Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Вентилятор печки крутит - это наверно замок (в понедельник уточню у знакомого, который с паялом и тестером дружит), насчет отопителя - проверь первым делом кнопку включения (у меня подсветка и отопитель не включались, так мой знакомый там 5 проблем нашел, устранил - теперь все пучком), мот она не отрубается. Насчет сброса ЭБУ, мне кажется вряд ли, хотя....

так до ремонта всё работало. Вынул ключ - отключиться и обогрев и вентилятор а теперь нифига подобного. Кнопка обогрева горит, нажмёшь отключаеться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так до ремонта всё работало. Вынул ключ - отключиться и обогрев и вентилятор а теперь нифига подобного. Кнопка обогрева горит, нажмёшь отключаеться...

Отключается подсветка (у меня там хитровато лампочка в кнопку вделана), а вот рабочая цепь может и сохраняться. Ща не могу глянуть схему, но, по памяти, ЭБУ там ни при чем, там все "тупо параллельно и перпендикулярно", т.е. масса постоянно, + приходит ч/з замок на кнопки, а потом, через контакты кнопок, запитываютя реле (могла и релюха "залипнуть" - бывало). Но, если что-то одновременно работает неверно - надо найти по схеме общую точку по + (вдруг есть еще что-то кроме замка), потом рыть далее.Да, еще, маловароятно, но... когда снимаешь/ставишь клемму проскакивает искорка, может где контактик и подплавился. Затра гляну схему, мот че увижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кнопку то вряд ли, а вот про подплавленные контакты уже теплее-жду рассмотрения схемы. Кстати а твой друг занимаеться професиионально или так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про кнопку то вряд ли, а вот про подплавленные контакты уже теплее-жду рассмотрения схемы. Кстати а твой друг занимаеться професиионально или так?

проверь как ключ себя вкедет, когда машина поработает... если греется, то возвожно побмыкает в контактной группе зажигания, атк что проверь, многим помогало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dwa, ты не в курсе, у тя машина до 04.97, или после (есть разница в схемах).

Если до, то пока в схеме насмотрел интересное - мало того, что там ЭБУ в обеих схемах завязан, так еще и вентилятор оптопления о реле обогревателя запитываются одним и тем же проводом, который, похоже, расположен на замке рядом с постоянным плюсом, так что мот там и косяк. Ща таварыша выцеплю - у него еще совета спрошу.

P.S. После 04.97 по схемам общая точка одна - замок.

Так, чела отловил, но он отделался лаконичным: первым делом контакты замка, потом пропадание на них плюса, а дальше надо смотреть. Ну, ничего - завтра на работе я ему устрою допрос по методу "наш бывший старшина+супостат=выведывание тайны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь как ключ себя вкедет, когда машина поработает... если греется, то возвожно побмыкает в контактной группе зажигания, атк что проверь, многим помогало...

спасибо присмотрюсь, может что-то и тёпленькое

Dwa, ты не в курсе, у тя машина до 04.97, или после (есть разница в схемах).

Если до, то пока в схеме насмотрел интересное - мало того, что там ЭБУ в обеих схемах завязан, так еще и вентилятор оптопления о реле обогревателя запитываются одним и тем же проводом, который, похоже, расположен на замке рядом с постоянным плюсом, так что мот там и косяк. Ща таварыша выцеплю - у него еще совета спрошу.

P.S. После 04.97 по схемам общая точка одна - замок.

Так, чела отловил, но он отделался лаконичным: первым делом контакты замка, потом пропадание на них плюса, а дальше надо смотреть. Ну, ничего - завтра на работе я ему устрою допрос по методу "наш бывший старшина+супостат=выведывание тайны

спасибо за помощь. Машина по VIN вообще 96 го года, а зарегестрирована как 97м. А вот сброс ЭБУ проблемы не решил, так и осталось так что остаёться замок зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Смысл, что сама кнопка на панеле не вдавливаеться и сообственно не светиться. Предохранители вставил скока можно...В чем может быть дело?Если есть у каво схема расположения предохранителей, что бы все работало, буду благадарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сначала смотрим кнопку, если не вдавливается. Потом предохранители(извини,схемы нету). Еще в реле может быть проблема, на 406 там постоянно одна ножка на реле подгорает,нагрузка большая, а контакты слабенькие. Хотя у тя мож и по другому, но проверить не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку. В цепи (думаю, не только у меня) находятся: 1) кнопка2) реле3) проводка4) предохранители5) нагревательСхема (моей машины) тут1) У меня было такое: на кнопке не загоралась ни подсветка (при включении габаритов), ни индакатор включения (при нажатии). Показал сей девайс соседу, тот 3,5 часа колдовал над ним, потом отдал мне со словами "я там 5 дефектов устранил - проверь" (это опуская нецензурщину). Ща подсветка работает всегда, индикация 1 раз из 7 включений не срабатывает (обогреватель включается всегда).2) Ну, тут просто. Имеет управляющий вход (от кнопки) и рабочие контакты. Снять, прозвонить обмотку, подать на нее 12 В, прозвонить рабочие контакты.3) Тяжко, но выполнимо: проверить на контактах обмотки реле наличие "массы" и +12 В при нажатой кнопки (можно просто звякнуть отрезок "реле-кнопка"), на рабочих - приходящего +12 В; прозвонить провод от рабочего контакта реле до обогревателя; далее смотреть что есть, чего нет и искать потерянное.4) Ну, тут понятно: проверяем +12 В на предохранителе при включенном зажигании, если нет на входе - обрыв проводки, на выходе - меняем предохранитель.5) Логика подсказывает, что запитывается он через разъем (где он спрятан - не знаю, не ковырялся). Найдя разъем, проверить "массу", нагревательный элемент (сопротивление там высокое, точно не скажу какое, но не обрыв).Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку. В цепи (думаю, не только у меня) находятся: 1) кнопка2) реле3) проводка4) предохранители5) нагревательСхема (моей машины) тут1) У меня было такое: на кнопке не загоралась ни подсветка (при включении габаритов), ни индакатор включения (при нажатии). Показал сей девайс соседу, тот 3,5 часа колдовал над ним, потом отдал мне со словами "я там 5 дефектов устранил - проверь" (это опуская нецензурщину). Ща подсветка работает всегда, индикация 1 раз из 7 включений не срабатывает (обогреватель включается всегда).2) Ну, тут просто. Имеет управляющий вход (от кнопки) и рабочие контакты. Снять, прозвонить обмотку, подать на нее 12 В, прозвонить рабочие контакты.3) Тяжко, но выполнимо: проверить на контактах обмотки реле наличие "массы" и +12 В при нажатой кнопки (можно просто звякнуть отрезок "реле-кнопка"), на рабочих - приходящего +12 В; прозвонить провод от рабочего контакта реле до обогревателя; далее смотреть что есть, чего нет и искать потерянное.4) Ну, тут понятно: проверяем +12 В на предохранителе при включенном зажигании, если нет на входе - обрыв проводки, на выходе - меняем предохранитель.5) Логика подсказывает, что запитывается он через разъем (где он спрятан - не знаю, не ковырялся). Найдя разъем, проверить "массу", нагревательный элемент (сопротивление там высокое, точно не скажу какое, но не обрыв).Удачи!

гаражик бы и оборудование электрика... хз сча троху потеплеет полезу поковыряюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаражик бы и оборудование электрика... хз сча троху потеплеет полезу поковыряюсь

Из оборудования элекрика хватит мультиметра (вольтметр, омметр), а вот гаражик - это да, особливо отапливаемый... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня тоже не работает. Кнопка нажимается, загорается, реле щелкает - и всё.

Поскольу нет инфы об устранении проблемы, то...

Vadik, если универсал, проблема с кабелем. У самого такая проблема была. Сам долго ковырялся- прозвонил все: релюшку, предохранители, сам нагреватель на стекле. Все звонилось, только на клемах нагревателя не было ни "плюса", ни "минуса" (провода не прозванивались). Умом догадывался что проблема с проводкой, но ковырять обшиву было в... тягость. Обратился к знакомому ремонтнику- тот, уточнив, что я проверил, подвел меня к задней двери, показал на участки кабеля, выходящие из салона в дверь (в резиновых гофрах) и сказал- проблема здесь (кабеля питания, хоть и медные, но хорошего сечения (крупные) и со временем теряют свою гибкость, а от открывания/закрывания двери просто ломаются).

Свою проблему я решил- в местах изгиба заменил участки кабеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. При нажатии на кнопку нет звукового сигнала. Проверял предохранители, все в норме. На звуковой сигнал вроде бы предохраниетль №17.Подскажите пожалуйста в каком месте находится клаксон.Какие мысли по поводу будут у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Окислена земля у клаксона. За бампером скорее всего слева по ходу движения. Легче всего искать на яме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение: перед, левая сторона по ходу движения, снимаешь защиту арки и сразу увидишь но только на яме, подлезть просто пипец, они там без защиты, вечно проржавевшие в хлам, просто пипец, два разлдельных клаксона, предлагаю лезть с болгаркой и новыми клаксонами ))) :P , хотя всякое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При нажатии на кнопку нет звукового сигнала. Проверял предохранители, все в норме. На звуковой сигнал вроде бы предохраниетль №17.Подскажите пожалуйста в каком месте находится клаксон.Какие мысли по поводу будут у вас?

А сока автосу лет, и чё это вдруг - и не бибикает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю лезть с болгаркой и новыми клаксонами

С новыми клаксонами согласен, но вот с болгаркой как-то не хочется))Завтра скорее всего поеду на сто.

А сока автосу лет?

Если быть точным - 9,5 годков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья у меня тоже молодой автосик, и что, расположены клаксоны так что на них всякое Г постоянно лезет, короче постоянно под воздействием.с болгаркой потому что перегнивают нах крепленияи болты, сам не открутишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Перестала гореть подсветка часов с термометром. Хочу поменять лампочку и посмотреть контакты но не могу разобраться как до них добраться..Подскажите может кто менял……..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала гореть подсветка часов с термометром. Хочу поменять лампочку и посмотреть контакты но не могу разобраться как до них добраться..Подскажите может кто менял……..

Панель достаётся с помощью тонкой отвёртки. В щель сверху или снизу аккуратно засуньте и достанете. У меня была похожа проблема. Достал, постучал, протёр контакты, продул, поставил на место - всё OK. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо отковырнуть панель тонким предметом, я делал шпателем :rolleyes: Далее откручиваешь сам бортовой компьютер, елси его можно так назватьС задней стороны откручиваешь защитную панель, прокручиваешь патроны лампочекдостаешь, меняешь и собираешь в обратном порядке. Для работы необходимы отвертки со звездочками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А для отковыривания лучше деревянная лопатка, так профессиональнее :) и меньше шансов покорежить пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, но отковырнуть ее не получается. Это может означать, что я не правильно это делаю или надо все-таки использовать приспособления про которые в книжке написано :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...