Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне ещё написали что шаговый двигатель сломался - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/zuridin/journal/271137/#post тут чувак писал на 1,8. У нас 2.2 он тоже есть?? и где он стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, а у тебя все 100% рабочее?)) Нету никаких приколов?) так то оно удобно. А то хотаб молчит(

Вроде рабочее ! больше чем пол года назад был трабл с оборотами выше 1200об не поднимался но пропал сам сабой! Подобных проблем как утебя даже не встречал =) Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё написали что шаговый двигатель сломался - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/zuridin/journal/271137/#post тут чувак писал на 1,8. У нас 2.2 он тоже есть?? и где он стоит??

у нас нет такой детали так как наш эл дроссель заменяет её собой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/archerok/3/journal/900783/#post вот тут видео как авто глохнет от руки и как она сама по себе глохнет)) Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч, ты уверен? а что делает датчик который я кидал на фото выше?)

Я уверен на 101%.

Датчик который на фото это МАП измеряет давление(разрежение) во впускном коллекторе, через него и видят твои подсосы. Осталось разобраться подсос есть или это мап пиз_ит. По его показаниям даже можно косвенно судить о состоянии двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч, снимаю с него фишку - обороты плавают с 500 до 1100. И через 2-3 такого круга стрелки авто на 500 глохнет)) Что-то мне подсказывает что не в нем дело) Потому что когда я раньше с него снимал фишку она не глохла))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще счастье сейчас =) 5 лет горел чек (с покупки авто)! СЕгОдня потух сам по себе . Хотя авто при повороте ключа диагностируется и чек горит ( тоесть лампочка живая)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, у тебя набор инструментов есть какой?) а то я свой найти не могу))

Валерьяныч, это как наркомания! Стоит 1 раз попробовать и все))) Авто больше не может без этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу тьфу . Но последний раз сама газовала и плавали обороты порядка месяцев 6-7 назад =) Обычно это случалось в жаркую погоду =) Будем ждать нормальной весны и лета . Что она ещё выкинет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас нет такой детали так как наш эл дроссель заменяет её собой

ну ка ну ка.....мне интересно...объясни как заслонка работает...у меня та же херь.бывает проскакивает ошибка типа негерметичности.....но.если бы она была эта самая негерметичность-то была бы постоянно.грешу на обычный глюк проводки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас нет такой детали так как наш эл дроссель заменяет её собой

ну ка ну ка.....мне интересно...объясни как заслонка работает...у меня та же херь.бывает проскакивает ошибка типа негерметичности.....но.если бы она была эта самая негерметичность-то была бы постоянно.грешу на обычный глюк проводки.
Шаговый мотрчик хх применяется на авто с механическим дросселем он открывает доп воздушный канал кокда дроссель закрыт т.е. педаль не нажата, если вовремя не открыть этот канал двигатель просто задохнется.

В нашем случае заслонка снабжена эл приводом т.е. мех связи с педалью нет, и когда вы отпускаете педаль то заслонка полностью незакрывается, блок управления открывает заслонку на определенный угол и через нее проходит необходимое на хх кол-во воздуха.

Вот поэтому нам ненадо шаговый моторчик хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

Сегодня по перекидывались с Даридой, датчик, катушкой и форсунками. Результат - нулевой.

Я вот что подумал, может быть проблема в 1 лямбде? Может авто так глохнуть, из-за того что 1 лямбда ерунду полную показывает? Потому что я скинул фишку лямбды под капотом, ничего не поменялось. И ещё может быть это из-за того что гофра вся почти развалилась и через неё идет 30-40% выхлопа??

Как тут лучше проверить?

п.с. расход увеличился немного, на 5-7%.

п.с.с. Можно ли вообще как-то программно удалить эту всю байду с лямбдами, чтобы авто ехало отлично! Типа так сказать чип-тюнинг!

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать первую лямбду? Ты еще на карбюратор переделай! По первой лямбде корректируется состав смеси, убрать ее не получится.

Но ее можно купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто)))

Это невозможно в теории, состав смеси постоянно меняется в зависимости от температуры, нагрузки, режима. Двигатель не может одинаково хорошо работать, при неизменном составе смеси, например на хх и при агрессивном вождении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто)))

Это невозможно в теории, состав смеси постоянно меняется в зависимости от температуры, нагрузки, режима. Двигатель не может одинаково хорошо работать, при неизменном составе смеси, например на хх и при агрессивном вождении!
А сколько лямбда стоит первая? И можно её номер по экзисту? А то переставил винду не могу подобрать пароль))

п.с. а гофра в 406е сколько? я куплял 160 мм (длина) и 60мм в диаметре ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда 1 -номер 1628.HQ ; лямбда 2 - номер 1628.PL (средняя цена по 50 уе за каждуюю)

Размеры гофры 55мм в диаметре, а вот длина толи 100, толи 110мм. (Та ,что у Валерьяныча) =)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч, спасибо КЭП) А нельзя залить новую прошивку на авто, чтобы она делала простую смесь без всяких там наворотов) Просто чтобы была одна смесь там выдающая максимальную мощность в авто)))

Это невозможно в теории, состав смеси постоянно меняется в зависимости от температуры, нагрузки, режима. Двигатель не может одинаково хорошо работать, при неизменном составе смеси, например на хх и при агрессивном вождении!
Мне чувак на БНВ клубе сказал что чипанет и отключит лямбды )))) Смешно, правда?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть отключит и чипанет) При чип тюнинге очень помогает широкополосная лямбда, а у тебя вообще никакой небудет крутяк!

Могу ошибаться!

Может необходимо у официалов новую прошивку залить!

Изменено пользователем Валерьяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра проверю работу своих лямб на компьютере.

А что за широкополосная лямбда? Может есть статья какая почитать? Просто тот чувак чипует за недорого. + скидка если больше машин. Так одна машина 100$. Две думаю за 90 сделает) Если не понравиться он возвращает деньги и твою прошивку.

Я читал отзывы бмвистов все довольны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...