Alex21 Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2024 Во, наковырял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 28 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2024 Не в нем дело. Залез в ЭБУ, разъем в порядке. Завтра в замок полезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2024 22 часа назад, Димыч. сказал: Не приходит + с замка зажигания к ЭБУ. Проверил лампой на 69 ноге ЭБУ, при повороте ключа горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2024 Ну так и насос при этом работает. А надо ловить момент, когда не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2024 Насос не работает, мясорубка на панели не зажигается во втором положении. В третьем стартер крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2024 Если 10 ногу двойного реле подкючить к минусу, все работает. И машина заводится. Провод снимаешь - глохнет. Видимо, провод от 86 ноги ЭБУ к двойному реле где-то перебит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2024 И даже подозреваю где, под блоком предохранителей встречаются жгуты проводов из салона и от ЭБУ. Там после дождя все мокро было. Сейчас придется кинуть костыль от минуса к 10 ноге реле и ехать на дачу. А там уже сниму блок прдохранителей и поковыряюсь в жгутах и разъемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2024 Тогда подозрение на все массы ЭБУ. Их очень много. Вероятно, где-то на кузов прикручена скрутка масс и отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 30 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2024 20 часов назад, Димыч. сказал: Тогда подозрение на все массы ЭБУ. Их очень много. Вероятно, где-то на кузов прикручена скрутка масс и отходит. Нашел, где нет контакта. Розовый провод звонится до этого разъема от 10 ноги реле. А клемма в разъеме не звонится. Хотя с виду все хорошо. Разъем с виду неразборный. Видимо, придется в обход провод пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex21 Опубликовано 30 апреля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2024 Припаял провод в обход разъёма, машина стала работать как раньше. колян123 и deveric 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля Парни, такая же проблема с насосом в баке. Машина Лянча Зета 2.0 HDi RHZ. После заводки может поработать пару минут и заглохнуть. При движении тоже глохнет, но сразу же заводится и едет дальше. Как будто пропадает напруга на насосе подкачки на доли секунды. Само реле внутри визуально не окислено, но нулёвкой чуть почистил контакты на всякий случай. Эффекта это не дало. Подскажите, в экстренной ситуации, какие пины на фишке перемыкать, чтоб насос принудительно постоянно работал, чтоб не стоять на трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля Контакт 8 или 15 с контактом 4. Но это вряд ли поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано Понедельник в 13:04 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:04 20 часов назад, Димыч. сказал: Контакт 8 или 15 с контактом 4. Но это вряд ли поможет. Дело в том, что машина глохнет независимо от того, едешь или стоишь. Лексия ошибок не выдаёт. Синхронизация с валами есть. Всю косу перетряс уже, не знаю в чём может быть причина. На ходу заглохнет на доли секунды, потом тут же заведется и едет дальше. Мотор 2.0 HDi RHZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано Понедельник в 15:15 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:15 Сейчас слушал на работающем двигателе насос у бака. В момент, когда глохнет, насос тоже на полсекунды глохнет, но потом продолжает жужжать 2-3 секунды и отключается. Такое чувство, что проблема в замке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано Понедельник в 20:44 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:44 Лампа АКБ успевала бы мигнуть, будь это замок. Надо выяснять, по интернету угадывать сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано Вторник в 06:20 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 06:20 9 часов назад, Димыч. сказал: Лампа АКБ успевала бы мигнуть, будь это замок. Надо выяснять, по интернету угадывать сложновато. Дима, подскажи, куда копать и какие провода прозванивать? Сегодня утром снова раз 7 глохла. Но что странно, заглохнет, и потом надо зажигание пару раз передёрнуть, чтоб насос заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано Вторник в 11:15 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 11:15 Не угадаю я, куда смотреть. Всё подряд смотреть. Тот же насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано Среда в 04:45 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 04:45 Нашёл наконец то. На фишке блока ЭБУ отгнил 86 провод, который идёт на 10 ногу сдвоенного реле. Пришлось вставлять новый разъём и перепаивать. Теперь всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано Среда в 06:45 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 06:45 Ну вот. Такое могло быть в любом месте, по всему пути этого провода. Угадать, где именно очень не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано Пятница в 13:01 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 13:01 В 12.02.2025 в 09:45, Димыч. сказал: Ну вот. Такое могло быть в любом месте, по всему пути этого провода. Угадать, где именно очень не просто. Это точно. А не подскажешь по поводу датчика температуры двигателя. На панели стрелка порой живёт своей жизнью: доходит до максимума и затем падает на ноль. Провод от датчика на блоке идёт к мозгам, а оттуда на приборку. Не подскажешь какие именно провода смотреть от ECU до приборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано Пятница в 13:13 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 13:13 Замена датчика. Заводской иногда кратковременно уходит в обрыв. Чаще всего, на холодную. Потом, как нагреется, будет работать, как ни в чём не бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения