Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

"Фоткать" не нужно. Скрин сделан с оффсайта. Лучше разберись сам. Не знаю как доступ у тебя, хорошо бы добраться до реле и проверить их состояние. Разобраться с управлением вентиляторами, схемы дают слишком много вариантов. Попробуй подобрать тот который подходит к твоей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2018 в 19:14, патроль сказал:

"Фоткать" не нужно. Скрин сделан с оффсайта. Лучше разберись сам. Не знаю как доступ у тебя, хорошо бы добраться до реле и проверить их состояние. Разобраться с управлением вентиляторами, схемы дают слишком много вариантов. Попробуй подобрать тот который подходит к твоей машине.

Показать  

Я смотрел релюхи вроде целые на первый взгляд. Там стоит 2 синих вроде и одно черное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2018 в 19:25, andrey12361 сказал:

Я смотрел релюхи вроде целые на первый взгляд. Там стоит 2 синих вроде и одно черное

Показать  

А если фишку с датчика температуры скинуть и включить зажигание? Включаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние разъемов. Цвет у реле может быть любой, у меня все зеленые. Определись со схемой. Иначе говорить очень трудно.

Но можно и без схем. На каждом реле есть на корпусе его схема. Катушка постоянно запитана плюсом. А второй ее конец управление минусом.Если малость кумекаешь, сообразишь как проверить. На крайний случай, реле легко разборные. Крышку снял и надавил на якорь.

  В 03.05.2018 в 19:39, serega-by сказал:

Включаются?

Показать  

У тебя тоже два? Чем они управляются? Со схемами по 306 полная чехарда. Куча датчиков температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2018 в 19:49, serega-by сказал:

У меня два. Управляются ЭБУ двигателя. Датчик один, синий.

Показать  

Завтра попробую снять фишку с датчика температуры. Напишу о результате. Она даже если стоит на хх работает, то с 80 до 100 градусов минут за 5 доходит, а зимой вот больше 78 ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2018 в 19:56, патроль сказал:

Вот и я на такое рассчитывал. А схемы битрон выдают. И датчики разные на указатель и на ЭБУ.

Показать  

Это с..а ПЕЖО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.05.2018 в 19:56, патроль сказал:

Вот и я на такое рассчитывал. А схемы битрон выдают. И датчики разные на указатель и на ЭБУ.

Показать  

Снял фишку с датчика вентилятор запустился один и тот не на долго( с помощью руки) замыкал контакты согласно релюх. Тоже не помогло, такое впечатление что счеткам пришел каюк. Каким образом можно проверить вентиляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой подачей напряжения с аккумулятора на разъемы вентилятора. Заодно проверь, если будешь разбирать, год выпуска на панели вентиляторов или на самих. Мало кто верит что, французы напутали с комплектовочной ведомостью. Но я бы сильно не зацикливался. За 8 лет на 406 с таким дизелем они ни разу не включились даже по бездорожью на 2-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2018 в 13:38, патроль сказал:

Прямой подачей напряжения с аккумулятора на разъемы вентилятора. Заодно проверь, если будешь разбирать, год выпуска на панели вентиляторов или на самих. Мало кто верит что, французы напутали с комплектовочной ведомостью. Но я бы сильно не зацикливался. За 8 лет на 406 с таким дизелем они ни разу не включились даже по бездорожью на 2-й.

Показать  

Так они не включаются этой жарой, а температура ползет за 100, если бы печку с горячим воздухом не включал, может и закипел бы

  В 04.05.2018 в 14:48, andrey12361 сказал:

Так они не включаются этой жарой, а температура ползет за 100, если бы печку с горячим воздухом не включал, может и закипел бы

Показать  

Может термостат глючиный какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2018 в 14:48, andrey12361 сказал:

Может термостат глючиный какой

Показать  

Так проверь. если температура 90, а радиатор летний, то нет циркуляции, термостат забит. А может радиатор законопачен. Надо все проверять в целом. Воздуха в системе точно нет?

 Ну не греются эти дизеля.

Жаль со схемой управления не разобрались. Может местных знатоков попроси, пусть посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2018 в 16:47, патроль сказал:

Так проверь. если температура 90, а радиатор летний, то нет циркуляции, термостат забит. А может радиатор законопачен. Надо все проверять в целом. Воздуха в системе точно нет?

 Ну не греются эти дизеля.

Жаль со схемой управления не разобрались. Может местных знатоков попроси, пусть посмотрят.

Показать  

Из печки шпарит, так что ноги обжигает так что вопрос с завоздушенной системой исключен. Она греется когда попадаешь в затор, так температура держится на отметке 82 градуса , может меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey12361 ремонт либо замена вентиляторов. Не мешало бы после ремонта/замены проверить работу первой скорости. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2018 в 05:44, Димыч. сказал:

@andrey12361 ремонт либо замена вентиляторов. Не мешало бы после ремонта/замены проверить работу первой скорости. 

Показать  

Они при тесте через лексию не включаются, нужно их либо прозванивать либо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2018 в 17:11, andrey12361 сказал:

Они при тесте через лексию не включаются, нужно их либо прозванивать либо менять.

Показать  

Менять или ремонтировать. 

Предварительно проверить подачей напряжения для подтверждения вердикта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, в общем не хотят запускаться вентиляторы, при снятии фишки с датчика температуры ничего не происходит , при замыкании контактов где стоят реле ничего не происходит. Единственное что в момент когда вставляешь левую релюшку зелёную , оно начинает щёлкать.Вопрос: Как подать питание на вентиляторы?

IMG_20180519_161830.jpg

IMG_20180519_161824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь реле, замыкаешь контакты. Питание изначально подано, а коммутируется катушкой реле.

Если реле щелкает значит рабочее.

Варианты:

1. Нагар на контактах реле

2. Не приходит питание (замерить тестером, проверить предохранитель)

3. Неисправен двигатель вентилятора

Битрон щелкает реле. А необходимые +12В идёт напрямую через предохранитель под капотом

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 14:11, tozzz сказал:

Снимаешь реле, замыкаешь контакты. Питание изначально подано, а коммутируется катушкой реле.

Если реле щелкает значит рабочее.

Варианты:

1. Нагар на контактах реле

2. Не приходит питание (замерить тестером, проверить предохранитель)

3. Неисправен двигатель вентилятора

Битрон щелкает реле. А необходимые +12В идёт напрямую через предохранитель под капотом

Показать  

Я же писал что замыкал контакты , но двигатель не запустился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если +12В питающие двигатель приходит, то возможно нет массы. Сопротивление обмоток замерял? Чтоб подать питание на двигатель нужно его снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 13:36, andrey12361 сказал:

Как подать питание на вентиляторы?

Показать  

На двигателях вентиляторов двухпиновые разъемы. Берешь два провода один на плюс. второй на минус аккумулятора. Если перепутаешь концы. вращаться будут в другую сторону, что для проверки не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 17:38, патроль сказал:

На двигателях вентиляторов двухпиновые разъемы. Берешь два провода один на плюс. второй на минус аккумулятора. Если перепутаешь концы. вращаться будут в другую сторону, что для проверки не страшно.

Показать  

А не снимая двигателей можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Нужно подать питание на контакты двигателя. Вроде никто не описывал как это сделать не снимая корпус (

 

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики срочно нужна помощь стелоподьемник в купе левый в низ включается в верх ноль реакции .что может быть не хочется ночевать в машине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !, не работают оба стеклоподъемника, на  плюсах только 3 вольта а не 12 , фишка двери в порядке ,из салона в двери идет 3 а не 12, почему и где копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Случайно обнаружил, что очень сильно греются реле, отмеченные номерами на фото. Причем реле 1 без включения обдува печки тоже греется. Температура высокая, одна релюха подгорела, внутри все черное. В чем может быть причина??

А обнаружилось, когда искал причину периодического отключения обдува. Моторчик жив-здоров.

WP_20180603_17_13_54_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...