arturchik Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 2 часа назад, патроль сказал: Не путай божий дар с яишницей. Короче, изучи вопрос! Я пишу именно то, что знаю, и с чем сталкивался в работе. Про Ситроен (а так же Фиат, Лянча, Пежо 806 - у них абсолютно одинаковый ключ, фото прикрепляю), в частности, уже написал (в прошедшее воскресенье был клиент на 806, который приехал от минских специалистов именно с этой проблемой - при замене корпуса банально не переставили транспондер из старого корпуса в новый, и пульт просто перестал открывать автомобиль. И что характерно - сам иммобилайзер в этом автомобиле был отключен, т.е заводился простым ключом, но пульт без чипа в непосредственной близости - НЕ РАБОТАЛ. Скорее всего и не переставляли чип только потому, что сочли это абсолютно ненужным, тем более, что для того, чтобы его достать, нужно немного постараться, ибо спрятан он в выкидном механизме лезвия - опять же все видно на фото). Из своей же практики(дабы не плодить слухи),могу сказать, что подобное бывает и при восстановленных транспондерах - авто заводится, пульт ДУ исправен - частота исходит нужной величины , а все равно не открывает с кнопки. Есть и много других интересных тонкостей в этой теме, но про них здесь писать думаю не стоит, ибо это, как говорится, совсем другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 14 часов назад, патроль сказал: И я ляпну. По правде говоря не знал что автор инженер электронщик, иначе сразу помалкивал бы. А то несу ахинею про ненадежность фотоэлементов и излучателей. Жаль что никогда не знаешь кто есть кто, теперь буду знать у кого консультироваться по электронике. Не утрируйте. Знать разницу между надёжностью ИК и радиосвязи и иметь желание восстановить заводское исполнение для данного функционала - вещи настолько несравниваемые, как упомянутый вами божий дар и яичница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawasanja Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть проблема: перестал работать цз. Почитал этот форум, проверил приемник возле лампы - контакты в норме. Далее нашел блок, который щелкал - находится под задним сиденьем, вроде по документации называется блок безопасности салона. Он просто пытается переключить чтото, но бесполезно. Попробовать поменять его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Если пытается переключить, то скорее всего рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 23 часа назад, kawasanja сказал: документации Если бы написал год выпуска, можно было бы схему посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawasanja Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, патроль сказал: Если бы написал год выпуска, можно было бы схему посмотреть. 1998, break, 1.9TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawasanja Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Прочистил разъемы дверей - не помогло. Разобрал блок центрального замка, почистил - не помогло. Может ктото сможет помочь или посоветует спеца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Загружаю две схемы. Которая из них твоя, разберись по месту. В обоих случаях есть смысл имитации срабатывания для проверки цепей и привода замков. Будут вопросы-пишиЗамок.pdfЗамок 1.pdf tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения