Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • 205 GTi и его сезон 2020
      Как всегда забросил БЖ обеих машин на долгие месяцы, и в 2020 мне даже не нужно искать на это оправдания. Не писать бы ни слова ни про коронавирус, ни про политику и протесты. Но это было бы странно, ведь первая тема уже коснулась даже самых отрешенных скептиков по всему миру, а вторая — сначала 97%, а затем и все 100% белорусов. Да, год для меня начинался с самоизоляции, которую я прилежно соблюдал почти два месяца, продолжился свадьбой в масках и на социальной дистанции, затем взрывами с

      RoWi

      RoWi

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осень 2020
      Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

      butthead

      butthead

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Запись, 20 октября 2020
    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Дроссельная заслонка от газели
      Всем добрый день! Пару дней назад выскочили ошибки р3011, р3010, р 0565, р061F, машина заметно начала слабо отзываться на педаль, дроссельная заслонка, огромное спасибо ребятам которые описывали эту проблему, и то что наш оригинал можно заменить на дроссель от ГАЗЕЛИ… почитал и решено было купить запчасть от газ на Пежо, стоит в два раза дешевле, в бресте 300 рублей, и когда снял свой … Они одинаковые, разные цифры и год выпуска, когда снял с виду был не сильно грязный, но когда снимал фиш

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

Alex13

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители

Рекомендованные сообщения

Дело в следующем. Не подается 12 В на бензонасос (причем их нет на предохранителях под капотом). Может ли это быть связано с неработающим чип-ключиком? Как бы его (ключ) проверить? Машина 97 г.в., рестайл, без сигнализации, ключ, соответственно, без кнопки. Далее, есть две штучки, по схеме до предохранителей: инерционный прерыватель и реле управления двигателем (так они на схеме обозваны). В салоне стоит панель на 30 предохранитетлей с 5 или 6 мелкими релюшками.

Помогите, люди добрые, а то без машины ну никуда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в следующем. Не подается 12 В на бензонасос

Тебе к электрикам, как еще тебе помочь? Причин больше чем деталей в системе питания:

Уверен ли что питание на насос не идет? может просто сдох насос.

Может контактная группа в замке зажигания накрылась - при этом такие глюки возможны что представить трудно. Половина или все приборы (фары печка ......) не работают.

Не знаю как реле, но помоему это самая надежная деталь.

В насос не лазь, я в сеате чинил (в насосе иска проскочила, он в бензе плавать должен а я его вынул и возле колодца держал - проверял) - взорвался бак, повезло пыхнуло в салон но бак не разнесло и бенз не вылетел в салон , неделю как "скутер" ходил с белой головой :rolleyes: .

Проводку смотри, может где перетерлась.

но если сам плохо шаришь - к электрикам, дешевле будет, чем по кругу все менять самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в бензонасосе, т.к. мерял питание на его снятой фишке. Кроме того, как только поступает питание на предохранитель - заводится и работает как часы "командирские". Так что грешу либо на ключ/приемное кольцо, либо на реле/инерционный прерыватель. Знать бы где последние стоят...

А самое главное - все остальное (тока искру не проверил) работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут заменил вот чего. После отключения питания (снятие клеммы аккумулятора на 5-10 мин) заводится с полоборота, работает как надо быть, пока не заглушишь. Если стоит меньше 2 мини., заведется в 80%, но если дольше - 99,9% что нет.

Что это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут заменил вот чего. После отключения питания (снятие клеммы аккумулятора на 5-10 мин) заводится с полоборота, работает как надо быть, пока не заглушишь. Если стоит меньше 2 мини., заведется в 80%, но если дольше - 99,9% что нет.

Что это?!

может какая нибудь защита от перегрева срабатывает? (в электрике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...защита от перегрева...

на простоявшей ночь машине? Вряд ли, хотя насчет защиты вообще - надо подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на простоявшей ночь машине? Вряд ли, хотя насчет защиты вообще - надо подумать...

я про бензонасос или реле, там хоть неделю простоит - включил, подкорачивает, нагрелось и всё. Секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...включил, подкорачивает, нагрелось и всё. Секунды...

Может быть и такое (даже доли секунд), но по участкам подкороток провод-провод, провод-корпус нет, копаю далее...

Елки, так и до "мозгов" доберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопал еще вот чего. У мя оказывается не работает грибобразная хрень с клеммой. Висит она под капотом на чашке правого (перед пассажиром) амортизатора. В нее входит шланг не знаю откуда, из нее шланг подходит в район дроссельной заслонки, если прижать пальцем этот шланг при работающем двигателе, то ощущается всасывание и при этом меняется работа двигателя (спокойнее становится, чтоли). Народ сказал, что это (ну, грибообразное с клеммой) должно клацать. У меня - молчит (нашел обрыв провода, завтра устраню).

Что это и зачем оно вообще (хоть чуть-чуть скажите, хотя бы - что это за зверь).:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления впуска, шланг от впускного коллектора вроде, хитрая хрень - так и не понял смысла выносить ее подальше от двигла и тянуть к ней провода и шланг. Она дает данные на мозг и тот соответственно меняет момент искрообразования и состав смеси.

Нах так было усложнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления впуска...

Мдаа, чем дальше в лес - тем гуще партизаны :). Кста, а откуда на нее шланг идет, не знаешь?

А из-за него машина может незаводиться? (Ну, типа "мозги" видят обрыв цепи управления и не дают команду "пуск")?

P.S. А мне еще народ некоторый грил, что это то абсорбер нейки, то продувка бензобака (котя какая нах продувка всасыванием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение что у тебя пол-машины было куплено, а щас доделываешь в гараже сидишь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, чем дальше в лес - тем гуще партизаны :) . А из-за него машена может незаводиться? (Ну, типа "мозги" видят обрыв цепи управления и не дают команду "пуск")?

Вроде должна заводится, датчик некритичный, больше служит для экономичности и динамичности. Т.е. как понимаю влияет на оптимизацию смеси, продолжительность импульса открытия форсунки и момент когда это всё надо поджечь. У меня моно впрыск, похожая хрень стоит, маленькая коробочка, в неё входит шлаг тонкий и провод с клемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял то я как то при замене свечей нечаянно сорвал этот шланзик так у меня обороту стали плавать как бешенные-от 500 до 2000 работала как астматик!!! Поставил назад всё нормализовалось. Так что вряд ли он на запуск сильно действует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лады, спасибо за инфу, поскольку "нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!" то завтра буду далее "думать думы тяжкие, творить дела волшебные". Уберу, что смогу (фишечку перезаделаю , пару проводочкоы заизолирую и проверю ету хреньку грибообразую), потом попрошу, может чел с компиком подъедет, ошибочки считает, мозгочечки ей наместо вправит. Авось да пропадет напасть сия черная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50$ ВАЗовский карбюратор стоит!!! 4 дырки засверлил - и тебе никакие датчики ни на что не влияют. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прорезался попутный (почти) вопрос.

На 1,4 моновпрыске давление топлива 2,5 - это мало, или нормально, а то у соседа машина почти не тянет совсем (с места трогаешься - газ до пола давишь, а как 80 км/ч набрал, так ей газ вообще побарабану, под горку - хоть толкай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может у него просто сцепление умерло(что скорее всего.) Если бы было малое давление то она бы глохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прорезался попутный (почти) вопрос.

На 1,4 моновпрыске давление топлива 2,5 - это мало, или нормально, а то у соседа машина почти не тянет совсем (с места трогаешься - газ до пола давишь, а как 80 км/ч набрал, так ей газ вообще побарабану, под горку - хоть толкай).

А симптомы какие? жрет, обороты высокие и нет ускорения, свечи белые, копченые, может тормоза подклинивает, может трос газа вытянутый(неправильно стоит и при полном нажатии чуть чуть открывает заслонку), может прокладка ГБЦ прогорела, или двигателю .....дец? Всё что угодно может быть!!

Свое летом шло 160км/ч - Аэропорт-2 дорога нормальная.

2.5 бар - нормально. У моно-писюка низкое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может у него просто сцепление умерло(что скорее всего.) Если бы было малое давление то она бы глохла

Так ведь передачи-то переключаются без проблем и звуков/хрустов/скрипов.

Так 2,5 это терпимо? Пока волнует только это. Если что - создам тему, пообщаемся ;)

P.S. Во как, пока одному ответишь, тебе уже другие пишут. Пока спасибо, завтра может подробности узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение что у тебя пол-машины было куплено, а щас доделываешь в гараже сидишь :lol:

Не, купил я ее 2-мя половинами, даже ездил год:wub:, а теперь, чтото с головой моей случилось и рукам неделю покоя нет :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь передачи-то переключаются без проблем и звуков/хрустов/скрипов

так они и будут нормально переключаться, но если стёрся диск, то сцепление будет пробуксовывать, а не передавать крутящий момент на трансмисси от того-то и тяги не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите советом еще раз, кто может.

По поводу этого, как его там, датчика давления впуска (ну, хренька грибообразная шлангом со впускным соединенная). У меня этот датчик непродувается в направлении стрелки (в обратном тоже), т.е., я так понимаю, он все время закрыт. Это нормально, или он все же должен быть маленечко приоькрытым? Машина заводится, но не всегда с первой попытки, других изменений в работе пока не заметил (правда, расход еще поконтролить не успел). Чел тут один заявил, типа из-за етаго датчыка может быть такое. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот датчик непродувается в направлении стрелки (в обратном тоже), т.е., я так понимаю, он все время закрыт. :blink:

ХЗ как оно работает, но как я думаю либо когда давление оч высокое он приоткрывается, либо он просто дает данные на мозги и соответственно продуваться не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я понял, разговор идёт про датчик давления во впускном коллекторе (тотже датчик разряжения) зелёная фишка с резинкой и тремя проводами, незнаю как в 306 модели, но в 605 у меня когда соломался поднялся расход на 50% и СО стало очень большим и коптила как трактор. То гаражный кулибин сказал что из-за него расход и СО. Этот датчик состоит из маленькой мембраны, поэтому дуй в него, из него ничего не будет. Так что если он не дуется, это нормуль. Этот датчик вроде бы указывает, я точно не помню, нагрузку двигателя т.е. с каким давлением всасывает двигатель воздух. И передаёт значения на мозги. Мозги сответственно должны определяют по этому параметру, сколько подавать бензина в мотор. Но влиять на насос вроде не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я понял, разговор идёт про датчик давления во впускном коллекторе (тотже датчик разряжения) зелёная фишка с резинкой и тремя проводами...

Разговор идет про коричневую штуку (грибообразную), в фишке которой ДВА проводами! У нее есть входящий и исходящий шланги. (исходящий идет на впуск, входящий - ХЗ куда).

А с тремя проводами у меня рядом с вышеозначенной висит нечто плоское и релеобразное черного цвета, соединенное со впускным тонким шланжиком (в отличие от грибочка у этой нет входяшего шланга).

Дело в том, что на двигателе того же типа, только объем 1,4 такая же штуцка слегка продувается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схемы на 306 нету, только 406 и 605. Короче нашёл в схеме 406, клапан очистки бака (вроде атсорбер) Может быть это он, фишка коричневая с двумя проводами. Один провод идёт на мозги, а другой на сдвоенное реле управления двигателем. Но не гарантирую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня схемы на 306 нету, только 406 и 605. Короче нашёл в схеме 406, клапан очистки бака (вроде атсорбер) Может быть это он, фишка коричневая с двумя проводами. Один провод идёт на мозги, а другой на сдвоенное реле управления двигателем. Но не гарантирую!

У меня тоже сильные подозрения, что это атсорбер, но вопрос стоит в другом как его проверить (вакуумную часть). При неподанном питании он должен продуваться хоть чуть-чуть, или нет (просто ща литературу почитать не могу, вдруг кто знает ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное вот нашел на сайтике одном.

... Клапан вентиляции бензобака вступает в работу при прогреве двигателя... Проверка работы системы вентиляции проводится вслед за проверкой лямбда-регулирования ( см. выше) и включает в себя следующее:

... проверка целостности мембраны клапана ( не должен продуваться в закрытом состоянии );

Правду пишут, али нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...