yas Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Daiver, спасибо за ответ.Я попробовал поискать штуцер на топливном насосе. Нашел его (если это конечно именно он) как раз в месте где трубка, в которой я видел пузырьки, входит в топливный насос. На прикреплённой фотографии я его обозначил (прошу прощения за качество фото).В общем, попробовал я его открутить и видимо ещё больше воздуха запустил в топливную систему. Потому что я прямо увидел как по трубке побежали пузырьки. Затем стал качать грушой. Из штуцера немного выпленуло топлива и всё. Потом только воздух. Т.е. это означает, что у меня до груши не доходит топливо?Видимо надо буксироваться на сто( Или может кто-нибудь может это починить на выезде (ул. Уральская)? Изменено 4 марта, 2012 пользователем yas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Делай так: на штуцер одевай трубку и опускай в емкость с топливом. Дальше качай грушей. Так выгонишь воздух. Я на 406-ой делал так - качал грушей пока она тугой не становилась, потом слегка отпускал штуцер, воздух стравливался и штуцер сразу затягивал. Повторял до тех пор, пока не пошло только топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yas Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 так а вот когда я открыл штуцер и стал качать грушей, то разве не должно было топливо пойти?суть метода вроде понял. спасибо. постараюсь на недельке найти трубку и попробовать. отпишу здесь как что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yas Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 и ещё вопрос: а сколько примерно приходилось качать по времени, чтобы груша становилась тугой? Я на той неделе пробовал долго качать (несколько минут) и груша тугой так и не становилась. Все штуцеры были затянуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да я уже и не помню если честно. Давно это было, но вроде не долго. При замене фильтра хватало 4-6 качков, а когда снимал стакан для промывки, то качал долго, качков 15-20 наверное. Может у тебя груша пропускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yas Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 не знаю, может быть( попробую сегодня хотя бы просто накачать грушу до упругого состояния. если получится, то буду уже искать трубку какую-нибудь, чтобы по тому твоему методу сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Срочно требуется помощь: поставил автос мордой вверх (на горочке), через 3 часа стартую - не заводится, качаю грушу до упора - тож самое. отварачиваю входной штуцер на тнвд - топливо есть. отварачиваю один выход "паука", стартером круть-круть- 0 (не плюёт), еле -еле виднеется капля соляры в виде пены, очевидно что маслает воздух, но вот вопрос : почему не прокачивается грушей? предохранители целые, клапан иммобилайзера на тнвд "щёлкает".:mad:P.S. ТНВД Бош., двиг XUD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 паук продуть для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 паук продуть для началадык я ш его со стороны ТНВД откручивал, т.е. на выходе из ТНВД пена была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 тогда качай грушей...где-то сосет воздух по топливной, топливо уходит обратно в бак (машина ж мордой вверх, как я понял)... потом помаслай стартером, как заведется качай грушей еще... на незаведенной машине, клапан может быть закрыт постоянно и на выходе из тнвд мало что будет...вариант 2-й (грустный): залип клапан в насосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Спасибо за подсказку, но только ничего не помогает, и качал грушей до победы, и крутил стартером 3 вечера. может по электрике подскажешь: к ТНВД идут 2 жгута проводов (по 4 и 3 провода, там где три - тонюсенькие), 4 провода идут на имобилайзер, так вот, замеряли тестером: только на одном из них есть напруга 12В, причем постоянно (при включении зажигания чутка проседает до 10-11В), предполагаю что проблемы с проводкой.... а может действительно клапан залёг (сказывается прошлогодняя заправка заправка кой чим совсем не горящим).На Стрелковой ремонт 220 бакоф, это при условии притягиваю пациента на галстуке , т.е. сами снимают ТНВД , ремонтят, ставят обратно. дорого или нет, кто как думает? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Alexey A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan23 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Доброго времени суток , помогите, не знаю,что делать? Авто пежо 306, 1.9td , два дня назад заводил авто и заметил с выхлопной облако белого дыма, потом все прошло, вчера чуть доехал до дома, сзади идет белый дым с запахом жженого масла, пропала тяга. Проверил с утра ОЖ - уровень в норме, масло немного ушло. Помогите, куда лучше обратиться первым делом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 кирдык прокладке блока цилиндров - на диагностику к мотористу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan23 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Обычно при пробитой прокладке масло в расширительном бачке, или антифриз уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Обычно при пробитой прокладке масло в расширительном бачке, или антифриз уходит?Насколько я понял, может быть и первое и второе и все сразу (тут не угадаешь, зависит от пробоя прокладки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 если троллейбус теряется в дыму, то тут всё просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergx Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Возможно, маслосъемные колпачки прохудились. А также еще много чего...Стоит посмотреть, нет ли масла в антифризе (если пробой прокладки - такое возможно).В любом случае - к мотористу (а лучше к нескольким дабы усреднить консенсус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 похоже что у тебя турбина умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan23 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 DimonB вы правы, был на диагностике, сказали, что турбине конец, теперь ищу немного б/у, мот кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 DimonB вы правы, был на диагностике, сказали, что турбине конец, теперь ищу немного б/у, мот кто подскажет?чуть не упал от смеха, немного б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 DimonB вы правы, был на диагностике, сказали, что турбине конец, теперь ищу немного б/у, мот кто подскажет?просто сам недавно восстанавливал свою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jordan23 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Если не секрет, то во сколько денег встало чудо автопрома ))) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medmed Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 У меня реле вообще себя не адекватно ведет. Тоже щелкает через 2 секунды. После этого начинает щелкать само себе с переодичностью в 5 секунд и появляется гул в районе насоса. Боюсь, но езжу. Иногда реле работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекссссс1 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Здравствуйте друзья) Может кто сталкивался с таким нюансом при замене комплекта ГРМ - при заказе запчастей на exist комплекта ремней ГРМ на XUD9TE выбивает два комплекта : код детали Е 118 281 для ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD9TE; (~5) и код детали 0831.27 для ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD9TE - что за параметр "(~5)" ???? Какой же заказывать комплект ГРМ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекссссс1 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ещё раз спасибо Dimetrio) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 В сервисбоксе пишут, что E118281 - для авто старше 5 лет. С многими деталям так. На практике разницы нет, если покупать не оригинальные цацки. В каталогах связь на совместимость как у первого, так и у второго кода на те самые не оригинальные запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекссссс1 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 tintix спасибо за разъяснения)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сколько помню я не давал движку пошалить с замены масла в ноябре. Тогда залил 5w40. Зимой привык пенсионерить. Сегодня по дороге домой решил сделать лишний кружок, чтобы оттаял клапан вентиляции картера - а то после недели коротких поездок в мороз он промерзает и при холодном движке картерные газы чуток выдавливает щуп. Движок нагрелся до 70 - думаю раскучу до отсечки, пусть выгонит все шлаки, решил обогнать жигули на светофоре. Педаль в пол и где-то после 2500 оборотов почувствовался будто мягкий толчок и пыж рванулся вперед, завыв турбиной. Жигули - в облаке дыма, а я заметил что теперь турбина при нагрузке потихоньку начала выть с 1500 оборотов. До этого она была слышна где-то с 2000 оборотов. До замены масла, когда крутил движок до отсечки, вроде тоже так не выла. Тогда было залито 10w40. Тяга не ухудшилась, может даже чуток лучше стала. В чем дело? http-~~-//www.youtube.com/watch?v=9I_s7YX68Yc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 геометрю поршней проверял? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 геометрю поршней проверял?Причем тут пршни? Вопрос о турбине - нормально ли такое звучание для 13-летнего авто или что-то не в впорядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения