Перейти к содержанию

Пежо 806. Отключается топливный насос


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если 10 ногу двойного реле подкючить к минусу, все работает. И машина заводится. Провод снимаешь - глохнет. Видимо, провод от 86 ноги ЭБУ к двойному реле где-то перебит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже подозреваю где, под блоком предохранителей встречаются жгуты проводов из салона и от ЭБУ. Там после дождя все мокро было. Сейчас придется кинуть костыль от минуса к 10 ноге реле и ехать на дачу. А там уже сниму блок прдохранителей и поковыряюсь в жгутах и разъемах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Димыч. сказал:

Тогда подозрение на все массы ЭБУ. Их очень много. Вероятно, где-то на кузов прикручена скрутка масс и отходит.

Нашел, где нет контакта. Розовый провод звонится до этого разъема от 10 ноги реле. А клемма в разъеме не звонится. Хотя с виду все хорошо. 

IMG_20240430_151520.jpg

Разъем с виду неразборный. Видимо, придется в обход провод пускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Парни, такая же проблема с насосом в баке. Машина Лянча Зета 2.0 HDi RHZ. После заводки может поработать пару минут и заглохнуть. При движении тоже глохнет, но сразу же заводится и едет дальше. Как будто пропадает напруга на насосе подкачки на доли секунды. Само реле внутри визуально не окислено, но нулёвкой чуть почистил контакты на всякий случай. Эффекта это не дало. Подскажите, в экстренной ситуации, какие пины на фишке перемыкать, чтоб насос принудительно постоянно работал, чтоб не стоять на трассе? 

IMG-b3e356f2d2cd3b47ee730e373d2130c4-V.jpg

IMG-5ae5041ab489e4a3aa09b728b9ae9d6c-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Димыч. сказал:

Контакт 8 или 15 с контактом 4. Но это вряд ли поможет.

Дело в том, что машина глохнет независимо от того, едешь или стоишь. Лексия ошибок не выдаёт. Синхронизация с валами есть. Всю косу перетряс уже, не знаю в чём может быть причина. На ходу заглохнет на доли секунды, потом тут же заведется и едет дальше. Мотор 2.0 HDi RHZ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас слушал на работающем двигателе насос у бака. В момент, когда глохнет, насос тоже на полсекунды глохнет, но потом продолжает жужжать 2-3 секунды и отключается. Такое чувство, что проблема в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

Лампа АКБ успевала бы мигнуть, будь это замок. Надо выяснять, по интернету угадывать сложновато.

Дима, подскажи, куда копать и какие провода прозванивать? Сегодня утром снова раз 7 глохла. Но что странно, заглохнет, и потом надо зажигание пару раз передёрнуть, чтоб насос заработал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл наконец то. На фишке блока ЭБУ отгнил 86 провод, который идёт на 10 ногу сдвоенного реле. Пришлось вставлять новый разъём и перепаивать. Теперь всё ок.

IMG_20250211_194048.jpg

IMG_20250211_222116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2025 в 09:45, Димыч. сказал:

Ну вот. Такое могло быть в любом месте, по всему пути этого провода. Угадать, где именно очень не просто.

Это точно. А не подскажешь по поводу датчика температуры двигателя. На панели стрелка порой живёт своей жизнью: доходит до максимума и затем падает на ноль. Провод от датчика на блоке идёт к мозгам, а оттуда на приборку. Не подскажешь какие именно провода смотреть от ECU до приборки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена датчика. Заводской иногда кратковременно уходит в обрыв. Чаще всего, на холодную. Потом, как нагреется, будет работать, как ни в чём не бывало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...