Арсений Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Для устранения широко известных проблем с ХХ, промыл заслонку и установил новый клапан ХХ. двигатель 2.0 бенз XU10J4R Есть ли у кгого информация как его правильно выставить? Делается ли это через сервисные программы? Существует еще ряд проблем (вернее одна ) Начиналось все вот с этого: 1. Заводится и начинает троить, затем глохнет - замена свечей решила проблему с запуском. 2. Глохла ПОСТОЯННО на холостых. Отпустишь педаль газа - и пипец. Промыл заслонку и поменял регулятор ХХ - стала глохнуть реже 3. - "резко жмешь она как будто глохнет.если постепено нажимать(плавно)то все тип-топ." - поменял фильтр, залез в бензонасос - а там какието пид-ры заколхозили неродной бензонасос и поломали корпус. Заменил на новый бош - проблема исчезла. Осталось - редко глохнет на ХХ. Обязательно глохнет если выкручивать руль до конца. Выкрутил руль - потухла. При включенном освещении - вероятность заглохнуть на ХХ вырастает. Коробка механика. При движении по трассе ИНОГДА возникает такой эффект "как кикдаун в автомате" - обороты двигателя в районе 2000 - 2500 - жмешь на газ для ускорения - полсекуды думает - потом просерается и подрыв. Стоят: новый регулятор ХХ новый бензонасос новые свечи новый топливный фильтр новый воздушный фильтр Что смотреть дальше? Регулятор давления? Подскажите где занедорого проврить давление топлива в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 и наверное это происходит не систематично, а вернее сказать "как когда", то нормальное поведение, то непонятное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Гур дает нагрузку на двигло.. Проверить АКБ, генератор, катушку зажигания и лямбдазонд. Давление топлива не при чем. Глохнет под сброс газа если накатом ехать?? Регулировать его не надо. Скинуть клему с АКБ на пару минут (ключи НЕ В ЗАМКЕ!!!!Вынуть обязательно) , одеть клему, включить зажигание на 30 сек, педаль газа можно в пол нажать пару раз ( за это время переопрос всех датчиков в системе происходит). Выключить зажигание, включить и запустить двигатель Всё прошел, что ты делал, те же яйца. Проверить АКБ, генератор, катушку зажигания и лямбдазонд. это я просто не успел сделать. ps вентиляция бензобака (абсорбер) так же влияет. Забит фильтр с углем или клапан заклинил ( как вариант) . Что делать не знаю, или вырезать фильтр или отключить клапан в открытом состоянии или наоборот закрыть. Надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 я конечно не специалист но посмотри тему http://peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=10429&view=getnewpost это было у меня ,подводя итог --перегнил провот питания релле беннзонасоса и вылетела катушка зажикания (на одну свечу). уж больно симптомы похожие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 я конечно не специалист но посмотри тему http://peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=10429&view=getnewpost это было у меня ,подводя итог --перегнил провот питания релле беннзонасоса и вылетела катушка зажикания (на одну свечу). уж больно симптомы похожие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Глохнет под сброс газа если накатом ехать?? Нет! Пробывал несколько раз разогнаться и ехать накатом за городом - даже нет признаков того, сто пытается заглохнуть - обороты ровно в районе 800 (т.е. стрела тахометра не двигается) Регулировать его не надо. Скинуть клему с АКБ на пару минут (ключи НЕ В ЗАМКЕ!!!!Вынуть обязательно) , одеть клему, включить зажигание на 30 сек, педаль газа можно в пол нажать пару раз ( за это время переопрос всех датчиков в системе происходит). Выключить зажигание, включить и запустить двигатель это делал, пасиб. просто хотел уточнить. Проверить АКБ, генератор, катушку зажигания и лямбдазонд. С АКБ нет проблем по косвенному признаку, машина стояла месяц под сигналкой, завелась сразу - с учетом даже того, что поставил новый бензонасос (т.е. еще подкачал топливо) + долбаная система с постоянно включенным светом Генератор - проверю, но мне кажется, что с ним все в порядке, т.к. аккумулятор постоянно в норме. Лямда скорее всего накрылась - т.к. периодически во время движения загорается лампочка с изображением двигателя с типа буквой К внутри. По опыту эксплуатации других авто, лямбда влияет на расход и не может так существенно оказывать влияние на ХХ. Или в пежо это критично?? С катушкой - даже не знаю что к ней подсунуть чтобы продиагностировать шутка, если есть каки либо общие принципы, подскажите плиз. Абсорбер думаю в последнюю очередь. ПС - снял реле управления двигателем - снизу вид - какбудто залили эпоксидкой - бывают ли проблемы с этим реле? и наверное это происходит не систематично, а вернее сказать "как когда", то нормальное поведение, то непонятное не совсем - система все-таки прослеживается. нет такой поездки - чтобы не заглохла а еще! при первом холодном запуске - заводится "с полтыка" - дальше держит повышенные обороты (1000 -1100) секунд 5-7 (это похоже на нормальное поведение) потом пытается снизить обороты до ХХ и тут глохнет. если при этом подержать около минуты на 1000 педалью газа - то глохнуть больше не пытается (пока не поедешь. в процессе езды - как описано вначале) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Арсений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 я конечно не специалист но посмотри тему http://peugeot-club....view=getnewpost это было у меня ,подводя итог --перегнил провот питания релле беннзонасоса и вылетела катушка зажикания (на одну свечу). уж больно симптомы похожие. Пасиб, почитал. Но судя по схеме 11 провод релюхи идет не на + а на массу. т.е. выводы 11, 2, 8, 15, 14 реле управления для Bosch идут на массу А в плане катушки - подскажите советом как задиагностировать ее ( замена на заведомо исправную исключается - т.е. ее нету, а покупать за 400 тыр пока не хочется, пока не убедился, что ей пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 это не реле, это ЭБУ и залито специально , чтобы не попало ничего. Катушку диагностировать к электрикам, осциллографом по форме сигнала определят пробой. Абсорбер зря исключаешь, система вентиляции связывает бак и впускной коллектор, если подсасывает воздух гдето, получаешь то что имеешь. Потенциометр дает мозгам данные, что педаль газа (т.е. дроссель) закрыт, воздуха мало и бенза дается мало. Тут лишний воздух переобедняет смесь и она глохнет. Проверяй катушку и лямбду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 это не реле, это ЭБУ и залито специально , чтобы не попало ничего. Катушку диагностировать к электрикам, осциллографом по форме сигнала определят пробой. Абсорбер зря исключаешь, система вентиляции связывает бак и впускной коллектор, если подсасывает воздух гдето, получаешь то что имеешь. Потенциометр дает мозгам данные, что педаль газа (т.е. дроссель) закрыт, воздуха мало и бенза дается мало. Тут лишний воздух переобедняет смесь и она глохнет. Проверяй катушку и лямбду.. именно реле (которое прикручено сзади коробки с ЭБУ) по абсорберу попробую сначала отключить его сообщение с впускным коллектором (разумеется сохранив герметичность впускного коллектора). подскажите плиз электриков (по катушке) и где сделать комп диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Советую подъехать к хорошим электрикам , чтобы сняли ошибку в мозгах через компьютор.У меня было тоже самое. Могу посоветовать электрика ( это не реклама),он мне очень помог в этой ситуации. 628-62-28 Саша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Советую подъехать к хорошим электрикам , чтобы сняли ошибку в мозгах через компьютор.У меня было тоже самое. Могу посоветовать электрика ( это не реклама),он мне очень помог в этой ситуации. 628-62-28 Саша. Спасибо. Я съездил на Бородинскую на комп диагностику. Диагностика показала неисправности датчика давления во впускном коллекторе (датчик разряжения). Плюс его показания пи..дели. Сегодня поставил новый. Проблема решилась. У меня стоит 0 261 230 057 по бош. На екзисте 106 000 бел. руб. Купил на некрасова за 120 000, т.к. очень за{censored}о на светофорах подгазовывать + под горку реально нужно было три ноги... Всем спасибо за оказанное внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VavanGomel Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Приветствую! Имею Пежо-306, 99 г, объем 1,6 (vin VF37ANFZE32759499). История вопроса: плавают обороты ХХ (от 1000 падают до 500, как-бы раскачивается и потом глохнет). Был выявлен источник - РХХ. Чистка не помогла. Потом заметил, что шток замер в вытянутом положении. Заменил РХХ, проездил не долго, после около 10 заводок обороты ХХ стали где-то 2500 и не падали. Снял НОВЫЙ регулятор и увидел, что шток весь вылез из регулятора и держится только на пружинке (симптомы похожие с родным регулятором). Новый регулятор был куплен на рынке, фирма Elfull маркировка 19206W (только такие были в наличии, остальные - под заказ). Подозрение при покупке вызвал наконечник штока (в оригинале - черный, наверное пластик; в аналоге - металлический блестящий и при этом диаметр чуть меньше оригинала). Продавец заверил, что работать будет.Вот теперь вопрос - нужно опять покупать регулятор, но стремно опять выбрасывать в принципе не маленькие деньги (оригинал - 75-80 уе, аналог - 40-50 уе). А вдруг опять шток вылезет, неужели нет никакого ограничителя для штока? Может дело в компьютере (отдается сигнал на выдвижение, а для движения в обратном направлении сигнала нет) или каком-нить датчике?Еще хотелось бы знать: для Пежо-406 писали, что при включении зажигания шток выдвигается на ~5мм, при выключении - задвигается обратно. Для 306 это тоже справедливо? И как проверить наличие сигнала от компа? Буду рад любой помощи, если нужно - предоставлю доп информацию. Изменено 10 марта, 2011 пользователем VavanGomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Нужен толковый электрик,чтобы на компе нашел и убрал ошибку в мозгах.Именно в мозгах,а не на нерабочий элемент.Я так покупал 2 РХХ пока мне не сделали то о чем я писал.Тел. в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VavanGomel Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Нужен толковый электрик,чтобы на компе нашел и убрал ошибку в мозгах.Именно в мозгах,а не на нерабочий элемент.Я так покупал 2 РХХ пока мне не сделали то о чем я писал.Тел. в личке.Расскажи поподробней - что за ошибка, что происходило с регулятором до того, как ты исправил ошибку? Ну и цена вопроса, если не секретPS: личку с телефоном от тебя не получал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Нужен толковый электрик,чтобы на компе нашел и убрал ошибку в мозгах.Именно в мозгах,а не на нерабочий элемент.Я так покупал 2 РХХ пока мне не сделали то о чем я писал.Тел. в личке.Расскажи поподробней - что за ошибка, что происходило с регулятором до того, как ты исправил ошибку? Ну и цена вопроса, если не секретPS: личку с телефоном от тебя не получал.При запуске двигателя на холостых все хорошо.При трогани с места с двигателем происходило черте что и он глох.Затянули меня на СТО.Там промыли РХХ и вроде все нормально,но оказалось,что двигатель прогрелся и все ОК.Поехал на работу радостный.После работы все повторилось.Еле доехал до дома.Кстати при работающем двигателе если сннять разъем с РХХ то все нормально.Купил новый РХХ сам решил поставить и выставить,но ничего не получилось,все осталось как и было.Загнал на СТО Физкультурный пер.22 там мне сказали ,что не тот, привез другой все без изменений.И тогда они начали копать глубже и нашли ошибку в мозгах. После удаления все ОК.Обороты у меня тоже плавали и на светофорах падали до 500.Цена 450тыс. регуляторы и 90тыс. работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 телефон отправил в Личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunick Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 телефон отправил в Личку.Приветствую. Проблема из той же категории: на 306 (1998 г. р.) двигатель 1,6 обороты непроизвольно прыгают с 800 до 1800 на холостом ходу. Буду благодарен за телефон разбирающихся спецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 телефон отправил в Личку.Приветствую. Проблема из той же категории: на 306 (1998 г. р.) двигатель 1,6 обороты непроизвольно прыгают с 800 до 1800 на холостом ходу. Буду благодарен за телефон разбирающихся спецов.телефон в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Я тихо извиняюсь, но есть еще вариант подкисших контактов разъема РХХ. У меня была такая же проблема (плавали обороты, периодически глохла). Решилось все чисткой контактов с помошью спецжидкости: разъем разъединил побрызгал, пру-тройку раз соединил/разъединил, снова сбрызнул и через 10 сек соединил (брызгал без фанатизма). Более года все работает нормально. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunick Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) телефон в личке. За телефон спасибо. Подозрения на РХХ не подтвердились. Проблема состояла в датчике температуры охлаждающей жидкости. При диагностике выяснилось, что показания прыгают на десяток градусов, что и вызывало скачки в подаче топлива. После замены датчика (Бош - цена вопроса 14 уе.) езжу два дня, машинка успокоилась. Правда, датчик пришлось снять, чтобы точно узнать код и производителя, поскольку без образца или этих данных по каталогам долго не могли подобрать нужный. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Yunick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2213520027 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Добрый день, простите нового юзера если такая тема уже есть))У меня Пежо 306 1,8 1994 год, пропадают холостые обороты, причем как то странно, с утра сел, завел, прогрел, поехал до работы(15-20км) и все ок, вечером сел, прогрел, проехал пару км до друга, заглушил, покурили-поболтали заводить, а она не заводиться или заводиться,но слабо держит обороты. Качает от 300 по 600 где-то, если газ резко подкинуть она потом глохнет и так некоторое время ,а потом изчезает, а сегодня было такое покачала обороты и выровняла но при нажатии на педаль провал и только потом набор оборотов! Причем зимой это было но как то периодически а сейчас постоянно после второй заодки плавают или пропадают холостые. Слышал про какой-то шаговый моторчик который отвечает за холостые, где он и как его едят?Подскажите что делать и к кому обратиться?? Заранее благодарен! Изменено 20 мая, 2011 пользователем 2213520027 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Добрый день, простите нового юзера если такая тема уже есть))У меня Пежо 306 1,8 1994 год, пропадают холостые обороты, причем как то странно, с утра сел, завел, прогрел, поехал до работы(15-20км) и все ок, вечером сел, прогрел, проехал пару км до друга, заглушил, покурили-поболтали заводить, а она не заводиться или заводиться,но слабо держит обороты. Качает от 300 по 600 где-то, если газ резко подкинуть она потом глохнет и так некоторое время ,а потом изчезает, а сегодня было такое покачала обороты и выровняла но при нажатии на педаль провал и только потом набор оборотов! Причем зимой это было но как то периодически а сейчас постоянно после второй заодки плавают или пропадают холостые. Слышал про какой-то шаговый моторчик который отвечает за холостые, где он и как его едят?Подскажите что делать и к кому обратиться?? Заранее благодарен!Дроссельную заслонку надо чистить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 "шаговый моторчик который отвечает за холостые, где он и как его едят?"- он же клапан холостого хода, правильно говорят - можно попробовать почистить. расположен около дроссельной заслонки, а возможно на самом впускном коллекторе, нужно смотреть. похож на боченок с 2-мя сосками "вход-выход" и электроразъемом питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2213520027 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Спасибо! А вероятно сам делать не буду, подскажите где можно сделать качественную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2213520027 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Почистил клапан не помогло, поменял вроде все ок, только долговато сбрасывает обороты до холостых Изменено 24 мая, 2011 пользователем 2213520027 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 пеже 306. 1993 год на холодную стала заводиться хуже. на тезосчотре показало высокое со. глючил лямда зонд (+ выгнилои питание) поменял лямду исправил проводку. свечи новые. на прогретую работает хорошо. авот на холодную рывки. падают при троганеии абороты. раньше заводилась с пол оборота теперь с раза 3го 4го . у кого какие мысли. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 1.4. моно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Провода ВВ ( желательно Бугикорд) , регулятор давления топлива и насос топливный проверять\менять и катализатор ? есть\нет если есть, может забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Провода ВВ ( желательно Бугикорд) , регулятор давления топлива и насос топливный проверять\менять и катализатор ? есть\нет если есть, может забит на счет катализатора не знаю . началось после замены лямбды и свечей(при этом проводил чистку в раене форсунки) машина старая без навротов ни абс ни гидроусилителя . думаю катализатора тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 почистить воздушную заслонку, посмотреть патрубок картерных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения