Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Компрессия не ровная. Есть возможность включить свечи отдельно? Во время тряски включить и прослушать изменения. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Может кто в курсе, немного гонит моторное масло со стороны коробки. Это не сальник и не из под поддона. Была такая же беда спереди, пришлось крышку в которой сальник передний сидит на гермет посадить. Менял сцепление, заменил задний сальник и не обратил внимание, там сальник тоже в какую то крышку садится или есть какая то деталь блока, которая на прокладке сидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Детали 14. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 (изменено) Нашёл рисунок. Синей стрелкой отмечен узел снизу блока, как он крепится ? Подозрения что в нём причина протекания. 7 минут назад, Димыч. сказал: Детали 14. На этой схеме этого узла нет, или я что то путаю? Изменено 5 декабря, 2019 пользователем AndreiSF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Это постель коренного вкладыша. Крепится двумя болтами, уплотняется двумя сальниками и герметиком. Выше сальники 14 указаны. tozzz и AndreiSF 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Уплотнитель, он же солдатик? Причина только в нём? Для замены коробку скидывать не надо? Только поддон? Буду премного благодарен за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 По уму, снимать всё. Я менял только через поддон. tozzz и AndreiSF 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Я правильно понимаю, снимаем поддон и откручиваем крайнюю постель коренного, меняем уплотнители, смазывем герметом и устанавливаем назад всё? Это эти уплотнители? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 На вид такие. Надо смотреть номер по каталогу. tozzz и AndreiSF 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Это с каталога по моему движку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 24.11.2019 в 12:14, tozzz сказал: break 2000, DW8, насос Бош. На улице -8 завожусь с пол тычка, чуть поработает ровно и начинается троение, провалы с дымом. Глушу завожу снова всё отлично на короткое время. Походу пока работают свечи всё норм. На хорошо прогретой в течении дня тоже всё хорошо. Дайте пару идей что может быть? В общем, скорее всего, Димыч прав( В одном из цилиндров явно компрессия отличается. Опыта "0", денег "-0", продавать не собираюсь... Нужен дельный совет - по хорошему снимать голову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Проверить компрессию. Это самый дешёвый и верный способ продиагностировать двигатель. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 07.12.2019 в 22:03, Димыч. сказал: Проверить компрессию. Это самый дешёвый и верный способ продиагностировать двигатель. DW8 Замер компрессии показал следующее: 1 - 27 (свеча в масле) 2 - 28 (свеча в масле) 3 - 30 (свеча в саже) 4 - 35 (свеча в саже) Заводится отлично. Работает более менее ровно пока греют свечи. Когда отключаются свечи начинает троить и дымить. При подключении свечи 4-го цилиндра работа двигателя выравнивается. Объясните, по возможности, что не так с двигателем и как это устраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Добавлю: при замене распылитель 4-й форсунки был в нагаре. Явно в цилиндре нагар из-за этого и компрессия завышена (моё мнение). Был на паре СТО - пока отговаривают вскрывать двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 16.02.2020 в 17:29, tozzz сказал: Замер компрессии показал следующее: 1 - 27 (свеча в масле) 2 - 28 (свеча в масле) 3 - 30 (свеча в саже) 4 - 35 (свеча в саже) 16.02.2020 в 17:29, tozzz сказал: Объясните, по возможности, что не так с двигателем Разность большая (если правильно меряли) tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 это ясно, что большая) не ясно почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 13 минут назад, tozzz сказал: это ясно, что большая) не ясно почему? Если нормально меряли, (желательно с пуско-зарядным) то причины две; износ цпг, не герметичность клапанов грм. Расход масла имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Масло не ест, расход топлива норм. Если говорить об износе цпг и герметичности клапанов, то компрессия должна быть маленькой (если не так поправьте), а у меня в 4-м цилиндре завышена слишком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail1990 Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Всем привет . подскажите после замены ТНВД с лукоса на бош появились вибрация педали газа . подушки поменяны .насос закреплён .мотор 1.9 ТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Как это выглядит? Может трос за что цепляется? У педали свободный ход есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 (изменено) 16.02.2020 в 17:29, tozzz сказал: DW8 Замер компрессии показал следующее: 1 - 27 (свеча в масле) 2 - 28 (свеча в масле) 3 - 30 (свеча в саже) 4 - 35 (свеча в саже) Заводится отлично. Работает более менее ровно пока греют свечи. Когда отключаются свечи начинает троить и дымить. При подключении свечи 4-го цилиндра работа двигателя выравнивается. Объясните, по возможности, что не так с двигателем и как это устраняется. Проблему решил. Нужно было отрегулировать клапана. P.S. Кстати для DW8 в случае любой неровной работы двигателя рекомендовано проверять клапана. Изменено 27 августа, 2020 пользователем tozzz serega-by 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 DW8, VF37EWJZT32956690 Помогите найти номер прокладки под клапанную крышку без паза. Что мне удалось узнать: на DW8 в "разное время" ставили разные клапанные крышки - одна с пазом, вторая без У меня без паза, а по вину бьётся прокладка только под крышку с пазом. Ребята на заказе запчастей только разводят руками, типа другого нет. Понимаю, что можно обойтись герметиком, но зачем тогда форум))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Официалы бай ответили, что по вину прокладки нет садите на герметик Такое бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 сентября, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Да, бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suruffu Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 16 часов назад, Suruffu сказал: Чёт напортачил я с копированием текста, делал все через телефон. Знаю что пост немного не потеме, извиняйте.Почитайте все что написано ниже и надеюсь что сможете помочь)) Всем доброго времени суток. авто: пежоп модель:306 двиг: 1.9 DT год:1995 Праворульная VIN VF37CD8A230810490 насколько я разобрался на фото ниже реле накала свечей.И как видно есть оборванный голубой провод. Который идёт в две релюшки (в виде чёрных бочонков) расположенные рядом (фото дополню завтра, чтобы небыло на пальцах...). Вся эта связка находится сразу за аккумулятором. В мануала которые я смог раздобыть, схемы представлены для автомобилей с 97г., как следствие они не совпадают с тем что я вижу у себя. Может ли мне кто-то помочь и снабдить меня схемой или может кто-то просто знает наверняка куда должен подсоединяться этот провод))) Премного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения