Перейти к содержанию

Пежо 306. Система смазки. Вентиляция поддона картера.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...

Пришли морозы и в моей машинке снова хлыщет масло из-под щупа (306, 1,8Б). В прошлые морозы (они были не такие сильные) была такая же проблема. Мне посоветовали почистить крышку от белой каши. Я почистила и стало все ок. Объяснили тем, что мой Пыжик не рассчитан на сильные морозы. Сегодня пока доехала до работы, масло распрыскивалось больше чем тогда, уже пошел запах в салон. Вот думаю я теперь, может существует серьезная неисправность, я уже боюсь на ней ездить. Может кто сталкивался с таким вопросом. И еще, может из-за этого падать обороты и машина глохнуть. И потом завести ее очень проблематично. Вчера такое случилось, но потом завела и вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вентиляции картера, из за конденсата, обмерзает сеточка в шланге и картерные газы идут по пути наименьшего сопротивления - через щуп. Мыть систему вентиляции картера, в частности во многих машинах стоит сеточка которая и забивается. В морозы надо сильно прогреть машину и ехать на низких оборотах, этого бывает достаточно, что бы избежать выброса масла.ps это не первый случай!! думали масло г... , нет, сильный мороз, повышенная влажность и короткие поездки приводят к такому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен Димон. Тогда скажи мне - почему она (эта сеточка) забивается? Именно потому что масло Г..но! А как иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен Димон. Тогда скажи мне - почему она (эта сеточка) забивается? Именно потому что масло Г..но! А как иначе?

Масло Total - только поменяла, а по отзывам на форуме оно очень даже и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Total - только поменяла, а по отзывам на форуме оно очень даже и ничего.

Согласне на все 100, что хорошее. тогда выход - только чистка... . :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в масле дело, люди из россии пишут, таже хня. -20 и всё под капотом, марка масла у всех разная, а вот закономерность пока в малом диаметре вентиляционной трубки. Сча один механик разбирается с этим конструктивным "наворотом" и как кроме профилактики (чистка\мойка, теплый гараж) можно избавиться от этой беды, как только всё вскроется, так сразу и солью инф. что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну а пока для Галики совет не ездить в -20 (беречь машину).

Вы советуете не ездить? Это вредно для машины? извините, если вопрос глупый:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езди, только масла долей и не крути мотор. Предварительно на холостых хорошо прогрей или на оч низких оборотах езди. Kickdown не используй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езди, только масла долей и не крути мотор. Kickdown не используй ;)

Спасибо:) за разрешение, уровень масла проверила - нормальный. Kickdown сегодня утром был:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, у ней автомат.... там обороты не настроишь... плавно ездить помогет, но тоже сомневаюсь.... но в шумахера играть точно не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, у ней автомат.... там обороты не настроишь... плавно ездить помогет, но тоже сомневаюсь.... но в шумахера играть точно не надо...

ну дык я ж с учетом АКПП предупредил про kickdawn, в России чел прогревает с открытым капотом и открученными пробками, 20мин, потом едет и после работы такая же .... он уже в экстазе от таких "предстартовых подготовок", ехать 20 мин, а с учетом "танцев" час получается :lol: Скоро на днях что то сделают, кардинальное, отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 1,8 проблема со шлангами, там изгибы на 90 градусов. Прфилактика осенью (снять и мыть под краном). URRI расскажи как это ты делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, решила я поберечь машину - поехала вчера домой на автобусике, а сегодня на работу на маршруточке. Так с Сухарево добраться до центра ровно час. Как-то хочеться мне на машинке уже покататься:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, решила я поберечь машину - поехала вчера домой на автобусике, а сегодня на работу на маршруточке. Так с Сухарево добраться до центра ровно час. Как-то хочеться мне на машинке уже покататься:(

День первый!! пока прикольно? как только получишь прицельный перегарный чих в автобусике , сразу пежотик заведется ;):lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День первый!! пока прикольно? как только получишь прицельный перегарный чих в автобусике , сразу пежотик заведется ;):lol:

Да и в первый день уже не прикольно:( Что не сделаешь ради любимого пыжика:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди с MG возились, суть свелась к выводу шланга вентиляции картера под мотор (как в жигулях у которых мотор присмерти) и изоляции входного отверстия в блоке дросселей, куда ранее входил вентиляционный шланг из картера.ЦИТАТА..........Вообще мое решение анологичной проблемы:И у меня была такая поблемка. Выбило не только щуп с маслом но и боковую крышку выпускного распредвала . Вспомнил после - Летом ребята настоятельно рекомендовали вообще снять эту трубку с драсселя и удлинив пустить под движок... ну а на дросселе отверстите на зиму заглушить.Провел все операции, итог1. Оборты более не плавают и не прыгают, стабильно2. масло не выбивало даже по трассе при -25СПри удлинении необходим шланг сечения ~15мм и более, тонкостеный (мала тепло... и соответственно хладоемкость) ну и теплоизоляция нужна обязательна. Если шланг будет черезчур длинным - лед от конденсата будет в конце(по трассе, обдув под днищем). Около 1 метра достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди с MG возились, суть свелась к выводу шланга вентиляции картера под мотор (как в жигулях у которых мотор присмерти) и изоляции входного отверстия в блоке дросселей, куда ранее входил вентиляционный шланг из картера.ЦИТАТА..........Вообще мое решение анологичной проблемы:И у меня была такая поблемка. Выбило не только щуп с маслом но и боковую крышку выпускного распредвала . Вспомнил после - Летом ребята настоятельно рекомендовали вообще снять эту трубку с драсселя и удлинив пустить под движок... ну а на дросселе отверстите на зиму заглушить.Провел все операции, итог1. Оборты более не плавают и не прыгают, стабильно2. масло не выбивало даже по трассе при -25СПри удлинении необходим шланг сечения ~15мм и более, тонкостеный (мала тепло... и соответственно хладоемкость) ну и теплоизоляция нужна обязательна. Если шланг будет черезчур длинным - лед от конденсата будет в конце(по трассе, обдув под днищем). Около 1 метра достаточно.

А у меня стрелка оборотов немного подпрыгивает, я ее когда покупала - такая фигня уже была. Я вот до сих пор думаю, почему она так себя ведет. Может из-за ентого???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой мотор, модель?

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...amp;unit=11A50A вариант для "теплых стран", а для холодных в шланге №3 какой то подогрев может быть. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вентиляции картера, из за конденсата, обмерзает сеточка в шланге и картерные газы идут по пути наименьшего сопротивления - через щуп. Мыть систему вентиляции картера, в частности во многих машинах стоит сеточка которая и забивается. В морозы надо сильно прогреть машину и ехать на низких оборотах, этого бывает достаточно, что бы избежать выброса масла.ps это не первый случай!! думали масло г... , нет, сильный мороз, повышенная влажность и короткие поездки приводят к такому

А не подскажите, где именно находится эта сеточка? В самих трубках ( у меня их две)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг 2 непонятно куда идетшланг 1 вроде с картера по двум выходит на верх переходя в один. Вот его сверху отцепи и глянь, чем из него "дует", если из него чадит, то его удлиняют и под машину выводят. Я так понимаю, может и еще шланг 2 в картер заходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг 2 непонятно куда идетшланг 1 вроде с картера по двум выходит на верх переходя в один. Вот его сверху отцепи и глянь, чем из него "дует", если из него чадит, то его удлиняют и под машину выводят. Я так понимаю, может и еще шланг 2 в картер заходит?

шланг 1 у меня подходит к заслонке, рядом с ней стоит шаговый двигатель, оттуда вроде никуда не уходит. Шланг 2 снимал, продувал, вроде чистый, сопротивление воздуха не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...