Перейти к содержанию

Пежо 307. Присадка в дизельное топливо. Антигель. Что добавляем , чем разводим.


Гость anna552

Рекомендуемые сообщения

зачем что-то мешать\добавлять ? Заправляйтесь Арктикой (в ней уже намешано всё)

Если бы эта Арктика помогала, ни кто бы и не мешал. Не жалко тех денег на 1 месяц за год покататься в сильные морозы. А так у меня она начинает парафиниться когда морозы за 15 градусов, покупаю в Могилёве на зеленой. Заправился Арктикой заблаговременно в -5, перед тем как сказали что будут морозы. Прошлой зимой был научен: сразу 2 машины на Арктике стали Х5 и 307. Так вот в -20(и тем более выше) приходится подливать керосинчик, потому что мой француз ох как не любит морозы, хоть и всегда с первого раза заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что керосин "сушит" и не за{censored}о писать это околонаучный бред??а масло .. ну позабивает фильтра и засрет бак , не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ответ: ничего не добавлять. Езжу всю зиму даже без прогрева каждый день. Единственный раз прошлой зимой завёлся и заглох при -25 - запарафинило фильтр и сетку в баке. Но при -10 -15 HDi парафиниться не должен. Надо просто правильно готовить авто к зиме: заменить при необходимости ТФ, проверить состояние (почистить) сетку в баке, проверить работу штатного подогрева. Ну, и, само-собой - свечи, аккум, стартер...От себя ещё добавлю: старайтесь избегать коротких поездок, лучше покатайтесь лишних пару минут, чтобы хотя бы стрелка темп. ОЖ сдвинулась, тогда вероятность получить парафин на сетке и в фильтре будет намного меньше.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что готовить машину надо это и так понятно. У меня друг работает на атлант-м и говорит к ним приезжают машины этого года ,у которых при -15 фильтр весь в парафине и машина стала колом, так эти машины тоже не подготовлены к зиме?!? Так что моё мнение (которое не раз подтверждалась)что солярка у нас .овно и если она замерзает то ,без добавок не поедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так у меня она начинает парафиниться когда морозы за 15 градусов,Заправился заблаговременно

Возможно, попали на остатки летней солярки, или(и) неисправен обогрев фильтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru Тут можно найти про наличие топлива на заправках страны. Арктика 8600, керосин 9500 из колонки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вскрывал бак в старом авто неделю стояло, забило грязью сетку в баке было 20л зимней соляры, цвет соляры слегка посветлевший на улице -15. я не заметил ни какого криминала чтоб мог забивать фильтр на 15 мороза там еще запас есть как минимум до -20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что керосин "сушит"

и не за{censored}о писать это околонаучный бред??

а масло .. ну позабивает фильтра и засрет бак , не более...

надо просто потереть керосин и соляру в руках и почувствовать разницу а если нет разницы то зачем платить больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос стоит не в том с какого раза вы завелись. Всё зависит от технического состояния вашего авто. У меня в -20 тоже без проблем заводится, прошлой зимой -28 было, тоже заводилась.

Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Какого хера в зимнюю саляру(Арктика) по допуску -32 градуса(если не ошибаюсь), я ещё лью сверху керосин чтобы не шёл парафин. Реально у меня она(чисто арктика) держит до -15, дальше в зависимотси от роста мороза идёт парафин и чем сильнее мороз, тем больше парафина. ПОэтому я решил добавлять керосин.

Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жулье

http://news.tut.by/auto/325943.html - интересная статья про топливо, особенно коменты от людей которые работали на заправках...

По поводу качества соляры на заправках - согласен на все 100%, и даже больше. Вспоминается фильм "Джентельмены удачи", когда на заправках топливо ослиной мочой разбавляли. А тут похоже мочу разбавляют. И не всегда топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай всем! :rolleyes: Владею 406 2.0 ХДИ :ay: На днях завёлся, постоял 10 минут и заглох. На улице минус 15. По звуку понял, что заклинило (или заморозило) насос топливной подкачки в баке :d_ice: . Такое у меня было в прошлом году. Решил не мучаться на морозе, не снимать насос. Поехал на заправку, купил канистру дызеля, предварительно добавил присадку Манол. Разогрел хорошенечко смесь и залил в бак в надежде на оттаивание насоса ;) Не помогло...

Эвакуатор, СТО, снятие насоса, замена фильтров (родного вкладыша и металлического с бандажным подогревом), долитие в бак размораживателя топлива ХайГир. Мастер сказал, что насос в баке был по клеммы во льду... :wacko: И вот - щасце :cool2:

Короче в баке ультра смесь, но автос заводится и не мёрзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как....:rolleyes:/> А мне везет-в прошлую зиму заводился до -31, использовал только антигель да ДТ со славнефти. Правда топливный фильтр немного подзабился к весне, стала хуже заводиться, заменил. Этой зимой не мешаю вообще ни с чем, прошлая зима расслабила:rolleyes:/> . И езжу. Да, видели бы вы глаза владельцев бензинок с моего двора, стоящих со шнурком поутру на морозе:mad:/> .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark, точно - бензинок? У меня во дворе вся стоянка "трактористами" забита, ездит только один - на Октавии с двиглом то ли 1,8, то ли 1,9. И, поверь, стОит увидеть утром их несчастные глаза, когда они пехом шкандыбают в сторону метро, чтобы однозначно сделать выбор в пользу бензинки... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше чем мешать дрянь всякую, поставить бондажный подогрев на фильтр и термо реле, и при больших морозах его даже не выключаю, постояно греет фильтр, а теплая саляра через обратку греет бак, утром вышел 10-15 мин макс и можно заводиться без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была б нормальная солярка и ничего лить не надо было лить. зимняя соляра по нормативным документам должна парафинится при -30, а арктика держит до -50, так что вот какое г-но производится везде!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была б нормальная солярка и ничего лить не надо было лить. зимняя соляра по нормативным документам должна парафинится при -30,

в сказки веришь? ИзображениеИзображениеМожет еще, что и соляра дорожать не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как....Изображение/> А мне везет-в прошлую зиму заводился до -31, использовал только антигель да ДТ со славнефти. Правда топливный фильтр немного подзабился к весне, стала хуже заводиться, заменил. Этой зимой не мешаю вообще ни с чем, прошлая зима расслабилаИзображение/> . И езжу. Да, видели бы вы глаза владельцев бензинок с моего двора, стоящих со шнурком поутру на морозеИзображение/> .

оооой нечаянно в репутацию поставила - вместо + как изменить???? ИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем anna552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как....Изображение/> А мне везет-в прошлую зиму заводился до -31, использовал только антигель да ДТ со славнефти. Правда топливный фильтр немного подзабился к весне, стала хуже заводиться, заменил. Этой зимой не мешаю вообще ни с чем, прошлая зима расслабилаИзображение/> . И езжу. Да, видели бы вы глаза владельцев бензинок с моего двора, стоящих со шнурком поутру на морозеИзображение/> .

оооой нечаянно в репутацию поставила - вместо + как изменить???? ИзображениеИзображениеИзображение

исправил твой-Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark, точно - бензинок? У меня во дворе вся стоянка "трактористами" забита, ездит только один - на Октавии с двиглом то ли 1,8, то ли 1,9. И, поверь, стОит увидеть утром их несчастные глаза, когда они пехом шкандыбают в сторону метро, чтобы однозначно сделать выбор в пользу бензинки... )))

Точно бензинок. А конкретнее-рено твинго (забирал на ночь аакум домой-но как видно помогало слабо, митцубан каризма-один раз тягал минут 40-безрезультатно и 3ий пасцат-1,8 бенз-этот больше всего удивлялся). Правда имеються ввиду прошлогодние тридцатиградусные морозы. Сейчас таких проблем нет. ПокаИзображение

Изменено пользователем Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что самое любопытное-пыжик на 3 (а может и на четырех-одну свечу заломали при выкручивании) абсолютно мертвых свечах заводился до -18, правда помаслать стартером приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

разбавляю солью, ничего не замерзает теперь. на литр 2 столовых ложки

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...