Перейти к содержанию

Пежо 306. Система смазки. Вентиляция поддона картера.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

 

Менял прокладку на дизеле, (до этого много раз на бензинках) ставлю правило, под него щуп, допуски в норме (из букваря) меняю прокладку. Откуда привычка все шлифовать? Головку можно снять с коллекторами (снимал даже с турбиной). Если и коллектора снимать, под выхлопным прокладки обычно вечные, на всасе копеечная (пресскартон). Откуда 300$?  Но если столько масла жгли, там кучи нагара, может и клапанов не увидишь, проверишь цилиндры на эллипс и нагар уберешь. А может и клапана притереть не грех (вскрытие покажет).

Так вот отсюда 300 и набегает) Работа мастеру: всё разбери, всё замени, всё собери. Просто раз уж полез, то делать нужно всё. Мне на 605 пежо головку меняли, так там 400 с лишним ушло без стоимости головки

 

Извини, сразу не понял: я к своему железу чужие руки не пускаю. Я думал спрашиваешь; что да как, значит сам будешь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Менял прокладку на дизеле, (до этого много раз на бензинках) ставлю правило, под него щуп, допуски в норме (из букваря) меняю прокладку. Откуда привычка все шлифовать? Головку можно снять с коллекторами (снимал даже с турбиной). Если и коллектора снимать, под выхлопным прокладки обычно вечные, на всасе копеечная (пресскартон). Откуда 300$?  Но если столько масла жгли, там кучи нагара, может и клапанов не увидишь, проверишь цилиндры на эллипс и нагар уберешь. А может и клапана притереть не грех (вскрытие покажет).

Так вот отсюда 300 и набегает) Работа мастеру: всё разбери, всё замени, всё собери. Просто раз уж полез, то делать нужно всё. Мне на 605 пежо головку меняли, так там 400 с лишним ушло без стоимости головки

 

Извини, сразу не понял: я к своему железу чужие руки не пускаю. Я думал спрашиваешь; что да как, значит сам будешь делать.

 

Это я, может, не доступно выразился. Я не настолько специалист, чтобы полезть в двигатель, да и инструментов не хватает. И быстрее. Мастер клапанную поднял и предупредил, что без подъёма головы не обойдусь. А я как вспомню траты на такую работу в предудщей машине, так голова взрывается, а кошелек нервно сжимается. Вот и ищу возможность обойтисбь малой кровью. Вот удалось бы снять ось коломысел, чтобы добраться к пружинкам, как на том фото, то было бы замечательно. А так машина разок точно перегревалась до покупки мной, так может там маслосъемные кольца ещё приехали, тогда нужно внутрь глубже лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...