VASALEX Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 По моему не государство,а мы.Если помните раньше был налог на дороги.Потом его убрали и внесли его стоимость в стоимость топлива.Больше заправляешься значит больше ездишь,значит больше платишь за дороги.А скока машин в стране сами знаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 4 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сегодня по внутреннему кольцу МКАДа была пробка в 15.30. напротив Казинца, кто там ездит, знает, в 1-й и 2-й полосах на стыках конкретные ямищи где-то полметра на полметра и в глубину сантиметров 10-15. Так вот стояло около 4-5 машин, гайцы замеряли эти ямы. У Пыжа 206 было повреждено левое переднее колесо, чо у других, не заметил, пролетал в 3-м ряду. Так неужели у нас всегда нужно чего-то нехорошего дождаться, чтобы потом исправлять?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 да ужнет слов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Посмотрел передачу. В Питере объездная дорога обошлась в 16 раз дороже чем у немцев, а какие то областные дороги в 100раз , это не на 50% и не 2 раза , а в 16.... Закрыть эту службу или министерство и платить немцам, а уволенных "оранжевых" на пособия содержать, дешевле выйдет и лучше (лучше, точно, я даже не сомневаюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 12 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) На 13 января по всей Беларуси в связи с гололедицей объявлено штормовое предупреждение Гололедица, снег, мокрый снег, понижение температуры воздуха ожидаются в ближайшие дни в Беларуси, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" в среду начальник службы гидрометеорологических прогнозов ГУ "Республиканский гидрометеорологический центр" Дмитрий Рябов."Понижение температуры воздуха после дождя и мокрого снега приведет к гололедице. На 13 декабря по всей Беларуси в связи с гололедицей объявлено штормовое предупреждение", - сообщил Д.Рябов. По его словам, "теплый воздух пришел в Белоруссию с юга Западной Европы. Дождь зимой, как сегодня, явление для Беларуси достаточно частое". Д.Рябов предупредил, что "уже сегодня ночью начнется понижение температуры - до минус 5 - плюс 1 градуса. Понижение температуры будет сопровождаться мокрым снегом. Днем в четверг будет от минус 3 до плюс 2 градусов". "Это именно те условия, которые приводят к гололедице", - подчеркнул собеседник агентства. Он также сообщил, что в пятницу "понижение температуры и образование гололедицы продолжится". "Ночью будет 2-9 градусов мороза, по Витебской области - до минус 12. Днем в пятницу - около 0 - минус 7 градусов", - рассказал синоптик. В субботу ночью будет 5-12 градусов мороза, при прояснениях - 15-18, днем - 3-10 градусов мороза, сообщил Д.Рябов, уточнив, что на юго-западе республики будет тепло - в течение суток около 0. Кроме этого, в этот день ожидаются мокрый снег, снег, туман, гололедица, сообщил собеседник. В воскресенье ночью будет 6-13 градусов мороза, местами до 15-20 градусов, днем - 4-11, местами до минус 13, но на юго- западе будет около 0, сообщил Д.Рябов. Читать полностью:http://www.interfax....s/belarus/86068 Только маленько перепутали, не декабря, а января Изменено 12 января, 2011 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрейчерный Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Мда, критики много, а мало кто знает что ямочность - неизбежна. Особенно зимой особенно в перепады температуры. Обидно, что делаем эти ямы круглосуточно, но еще ни один водитель (кроме иностранцев 1 раз ) остановился и не сказал человеческого "спасибо". Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. Отсюда вывод - дороги без ям - бетонные у нас не выгодны, да и технологий нету достойных, так что ездить нам именно по таким и если мешать не будет никто, то поверьте с дорожников за ямы спрос серьёзен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Мда, критики много, а мало кто знает что ямочность - неизбежна. Особенно зимой особенно в перепады температуры. Обидно, что делаем эти ямы круглосуточно, но еще ни один водитель (кроме иностранцев 1 раз ) остановился и не сказал человеческого "спасибо". Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. Отсюда вывод - дороги без ям - бетонные у нас не выгодны, да и технологий нету достойных, так что ездить нам именно по таким и если мешать не будет никто, то поверьте с дорожников за ямы спрос серьёзен. Тут как бы о двух концах палка. С одной стороны да, дороги у нас получше, чем у восточных или южных соседей. С другой стороны, расп...а со стороны дорожников тож хватает. В конце прошлой зимы чудом не ухнул в яму при съезде с притыцкого на кольцевую. А вдоль обочины стояло штук 12 машин с которыми этого чуда не произошло. Не думаю, что они дорожникам спасибо скажут. В общем-то наезжают тут не столько на рабочих, а на ситуацию в целом. Как весна приходит, или езди 40, или копи на ремонт подвески. Столько новых ям появляется. Так что, за круглосуточную работу вам, безусловно, спасибо. Но эффективность этой работы оставляет желать лучшего. Я не эксперт в этой области. Про технологии ничего не знаю. Знаю только, что уезжая из страны на север или на запад, еду спокойно. Не щупаю глазами дорогу в поисках ям. А по приезду назад, расслабившись, сразу куда-нибудь влетаю. И ессно, дорожникам тут же икается. А что касается временных знаков, у нас их привыкли игнорировать. Потому как очень часто знаки эти самые, желтые, не соответствуют ситуации. К примеру, взять начало долгобродской. Участок, который через парк 50-летия чего-то там проходит. По этому участку я проезжаю минимум 4 раза в день. Этим летом там затеялись рельсы менять. Знаки 40 и ремонт дороги поставили. Но работали в сумме месяц, а знаки все 3 провисели. Ессно, все по ситуации ездили, а не по знакам. Изменено 14 января, 2011 пользователем YURA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 у меня тока 1 вопрос - мот кто знает и ответит: ачем прошлым летом три раза подрят ремонтировали партизанский проспект между площадью ванеева и универмагом Белорусь???? и почему сразу после таго как ремонт закончился (а я проезал на первый же день как открыли) машину трясло как на стиральной доске???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ... Я не эксперт в этой области. Про технологии ничего не знаю. ... Я тоже, но у меня есть знакомый который их строит. Так вот по его словам технологии практически всегда не соблюдаются. Мы как-то ехали по городу и он показывал, где хорошо сделана дорога, а где уже через год просядет грунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 . Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. За то что заделываете спасибо.Про знаки тут хоть и написали выше, но добавлю - основная проблема в них, то что временные знаки устанавливают и они висят месяцами и годами, а работы никакой нет. И люди их просто привыкли игнорировать. Хороший выход - переоборудовать имеющиеся знаки, так чтобы водители обращали на них внимание(прошлой весной видел знак с мигающим светодиодным табло у дорожных рабочих например). И не устанавливать их как и где попало, а только во время работы. Еще хороший смысл устанавливать их не в наземном положении, а на высоте метров 2-х - 3-х от земли, чтобы были видны издалека и, к появлению, рабочих или места ремонта можно было подготовиться, снизить скорость и тд. Больше мне всего понравилась установка знаков на трассе М1 возле Держинска. На мосту делали ремонт и одна полоса использовалась рабочими. Так вот временные знаки с такими большими пластмассовыми фиговинами начинались метров за 300 до места ремонта. Было возможность и скорость снизить, и перестроиться без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) у меня тока 1 вопрос - мот кто знает и ответит: ачем прошлым летом три раза подрят ремонтировали партизанский проспект между площадью ванеева и универмагом Белорусь???? и почему сразу после таго как ремонт закончился (а я проезал на первый же день как открыли) машину трясло как на стиральной доске???? Мне повезло жить ровно посередине этого участка, на Васнецова. Причина в подрядчике, фирма называется "Белтурк". Турков среди рабочих я не видел, обычные среднеазиаты. Поэтому я пришел к выводу, что фирму так назвали, потому что все делается по турецки. Через голову штаны одеваются Ремонт длился года 2 с перерывами и это было незабываемое время. Утром выезжаешь, объезжаешь одни помехи на пути. Вовзвращаешься вечером затемно, а хитрые турки эти помехи уже попереставляли. Апофеозом стало, когда ночью в тумане они поставили на крайней левой полосе грузовик попутно движению никак его не обозначив. Масса адреналина для водителей которые по этой полосе ехали, да и соседней средней полосе было весело, когда избегая ДТП в нее вываливались машины. Передо мной ехала ГАИшная машина. Через матюгальник те посоветовали развернуть грузовик навстречу движению и включить габариты и аварийку. Ну добавили, ессно, пару интернациональных и общепонятных слов. Азиатские рабочие в ответ радостно хихикали и спрашивали друг у друга "Э-э-э-э, а чиго он сказал, да?..." Еще, для общего веселья, они как-то вечером напротив почты, на дороге идущей вдоль партизанского, выкопали хорошую яму. Оперативно так. С утра еще не было. Отбойников, что б нормально огородить ее у них не оказалось. Один поставили, чисто обозначить символически. А вечером лупил хороший дождь. И один бедолага на авто в эту яму рухнул. Ток багажник торчал... Очень хорошо помню прошлую весну, когда основную часть проспекта уже сделали. На радостях топлю на педальку и при съезде на крайне правую полосу получаю охренительный удар в колесо. Зачем-то бугорок хороший оставили... Результат - через неделю завыл ступичный подшипник. Устранение на эту машину - около 250$. Мелочи типа конкретно порезанной обо всякую арматуру резины даже не вспоминаю. Лично двоих выручал. Одного запаской, второго ключом. А на последок, чтоб жизнь медом не казалась, они еще во дворах реконстукцию сделали. Итоги по моему двору: - Часть парковки затапливается обычным летним дождиком. После которого несколько дней стоит глубокая лужа на 8-9 машиномест. Что будет, когда пройдет хороший ливень - бог его ведает. - Часть дворовой территории раскопана и до сих пор не доделана. А реконстукции проспекта уже 3 год идет. - Поставлены красивые фонари, но не подключены. - Часть подъездной к дому улицы уже после этой оттепели просела. А весной асфальт, видимо вместе со снегом сойдет. Как я слышал, наши беды еще не заканчиваются. Эти же "Белтурки" будут парк прилегающий к проспекту реконструировать. Разворотили там все. Собаку в парк я уже не хожу выгуливать. Опасно Изменено 14 января, 2011 пользователем YURA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 14 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Мда, критики много, а мало кто знает что ямочность - неизбежна. Особенно зимой особенно в перепады температуры. Обидно, что делаем эти ямы круглосуточно, но еще ни один водитель (кроме иностранцев 1 раз ) остановился и не сказал человеческого "спасибо". Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. Отсюда вывод - дороги без ям - бетонные у нас не выгодны, да и технологий нету достойных, так что ездить нам именно по таким и если мешать не будет никто, то поверьте с дорожников за ямы спрос серьёзен. Если-бы хоть раз кто из руководства сказал, что у нас нет достойных технологий, думаю, что и нареканий было-бы меньше..., а когда каждый год, месяц, день, слышишь по ТВ, что разработана новая технология, которая лучшая во вселенной , уж извините, деньги на всё это идут из бюджета, а как ездили по ямам, так и ездим... Далее, ямочность неизбежна? Да, но устранима, а не отписана на бумажке. Бетонные дороги не выгодны? Согласен, не выгодны, один раз денег отжалел, сделал, и всё, что потом делать, как бабули списывать? Автор, к тебе никаких вопросов..., просто здесь все водители, которые каждый день гробят свои машины на дорогах и видят, как эти дороги делают.....,бессмысленное обсуждение с предсказуемыми комментариями.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрейчерный Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Понятно , что комментраии будут одинаковы. И ямы будут всегда. Да и правила устройства дорог всегда соблюдаться не будут. Просто я хотел сказать что дорожники (особенно на основных дорогах) в обязательном порядке ямы латают, кстати даже в свои кровные выходные и праздники (опять про себя), а отстуствие ям возможно в другой немного стране, где есть налог на автомобили, соответсвенно дорожная отрасль развита и обновлена. А мы до сих пор в КАМЕННОМ дорожном веке долбим ямы ломами и заливаем их битумом, и так будет еще долго. Относитесь с позитивом к дорогам. И будьте осторожны за рулем, ведь подвеска поправиться - это только железо, а люди не ремонтируються всем удачи на дорогах Про знаки тут хоть и написали выше, но добавлю - основная проблема в них, то что временные знаки устанавливают и они висят месяцами и годами, а работы никакой нет. И люди их просто привыкли игнорировать. Как можно привыкнуть игнорировать если сразу за знаком работает человек у которого семья, дети. А кто-то торопиться и бывают случаи сбивают - этим летом сбили знакомых Ю которые разметку делали, там и светодиоды и знаком комплект 16 шт, а бедолгау насмерть сбил баран, который поехал под знаки. так что не всех дебилов война побила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 а я вот ксати случай вспомнил. У мну дача находится на аэропортовском направлении. Трасса самизнаетекого. Так вот, как-то возвращаясь с дачи, там где развязка возле кургана, дорожники кисточками трещинки замазывали, а буквально через пару дней в одном районе Минска видел как асфальт в лужу кидали и сапогом притапливали. Вот вам и новые технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 у нас налог на дороги взымается, он включён в стоимость бензина.яркий пример это кольцевая сейчас, нормальный ещё остался третий ряд.не могу понять за какие дороги платить, чтобы за них платить, нужно сделать вначале качественный продукт и качественное обслуживание, сервис технического характера, спасение пострадавших в ДТП к кратчайшее время, создав эти условия можно разрешить и ездить быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Третья полоса МКАДа тоже не везде идеальная. Хоть, тут скорее виноваты охреневшие в конец водятлы грузовиков, рассекающие как во второй, так и в третьей полосах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 На самом "аварийном" участке МКАД между Казинца и Серебрянкой в третьей полосе отчетливо видно, как выкатали колею в верхнем слое асфальта. Еще есть какие-то стыки, особенно с двух сторон мостов, по ним проезжаешь и седлом чувствуешь удар. Вот одно из возможных последствий ям на дорогах, которое приключилось на днях на Жукова http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26760956#26760956 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. приведу простой пример, перед Сморгонью, если ехать со стороны Крево еще летом повесили знак "ремонт дороги" он так отвисел целое лето и осень, еду пару недель назад и что я вижу ?????? Висит этот знак как миленький. И таких примеров куча, особенно на периферии. Приходится часто ездить по одним и тем же маршрутам и замечать, что там ямы появились и тут же знак откуда не возьмись 60 и "ремонт дороги" и висит висит он пока по этой дороге самизнаете кто не поедет или яма размером с Камаз, тогда только и ремонтируют. Можно привести другой пример если едете на Голубые Озера то вдоль озеро свирь идет дорога которая на всех картах указана как "асфальтированная" на самом деле грунтовка, и периодически знаки висят "ремонт дороги" и так лет 15 .А на последок хочу задать вопрос, почему французы и немцы умеют делать ямочный ремонт, а у нас то на 15 см выше то 15 ниже.... в чем корень зла ????? Изменено 16 января, 2011 пользователем Incarnatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрейчерный Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Хуже того - летят под знаки так , что мои рабочие не ямы заделывают а от них уворачиваются. приведу простой пример, перед Сморгонью, если ехать со стороны Крево еще летом повесили знак "ремонт дороги" он так отвисел целое лето и осень, еду пару недель назад и что я вижу ?????? Висит этот знак как миленький. И таких примеров куча, особенно на периферии. Приходится часто ездить по одним и тем же маршрутам и замечать, что там ямы появились и тут же знак откуда не возьмись 60 и "ремонт дороги" и висит висит он пока по этой дороге самизнаете кто не поедет или яма размером с Камаз, тогда только и ремонтируют. Можно привести другой пример если едете на Голубые Озера то вдоль озеро свирь идет дорога которая на всех картах указана как "асфальтированная" на самом деле грунтовка, и периодически знаки висят "ремонт дороги" и так лет 15 .А на последок хочу задать вопрос, почему французы и немцы умеют делать ямочный ремонт, а у нас то на 15 см выше то 15 ниже.... в чем корень зла ?????Охотно поясню, за границей если на 10 кв м есть примерно 10 % ямочности этот участок меняеться полностью, так как из физики известно (гидроудар) что изза 1 ямы появляються обязательно 2. Так что опять все вопросы в финансировании. А что до примеров всяких, и я мы есть и знаки старые и х..ен длинный и рубашка кусачая, а машину на велосипеды народ че-то плохо обменивает ))) Изменено 16 января, 2011 пользователем андрейчерный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Сам недавно удивился последствиям ремонта. Ехал из Сокола в город по могилевской трассе и в районе Шабанов дорожники повырезали ямы, и просто засыпали их асфальтовой крошкой, не удосужившись даже "укатать". В итоге - грузовики всю крошку из ям повыганяли и теперь ямы стали ещё больше и глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрейчерный Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Охотно объясню, им просто не хватило асфальта, и чтобы не оставлять ямы их обратно засыпали гранулятом. Так что все объяснимо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 вот тут много сказанно о том, как водители сбивали дорожных рабочих (я их не защищаю) но вот у меня вчера появился вопрос. еду я, значитсо, вечером по мкаду, поток довольно плотный, скорость 95-100. еду по второму ряду. передо мной метров 50 чистой видимости - в фарах ксенон - я уверен! у меня все хорошо! по первому ряду едет бус, ну, где-то 90, то есть чуть медленней меня. а перед ним трактор, бус перестраивается в мое свободное пространство спереди (то есть за 5 сек видимость дороги сократилась с 50 до 10 метров). и тут я неожиданно для себя вижу яму! причем реально размер ямы такой, что туда легко можно положить диск от моей машины, и он не коснется ни одного края ямы и глубина вроде как приличная, я увернулся. слава богу, третья полоса была пуста и я никого своим маневром не напугал. теперь вопрос: делая так и такие дороги сколько водителей убивают дорожники? и как вам после этого спится? SENIA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 вот тут много сказанно о том как водители сбивали дороных рабочих (я их не защищаю) но вот у меня вчера появился вопрос еду я значитсо вечером по мкаду, поток давольно плотный, скорость 95-100 еду по второму ряду передо мной метров 50 чистой видимости в фарах ксенон я уверен! у меня все хорошо! по первому ряду едет бус ну где то 90 тоесть чуть медленней меня. а перед ним трактор, бус перестраивается в мое свободное пространство с переди (тоесть за 5 сек видимость дороги мною сократилась с 50 до 10 метров и тут я неожиданно для себя вижу яму! причем реально размер ямы такой, что туда легко можно положить диск от моей машины, и он не коснется ни одного края ямы и глубина вроде как приличная, я увернулся. слава богу третья полоса была пуста и я никого своим маневром не напугал. теперь вопрос: делая так и такие дороги сколько водителей убивают дорожники? и как вам после этого спится? Ты уж не обижайся, но порадовал своим пониманием плотного потока. Смотри выделенное В моем понимании плотный поток - это когда все полосы занят и расстояние между машинами от силы 2-4 метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 поток был действительно плотный, просто по стечению обстоятельств никого на моем уровне в 3 полосе небыло, а с переди я спеально отпустил авто чуту... так безопаснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А вот и иллюстрация, правда из Рашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 видел похожее тока асфальт в луже укатывали! идет ливняк некислый,а они по луже катком гоняют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 асфальт теплый, растает, высохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Ну как, все обратили внимание, последнюю неделю резко появились выкопанные траншеи в асфальте, типа под ремонт. И стоят несколько дней как.Никого ругать не буду, так как все знают, где живём. Но если кто-то захочет объяснить с логической точки зрения это распи...во, захочется дать лопатой. Что за технология обязывает рыть траншеи посреди города и оставлять их на несколько дней? и это не в одном месте. Какого хрена было копать, если нет асфальта(или мозгов)?Или, например, полоса движения огорожено метров 10. И внутри огороженного всё изрезано ямками (процентов 50 площади). Факинг шит, как по этой дороге ездить? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Vadik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 "в России есть четкие параметры допустимых размеров для дорожных ям. ПоГОСТу 50597 - 93 г., это: длина - 15 см, ширина - 60 см, глубина - 5см. Получить компенсацию можно только, если выбоина хоть немногопревышает любой из параметров." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Вот скрытый смысл ям)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения