vendol Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Столкнулся с необходимостью очистки (или замены) фильтра грубой очистки топлива. Знаю, что доступ к нему осущ-ся путём снятия сидушки заднего сиденья. Так вот подняв её так и не смог сообразить, где именно он установлен. Под сиденьем обнаружил только два круглых отверстия см где-то 15 в диаметре, намертво( как мне кажется) заделанные чёрным пластиком. Подскажите, куда пробираться кто сталкивался, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол).Судя по названию топика, имеется в виду сетка приемника насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vendol Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Там, где ты описАл в 306-м ты найдешь топливный насос и датчик уровня топлива. (если конечно у тя бензол).Судя по названию топика, имеется в виду сетка приемника насоса.1,9 TD Проблема в том, что груша постоянно находится в "почтисжатом" состоянии. Так что наверное именно эта сетка и забита. Бак зимой снимать не хочется, так хоть её почистить.. Так как добраться до неё? Подскажите чайнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 если в дизеле так же как в бензинке то лючки под сиденьем есть , через них.Но если лезть то лезть. Лучше снять бак и все .овна от туда выгнать. Просто сетку чистить не выход, если она забита, то и в баке "по колено" будет.Может вентиляция бака забита и разряжение сильное в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 +1 Проверь сначала вентиляцию бака, ищи адсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Авто-пежо 306, 1,9 турбодизель (двигатель XUD9TE(DHY)) Оборвало ремень ГРМ. В результате поломало распредвал на 3 части, 2 из 3-х крышки шеек распредвала и 7 клапанов. Живу в Новополоцке--с сервисом сами понимаете. Знакомый моторист сказал купить новые крышки и распредвал. Купил, но оказалось, что крышки ремонтные и теперь нужно подгонять под диаметр распредвала и крышки и, возможно, головку цилиндров. Что посоветуете? Где можно подгнать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А купить новые крышки не катит? Сколько отдал за них? А распредвал в шейках головки лежит нормально или и его подгонять? Если проблема только в крышках, то можно передать в Минск рапредвал и крышки. Здесь их подогнать будет легче. На малиновке ребята хорошо делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Я же говорю. купил!! И крышки и распредвал. Распредвал тоже вроде бы не на месте лежит. А где ты говоришь на малиновке делают??? И еще попутный вопрос-как снять шкив коленвала?? У сильно крепко сидит... Изменено 2 марта, 2010 пользователем 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Стопоришь коленвал за маховик и откручиваешь. Чем зазор меряли у новых крышек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я же говорю. купил!! И крышки и распредвал. Распредвал тоже вроде бы не на месте лежит. А где ты говоришь на малиновке делают??? И еще попутный вопрос-как снять шкив коленвала?? У сильно крепко сидит...WD40 в щель между коленвалом и шкивом и ручками его шевелить. Можно со стороны поддона подковырнуть его чем-нибудь. А вообще то съемники есть. Там в шкиве есть 2 отверстия с резьбой болт болт шестерку. Вот в него вкручиваешь 2 болтика, а третьим через пластину упираешься в коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Спасибо, Hottab. Я думал это просто 2 отверстия, после твоих слов все стало ясно. Зазор я ничем не мерил---визуально видно, что диаметр крышек меньше диаметра шеек головки цилиндров (в сумме около 3-х миллиметров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Спасибо, Hottab. После твоих слов все стало ясно. Я думал то просто 2 отверстия. Daiver, зазор я не мерил ничем--визуально видно, что диаметр крышек меньше диаметра шеек головки цилидров (в сумме около 3-х миллмметров). Так где ты говоришь делают?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 г.Минск, Меньковский тракт, 2тел. (029) 651-41-86 (029) 699-99-04 (029) 854-45-78Позвони, узнай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Сделал самодельный съемник, как ты и посоветовал, и все пошло!!! Огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Не стал создавать новую тему, ребята подскажите где можно купить б/у крышки шеек распредвала на пежо 306 1,9 td (XUD9TE-DHY)/ Некоторые продавцы их бугелями называют???А то новые нужно подгонять под размер распредвала -- делают конечно же это только в Минске.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Коллеги, что за фигня с этим тнвд. у моего отца на 306 чтобы завести тачку надо калить свечи секунд 10-15, и не важно, горячая тачка или нет. Это у всех Lucas-ов так или что - то в нём неисправно. Моё подозрение падает на возможную взаимосвязь электрики ТНВД и датчиком температуры, ибо если даже на горячую не ждать пока погаснет спиралька и начать заводить - эффект как на холодную (надо прилично помаслать стартером). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 У меня такой же ТНВД. Накаливаю свечи на холодную секунд 5-10. Когда теплая - сек.2-5. Все нормально-что холодная, что горячая--заводися как говорится с "полоборота". Да тоже! Если не дождаться пока свечи потухнут--заводится плохо.Возможно у тебя реле накало приказало долго жить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Нормальный мотор с нормальным(живым) ТНВД на горячую заведется и без свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Нормальный мотор с нормальным(живым) ТНВД на горячую заведется и без свечей.по-твоему ТНВД создаёт слабое давление? как затэстить? бошевики занимаются лукасом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Лукас-на Гурского. Поиском можно найти Ремонт ТНВД "lucas" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Нормальный мотор с нормальным(живым) ТНВД на горячую заведется и без свечей.Не согласен. Заведется я не спорю. Но не так, как бы ты дождался прогрева свечей. А что на горячую, то сегодня посмотрел--тухнут сразу, (секунда--макс. 2 горят). Зимой конечно время возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Еще раз- живой ТНВД и живой мотор-без свечей заведется на раз-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilo Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Еще раз- живой ТНВД и живой мотор-без свечей заведется на раз-два.Согласен полностью! При умершем ТНВД будешь долго маслать, а зимой вообще стартер спалить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ну тогда остаётся незакрытым вопрос о накале: что на холодную спиралька долго горит, что на горячую - датчик температуры глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Глянь. И реле управления свечами заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 На конец-то вернулись к теме вопроса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Глянь. И реле управления свечами заодно.Спасибо за совет, вот только узнать бы где это реле находится? и можно ли компьютерной диагностикой увидеть ошибку в реле накала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 В 306 врядли будет диагностироваться реле. Год машины какой? ВИН дай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На пежо 306 1,9 td (двигатель DHY(XUD9TE) после того как прогреется двигатель (примерно да 80 градусов) начинают плавать обороты на холостом +/- 50 об/мин.Может кто сталкивался, в чем может быть причина??Заводится нормально, правда когда похолодало--стала сутра заводиться как-то странно--такое что один цилиндр с перебоями---мож форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения