Перейти к содержанию

Пежо 806. Отключается топливный насос


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я склоняюсь к электрической части. Но что рыть? Кстати релюха коричневая, вроде как писали, что отвечает за насос, у меня уже разбиралась, двумя хомутами скреплена. Может в ней порыться? А дальше по цепи к насосу в баке смотреть? Либо как-то ненормально сам насос выходит из строя. Медленно, но верно. Смущают звуки в баке. Если бы он вообще никак не гудел, без бурболок, бульканьей, я бы склонялся сразу к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Grafter сказал:

Я склоняюсь к электрической части.  Если бы он вообще никак не гудел, без бурболок, бульканьей, я бы склонялся сразу к насосу.

Не забывай, что насос - это непростое гидравлическое устройство. И при загрязнении фильтра, сеточки, клапанов его производительность резко уменьшается. Так что не жди, пока он умрёт, а займись ППР- планово-предупредительным ремонтом. Сомневаешься- кинь провода к насосу прямо от АКБ и меряй давление в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Ко всему прочему полетела турбина, но вроде после её замены, точнее при подключении уже 3-го компа для просмотра параметров работы двигателя, на ходу опять пропала тяга и комп выдал ошибку уже по реле насоса. Поменял релюху ( 52р.) И слава Богу 5 дней полет нормальный. Надеюсь, что насос в баке отрубался именно из-за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет. Может подскажет кто. Машина - 806-й 2.0 HDI RHZ. Вчера поставил заряженный аккум, поворачиваю ключ - не слышно шума насоса в баке, не загорается третий сверху ряд индикаторов на панели (свечи подогрева, мясорубка, уровень охлаждайки). По совету товарищей из чата полез искать схему двойного реле (битрона). Нарыл на просторах вот такую красивую картинку. Решил проверить реле. При подаче + на 8, 15 и 3, 11 ноги и массы на 7, должна появиться напруга на 4 ноге на насос и на ноге 1, 2 на  ЭБУ. Правильно рассуждаю? Подрубил 12,2 V c блока питания компа, на 4 получаю 10,2 V , на 1,2 - 1.7 V. Что-то меня смущают такие цифры, особенно 1,7. Реле гавкнуло? Или нормально?

Распиновка 2.0HDI в картинке1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то. Релюху брал оригинальную года три назад, поставил пару месяцев назад. Что с ней случиться могла? С виду нормальная, герметичная, контакты тоже в порядке, вода туда явно не попадала...

Сейчас в продаже только китайские, купить что ли на пробу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апупея продолжается. Заказал китайской реле, пришло, втыкаю - ничего не меняется. Беру на работу, подключаю к блоку питания (3, 15 на  +, 7, 10 - ) лампочку на 1 ногу - горит, 4 - горит. Рабочая, значит. Втыкаю в разъем, ни хрена. Что-то я в тупике. Тестер показывает в разъеме на 3, 11, 8, 15 ногах 12 V, на 7 и 10 ничего. При повороте ключа зажигания на 7 звонится на массу 196 Ом, на 10 - ничего (судя по описанию, которое нашел на 10 приходит масса от ЭБУ). Воткнул перемычку в разъем между 3 и 1 ногой, при повороте ключа загорелись лампы свечей накала и мясорубка. Куда рыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте ключа 7 и 10 должны включать реле подачей массы, 7 через секунды 2-3 должен отпустить реле насоса. Иначе говоря, на выводах 4 и 5 проверить лампой появление 12 вольт при вкл зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю. Мороза нет, а то провода были дубовые, хрен проколешь иголкой. Я так понял, что, раз лампочки на панели не горят, питание на ЭБУ не подается. Когда перемычку кидаешь на 1 ногу, то лампочки загораются. На 10 ноге массы тоже не было при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 должно массу подавать, пока включено зажигание. Цепь 15, жёлтого цвета, там плюс приходит с замка. Возможно, его нет и это виновата контактная группа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Завтра прозвоню реле. Если что ЭБУ это металлическая хреновина на левом крыле? Там до разъема без снятия ее хрен доберешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реле свечей, 3 контакт, до него проще добраться. Воткнуть туда лампу и проверить тем самым включение зажигания замком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем история веселая. Вчера прихожу к машине, поворачиваю ключ - ничего. Подключаю лампу к первой ноге двойного реле, поворачиваю ключ, через секунду загорается лампа, индикаторы на приборке и жужжит насос в баке. Отключаю лампу, ключ - все работает. Сегодня утром та же картина, все работает. Блин, как теперь узнать, что было? Ведь в самый неподходящий момент может опять не завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продолжение истории. Приехал на дачу, в субботу собирался съездить в город, поворачиваю ключ - тишина, насос в баке не гудит. Проверяю лампой напряжение на 3 ноге реле свечей накала - есть. 3 и 15 разъем двойного реле - присутствует. Втыкаю провод в 4 разъем, сверху реле, поворачиваю ключ - лампа загорается, насос заработал. Заводить не стал, надобность ехать уже отпала. В воскресенье поворачиваю ключ, опять тихо. Поскольку предыдущая картина повторилась два раза, сразу провод лампы в 4 разъем, ключ во второе положение - тишина. Почесал репу, открутил реле свечей накала, 3 разъем - лампа горит. Опять в 4 разъем двойного реле, поворачиваю ключ, не работает. Пока в голове шарики заходят за ролики проходит секунд 5-10, лампа загорается, насос гудит. Сразу завожу, ибо надо семейство возвращать к месту прописки, да и самому в понедельник на работу. Доехал нормально припарковался. Сегодня перед работой из интересу повернул ключ, опять тишина. Куды копать? Мозг сломал уже... Димыч, спасай.

