Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Дело в следующем. Не подается 12 В на бензонасос (причем их нет на предохранителях под капотом). Может ли это быть связано с неработающим чип-ключиком? Как бы его (ключ) проверить? Машина 97 г.в., рестайл, без сигнализации, ключ, соответственно, без кнопки. Далее, есть две штучки, по схеме до предохранителей: инерционный прерыватель и реле управления двигателем (так они на схеме обозваны). В салоне стоит панель на 30 предохранитетлей с 5 или 6 мелкими релюшками.

Помогите, люди добрые, а то без машины ну никуда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в следующем. Не подается 12 В на бензонасос

Тебе к электрикам, как еще тебе помочь? Причин больше чем деталей в системе питания:

Уверен ли что питание на насос не идет? может просто сдох насос.

Может контактная группа в замке зажигания накрылась - при этом такие глюки возможны что представить трудно. Половина или все приборы (фары печка ......) не работают.

Не знаю как реле, но помоему это самая надежная деталь.

В насос не лазь, я в сеате чинил (в насосе иска проскочила, он в бензе плавать должен а я его вынул и возле колодца держал - проверял) - взорвался бак, повезло пыхнуло в салон но бак не разнесло и бенз не вылетел в салон , неделю как "скутер" ходил с белой головой :rolleyes: .

Проводку смотри, может где перетерлась.

но если сам плохо шаришь - к электрикам, дешевле будет, чем по кругу все менять самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен в бензонасосе, т.к. мерял питание на его снятой фишке. Кроме того, как только поступает питание на предохранитель - заводится и работает как часы "командирские". Так что грешу либо на ключ/приемное кольцо, либо на реле/инерционный прерыватель. Знать бы где последние стоят...

А самое главное - все остальное (тока искру не проверил) работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут заменил вот чего. После отключения питания (снятие клеммы аккумулятора на 5-10 мин) заводится с полоборота, работает как надо быть, пока не заглушишь. Если стоит меньше 2 мини., заведется в 80%, но если дольше - 99,9% что нет.

Что это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут заменил вот чего. После отключения питания (снятие клеммы аккумулятора на 5-10 мин) заводится с полоборота, работает как надо быть, пока не заглушишь. Если стоит меньше 2 мини., заведется в 80%, но если дольше - 99,9% что нет.

Что это?!

может какая нибудь защита от перегрева срабатывает? (в электрике)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на простоявшей ночь машине? Вряд ли, хотя насчет защиты вообще - надо подумать...

я про бензонасос или реле, там хоть неделю простоит - включил, подкорачивает, нагрелось и всё. Секунды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...включил, подкорачивает, нагрелось и всё. Секунды...

Может быть и такое (даже доли секунд), но по участкам подкороток провод-провод, провод-корпус нет, копаю далее...

Елки, так и до "мозгов" доберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопал еще вот чего. У мя оказывается не работает грибобразная хрень с клеммой. Висит она под капотом на чашке правого (перед пассажиром) амортизатора. В нее входит шланг не знаю откуда, из нее шланг подходит в район дроссельной заслонки, если прижать пальцем этот шланг при работающем двигателе, то ощущается всасывание и при этом меняется работа двигателя (спокойнее становится, чтоли). Народ сказал, что это (ну, грибообразное с клеммой) должно клацать. У меня - молчит (нашел обрыв провода, завтра устраню).

Что это и зачем оно вообще (хоть чуть-чуть скажите, хотя бы - что это за зверь).:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления впуска, шланг от впускного коллектора вроде, хитрая хрень - так и не понял смысла выносить ее подальше от двигла и тянуть к ней провода и шланг. Она дает данные на мозг и тот соответственно меняет момент искрообразования и состав смеси.

Нах так было усложнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления впуска...

Мдаа, чем дальше в лес - тем гуще партизаны :). Кста, а откуда на нее шланг идет, не знаешь?

А из-за него машина может незаводиться? (Ну, типа "мозги" видят обрыв цепи управления и не дают команду "пуск")?

P.S. А мне еще народ некоторый грил, что это то абсорбер нейки, то продувка бензобака (котя какая нах продувка всасыванием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, чем дальше в лес - тем гуще партизаны :) . А из-за него машена может незаводиться? (Ну, типа "мозги" видят обрыв цепи управления и не дают команду "пуск")?

Вроде должна заводится, датчик некритичный, больше служит для экономичности и динамичности. Т.е. как понимаю влияет на оптимизацию смеси, продолжительность импульса открытия форсунки и момент когда это всё надо поджечь. У меня моно впрыск, похожая хрень стоит, маленькая коробочка, в неё входит шлаг тонкий и провод с клемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял то я как то при замене свечей нечаянно сорвал этот шланзик так у меня обороту стали плавать как бешенные-от 500 до 2000 работала как астматик!!! Поставил назад всё нормализовалось. Так что вряд ли он на запуск сильно действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лады, спасибо за инфу, поскольку "нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!" то завтра буду далее "думать думы тяжкие, творить дела волшебные". Уберу, что смогу (фишечку перезаделаю , пару проводочкоы заизолирую и проверю ету хреньку грибообразую), потом попрошу, может чел с компиком подъедет, ошибочки считает, мозгочечки ей наместо вправит. Авось да пропадет напасть сия черная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, прорезался попутный (почти) вопрос.

На 1,4 моновпрыске давление топлива 2,5 - это мало, или нормально, а то у соседа машина почти не тянет совсем (с места трогаешься - газ до пола давишь, а как 80 км/ч набрал, так ей газ вообще побарабану, под горку - хоть толкай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, прорезался попутный (почти) вопрос.

На 1,4 моновпрыске давление топлива 2,5 - это мало, или нормально, а то у соседа машина почти не тянет совсем (с места трогаешься - газ до пола давишь, а как 80 км/ч набрал, так ей газ вообще побарабану, под горку - хоть толкай).

А симптомы какие? жрет, обороты высокие и нет ускорения, свечи белые, копченые, может тормоза подклинивает, может трос газа вытянутый(неправильно стоит и при полном нажатии чуть чуть открывает заслонку), может прокладка ГБЦ прогорела, или двигателю .....дец? Всё что угодно может быть!!

Свое летом шло 160км/ч - Аэропорт-2 дорога нормальная.

2.5 бар - нормально. У моно-писюка низкое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может у него просто сцепление умерло(что скорее всего.) Если бы было малое давление то она бы глохла

Так ведь передачи-то переключаются без проблем и звуков/хрустов/скрипов.

Так 2,5 это терпимо? Пока волнует только это. Если что - создам тему, пообщаемся ;)

P.S. Во как, пока одному ответишь, тебе уже другие пишут. Пока спасибо, завтра может подробности узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое ощущение что у тебя пол-машины было куплено, а щас доделываешь в гараже сидишь :lol:

Не, купил я ее 2-мя половинами, даже ездил год:wub:, а теперь, чтото с головой моей случилось и рукам неделю покоя нет :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь передачи-то переключаются без проблем и звуков/хрустов/скрипов

так они и будут нормально переключаться, но если стёрся диск, то сцепление будет пробуксовывать, а не передавать крутящий момент на трансмисси от того-то и тяги не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите советом еще раз, кто может.

По поводу этого, как его там, датчика давления впуска (ну, хренька грибообразная шлангом со впускным соединенная). У меня этот датчик непродувается в направлении стрелки (в обратном тоже), т.е., я так понимаю, он все время закрыт. Это нормально, или он все же должен быть маленечко приоькрытым? Машина заводится, но не всегда с первой попытки, других изменений в работе пока не заметил (правда, расход еще поконтролить не успел). Чел тут один заявил, типа из-за етаго датчыка может быть такое. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот датчик непродувается в направлении стрелки (в обратном тоже), т.е., я так понимаю, он все время закрыт. :blink:

ХЗ как оно работает, но как я думаю либо когда давление оч высокое он приоткрывается, либо он просто дает данные на мозги и соответственно продуваться не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я понял, разговор идёт про датчик давления во впускном коллекторе (тотже датчик разряжения) зелёная фишка с резинкой и тремя проводами, незнаю как в 306 модели, но в 605 у меня когда соломался поднялся расход на 50% и СО стало очень большим и коптила как трактор. То гаражный кулибин сказал что из-за него расход и СО. Этот датчик состоит из маленькой мембраны, поэтому дуй в него, из него ничего не будет. Так что если он не дуется, это нормуль. Этот датчик вроде бы указывает, я точно не помню, нагрузку двигателя т.е. с каким давлением всасывает двигатель воздух. И передаёт значения на мозги. Мозги сответственно должны определяют по этому параметру, сколько подавать бензина в мотор. Но влиять на насос вроде не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я понял, разговор идёт про датчик давления во впускном коллекторе (тотже датчик разряжения) зелёная фишка с резинкой и тремя проводами...

Разговор идет про коричневую штуку (грибообразную), в фишке которой ДВА проводами! У нее есть входящий и исходящий шланги. (исходящий идет на впуск, входящий - ХЗ куда).

А с тремя проводами у меня рядом с вышеозначенной висит нечто плоское и релеобразное черного цвета, соединенное со впускным тонким шланжиком (в отличие от грибочка у этой нет входяшего шланга).

Дело в том, что на двигателе того же типа, только объем 1,4 такая же штуцка слегка продувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схемы на 306 нету, только 406 и 605. Короче нашёл в схеме 406, клапан очистки бака (вроде атсорбер) Может быть это он, фишка коричневая с двумя проводами. Один провод идёт на мозги, а другой на сдвоенное реле управления двигателем. Но не гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схемы на 306 нету, только 406 и 605. Короче нашёл в схеме 406, клапан очистки бака (вроде атсорбер) Может быть это он, фишка коричневая с двумя проводами. Один провод идёт на мозги, а другой на сдвоенное реле управления двигателем. Но не гарантирую!

У меня тоже сильные подозрения, что это атсорбер, но вопрос стоит в другом как его проверить (вакуумную часть). При неподанном питании он должен продуваться хоть чуть-чуть, или нет (просто ща литературу почитать не могу, вдруг кто знает ;) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное вот нашел на сайтике одном.

... Клапан вентиляции бензобака вступает в работу при прогреве двигателя... Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за проверкой лямбда-регулирования ( см. выше) и включает в себя следующее:

... проверка целостности мембраны клапана ( не должен продуваться в закрытом состоянии );

Правду пишут, али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...