Перейти к содержанию

Пежо 306. Система смазки. Вентиляция поддона картера.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

Коля, ну воспользуйся гуглом или вордом. От такого написания глаза пытаются вылезти, что бы не видеть это. А по твоему вопросу: прогрей двигатель ХОРОШЕНЬКО и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ко всем "щупоизмерителям" - может знает кто длину щупа для двигателя 1.9 D (Код двигателя DJZ (XUD9Y) 64 л.с.? есть с обломанной ручкой - это тот щуп, что вставляется в маслозаливную горловину - авто пежо 405

Изменено пользователем EU7SV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток

Подскажите, замучался....

Постоянно течет из под клапанной крышки...

Покупаю прокладки хорших фирм, смазываем герметиком, и все равно надолго не хватает...

может кто сталкивался и как решал...

 

пежо 306, 1,6 бензин, 1998 г

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Крышка кривая, частая беда. Лучший вариант - шлифануть на станке либо новую\бэу. Но с бэу трудно, т.к. проблема частая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой крышке трещины нет?

в крышке трещины нет

Крышка кривая, частая беда. Лучший вариант - шлифануть на станке либо новую\бэу. Но с бэу трудно, т.к. проблема частая.

шлифануть по периметру? Новых я спрашивал не где не видел, чтобы продовали

если б/у то на что обращать внимание, чтобы не купить такую же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выровнять поверхность под прокладку.

конечно плохо себе представляю.. крышка не идеально ровная..

но для этого и нужна прокладка, которая скроет все неровности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, это при условии что прокладка нормально обжимается. А тут всего на двух гайках по краям сидит.

и  я про это, держится крышка двумя гайками по краям... это херня крепления

сама крышка достаточно продолговатая... поэтому и протекает через клапанную крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, помогите. Вчера ездила забирать подругу в другой город (30 км). При резковатом торможении загоралась лампочка масла. Сегодня посмотрела под капот, а там с левой стороны все в масле. Спецов в нашей деревне нету. Проверяла уровень масла, там ноль. И не знаю что делать. То ли самой везти машину в ремонт, то ли тянуть ее лучше. У меня пежо 306, дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло еще находилось в раширительном бачке и где смотреть этот сальник?


то что на вереску и на сто это понятно, но не хочу чтобы меня обманули. Посмотрят, что девушка, ничего не разбирается, значит можно брать как хочу и сколько хочу. Глядя в интернете, есть сомнение что это прокладка ГБЦ. Но как быть уверенной точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у вас нет никого знакомого кто хоть чуть разбирается, а то вы нас запутываете. Масло двигателя смотрят по длинному щупу.  А в расширительных бачках может быть охлаждающая жидкость, омывающая жидкость, тормозная жидкость, а также гидравлическая жидкость - оно тоже масло. Вопрос в каком вы смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если я вас запутала. В бачке, куда заливают антифриз - на данный момент находится масло черного цвета. При проверке масла в двигателе щупом, то самый кончик щупа был в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шнурок ( лафет ) - СТО.  Минимум - подъём ГБЦ.

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ (с работой - в районе 100-200$. Мой знакомый недавно попал на двигатель (500$) по причине пробоя прокладки ГБЦ и несвоевременно диагностирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Пежо 306 1.9d 98г универсал.... сделал капитальный ремонт движка..... После этого уже 3 раз меняю прокладку под клапанной крышкой... Поездишь 3 дня, и начинает сочится масло.... Что может быть.... Человек, который делал, сказал, что возможно забит патрубок, который идет от крышки к заливной горловине для масла...(плохая вентиляция,, и создается давление под крышкой).. Есть еще какие-либо варианты????? Прокладку ставлю на герметик..... масло начинает сочиться по краям...1-4 форсунка)

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ага, только на этих моторах еще частая проблема - деформация самой клапанной крышки ввиду убогости ее крепления. Автор, я бы крышку проверил при помощи ШЦ-2 на параллельность, а после уже копал бы в сторону вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только на этих моторах еще частая проблема - деформация самой клапанной крышки ввиду убогости ее крепления. Автор, я бы крышку проверил при помощи ШЦ-2 на параллельность, а после уже копал бы в сторону вентиляции.

ага, учитывая ее крепление на трех болтах...

 

пройди герметиком и не парься.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пройди герметиком и не парься.. 

 

 

Лучше сразу заварить!  :russian:

 

Витька, читай тему внимательнее, гермет уже навален!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306 1.9d 98г универсал.... сделал капитальный ремонт движка..... После этого уже 3 раз меняю прокладку под клапанной крышкой... Поездишь 3 дня, и начинает сочится масло.... Что может быть.... Человек, который делал, сказал, что возможно забит патрубок, который идет от крышки к заливной горловине для масла...(плохая вентиляция,, и создается давление под крышкой).. Есть еще какие-либо варианты????? Прокладку ставлю на герметик..... масло начинает сочиться по краям...1-4 форсунка)

 

точно такая же ситуация и на моем 306

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Заранее прошу прощения за создание почти дубля общей темы про масло. Но т.к. там тема общая, да и посещаемости, как мне кажется, меньше, продублировал вопрос в форум по конкретно этой модели. Если так делать нельзя, то извините.

Что льете в пежо 306 (желательно 1.4 TU3MC)? Обязательно ли тотал или для этой машины уже в принципе не важно? Не подскажете, почем сейчас тотал на сифе?

А вообще вопрос назрел из-за того, что за относительно недорого есть возможность брать опелевское GM 10w40 и газпромовское. Что можно сказать об этих маслах?

Всем заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бумажка-инструкция к авто. Там указано, какое масло (вязкость, допуск, классификация) и при каких температурах использовать.

В данном случае подойдёт 5W-40 любого производителя. Зима же на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...