Archer Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Darida, а у тебя все 100% рабочее?)) Нету никаких приколов?) так то оно удобно. А то хотаб молчит( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Мне ещё написали что шаговый двигатель сломался - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/zuridin/journal/271137/#post тут чувак писал на 1,8. У нас 2.2 он тоже есть?? и где он стоит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Шаговый двигатель/Регулятор холостого хода - это в 1.8-2.0 заместо заслонки с моторчиком, так сказать, упрощенная версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Darida, а у тебя все 100% рабочее?)) Нету никаких приколов?) так то оно удобно. А то хотаб молчит(Вроде рабочее ! больше чем пол года назад был трабл с оборотами выше 1200об не поднимался но пропал сам сабой! Подобных проблем как утебя даже не встречал =) Изменено 21 марта, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Мне ещё написали что шаговый двигатель сломался - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/zuridin/journal/271137/#post тут чувак писал на 1,8. У нас 2.2 он тоже есть?? и где он стоит??у нас нет такой детали так как наш эл дроссель заменяет её собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Валерьяныч, ты уверен? а что делает датчик который я кидал на фото выше?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/archerok/3/journal/900783/#post вот тут видео как авто глохнет от руки и как она сама по себе глохнет)) Изменено 21 марта, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Валерьяныч, ты уверен? а что делает датчик который я кидал на фото выше?)Я уверен на 101%. Датчик который на фото это МАП измеряет давление(разрежение) во впускном коллекторе, через него и видят твои подсосы. Осталось разобраться подсос есть или это мап пиз_ит. По его показаниям даже можно косвенно судить о состоянии двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Валерьяныч, снимаю с него фишку - обороты плавают с 500 до 1100. И через 2-3 такого круга стрелки авто на 500 глохнет)) Что-то мне подсказывает что не в нем дело) Потому что когда я раньше с него снимал фишку она не глохла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) у меня вообще счастье сейчас =) 5 лет горел чек (с покупки авто)! СЕгОдня потух сам по себе . Хотя авто при повороте ключа диагностируется и чек горит ( тоесть лампочка живая) Изменено 22 марта, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А у меня почти никогда и негорел, а тачка все равно периодически оборотами балуется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Darida, у тебя набор инструментов есть какой?) а то я свой найти не могу)) Валерьяныч, это как наркомания! Стоит 1 раз попробовать и все))) Авто больше не может без этого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 тьфу тьфу . Но последний раз сама газовала и плавали обороты порядка месяцев 6-7 назад =) Обычно это случалось в жаркую погоду =) Будем ждать нормальной весны и лета . Что она ещё выкинет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Darida, инструмент нашел, завтра с 2 до 3 позвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 у нас нет такой детали так как наш эл дроссель заменяет её собойну ка ну ка.....мне интересно...объясни как заслонка работает...у меня та же херь.бывает проскакивает ошибка типа негерметичности.....но.если бы она была эта самая негерметичность-то была бы постоянно.грешу на обычный глюк проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 у нас нет такой детали так как наш эл дроссель заменяет её собойну ка ну ка.....мне интересно...объясни как заслонка работает...у меня та же херь.бывает проскакивает ошибка типа негерметичности.....но.если бы она была эта самая негерметичность-то была бы постоянно.грешу на обычный глюк проводки.Шаговый мотрчик хх применяется на авто с механическим дросселем он открывает доп воздушный канал кокда дроссель закрыт т.е. педаль не нажата, если вовремя не открыть этот канал двигатель просто задохнется.В нашем случае заслонка снабжена эл приводом т.е. мех связи с педалью нет, и когда вы отпускаете педаль то заслонка полностью незакрывается, блок управления открывает заслонку на определенный угол и через нее проходит необходимое на хх кол-во воздуха. Вот поэтому нам ненадо шаговый моторчик хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Всем привет!) Сегодня по перекидывались с Даридой, датчик, катушкой и форсунками. Результат - нулевой. Я вот что подумал, может быть проблема в 1 лямбде? Может авто так глохнуть, из-за того что 1 лямбда ерунду полную показывает? Потому что я скинул фишку лямбды под капотом, ничего не поменялось. И ещё может быть это из-за того что гофра вся почти развалилась и через неё идет 30-40% выхлопа?? Как тут лучше проверить? п.с. расход увеличился немного, на 5-7%. п.с.с. Можно ли вообще как-то программно удалить эту всю байду с лямбдами, чтобы авто ехало отлично! Типа так сказать чип-тюнинг! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 убрать первую лямбду? Ты еще на карбюратор переделай! По первой лямбде корректируется состав смеси, убрать ее не получится. Но ее можно купить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто)))Это невозможно в теории, состав смеси постоянно меняется в зависимости от температуры, нагрузки, режима. Двигатель не может одинаково хорошо работать, при неизменном составе смеси, например на хх и при агрессивном вождении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто)))Это невозможно в теории, состав смеси постоянно меняется в зависимости от температуры, нагрузки, режима. Двигатель не может одинаково хорошо работать, при неизменном составе смеси, например на хх и при агрессивном вождении!А сколько лямбда стоит первая? И можно её номер по экзисту? А то переставил винду не могу подобрать пароль))п.с. а гофра в 406е сколько? я куплял 160 мм (длина) и 60мм в диаметре )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) лямбда 1 -номер 1628.HQ ; лямбда 2 - номер 1628.PL (средняя цена по 50 уе за каждуюю) Размеры гофры 55мм в диаметре, а вот длина толи 100, толи 110мм. (Та ,что у Валерьяныча) =) Изменено 23 марта, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Я себе купил которую выше писал 60 и 160. Разницы я не почувствовал. Но завтра куплю по меньше наверное)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто)))Это невозможно в теории, состав смеси постоянно меняется в зависимости от температуры, нагрузки, режима. Двигатель не может одинаково хорошо работать, при неизменном составе смеси, например на хх и при агрессивном вождении!Мне чувак на БНВ клубе сказал что чипанет и отключит лямбды )))) Смешно, правда?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 peugeot это не БМВ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Мне чувак на БНВ клубе сказал что чипанет и отключит лямбды )))) Смешно, правда?)) А то ж! Веселуха может продолжиться с новой силой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Пусть отключит и чипанет) При чип тюнинге очень помогает широкополосная лямбда, а у тебя вообще никакой небудет крутяк! Могу ошибаться! Может необходимо у официалов новую прошивку залить! Изменено 24 марта, 2013 пользователем Валерьяныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Я завтра проверю работу своих лямб на компьютере. А что за широкополосная лямбда? Может есть статья какая почитать? Просто тот чувак чипует за недорого. + скидка если больше машин. Так одна машина 100$. Две думаю за 90 сделает) Если не понравиться он возвращает деньги и твою прошивку. Я читал отзывы бмвистов все довольны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 опа ! если за 100 то не дорого. Делай . Сообщишь о результате =) Нужно же на комто ставить опыты =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 опа ! если за 100 то не дорого. Делай . Сообщишь о результате =) Нужно же на комто ставить опыты =)Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения