Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

Можно ли динамометрическим ключём INTERTOOL XT-9007 затянуть головку ГБЦ?

Дело в том, что на нём диапазон значений: 28-210 Нм, согласно инструкции первое усилие на ГБЦ должно быть только 20 Нм....

Собрался покупать INTERTOOL XT-9003 с диапазоном 7-110 Нм, а в большинстве магазинах в продаже такого уже нету.

Насколько важно на 1-м этапе эти 20 Нм? Искать подходящий диапазон или 28 тоже норм?)) 

пойдёт.лишь бы не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эт в разнос пошол :)  менять турбину и не парится хорошо что хоть заглохла  а не двигло в гатава . турбина хапнула масла и  как говорят фиксики БЫДЫЩ  . знакомая штука   у меня  таж беда была :)1.9 тди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Авто пежо 306 1,9 дизель (атмосферный). ТНВД Бош. Поменял сцепление и рулевую рейку После замены

1. перестал работать тахометр. До этого стрелка после заводки пару минут дрожала, потом поднималась и работала без нареканий, после того как глушился двигатель падала и пару секунд мелко дергалась. Думаю дело в приборке. но пока не лез, потому что хочется найти причину основного косяка под №  3 в посте.

2. А авто были отключены подушки безопасности (разобрал салон и не собрал пока), При заводке лампоска аэрбэга мигала, потом горела. После ремонта лампочка полностью погасла.

3. Основное. После постремонтных испытаний заметил, что машина нагревшись практически не едет, динамика - до 80 км за 3 ка пути. за 2 недели увидел систему: на холодную - едет, нагрелась -тупая как телега. на холостую при нормальной перегазовке - облако черно-сизого дыма и на холодную и на норячую (до ремонта не было - нейтрализатор еще не вырезал. т.к. за 8 лет эксплуатации динамика субъективно не поменялась). предохранили под капотом и в салоне  проверил, датчик положения маховика проверил  тестером и на осциллографе, ставил правильно - там направляющие и болт крепления, массы на лонжероне и коробке почистил и пережал, разъемы на водительском лонжероне (хоть и не снимались) снял, проверил (чистые), зажал. ТНВД  и маховик вообще не трогал и при ремонте, топливный фильтр на всякий поменял

Пробовал почитать через разъём - не подключается никакая фигня- ни китайская коробочка ни лончер (на другие авто подключается и ранее подключал на свою ).

Если кто-то встречался, просьба помочь советом- в какую сторону копать.чтобы исправить сие недоразумение под № 3 . Спасибо откликнувшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автос с кондеем , ролик-балансир (SKF, менялся с ремнём максимум 50 тысч км назад )- стал наперекос , видимо как и в старом иглы подшипника въелись во втулку, ну да не важно, вопрос в следующем: так как мне кондей не нужен (трубки давно прогнили), можно ли обойти компрессор и этот ролик более коротким ремнём? автос 1999 г.в. 1.9 XUD 68л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько помню я не давал движку пошалить с замены масла в ноябре. Тогда залил 5w40. Зимой привык пенсионерить. Сегодня по дороге домой решил сделать лишний кружок, чтобы оттаял клапан вентиляции картера - а то после недели коротких поездок в мороз он промерзает и при холодном движке картерные газы чуток выдавливает щуп. Движок нагрелся до 70 - думаю раскучу до отсечки, пусть выгонит все шлаки, решил обогнать жигули на светофоре. Педаль в пол и где-то после 2500 оборотов почувствовался будто мягкий толчок и пыж рванулся вперед, завыв турбиной. Жигули - в облаке дыма, а я заметил что теперь турбина при нагрузке потихоньку начала выть с 1500 оборотов. До этого она была слышна где-то с 2000 оборотов. До замены масла, когда крутил движок до отсечки, вроде тоже так не выла. Тогда было залито 10w40. Тяга не ухудшилась, может даже чуток лучше стала. В чем дело? :unsure:

 

где находится клапан вентиляции картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 1.9 тд выталкивает щуп. я думаю маслосъемные кольца. и масло жрет очень очень много, но мотор не дымит. за поездку 1000км 700г масла ушло.  что может быть? кольца? или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

306 1.9 тд выталкивает щуп. я думаю маслосъемные кольца. и масло жрет очень очень много, но мотор не дымит. за поездку 1000км 700г масла ушло.  что может быть? кольца? или еще что?

Забита или заткнута система вентиляции картера двигателя. Масло уходит через сальники и прокладки. Маслосъёмные кольца не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

306 1.9 тд выталкивает щуп. я думаю маслосъемные кольца. и масло жрет очень очень много, но мотор не дымит. за поездку 1000км 700г масла ушло.  что может быть? кольца? или еще что?

Забита или заткнута система вентиляции картера двигателя. Масло уходит через сальники и прокладки. Маслосъёмные кольца не при чём.

 

все сальники новые 10тыс км, мотор мыл 2 месяца назад. ни одного маслянного подтека нет. когда меняли сальники, то говорили что колька уставшие, но тогда денег не было, так как они заряжали за замену колец на уже разобранном моторе 100у.е(хотел сам поставить, а они сказали что всеравно потребуют за установку. потому что работа производится в ихнем помещенний))) а щуп выдавливает по вашему тоже из-за течи))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где находится клапан вентиляции картера?

Клапан обозначен цифрой 1. Выход картерных газов цифрой 2.  attachicon.gifИзменение размера DSCN26461.jpg

 

у меня не такой мотор. на этом месте у меня интеркуллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп выдавливает из-за большого давления газов внутри двигателя. Откройте заливную горловину и оттуда будет сильно дуть. Потому, что сапун не функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп выдавливает из-за большого давления газов внутри двигателя. Откройте заливную горловину и оттуда будет сильно дуть. Потому, что сапун не функционирует.

в дугой теме мы с вами общаемся тоже))  я думаю вы уже поняли какой у меня мотор. где находится сапун? ну а насчет расхода масла если нет подтеков, значит кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы кольца, был бы синий дым из выхлопной.

хм. синим точно не дымит. буду обращаться на сто к спецам

Если бы кольца, был бы синий дым из выхлопной.

а сапун то где находится, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. ожидает профилактика моего 1.9 XUD атмосферника ( сопливит прокладка ГБЦ), буду снимать, соответсвенно надо везти ГБЦ на дефектовку (шлифовку, притирку , выставить зазор клапанов). обзвонил пару кантор, аш страшновато стало, по деньгам особо не ориентируют ибо может оказаться что двигу нужна полная капиталка а не только замена прокладки и т.д., иначе мол гарантии никакой не дадим. другими словами: может кто имел дело с данной проблемой , подскажите куда везти ГБЦ чтоб сделали на совесть, и попутно: какие маслосъёмные колпачки брать, эльрингу на драйве ну очень хают, так же как и в.райнца, остаётся кортеко? прокладку буду брать эльринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришёл за советом!

Машина Пежо Эксперт 97г. Не заводится двигатель 1.9 XUD9TE с механическим ТНВД Бош.

 

1) все 4-е свечи накала заменил (и реле щёлкает)
2) топливо на форсунки подаётся (откручивал гайку с форсунки)
3) клапан на ТНВД рабочий (чтобы убедится - даже подавал плюс напрямую, топливо на форсы идёт)

 

Ещё данные по ситуации (за рулём был не я когда она заглохла): с двигателя полностью выгнало масло в районе турбины, и сколько он проехал без масла — одному Богу известно.

Если долго маслать - она как бы на полсекунды схватывает, но безрезультатно.

 

Основной вопрос: Куда копать? Сначала посмотреть не проскочил ли ГРМ, а потом мерят компрессию?
Второстепенный вопрос: Что за показания снимаются со второй форсунки? (на неё идёт провод) и влияет ли это на запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить стоит прежде всего правильность установки ремня, угол опережения впрыска и компрессию. Для работы мотору больше ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить стоит прежде всего правильность установки ремня, угол опережения впрыска и компрессию. Для работы мотору больше ничего не нужно.

 

Спасибо! Буду по такому порядку действовать. Осталось только компрессомер для дизеля раздобыть.

P.S. Шкив пока снять не смог, прикарел знатно ))

 

71679834282b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить стоит прежде всего правильность установки ремня, угол опережения впрыска и компрессию. Для работы мотору больше ничего не нужно.

Ремень по всем трём меткам - стоит чётко (штифт в отверстие за стартёром, и болты М8 в шкивы ТНВД и распредвала).

Нашёл компресомер для дизеля, завтра буду мерять.

Подскажите, а что вы имели ввиду под "проверить угол опережения впрыска" - как он проверяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как устанавливается момент опережения впрыска:

Спасибо.

Работа без масла сделала своё дело - компрессия в 1-ом: 0; во 2-ом: 19; в 3-ем: 17; в 4-ом не мерял.

Буду вынимать двигатель и дефектовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...