все 100%. А мне 100%то рабочая нужна(

Ааааааааа, ну извини,

разве всех упомнишь :rolleyes:

Есть 100% не рабочая катушка, после прогрева машина ужасно троила, как вариант можно вкинуть и посмотреть изменится ли поведение, если интерисует могу отдать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять, что она 100%-рабочая? Тут у всех наверное те же глюки с оборотами хоть несколько раз, но вылазили. Так что условно-рабочая :) Да и ездишь тут каждый день, не хочется на себе экспериментировать...Я бы к PSA/quattrik на поклон шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karapuzik, мне бы 100%тов рабочую на неделю) Вариант если с моей катушкой у вас будет все ок. То мне капать дальше нужно.

Дросель у тебя смотреть надо, если катушка то тупо троила или не тянула на низах (на холодную нормально а потом, как прогреется все ппц хрен уедешь) ....а лучше сначало контакты(фишки) разбери и глянь всели провода нормально касаются, на дросель на катушку, не поленись, есть такая беда в машине , разомкнул-сомкнул и все окей .

У меня до замены дроселя бывало обороты до 1200-1300 сами подымались и не падали , и перегазовка была (после переключения не скидывал 2-3 сек. обороты двигатель), поменял дросель и все норм стало .

Изменено пользователем AnEx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Может кто менял верхнюю подушку движка (косточка) так называемая в народе) ? Меняется в сборе , или как ? Заранее СПС !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Может кто менял верхнюю подушку движка (косточка) так называемая в народе) ? Меняется в сборе , или как ? Заранее СПС !

В 607-ом на 2.2I менял сам сайлент, не знаю у 406-ых эта реактивная тяга тоже сварная или литая,

хотя... думаю без разницы.

Пару металических стяжек нужного размера для труб и 15 минут работы.

Сайленты брал на Малиновке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnEx, сколько дроссель то стоит? Я когда его чистил смотрел, с виду все хорошо было. И сам дроссель и фишка. И комп по нему никакой ошибки не писал, только когда я его снимал, компьютер написал ошибку.

п.с. купил себе оригинальную распорку от купе 3,0 http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/archerok/3/journal/107409/#post . Не знаю она или ещё широкая моя резина (225/50 R16) но в поворотах резких и на большой скорости авто стало намного лучше и увереннее себя вести.

п.с.с. уже 3ю неделю (почти тысяча км) горит только антиполюшин и глюк 1 раз наблюдался недели полторы назад. Глюк был в том что обороты тупо во дворе упали до 500 и на газ не реагировала. На 2 под не большую горку на 500 оборотах она тянула без проблем. Заглушил, завел все ок. Как то даже странно, что ошибка "катализатор конвершион фаулт" ушла. Раньше она сама по себе никуда не уходила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnEx, сколько дроссель то стоит? Я когда его чистил смотрел, с виду все хорошо было. И сам дроссель и фишка. И комп по нему никакой ошибки не писал, только когда я его снимал, компьютер написал ошибку.

п.с. купил себе оригинальную распорку от купе 3,0 http://www.drive2.ru...al/107409/#post . Не знаю она или ещё широкая моя резина (225/50 R16) но в поворотах резких и на большой скорости авто стало намного лучше и увереннее себя вести.

п.с.с. уже 3ю неделю (почти тысяча км) горит только антиполюшин и глюк 1 раз наблюдался недели полторы назад. Глюк был в том что обороты тупо во дворе упали до 500 и на газ не реагировала. На 2 под не большую горку на 500 оборотах она тянула без проблем. Заглушил, завел все ок. Как то даже странно, что ошибка "катализатор конвершион фаулт" ушла. Раньше она сама по себе никуда не уходила))

Cимптомы заслонки! похожая трабла была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка на сифе месяц назад стоила 2900000. А суппорты брембо от купе ставил кто?

А вы ценник на них видели? Сдесь на форусе за них просят 240 президентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвержу сайлентблоки меняются поотдельности, что на верхней, что на нижней опорах.

Где меняли поотдельности , мне на сто сказали что замена только целиком , а в сборе она стоит дорого и найти не просто ......

Интересует верхняя , правая подушка ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвержу сайлентблоки меняются поотдельности, что на верхней, что на нижней опорах.

Где меняли поотдельности , мне на сто сказали что замена только целиком , а в сборе она стоит дорого и найти не просто ......

Интересует верхняя , правая подушка ....

найти не просто потому что в сборе она нах никому не нужна,

на Малиновке на открытой части рынка,

заходишь с углового входа и идешь прямо вдоль дороги,

метров через 15-20 справа ларек "Пежо рено"

там спроси сайлент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвержу сайлентблоки меняются поотдельности, что на верхней, что на нижней опорах.

Где меняли поотдельности , мне на сто сказали что замена только целиком , а в сборе она стоит дорого и найти не просто ......

Интересует верхняя , правая подушка ....

найти не просто потому что в сборе она нах никому не нужна,

на Малиновке на открытой части рынка,

заходишь с углового входа и идешь прямо вдоль дороги,

метров через 15-20 справа ларек "Пежо рено"

там спроси сайлент

Я менял на жукова вощле таксопарка у них и сайленты отделно были и поеняли за 15 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвержу сайлентблоки меняются поотдельности, что на верхней, что на нижней опорах.

Где меняли поотдельности , мне на сто сказали что замена только целиком , а в сборе она стоит дорого и найти не просто ......

Интересует верхняя , правая подушка ....

Меняются сайлентблоки отдельно .... Новая опора на экзисте стоила месяца 4 назад порядка 550тыс . Срок ожидания товара 1 неделя

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oss могу тебе поменять хоть завтра и сайлентблоки сам достану. Ну или можешь снять и привезти мне косточку и сайлентблоки перепрессую. Звони если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял на жукова вощле таксопарка у них и сайленты отделно были и поеняли за 15 минут

Это Путейский проезд, по качеству их деталей были вопросы,

может конечно это не закономерность, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычные тормозные диски не ставятся. Под них свои диски 305 мм и свои колодки. Плюс к этому есть вероятность что понадобятся другие колесные диски. У купе ет12, а у тс4 ет25, то есть за счет большего вылета суппорта в теории могут упираться в диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о тормозах, обратил внимание что на тс4 встречаются два вида вакуумных усилителей один обычный как на хди и потолще как на трех литрах. Катался на тачке с тонким усилителем, эффективность торможения гораздо!!! ниже.

Изменено пользователем Валерьяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...