Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, virtualexx сказал:

А это случаем не блок управления комфортом?

Если штатное дистанционное управление ц.з. по радио (не И.К.), то в этом блоке; блок управления ц.з., блок иммобилайзера, блок управления салонной подсветкой (плафоны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть у кого-нибудь есть схема электрики на 1.9d универсал 2000? VIN VF37EWJZT33059551

 

 

2 часа назад, gmg сказал:

А как эта вся пластмасса снимается (вокруг рычага кпп и ручника)?

 

По моему, там все очевидно... Если нет, то Youtube в помощь.

Изменено пользователем virtualexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго всем. Помогите пожалуйста разобраться. пежо 306, 1.9 дизель 68 лы.сы., универсал, 98г.

Собственно 3и вопроса. 

1. разбирал салон, под передними сиденьями отсутствуют фишки на подушки безопасности, на самих сиденьях не стрелянные, просто с сидений болтаются провода и торчат провода из под ковриков. все аккуратно, рулевая тоже на вид целая. при запуске и вобще лампочка подушек не горит. можно ли их как нибудь прозвонить и стоит ли вобще заморачиваться. есть ли способ проверки системы в целом? сам блок управления чуть спереди рычага кпп, все разьемы подключены.

2. спасибо прочитал на форуме как восстановить освещение багажного отделения( приблуда с шариками). но нашел в багажном две фишки. одна как вроде по схеме идет на освещение . но расположена почему то по центру салона около замка крышки багажника. номер на фишке  21, провода красный и зеленый с желтым. при присоединении контрольки не реагирует ни на какие действия ни со светом ни с центральным замком. Что за она?

также если стоять сзади с правой стороны из жгута идет контакт с одним проводом( скрыт под пластиком) . тоже вопрос куда и зачем? провод желтый толстый, номера на фишке нету.

3. ну и самое главное. не нашел разьема под подключение фаркопа. получается надо просто врезаться в проводку? может у кого есть фаркоп пришлите пж как подключен. 

С Ув.

20200803_081207.jpg

20200803_081241.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.

авто: пежоп

модель:306

двиг: 1.9 DT

год:1995

Праворульная

VIN VF37CD8A230810490

 

насколько я разобрался на фото ниже реле накала свечей.
3DB98EB8-54D0-418C-BB11-4033296BC6F8.thumb.jpeg.4024ff4813b2fcac6c34e490ce34e34d.jpegИ как видно есть оборванный голубой провод. Который идёт в две релюшки (в виде чёрных бочонков) расположенные рядом (фото дополню завтра, чтобы небыло на пальцах...). Вся эта связка находится сразу за аккумулятором. 
В мануала которые я смог раздобыть, схемы представлены для автомобилей с 97г., как следствие они не совпадают с тем что я вижу у себя.

 Может ли мне кто-то помочь и снабдить меня схемой или может кто-то просто знает наверняка куда должен подсоединяться этот провод)))

 

Премного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заказал себе из Китая блок ц/з (сигнализация) самый примитивный, что бы с пульта двери открывались. Помогите со схемой и точками подключения. Пежо 306 2001г.

Изменено пользователем mwowa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Проблема по свечам накала. Свечи рабочие. Я проверил. На само реле приходит 12 вольт а на выходе 4.5 вольт. В чем проблема? Мотор 2.0hd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите как а что идёт на стартер? Попробовал полазить мультиметром в ключе зажигания, там видимо, когда цепь размыкается срабатывает реле какое то, где оно находится, которое подаёт на стартер? С ключа не хочет заводится , поменял замок не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, а именно - после 3-4 недель простоя авто не выказывает желания заводиться. При включении зажигания был слышен некий треск, как выяснилось - причиной было многофункциональное реле. Вскрытие показало, что в момент включения зажигания одна катушка притягивает якорь, а вторая(которая дает питание бензонасосу) якорь не притягивает, в то же время между контактами второй катушки видна дуга, которая и создает тот самый треск. Контрольная лампочка на приборке при этом всем действии горит более слабо, чем обычно. Просвятите неуча, куда копать? Авто: пежо 306, 1.4 моно, двигатель kdx(tu3mc), vin vf37akdx230519284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На youtube должны быть видео о том как проверить реле.Померять напряжение на управляющем контакте реле и слаботочной лампочкой ,обычно в контрольке такая,что ток идёт на управляющем контакте.Ну и остаётся само реле.Может ещё в цепи бензонасоса излишняя нагрузка присутствует и контакты реле из-за неё подгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...