патроль Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Менял прокладку на дизеле, (до этого много раз на бензинках) ставлю правило, под него щуп, допуски в норме (из букваря) меняю прокладку. Откуда привычка все шлифовать? Головку можно снять с коллекторами (снимал даже с турбиной). Если и коллектора снимать, под выхлопным прокладки обычно вечные, на всасе копеечная (пресскартон). Откуда 300$? Но если столько масла жгли, там кучи нагара, может и клапанов не увидишь, проверишь цилиндры на эллипс и нагар уберешь. А может и клапана притереть не грех (вскрытие покажет). Так вот отсюда 300 и набегает) Работа мастеру: всё разбери, всё замени, всё собери. Просто раз уж полез, то делать нужно всё. Мне на 605 пежо головку меняли, так там 400 с лишним ушло без стоимости головки Извини, сразу не понял: я к своему железу чужие руки не пускаю. Я думал спрашиваешь; что да как, значит сам будешь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Менял прокладку на дизеле, (до этого много раз на бензинках) ставлю правило, под него щуп, допуски в норме (из букваря) меняю прокладку. Откуда привычка все шлифовать? Головку можно снять с коллекторами (снимал даже с турбиной). Если и коллектора снимать, под выхлопным прокладки обычно вечные, на всасе копеечная (пресскартон). Откуда 300$? Но если столько масла жгли, там кучи нагара, может и клапанов не увидишь, проверишь цилиндры на эллипс и нагар уберешь. А может и клапана притереть не грех (вскрытие покажет). Так вот отсюда 300 и набегает) Работа мастеру: всё разбери, всё замени, всё собери. Просто раз уж полез, то делать нужно всё. Мне на 605 пежо головку меняли, так там 400 с лишним ушло без стоимости головки Извини, сразу не понял: я к своему железу чужие руки не пускаю. Я думал спрашиваешь; что да как, значит сам будешь делать. Это я, может, не доступно выразился. Я не настолько специалист, чтобы полезть в двигатель, да и инструментов не хватает. И быстрее. Мастер клапанную поднял и предупредил, что без подъёма головы не обойдусь. А я как вспомню траты на такую работу в предудщей машине, так голова взрывается, а кошелек нервно сжимается. Вот и ищу возможность обойтисбь малой кровью. Вот удалось бы снять ось коломысел, чтобы добраться к пружинкам, как на том фото, то было бы замечательно. А так машина разок точно перегревалась до покупки мной, так может там маслосъемные кольца ещё приехали, тогда нужно внутрь глубже лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения