Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

лично для своей машины проблему разрулил-оказалось что люльки на проводах которые садятся на свечу, сильно стянуты вниз и так как в движке TU5JP свечи расположены очень неудачно, то 2 люльки проводов тупо не давали проводу одеватся на свечку, а я этого не замечал( ну вроде нормально садил - а оказалось что фиг). Сегодня минут 15 по двору катался в режиме с 1000 до 2000 разгон а потом троганье на холостых-всё просто супер(тяга есть, не троит, не дёргается). Так что проверте лишний раз провода-может и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может трубку\шланг которая на свечу одевается подрезать???!! ведь сам контакт внутри и если внешний шланг будет короче (на пару мм) то внутренний контакт хорошо налезет на свечу... завтра посмотрю!!! СПСБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи счастье длялось ровно пол дня - потом стало тоже самое дёргается, захлёбывается и т.д. и т.п. короче приехал домой, нашёл старые провода и поставил проехался пока полёт нормальный завтра съезжу на работу и присмотрюсь(прислушаюсь) и доложу об изменениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно было на форуме сеат, тож с проводами боролись, кончилось тем что чел новые выбросил, а на старые провода кембрики натянул и все стало хорошо, может реально термотрубки одеть, обожмутся, будет даже красивее новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто метаморфоза какая то! На старых проводах машина перстала дёргатся, нормально ездила целый день, перестала тупить на 1000-2000 оборотах - короче херь какая то необъяснимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез свечи проверить :angry: :angry: :angry: :angry: , провод внутри люльки отвалился от контакта, т.е. трубчатый контакт остался на свече и провод обгорел. Напялил обратно, просто всунул провод в колодец, всё ровненько работает. Завтра за проводами ехать <_< , а на куйбышева тока левые наверно, по крайней мере VALEO там наверно нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил провода original 63000+свечи NGK №12 за всё 44уя получилось, с людьми поговорил - говорят тесла и еще какие то английские ВСЁ еб...лово, и рынок ими переполнен, а свечи valeo тоже отговорили, говорят чел купил для сервиса, на стенде каждая вторая через раз работает или не работает вообще :( , инфа так сказать неофициальная поэтому выбор за НАМИ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOUGICORD, (france) причем как я понял стоят с завода (200000км а рекомендуется замена каждые 70000). На новых нет отметок 1.2.3.4 на каждом проводе желтой краской. Уже поставил, по крайней мере чуть лучше стало, но это субъективно, я ведь менял и свечи ( NGK BCPR 6 E). На старом проводе наконечник вообще отгорел, я его просто в колодец впер и двигатель не троил даже. Нашел на некрасова 1й этаж, слева, по левой стороне 7й или 9й отсек, их же место напротив чуть дальше. Есть напротив (справа, тоже пежо рено ситроен) но это другая контора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOUGICORD, на иссо точно таких нет, они настойчиво твердят о высочайшем качестве проводов тесла и уверяют, что скока ими торгуют нареканий небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на иссо мне сказали, что есть только тесла и тоже что нареканий небыло(а каких они хотят нареканий? Что бы я терял время, ехал к ним и ругался, портя свои нервы?! И всё из-за каких то 36000 бел.р.?! Нет уж себе дороже...) кстати как поменялдось поведение твоего 306-го на этих оригинальных проводах? с 1000 до 2000 оборотов тяга появилась? Дёргатся перестала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1000 до 2000 и раньше не дергалась и тяги не было. Какая может тяга быть у 75сильного мотора? Попробуй километров с 50 воткнуть четвертую (тока на нормальной трассе) и педаль в пол. Смотри как будет набирать до 6000об\мин, если ровно без провалов, значит с топливной системой все ок. Я б поступил следующим образом

1. свечи - очень спорный вопрос, выкрути и посмотри, если закопченные - переобогащенная смесь - следствие пропуски зажигания

2. фильтр воздушный - если грязный - тоже самое будет (воздуха мало, бенза больше)

3. катализатор - если забился - выхлоп плохо выходит - значит и подача смеси страдает

4. !!! прогорание клапанов - мерь компрессию, ремонт конечно не дешево..

5. расширительный бачок - в антифризе масло есть??? если есть - прокладка ГБЦ (больное место в 306х, у всех знакомых у кого была такая машина , была такая проблема)

Еще бывает термостат навернется и открывается при 60 градусах, а у тебя 4 форсунки? мозг соответственно считает что двигло непрогретый и увеличивает время открытия форсунок, переливает бенза и смотри пункт 1.

Это конечно прописные истины, но когда что то не так иногда оч раздражает.

Сам ездил на диагностику, подключали комп, всё OK, а обороты на холостых при полном прогреве плавают с 750 до 900, я об этом даже не думаю. Если педальку в пол - до 7000 крутится, значит всё нормально :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прочто не знал что у тебя 1,4! у меня 1,6(TU5JP) 88л.с. и кстати свечи там выкрутить это просто мрак.стыдно признатся но езжу менять к гаражнику (у меня просто столько переходников шарнирных для головок нету-а нужно их там 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы дали по поводу свечей да проводов : ) Молодцы! Я прямо читал как журнал какой то специализированный. Все обсмоктали! Если вопрос в свечах или проводах, то он уже явно исчерпан, так как написано более чем понятно !!! Пока что воюю с этой напастью. Иногда я заметил даже, как будто яма появляется, когда разгоняешься, особенно на холодную. На оборотах так в райне 1500-2500. Как будто машина заглохнет. Тоже самое и на холостых. Если сначала погазовать, то потом машина как будто захлебывается и начинает глохнуть. Обороты кстати плавают ! В районе 1 000. Я уже устал от этой херни, честно признаться. Может двигатель 2,0 турбо поставить : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, честно признаться. Может двигатель 2,0 турбо поставить : )

:lol: :lol: :lol: тогда начнут напрягать посторонний хруст в кпп и связанные в узлы шрусы :lol: , мне кажеццо мозг епет ЭБУ(Электронный блок управления) и пару датчиков с ним связанных, он тупо реагирует на данные полученные с них и вот......., лямбда? датчик давления во впуске и прочее - гдето сбойнуло и Эбу начинает либо обогащать смесь либо обеднять. На неподвижном авто может всё работает номано, а поехал, нагрузки во впусках и прочих местах установки датчиков изменились и получите..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ПЕЖО 306 Июнь 1997г,1,6 бензин,хетчбек.Куплена в апреле 2007 г с пробегом 118000 из Гемании,прошла 24 000км без проблем.Проблема такова-не заводится с первого раза.С момента покупки был небольшой привет-когда машина прогреется на холостых оборотах---стартует на 1100 об при прогреве нормализуется до 900 а потом раз в 10-15 мин "проваливается" до 700 и сразу компенсируется до 900 об.Ни разу не глохла и не дергалась.Осенью начали гудеть подшипники генератора-их заменили на сервисе.Аккумулятор новый,куплен весной.

С чего началось---(осенью-зимой 2007)во влажную/туманную погоду были проблемы с заводкой--т е заводишь,выхлоп неравномерный,обороты падают до 500 и машина глохнет.Приходилось прогреватьна холостых,выезжать на дорогу,разгоняться до 60кмч после чего машина"дергается" и начинает нормально работать. Думал что силовые кабеля-электрики смотрели вечером,"жуков"(прострелов) не было.Поездил 3 недели без проблем,2 недели назад приключилось чудо---заводишь машину а она глохнет,потом выхлоп пару раз несильно стрельнул.Поднял капот,завел снова в темноте-появились прострелы с силовых кабелей движка на катушку.Пока машина не прогрелась ее подергивало.Пробовал прогнать ее по трассе-разгон составил около 60 кмч на 5 передаче на 2200 оборотах,глохла в движении(газ был вжат в пол).Проехав гдето пару километров,машина рванула на полную тягу до 140кмч. Наутро как просохло глюк исчез.Поездил еще недельку без проблем--а на утро в сухую погоду вообще не завелся..

Думал,что выгорела катушка,сгонял на сервис Пежо,купил новую,прикупил новые кабеля и свечи.Все перекрутил,поставил-завожу--стартер крутит,искры нет..Позвал друга,тот свечку выкрутил,сказал что свеча сухая т е в движок не идет бензин и нет искры .Я полез дальше,нашел за коробкой с "мозгами"блок реле,у которого отломался крепеж-т е реле было доступно для влаги т к была дырка в корпусе,судя по сколу довольно старая.Еще раз сьездил на сервис Пежо,купил блок реле,поставил,завелся,проездил еще недельку.Сделал плановое ТО/масло,фильтры.

Прикол появился снова-вставляешь штатный чип-ключ(заводской),заводишь,стартер делает вжик-вжик--и не заводит.

Достаешь ключ,вставляешь,заводишь-без проблем!

Заводиш раз 5-6 а потом не заводится снова вообще..

Провел опыт-снял блок реле,поставил старый-заводится раз 5-6 и опять капец.Опять меняешь реле-опять то же самое.Старая катушка тоже оказалась рабочей.

Сегодня был прогресс-проездил на старом реле целый день,правда заводится со 2 раза.Пробовал экспериментировать с родным механическим ключом-тенденция к заводке такая же..Есть такая штука-когда ключ вставлен в замок и повернут во 2-ую позицию(горят лампочки) не всегда раздается шум топливного насоса.

Кто с чем нить подобным сталкивался-отпишите что нить умное...На диагностику еще пока не ездил т к нет времени.Никаких посторонних индикаторов на приборной панели не горит...Лишнее топливо не жрет.Заправки менял для исключения вероятностей заливки плохого топлива.

Короче сделали мне диагностику при помощи KTS модуля(кажись так)

Код ошибки №31:суммирующ.регулир.состава смеси.Сигнал слишком маленький

Кто знает как это расшифровать и как это лечить???

гыгы!Сегодня вообще отказалась заводиться и нет звука топливного насоса перед стартом.Долбался 4 часа,разобрал все разьемы,спрыснул WD40 собрал обратно...и ничего.Проверил наличие искры--НЕТ!!Разозлился,снял аккумулятор,снял бортовой компьютер,разобрал его-элементы визуально живые.Попробовал завестись без компьютера-те же яйцы...впоставил все на место,завелся с первого раза на старой катушке и старом блоке реле.Покатался полчаса по району,позаводился ради интереса раз 20-все ок.

Оставил машину на полчаса-завел снова-завелась со второго раза стабильно.Это фантастика какая-то...Помогите советом плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты дальше ВСЕХ залез!!!

с реле у пежо забабоны - ЦЗ вроде был испраный, НО при опыте 10 раз открыть\закрыть на 5-7 раз не срабатывало!! выкинул , управление подключили на сигналку .

нужен супер-электрик, стоит денег, покругу каждое реле\блок\модуль проверять (не через сервисный разъем, т.к. на него данные идут обработанные ЭБУ и могут быть некорректными!!), а потом с подключенным буком покататься, всё (работа каждого элемента) будет писаться на него и можно будет увидеть что и при каких режимах как работает.

по другому выявить нереально, тока если повезет. Проверь жгуты которые под капотом внизу проходят. У меня приборы плясали изза окисления. Два находятся под аккумулятором (между фарой и батареей, внизу).

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки №31:суммирующ.регулир.состава смеси.Сигнал слишком маленький

Кто знает как это расшифровать и как это лечить???

гыгы!Сегодня вообще отказалась заводиться и нет звука топливного насоса перед стартом.Долбался 4 часа,разобрал все разьемы,спрыснул WD40 собрал обратно...и ничего.Проверил наличие искры--НЕТ!!Разозлился,снял аккумулятор,снял бортовой компьютер,разобрал его-элементы визуально живые.Попробовал завестись без компьютера-те же яйцы...впоставил все на место,завелся с первого раза на старой катушке и старом блоке реле.Покатался полчаса по району,позаводился ради интереса раз 20-все ок.

Оставил машину на полчаса-завел снова-завелась со второго раза стабильно.Это фантастика какая-то...Помогите советом плиз....

У меня было то же после помывки машины. Причем когда я протер влажной тряпочкой под капотом и в салоне (торпеду, рулевую колонку, и т.д.) :( . При незаводившейся машине выяснили, что ЭБУ не подавал минус на обмотку реле. По схеме эта обмотка включает бензонасос и свечи. Просохла машика - завелась и вроде ведет себя нормально.

В воскресенье купил хрень в балончике для обработки проводов (если верить аннотации: вытесняет влагу из микротрещин изоляции, образует защитную пленку, устраняет проблемы с запуском в сырую погоду и т.д.). Вчера обработал проводку, где достал, на днях обработаю всю проводку, потом помою как следует, если интересно - опишу, помогло ли, и как. Кстати, я когда с питанием бензнасоса воевал, обнаружил граблю в проводке датчика вращения коленвала, проверь свой (я вроде про ето писал в теме "306i. Нет питания на бензонасосе. Где грабли?").

Насчет Код ошибки №31:суммирующ.регулир.состава смеси.Сигнал слишком маленький, есть книжка "коды неисправности двигателя", там вродь было, гляну, найду-отпишу.

P.S.А система впрыска-то какая - Bosch MP5.x или MP7.5?

По книжке получил:

Переключатель дроссельной заслонки, или его цепь.

Датчик кислорода, или его цепь.

Посматрю по другой, если бут другая инфа - скажу. А лечение... :wacko:. Смотри по схеме, куда это врубается, проверь провода от дроссельной до ЭБУ, сам датчик дроссельной (могла уйти регулировка, или резак сдох).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по описанию на потенциометр смахивает, он на валу дроссельной заслонки стоит и на ЭБУ дает сигал о положении заслонки, для правильного замеса топливной смеси. Но на запуск не влияет (когда на скорпе эта штука навернулась - авто то тупил, то нормально, обороты плавали, но заводился с полоборота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая фигня сразу как купила. машинка на холодную обороты не держала и глохла, приходилось газ держать. причина - не было потенциометра. купили, поставили, сейчас все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по описанию на потенциометр смахивает, он на валу дроссельной заслонки стоит и на ЭБУ дает сигал о положении заслонки, для правильного замеса топливной смеси. Но на запуск не влияет (когда на скорпе эта штука навернулась - авто то тупил, то нормально, обороты плавали, но заводился с полоборота)

Если с потенциометра идет неправилный сигнал, то может и не завестись (было у знакомого). Кстати, проверить эту штуцку достаточно просто - нужен только мультиметр (а не осцилограф, как в некоторых датчиках).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж. Доп. инфо: после плясок с бубном, выяснилось, что ЭБУ не подает минус на обмотку, запитываюую бензонасос и свечи. При этом двигатель был теплый (наощупь). На всех контактах ЭБУ постоянный минус есть, минус есть на двигателе, аккумулятор нормальный, проводка на участке ЭБУ-бензонасос/впрыск целая. Прошу поделиться опытом кто как лечил и дать совет куда копать.

P.S. Снизу моторного отсека стоит аита, закрывающая весь отсек, посему под низ еще не заглядывал. На диагностику к Сифтранс пока подъехат не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на жданиках дешевле бэушный ЭБУ взять/купить/попробовать (как получится), чем гемороится и по сифам таскаться?

Хм... Может и проще, но не факт, что на все 100 рабочий купишь. Покопавшись у ЭБУ внутри и прозвонив провода на участках разъемы датчиков-разъем ЭБУ, пришел к выводу, что виновато все же приемное кольцо ключа, т.к. сейчас машина не заводится даже высущенная. Так что надо видно сначала исключать его, потом ЭБУ, а потом и машину

:lol:

Ладно, ежели чего нарою - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

купил провода BOUGICORD original 63000

to dx643 провода и вправду оригинал. На экзисте нашёл их, но стоят они там от 116 у.е.(за 5 шт.) до 128(за 4шт.) - как то жаба душить за 128 далярау провода брать. буду искать на некрасова спасибо за наводку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to dx643 провода и вправду оригинал. На экзисте нашёл их, но стоят они там от 116 у.е.(за 5 шт.) до 128(за 4шт.) - как то жаба душить за 128 далярау провода брать. буду искать на некрасова спасибо за наводку...

ищи "автоспутник" - название конторы, у них специализированные точки на некрасова, по BMW Opel Peugeot .........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже отгорел провод -купил сёння на некрасова там где ты и описал 70000. Стали как родные и заодно уж и свечи поменял взял BOSCH (8500 одын штук), машинка благодарно зашептала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Вот возможное решение проблемы.Я мудохался с этим 3 месяца но в конце концов накопал что и где.ПЕЖО 306 Июнь 1997г,1,6 бензин,хетчбек.Куплена в апреле 2007 г с пробегом 118000 из Гемании,прошла 24 000км без проблем.Проблема такова-не заводится с первого раза.С момента покупки был небольшой привет-когда машина прогреется на холостых оборотах---стартует на 1100 об при прогреве нормализуется до 900 а потом раз в 10-15 мин "проваливается" до 700 и сразу компенсируется до 900 об.Ни разу не глохла и не дергалась.Осенью начали гудеть подшипники генератора-их заменили на сервисе.Аккумулятор новый,куплен весной. С чего началось---(осенью-зимой 2007)во влажную/туманную погоду были проблемы с заводкой--т е заводишь,выхлоп неравномерный,обороты падают до 500 и машина глохнет.Приходилось прогреватьна холостых,выезжать на дорогу,разгоняться до 60кмч после чего машина"дергается" и начинает нормально работать. Думал что силовые кабеля-электрики смотрели вечером,"жуков"(прострелов) не было.Поездил 3 недели без проблем,2 недели назад приключилось чудо---заводишь машину а она глохнет,потом выхлоп пару раз несильно стрельнул.Поднял капот,завел снова в темноте-появились прострелы с силовых кабелей движка на катушку.Пока машина не прогрелась ее подергивало.Пробовал прогнать ее по трассе-разгон составил около 60 кмч на 5 передаче на 2200 оборотах,глохла в движении(газ был вжат в пол).Проехав гдето пару километров,машина рванула на полную тягу до 140кмч. Наутро как просохло глюк исчез.Поездил еще недельку без проблем--а на утро в сухую погоду вообще не завелся.. Думал,что выгорела катушка,сгонял на сервис Пежо,купил новую,прикупил новые кабеля и свечи.Все перекрутил,поставил-завожу--стартер крутит,искры нет..Позвал друга,тот свечку выкрутил,сказал что свеча сухая т е в движок не идет бензин и нет искры .Я полез дальше,нашел за коробкой с "мозгами"блок реле,у которого отломался крепеж-т е реле было доступно для влаги т к была дырка в корпусе,судя по сколу довольно старая.Еще раз сьездил на сервис Пежо,купил блок реле,поставил,завелся,проездил еще недельку.Сделал плановое ТО/масло,фильтры. Прикол появился снова-вставляешь штатный чип-ключ(заводской),заводишь,стартер делает вжик-вжик--и не заводит. Достаешь ключ,вставляешь,заводишь-без проблем! Заводиш раз 5-6 а потом не заводится снова вообще.. Провел опыт-снял блок реле,поставил старый-заводится раз 5-6 и опять капец.Опять меняешь реле-опять то же самое.Старая катушка тоже оказалась рабочей. Сегодня был прогресс-проездил на старом реле целый день,правда заводится со 2 раза.Пробовал экспериментировать с родным механическим ключом-тенденция к заводке такая же..Есть такая штука-когда ключ вставлен в замок и повернут во 2-ую позицию(горят лампочки) не всегда раздается шум топливного насоса. Кто с чем нить подобным сталкивался-отпишите что нить умное...На диагностику еще пока не ездил т к нет времени.Никаких посторонних индикаторов на приборной панели не горит...Лишнее топливо не жрет.Заправки менял для исключения вероятностей заливки плохого топлива. 7,02,2008 Короче сделали мне диагностику при помощи KTS модуля(кажись так) Код ошибки №31:суммирующ.регулир.состава смеси.Сигнал слишком маленький.Напряжение на лябда-зонде около 0,182в. Кто знает как это расшифровать и как это лечить??? гыгы!Сегодня вообще отказалась заводиться и нет звука топливного насоса перед стартом.Долбался 4 часа,разобрал все разьемы,спрыснул WD40 собрал обратно...и ничего.Проверил наличие искры--НЕТ!!Разозлился,снял аккумулятор,снял бортовой компьютер,разобрал его-элементы визуально живые.Попробовал завестись без компьютера-те же яйцы...впоставил все на место,завелся с первого раза на старой катушке и старом блоке реле.Покатался полчаса по району,позаводился ради интереса раз 20-все ок. Оставил машину на полчаса-завел снова-завелась со второго раза стабильно.Это фантастика какая-то... 12,02,2008-- Для прикола выкрутил свечи NGK на которых после ТО проехал около 500км-на них черный нагар....Купил какую то шнягу по 4000 рэ и вкрутил.Поменял так же воздушный фильтр.На всякий случай решил заменить лямбда-зонд-выкрутил старый,а он весь такой красивый-типо белый как мукой присыпанный а половина (ближе к резьбе)-черная(походу самый что ни на есть родной-Bosch).Всадил новый-заводиться тележка стала получше.Ошибки бортового компа пока что не сбрасывал,в четверг поеду на Промышленную 8 на станцию,мало ли что еще не наколупаю нового . Короче шоу продолжается ... Ждите второй сезон!Скоро на ваших мониторах!... 14,02,2008 Короче я сьездил...Мужики помучались 3 часа,проверили все сигналы в разьемах,подключили тестер.Ошибка при отсутствии старта такая-нет инициализации системы зажигания Bosch Motronik MP 5.2 -т е напряжение подается,насос подкачивает топливо,но нет готовности мозгов.Проверили ключ-оказалось он с чипом внутри.Ради прикола сняли мозги,откусили 15 контакт,залили прошивку без опроса иммобилайзера---машина сейчас 4 часа уже как без проблем заводится с первого раза....Отдал 150 уе за разлочку+20 за диагностику,взял неделю на тест,пока что катаюсь без проблем.Ради интереса позвонил на Пыжовый сервис,спросил сколько стоит блок управления зажиганием----гыгы 3,800,000 белок!!!!(1700 уе),чуть не навалил кучу от удивления.... Суть проблемы была такова-иммобилайзер контролирует блок реле который спрятан за коробкой с мозгами--т е всегда полюбому работает релешка №1----а вот вторая стартует только с разрешения иммобилайзера,причом он может ее отключать в любой момент.Вот такие яйца....т е когда нет опроса иммобилайзера все стартует с первого раза. Доложу о результате проведенных мероприятий отдельно.Может эта ситуация кому нить еще кроме меня поможет....Вот ват адресок станции-Промзона Шабаны,ул Промышленная 8. т.8 029 6515174 Анатолий.Звонить предварительно,обслуживание по записи..1,03,2008---гыгыгы!Проехал уже 2 тысячи и хоть бы раз....короче все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...