Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

абр.... сёрбер - это вообще хрень которую ставили в угоду экологам. Пары бенза из впускного коллектора при остановке двигателя попадают в окружающую среду, а с этим девайсом (наполненным активированным углем) пары как бы очищаются и вроде нет загрязнения окр....среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то вычитал, что этот клапан должен "цыкать". Т.е должен включаться на нагретом моторе, и помоему при движении. Адсорбер типа фильр, а клапан должен работать с какой-то частотой в Hz, и продувать бак, поэтому он и не дуется, потому что находится в закрытом положении. Я как понял при стоянке пары бензина собераются в этом атсорбере,а при работе двигателя клапан открывается и из атсорбера пары подаются во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. На фольвагеновском форуме вычитал, что типа атсорбер может засорятся. И стоит денег. Вроде как то его можно выкинуть или почистить.

Блин с этим не встречался никогда и это только догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пока вроде работает машинка (тьфу-тьфу через все части тела). Электрическая часть этого аб..ра работает - доказано сканером. Буду теперь смотреть расход, да и ТО скоро - там мне и СО глянут ;). Пока буду штудировать тематическую литературу (хотя как только начал - челюсть так отвисла - до сих пор ищу).

Junkers, что он должен цыкать, это не вопрос, а вот КОГДА именно, КАК часто - это дилема, ибо, судя по всему, у каждой машины это по-своему, даже внутри одного семейства (в данном случае - ПЫЖИКОВых) :lol: . Сколько Кулибиных - столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт задался целью поменять лампочки в фарах и понял что у нас в 306-х, как и во всех остальных пыжах, стоит одна лампочка на один свет (на дальний своя и на ближний своя), и значит это не Н4! Вроде где-то читал, что там стоят или Н1, или Н7, или даже и там и там одинаковые. Просвятите те кто менял какой формат брать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему Н7 55/60 Вт и в ближний и дальний. Хотя лучше сними и посмотри!

Н7 никак не может быть 55/60 Вт, т.к. там одна нить накала (стандартно 55).

Не знаю в 306, а в 406 стоят именно они 4 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоят "... Двойные фары: две лампы H7 55W....", если верить инструкции по эксплуатации.

Сам правда не менял, но в моем мануале на 35 стр в разделе Техобслуживание такая инфа присутствует (еще и с картинкой, где типа UV зачеркнута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче никто не угадал!!! Вскрытие показало что на ближний у меня стоит Н7, а на дальний Н1 и по другому не поставишь т.к. гнёзда и фишки именно под эти лампы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять та же картина (не помогло мое тьфу-тьфу...). Сейчас докопался вот до чего: стоит на боку пласмассового кожуха БЭУ со стороны салона здоровое такое рэлэ, так вот, ежели его погладить ласково - завести машину можно (на сегодня). Думаю снять, разобрать и посмотреть. Вопрос такой, если кто вдруг делал такое:надо ли для этого разбирать кожух/вынимать БЭУ, не стремно ли это дело, или всеж покамест не лезть - тепла подождать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не делал, но возможно как я думаю это основное реле, которое подаёт питание на систему управления в часности и на топливный насос . Глянуть конечно можно, но с чуством (чтобы не сломать), а то будешь парится искать релюху в магазинах и разборках. Смотри провода не оборви, может контакт плохой, или подгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... это основное реле, ...

В этом я сильно не сомневаюсь, я так понял, что у меня стоит одно реле на систему впрыска и бензонасос. А перед снятием надеюсь освободить его максимально (провода, разъемы и что еще найду лишнее ;) ).

Гложет червь сомнения, что надо работать с мозгами, чтобы снять реле (могли бы французы для таких как я все релюхи на борт машины прикрутить - как в жигулях :lol: ). Потому ти спросил - вдруг кто уже нашел в процессе этом какие-нить граблетопоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето не БЭУ а ЭБУ (электронный блок управления - звучит неочень). О его корректной работе можно узнать на стенде, а остальные компоненты , катушка, всевозможные датчики и электроклапаны лучше проверять в отдельности. ЭБУ самая менее глючная деталь. Есть ли иммобилайзер? может это чудо техники такие галюны выдавать.

Какой впрыск и объем? я в своем чуде сегодня лазил -если крепление клапана ХХ чуть недожать, заводится после долгого маслания стартером. Проверь все вакуумные дела, хомуты\крепления, в инжекторе если моно то крепление форсунки и всего вокруг.

В ЭБУ сам не лезь, дорогая хрень, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето не БЭУ а ЭБУ (электронный блок управления - звучит неочень....

Можно и ЭБУ(назови хоть горшком - только в печку не ставь! - народная мудрость). Туда я под стволом авиапушки не полезу. Просто симптомы таковы, что я грешу на ето реле основное, которое французы додумались прикрутить сбоку кожуха ЭБУ - вот я и думаю, зацеплю я БУ при снятии реле, или нет. Почему грешу на реле:

после постукивания по реле/шевеления нижней его части двигатель заводится, работает нормально, обороты хх и под нагрузкой в норме, динамика и расход заметно не меняются. При работавщем двигателе подключенный к диаг. разъему сканер показывает нормальную работу всех датчиков.

Двигатель 1,6i (TU5JP), сканер выдал: "BOSH MP5.2 установлена на NFZ". Правда в МР на 100% не уверен, не до того было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кое-какие сдвиги наметились. Теперь при включении зажигания бензонасос срабатывает, через секунду - отключается, все как у людей. Но когда кручу двигатель стартером, питание на насос не подается (да и машина не заводится :(). В связи с этим пара вопросов (вдруг кто знает):

1. Когда должен запитаться на постоянную бензонасос - при прокруте двигателя стартером, или после заводки (седалищем чую, что после)?

2. Где находятся датчики расхода воздуха, вращения коленвала; регулятор ХХ?

3. Кроме проверки искры, ремней и вышеназванных штук, что еще можно и нужно проверить в условиях гаража?

P.S. Двигатель 1,6i (TU5JP/Z), с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос должен при включении зажигания вжикнуть (создать давление) , а потом как только начал крутить стартером он должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос должен при включении зажигания вжикнуть (создать давление) , а потом как только начал крутить стартером он должен работать.

Вжикает, создает, отключается. Стартером кручу - молчит. Т.е. получается - смотреть датчики вращения коленвала и регулятор давления?. А где они раположены (понимаю, что регулятор давления должен сидетьв конце подающей магистрали опосля всех форсунок, но с непривычки найти тяжеловато:))?

Вот етпрст, вторую неделю "без колес" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал бы на станцию. Датчики и реле дигностируются болееменее. Датчик давления на впуске не отключает бензонасос.

Вспомнил!! Есть какой то аварийный датчик. Если стоять лицом к открытому капоту, то слева около впрыска кнопка должна быть. В моем двигле нет но в твоем судя по году есть. Оно отклячает бензонанос при аварии (ударе) что б бензом не залило всё. Вечером книгу гляну - свисну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал бы на станцию. Датчики и реле дигностируются болееменее. Датчик давления на впуске не отключает бензонасос.

Вспомнил!! Есть какой то аварийный датчик. Если стоять лицом к открытому капоту, то слева около впрыска кнопка должна быть. В моем двигле нет но в твоем судя по году есть. Оно отклячает бензонанос при аварии (ударе) что б бензом не залило всё. Вечером книгу гляну - свисну

Не датчик, а инерционный переключатель (по книгам). Я его уже проверил. А стоять он может где угодно - слева, справа (как у меня), за двигателем. Если (как я понял) он не работает, то насос не запитается и при первом включении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, сдвиги есть (правда пока непонял куда ;) ). Покопался на выходных надцать часов и причины проблемы сузились до 3х.

1. Плохой контакт на подкапотном предохранителе №9 (цепь питания бензонасоса). Хотя детальная проверка еще не окончена, пока склоняюсь к "плавающему контакту" при невключенном насосе.

2. Датчик вращения коленвала (либо его проводка). Сделана эта система не совсем удобно: датчик сидит спереди на кожухе маховика коленвала (рядом с отверстием для штифта, контрящего коленвал при замене ремня ГРМ).

Эх, нет у меня осцилографа :( - проверил бы на 100%.

3. Плохой контакт на 35 штифте разъема ЭБУ. Пока отложил проверку до времени, когда наберцсь смелости/наглости/дурости ;) чтобы туда залезть.

В принципе еще интересно, сколько может стоить новый датчик вращения коленвала.

Ну, как говорили самураи, БАНЗАЙ! (это я перед очередным походом к своей "мадемуазель Пежо") :lol:.

P.S. Чуть не забыл: а бывают цифровые мультиметры с функцией (хоть примитивной) осцилографа, если да - скока (примерно) могут стоить и реально ли их найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина все яснее. Причины две:

1. "Плавающий" контакт в цепи выход реле-контактный прерыватель-предохранитель F9(под капотом). Устранилось (пока) переборкой этой цепи.

2. Плохой контпкт на разъеме датчика вращения коленвала (90% что со стороны датчика). Устраню (надеюсь) при очередной замене масла (а то из-за защиты плоховато к нему добраться).

To Junkers В принципе, примитивного должно хватить. Покупал мультик на Жданах, или где еще?

Пока все. Буду ждать/готовться к/искать/устранять (нужное пожчеркнуть ;) ) новые неисправности! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультик купил не в Минске, а у себя в Гродно у соседа по гаражу, он торгует такой ерундой. Работал в принципе не плохо только после морозов прошлой зимой стал глючить. Так как лежал он в багажнике. Не надёжная вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультик купил не в Минске, а у себя в Гродно у соседа по гаражу, он торгует такой ерундой. Работал в принципе не плохо только после морозов прошлой зимой стал глючить. Так как лежал он в багажнике. Не надёжная вещь!

Был сегодня на Жданах (от повезло им :)), так когда спросил про цифровой мультик с осциллом, мне заявили "на заказ - более 300 тыс." :o . Теперь вот сижу, думаю взять такой, или купить за 40-50 убитых ежиков просто мультик, а осцилл выклянчить у шефа со склада ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

новый вопрос по лампам но теперь уже салонным. раньше при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла она загоралась а теперь нет. если горят габариты то она начинала гореть ярче а теперь алез. кто знает что там стоит лампа или светодиод. и как его менять а то я достал а там вроде как цельный блок неразборный этот выключатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

забрал из кузовного ремонта своего пыжа. И обратил внимание, что когда заглушил двигатель и вынул ключ, что вентилятор печки продолжает работать и отопитель заднего стекла продолжает свой нелёгкий труд. Позвонил на СТО, но там клянуться, что снимали только клему с аккума и две фишки на заднем фонаре. Вот сижу и думаю куда лезть смотреть надо? Толи в замок зажигания, то ли ещё куда. И есть ли вероятность, что если сбросить ЭБУ то глюк пропадёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал из кузовного ремонта своего пыжа. И обратил внимание, что когда заглушил двигатель и вынул ключ, что вентилятор печки продолжает работать и отопитель заднего стекла продолжает свой нелёгкий труд. Позвонил на СТО, но там клянуться, что снимали только клему с аккума и две фишки на заднем фонаре. Вот сижу и думаю куда лезть смотреть надо? Толи в замок зажигания, то ли ещё куда. И есть ли вероятность, что если сбросить ЭБУ то глюк пропадёт?

Вентилятор печки крутит - это наверно замок (в понедельник уточню у знакомого, который с паялом и тестером дружит), насчет отопителя - проверь первым делом кнопку включения (у меня подсветка и отопитель не включались, так мой знакомый там 5 проблем нашел, устранил - теперь все пучком), мот она не отрубается. Насчет сброса ЭБУ, мне кажется вряд ли, хотя....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...