Да, еще заметил. Перед всей этой историей пару последних раз при заводке машины при повороте ключа в третье положение ( на стартер) была какая-то пауза в две-три секунды, потом начинало крутить стартер. Ну и до кучи датчик температуры, на панель который, сдох похоже. Не кажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляет реле сам ЭБУ, подавая минус на управляющие выводы реле, плюсы же запитаны постоянно. Можно поискать проблему в цепи, идущей от замка к ЭБУ. Ещё есть извечная проблема, массы, которых не мало. Контактная группа замка, которая включает не только ЭБУ, тупо может и не включать именно его. Перепроверять надо всё, что связано со всем перечисленным. И вариант, отключил, посмотрел, подключил - не подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы, где увидел, почистил, смазал смазкой для клемм. Разъемы минусовые на двойном реле 7 и 10 тоже нужно лампой проверять? Или тестера хватит? 

Если на 7 не приходит минус, то смотреть контактную группу замка, а если на 10-ю, то или она же на ЭБУ не дает минус, либо сам ЭБУ. Правильно думаю?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двойного реле масс нет, проверка его работы производится двумя лампами, подключенными к выходам. Работа этих ламп сильно упростит зону поиска. Нормальная работа, это почти одновременное включение, с потуханием одной через 2-3 секунды. Не нормально, если не зажгутся обе или только одна. Вот именно "обе или одна" укажет, куда идти дальше.

Выходы это: 1, 2, 9 для лампы 1, и  4, 5 для лампы 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

У двойного реле масс нет, проверка его работы производится двумя лампами, подключенными к выходам. Работа этих ламп сильно упростит зону поиска. Нормальная работа, это почти одновременное включение, с потуханием одной через 2-3 секунды. Не нормально, если не зажгутся обе или только одна. Вот именно "обе или одна" укажет, куда идти дальше.

Выходы это: 1, 2, 9 для лампы 1, и  4, 5 для лампы 2.

Понял, спасибо. Проверю. Так на двойное же на схеме нарисован минус от замка на 7 ногу и минус от ЭБУ на 10-ю. Может где-то там контакта нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 и 10 лучше не трогать вообще. На 10 приходит активация минусом от ИММО, разрешающий включить ЭБУ в работу. 7 это уже ЭБУ управляет включением насоса и прочих компонентов системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел с двумя лампами проверять, предварительно поворачиваю ключ в замке - работает. Проверка откладывается до следующего глюка. 

Изменено пользователем Alex21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и следующий глюк пришел. Утром тропический ливень был. Вечером на дачу собрался, поворачиваю ключ - тишина. Воткнул две лампы, одну в 1, вторую в 4 контакт, поворачиваю ключ, не светят обе. Проводка под двойным реле и фарой мокрая, площадка под аккумулятором тоже. Так и не уехал, вернулся в хату. Куды копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Не приходит + с замка зажигания к ЭБУ. 

На реле свечей на 3 ногу приходит, по идее и на 69 ногу эбу должен приходить. А от замка на схеме минус нарисован. Хотя аккум недавно заряжал, как поставил, во втором положении ключа насос в баке заработал с паузой в секунды три. Похоже провода в районе левого крыла заливает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...