dwa Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Вентилятор печки крутит - это наверно замок (в понедельник уточню у знакомого, который с паялом и тестером дружит), насчет отопителя - проверь первым делом кнопку включения (у меня подсветка и отопитель не включались, так мой знакомый там 5 проблем нашел, устранил - теперь все пучком), мот она не отрубается. Насчет сброса ЭБУ, мне кажется вряд ли, хотя....так до ремонта всё работало. Вынул ключ - отключиться и обогрев и вентилятор а теперь нифига подобного. Кнопка обогрева горит, нажмёшь отключаеться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 так до ремонта всё работало. Вынул ключ - отключиться и обогрев и вентилятор а теперь нифига подобного. Кнопка обогрева горит, нажмёшь отключаеться...Отключается подсветка (у меня там хитровато лампочка в кнопку вделана), а вот рабочая цепь может и сохраняться. Ща не могу глянуть схему, но, по памяти, ЭБУ там ни при чем, там все "тупо параллельно и перпендикулярно", т.е. масса постоянно, + приходит ч/з замок на кнопки, а потом, через контакты кнопок, запитываютя реле (могла и релюха "залипнуть" - бывало). Но, если что-то одновременно работает неверно - надо найти по схеме общую точку по + (вдруг есть еще что-то кроме замка), потом рыть далее.Да, еще, маловароятно, но... когда снимаешь/ставишь клемму проскакивает искорка, может где контактик и подплавился. Затра гляну схему, мот че увижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 про кнопку то вряд ли, а вот про подплавленные контакты уже теплее-жду рассмотрения схемы. Кстати а твой друг занимаеться професиионально или так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 про кнопку то вряд ли, а вот про подплавленные контакты уже теплее-жду рассмотрения схемы. Кстати а твой друг занимаеться професиионально или так?проверь как ключ себя вкедет, когда машина поработает... если греется, то возвожно побмыкает в контактной группе зажигания, атк что проверь, многим помогало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Dwa, ты не в курсе, у тя машина до 04.97, или после (есть разница в схемах). Если до, то пока в схеме насмотрел интересное - мало того, что там ЭБУ в обеих схемах завязан, так еще и вентилятор оптопления о реле обогревателя запитываются одним и тем же проводом, который, похоже, расположен на замке рядом с постоянным плюсом, так что мот там и косяк. Ща таварыша выцеплю - у него еще совета спрошу. P.S. После 04.97 по схемам общая точка одна - замок. Так, чела отловил, но он отделался лаконичным: первым делом контакты замка, потом пропадание на них плюса, а дальше надо смотреть. Ну, ничего - завтра на работе я ему устрою допрос по методу "наш бывший старшина+супостат=выведывание тайны". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 проверь как ключ себя вкедет, когда машина поработает... если греется, то возвожно побмыкает в контактной группе зажигания, атк что проверь, многим помогало...спасибо присмотрюсь, может что-то и тёпленькое Dwa, ты не в курсе, у тя машина до 04.97, или после (есть разница в схемах). Если до, то пока в схеме насмотрел интересное - мало того, что там ЭБУ в обеих схемах завязан, так еще и вентилятор оптопления о реле обогревателя запитываются одним и тем же проводом, который, похоже, расположен на замке рядом с постоянным плюсом, так что мот там и косяк. Ща таварыша выцеплю - у него еще совета спрошу. P.S. После 04.97 по схемам общая точка одна - замок. Так, чела отловил, но он отделался лаконичным: первым делом контакты замка, потом пропадание на них плюса, а дальше надо смотреть. Ну, ничего - завтра на работе я ему устрою допрос по методу "наш бывший старшина+супостат=выведывание тайны спасибо за помощь. Машина по VIN вообще 96 го года, а зарегестрирована как 97м. А вот сброс ЭБУ проблемы не решил, так и осталось так что остаёться замок зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Смысл, что сама кнопка на панеле не вдавливаеться и сообственно не светиться. Предохранители вставил скока можно...В чем может быть дело?Если есть у каво схема расположения предохранителей, что бы все работало, буду благадарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Тогда сначала смотрим кнопку, если не вдавливается. Потом предохранители(извини,схемы нету). Еще в реле может быть проблема, на 406 там постоянно одна ножка на реле подгорает,нагрузка большая, а контакты слабенькие. Хотя у тя мож и по другому, но проверить не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 у меня тоже не работает. Кнопка нажимается, загорается, реле щелкает - и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 По порядку. В цепи (думаю, не только у меня) находятся: 1) кнопка2) реле3) проводка4) предохранители5) нагревательСхема (моей машины) тут1) У меня было такое: на кнопке не загоралась ни подсветка (при включении габаритов), ни индакатор включения (при нажатии). Показал сей девайс соседу, тот 3,5 часа колдовал над ним, потом отдал мне со словами "я там 5 дефектов устранил - проверь" (это опуская нецензурщину). Ща подсветка работает всегда, индикация 1 раз из 7 включений не срабатывает (обогреватель включается всегда).2) Ну, тут просто. Имеет управляющий вход (от кнопки) и рабочие контакты. Снять, прозвонить обмотку, подать на нее 12 В, прозвонить рабочие контакты.3) Тяжко, но выполнимо: проверить на контактах обмотки реле наличие "массы" и +12 В при нажатой кнопки (можно просто звякнуть отрезок "реле-кнопка"), на рабочих - приходящего +12 В; прозвонить провод от рабочего контакта реле до обогревателя; далее смотреть что есть, чего нет и искать потерянное.4) Ну, тут понятно: проверяем +12 В на предохранителе при включенном зажигании, если нет на входе - обрыв проводки, на выходе - меняем предохранитель.5) Логика подсказывает, что запитывается он через разъем (где он спрятан - не знаю, не ковырялся). Найдя разъем, проверить "массу", нагревательный элемент (сопротивление там высокое, точно не скажу какое, но не обрыв).Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIFFERENT Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 По порядку. В цепи (думаю, не только у меня) находятся: 1) кнопка2) реле3) проводка4) предохранители5) нагревательСхема (моей машины) тут1) У меня было такое: на кнопке не загоралась ни подсветка (при включении габаритов), ни индакатор включения (при нажатии). Показал сей девайс соседу, тот 3,5 часа колдовал над ним, потом отдал мне со словами "я там 5 дефектов устранил - проверь" (это опуская нецензурщину). Ща подсветка работает всегда, индикация 1 раз из 7 включений не срабатывает (обогреватель включается всегда).2) Ну, тут просто. Имеет управляющий вход (от кнопки) и рабочие контакты. Снять, прозвонить обмотку, подать на нее 12 В, прозвонить рабочие контакты.3) Тяжко, но выполнимо: проверить на контактах обмотки реле наличие "массы" и +12 В при нажатой кнопки (можно просто звякнуть отрезок "реле-кнопка"), на рабочих - приходящего +12 В; прозвонить провод от рабочего контакта реле до обогревателя; далее смотреть что есть, чего нет и искать потерянное.4) Ну, тут понятно: проверяем +12 В на предохранителе при включенном зажигании, если нет на входе - обрыв проводки, на выходе - меняем предохранитель.5) Логика подсказывает, что запитывается он через разъем (где он спрятан - не знаю, не ковырялся). Найдя разъем, проверить "массу", нагревательный элемент (сопротивление там высокое, точно не скажу какое, но не обрыв).Удачи!гаражик бы и оборудование электрика... хз сча троху потеплеет полезу поковыряюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 гаражик бы и оборудование электрика... хз сча троху потеплеет полезу поковыряюсьИз оборудования элекрика хватит мультиметра (вольтметр, омметр), а вот гаражик - это да, особливо отапливаемый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lkms Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 у меня тоже не работает. Кнопка нажимается, загорается, реле щелкает - и всё.Поскольу нет инфы об устранении проблемы, то...Vadik, если универсал, проблема с кабелем. У самого такая проблема была. Сам долго ковырялся- прозвонил все: релюшку, предохранители, сам нагреватель на стекле. Все звонилось, только на клемах нагревателя не было ни "плюса", ни "минуса" (провода не прозванивались). Умом догадывался что проблема с проводкой, но ковырять обшиву было в... тягость. Обратился к знакомому ремонтнику- тот, уточнив, что я проверил, подвел меня к задней двери, показал на участки кабеля, выходящие из салона в дверь (в резиновых гофрах) и сказал- проблема здесь (кабеля питания, хоть и медные, но хорошего сечения (крупные) и со временем теряют свою гибкость, а от открывания/закрывания двери просто ломаются). Свою проблему я решил- в местах изгиба заменил участки кабеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Всем привет. При нажатии на кнопку нет звукового сигнала. Проверял предохранители, все в норме. На звуковой сигнал вроде бы предохраниетль №17.Подскажите пожалуйста в каком месте находится клаксон.Какие мысли по поводу будут у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Окислена земля у клаксона. За бампером скорее всего слева по ходу движения. Легче всего искать на яме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Спасибо. буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Расположение: перед, левая сторона по ходу движения, снимаешь защиту арки и сразу увидишь но только на яме, подлезть просто пипец, они там без защиты, вечно проржавевшие в хлам, просто пипец, два разлдельных клаксона, предлагаю лезть с болгаркой и новыми клаксонами ))) , хотя всякое бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 проще поставить новые рядом и перекинуть провода. Место там действительно очень "удачное" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Всем привет. При нажатии на кнопку нет звукового сигнала. Проверял предохранители, все в норме. На звуковой сигнал вроде бы предохраниетль №17.Подскажите пожалуйста в каком месте находится клаксон.Какие мысли по поводу будут у вас?А сока автосу лет, и чё это вдруг - и не бибикает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 предлагаю лезть с болгаркой и новыми клаксонамиС новыми клаксонами согласен, но вот с болгаркой как-то не хочется))Завтра скорее всего поеду на сто.А сока автосу лет?Если быть точным - 9,5 годков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Если быть точным - 9,5 годков. Так молодой исчо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Илья у меня тоже молодой автосик, и что, расположены клаксоны так что на них всякое Г постоянно лезет, короче постоянно под воздействием.с болгаркой потому что перегнивают нах крепленияи болты, сам не открутишь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Сегодня покатался по городу, нажал на кнопку, а сигнал-то снова работает. ( Никаких работ не делалось по восстановлению). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvlampY Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Перестала гореть подсветка часов с термометром. Хочу поменять лампочку и посмотреть контакты но не могу разобраться как до них добраться..Подскажите может кто менял…….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Перестала гореть подсветка часов с термометром. Хочу поменять лампочку и посмотреть контакты но не могу разобраться как до них добраться..Подскажите может кто менял……..Панель достаётся с помощью тонкой отвёртки. В щель сверху или снизу аккуратно засуньте и достанете. У меня была похожа проблема. Достал, постучал, протёр контакты, продул, поставил на место - всё OK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Верхняя часть панели сидит на защёлках. Часы под ней - на винтах. Лампочки стандартные - выкрутить и заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Необходимо отковырнуть панель тонким предметом, я делал шпателем Далее откручиваешь сам бортовой компьютер, елси его можно так назватьС задней стороны откручиваешь защитную панель, прокручиваешь патроны лампочекдостаешь, меняешь и собираешь в обратном порядке. Для работы необходимы отвертки со звездочками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А для отковыривания лучше деревянная лопатка, так профессиональнее и меньше шансов покорежить пластик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня такая же проблема, но отковырнуть ее не получается. Это может означать, что я не правильно это делаю или надо все-таки использовать приспособления про которые в книжке написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Галя, ну ты в курсе хде и кохда... поковыряюсь в понедельник, если что отчет намалюю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения