Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Yurec66 сказал:

Яж объяснял, что на подающей фишке нет плюса

Извини, невнимателен.

На фишке к датчику нет плюса? Или вентилятору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega-by сказал:

Или вентилятору?

Именно к нему. По ссылке выше описал, чтобы не пересказывать. Получается, что фишку как бы по другому не соединишь, но при соединении плюс на другие пины попадает.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблема.

Дело оказалось в блоке управления вентиляторами.

Стоит спереди слева за подкрылкам.

Место это неудачное. Просто сгнил разъем. Не было время и денег менять поэтому электрик на сто все зачистил, почистил и пропоял. Сразу все заработало. Мера временная, надо будет все равно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, an-27.04 сказал:

в блоке управления вентиляторами.

Это типа чтобы до него добраться, нужно снять колесо и подкрылок?

 

Т.е. думаю все согласны, что постоянный плюс до термодатчика на одном из контактов вентилятора однозначно должен присутствовать?

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, an-27.04 сказал:

Была у меня похожая проблема.

Дело оказалось в блоке управления вентиляторами

Термовыключатель управляет вентилятором напрямую.

Блок, вроде, установлен на машинах с кондеем (могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня нету кондея.  Значит на этой картинке где пины синим (сюда подключена ответная фишка с вент. один контакт с краю) тоже плюс должен быть?

 

f111.jpg

Была бы нормальная схема , то эти провода можно было бы вычислить куда идут и откуда к ним плюс приходит.Даже нумерации пинов на фишке не найти

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще какой то букварь есть.

 

Screenshot_2.jpg.115074ac84f972f3fc2d7847f321598a.jpg

 

Здесь вариант управления включением походу через датчик температуры из блока двигателя. Здесь плюс подается мозгами через реле. Тогда понятное дело, что на пине фишки его не будет, пога мозги не дадут команду замкнуть реле.

 

 

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой схеме нет термовыключателя (который на радиаторе).

По этой схеме; если скинуть фишку с датчика температуры двигателя, то, идее, ЭБУ включит вентилятор в аварийном режиме

24 минуты назад, Yurec66 сказал:

Не, у меня нету кондея.  Значит на этой картинке где пины синим (сюда подключена ответная фишка с вент. один контакт с краю) тоже плюс должен быть?

 

f111.jpg

Была бы нормальная схема , то эти провода можно было бы вычислить куда идут и откуда к ним плюс приходит.Даже нумерации пинов на фишке не найти

В этой фишке нужно проверить и минус, нагрузкой лампочкой ватт на 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yurec66 сказал:

Но есть и термодатчик

К термодатчику плюс есть. Провода, к термодатчику, по сечению отличаются от тех что идут до вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К термодатчику плюса с фишки НЕТ. Я же говорил. Если бы был - проблем не было бы. Битрон... Так он же получает информацию о датчика температуры, который стоит рядом с термостатом. Тогда не будет термодатчика на радиаторе.

   Звонил знакомому, он электрик. Говорит ищи блок управления вентиляторами. Дам должны быть свои преды и реле. Надо отследить куда уходит провод толстый от подающей фишки.

 

В идеале должно быть вот так

 

 

Screenshot_3.jpg

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает еще то, что с фишки вентилятра (включая 2-х к фишку термодатчика) выходит всего два контакта. Получается плюс уже должен быть на нем, а термодатчику остается его перенаправить замыканием дальше на вентилятор.

 

Значит задача вычислить почему нет плюса на среднем левом пине подающей фишки.

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yurec66 сказал:

Надо отследить куда уходит провод толстый от подающей фишки.

Вряд ли к блоку управления вентиляторами. Блок управляет слаботочными цепями. Один провод термодатчика должен звониться с проводом идущим к вентилятору. Если так то искать плюс к термодатчику. Скорее всего от коробки предохранителей.

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yurec66 сказал:

После реле толстый должен идти.

От реле толстый пошел бы напрямую на вентилятор. Иначе смысл его (реле) включать если цепь будет разомкнута термодатчиком. И релюхой управлять должен ЭБУ. Но может и термодатчик, но тогда к нему идут тонкие провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega-by сказал:

Иначе смысл его (реле) включать если цепь будет разомкнута термодатчиком.

Ну так роль термодатчика и заключается в своевременной подаче плюса на вентилятор.

1 час назад, serega-by сказал:

От реле толстый пошел бы напрямую на вентилятор

НУ так возможно мозги переключают реле сразу "в рабочее положение". А термодатчик его подает в нужное время.

1 час назад, serega-by сказал:

Но может и термодатчик

Я уже весь мозг сломал этим вопросом. И пришел к выводу, что не может. В этом случае было бы минимум три провода с общим минусом. 

Там давольно толстые провода, минимум 6 кв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь искать блок управления вентиляторами, то спрашивай блок управления вентиляторами а не bitron.

Bitron это производитель, ещё бывает cartier.

Это тоже производитель. Они одинаковые, главное чтоб по цвету совпадали(если стоит черный то надо брать черный, если коричневый то коричневый и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yurec66 сказал:

Ну так роль термодатчика и заключается в своевременной подаче плюса на вентилятор.

НУ так возможно мозги переключают реле сразу "в рабочее положение". А термодатчик его подает в нужное время.

Такую схему никада не встречал. Смысл тогда наличия реле.

Попробовать через лампочку 50 ватт подать плюс в фишку термодатчика. На один потом на др контакт.

 

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подавал + и  - на фишку вентилятора, замкнув фишку термодатчика. Вентилятор крутится

 

 

Короче, я прихожу к выводу, что на подающей фишке пропал плюс, который должен быть постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yurec66 сказал:

подавал + и  - на фишку вентилятора, замкнув фишку термодатчика

 

24 минуты назад, serega-by сказал:

через лампочку 50 ватт подать плюс в фишку термодатчика

Именно плюс от акб и в фишку датчика. Через лампочку для того что б не было замыкания. Вентилятор должен заработать. Если заработает то искать потерю контакта от акб до термодатчика.

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, проблема решена. Виновником действительно оказался этот предохранитель. Заменил и плюс на фишке термодатчика появился. Может кому еще пригодится эта информация. 

 

 

IMG_20191110_162633.jpg

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос - печка. Не включается. На драйве нашел отчет и оттуда узнал, что виновник - термопредохранитель. Нужно менять. Но какой покупать? Какие у него параметры, чтобы спрашивать в магазине

? На какую температуру рассчитан ?

 

IMG_20191111_142503.jpg.af6172b65fb12be727260f07e83a1a9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот термопредохранитель стоит, у меня тоже не включается вентилятор печки, блок управления менял, на прямую от АКБ вентилятор работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...