Перейти к содержанию

Замена катализатора


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, дорогие форумчане! Проблема началась с того, что пропала тяга и упали обороты. Также из-за давления начало выдавливать передний сальник двигателя (пока понял в чем дело заменил 2 штуки). Выяснилось, что проблема в забитом катализаторе. В последствии его успешно вырезал (выбил), но обманку никакую не ставил. Через 100км с небольшим на табло загорелась лампа ошибки двигателя т.е. depollution system faulty, через диагностику определилась ошибка катализатора.

 

Вопрос: Менял ли кто сам катализатор без замены коллектора? И подойдет ли катализатор от другого авто?

 

В общем помогите советом...

 

P.S. Рассматриваю выход из ситуации в установке электронного эмулятора, т.к. механическая обманка (трубка) не подойдет, как мне сказали. В общем помогите дельным советом.

 

Ах, да! Авто peugeot 308 SW, 2008 г.в., 1.6, двигатель EP6, бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, как на ЕР, а на EW отлично работает обманка-ввёртыш. Пять лет езжу, ни разу ошибки по лямбдам, кату не видил.

Проблема выдавливания сальника не в катализаторе, вентиляция картера не функционирует должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, как на ЕР, а на EW отлично работает обманка-ввёртыш. Пять лет езжу, ни разу ошибки по лямбдам, кату не видил.

Проблема выдавливания сальника не в катализаторе, вентиляция картера не функционирует должным образом.

Подскажите, пожалуйста, вы сами ее изготавливали или же обращались к кому-то? А на счет выдавливания сальника - проблема ушла с удалением катализатора! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уход проблемы с сальником это совпадение.

Обманку делал токарь. В интернете куча информации по этому вопросу. На форуме кто-то даже продавал эти втулки-обманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить из эбу программно путём перепрошивки флэши трикора, считаю будет самым красивым способом избавится от ошибок по катику. И решении обкатанные довольно давно уже существуют по mev17.4.2  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить из эбу программно путём перепрошивки флэши трикора, считаю будет самым красивым способом избавится от ошибок по катику. И решении обкатанные довольно давно уже существуют по mev17.4.2  

 

По поводу прошивки загнули мне 200 у.е., как-то дороговато. Посоветуете литературу для изучения по самостоятельному решению в данном направлении?

 

Подходит ли для установки катализатор с других авто? Кого посещала такая идея?

 

Помогите же советом, форумчане... Узнавал по поводу обманки, так одни говорят, что подойдет механическая (трубка), другие говорят - только электронный эмулятор (типа евро стандарт и т.д.). Прям не знаю в каком направлении копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где 200 попросили?

Изучать по этому блоку придётся, мягко говоря, очень долго.

От такова-же мотора подойдёт катализатор, цена не думаю что обрадует.

Эмуляторы, обманки с этим мотором не пробовал,  как-то всегда обходился перепрошивкой. Зашил и полностью уверен, что блок никогда никакую обманку не сможет обнаружить, т.к. в этом случае они уже не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где 200 попросили?

Изучать по этому блоку придётся, мягко говоря, очень долго.

От такова-же мотора подойдёт катализатор, цена не думаю что обрадует.

Эмуляторы, обманки с этим мотором не пробовал,  как-то всегда обходился перепрошивкой. Зашил и полностью уверен, что блок никогда никакую обманку не сможет обнаружить, т.к. в этом случае они уже не нужны.

 

Может посоветуете где дешевле сделают? Как-то страшновато в мозги лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами в мозг лезть собрались? Если да - я понимаю ваше опасение)) У меня есть такой блок, если что))

На самом деле ничего страшного в нём нет, когда знаешь чем и куда лезть.

Если проездом в Витебске будете, сделаю  (да простит меня тот человек, который 200 попросил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами в мозг лезть собрались? Если да - я понимаю ваше опасение)) У меня есть такой блок, если что))

На самом деле ничего страшного в нём нет, когда знаешь чем и куда лезть.

Если проездом в Витебске будете, сделаю  (да простит меня тот человек, который 200 попросил))))

 

Покурив немного форумы я понял следующее:

- необходимо узнать версию прошивки ЭБУ

- слить файлы flash и пр. (точно в этом еще не разобрался)

- по контрольным цифрам (я так понимаю версия прошивки) найти необходимую модифицируемую (с удаленным вторым лямбда)

- с помощью кабеля и PP2000 или DiagBox залить новую прошивку

 

Вопрос в следующем: А не станет мой авто "колом" после неофициальной прошивки? Гарантию, то никто не дает. Да и оф. прошивка, как мне кажется, создается с учетом оптимальной работы двигателя, коробки да и системы в целом. А модифицированная, как мне кажется, отрицательно скажется на работе узлов авто. Мало ли что там наковырял какой-нибудь индивидуум!

 

Или вы имеете ввиду удаление 2-го лямбда из оф. прошивки с последующей ее заливкой ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо удалять вторую лямбду. Просто ошибка по кату чикается.

 

В смысле чикается? Из прошивки упоминания об этой ошибке, дабы ЭБУ ее вообще не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дампа удаляются\ изменяются нужные байты (области, карты), затираются маски, "расширяются" гейты крайних положений, если надо. Считается контролька и т.д. и т.д. Потом готовый дамп назад в блок. И если всё правильно сделано машина никогда не вспомнит, что у неё был второй зонд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

@owl Добрый вечер. По поводу прошивки ЭБУ после удаления катализатора...имеется ли такая возможность у Вас сейчас? Хочу вырезать катализатор и вварить пламягаситель, да вот обманки не помогут, теоретически, а хочется предстать во всеоружии и не ломать потом голову

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. не буду спорить, так как достаточно не подкован в этом вопросе. Но из того,что почерпнул на просторах интернета - не в руках вовсе дело. Обмануть электронику ввёртышем - сомнительная перспектива. Для меня наиболее оптимальным кажется прошить до евро2. Кстати, раз собеседник есть...не подскажешь размер катализатора? Хочу пламегаситель предварительно сварить с нержи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. я это знаю, но здесь есть НО - показания со второго датчика считываются и ЭБУ корректирует подачу топлива, что может повлиять на расход в худшую сторону. Прошивка полностью убирает все упоминания о втором датчике...проще - да, но нужен спец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pripodobniy сказал:

@Димыч. я это знаю, но здесь есть НО - показания со второго датчика считываются и ЭБУ корректирует подачу топлива, что может повлиять на расход в худшую сторону. Прошивка полностью убирает все упоминания о втором датчике...проще - да, но нужен спец)

1. Второй зонд ни как не влияет на работу авто и порцию топлива!

2.  Никакие обманки не помогут в свежих авто, только электронные, которые симулируют работу датчика.  Прошивка е2 100% вариант,(могу помочь), но есть тоже но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но.....это если гнаться за ценой - есть вероятность что сделаю так, что чек никогда больше не загорится)))))машина может стать трупом, а ошибок нет)))(не думая затирают маску ошибок, либо по тому что знаний не хватает, либо специально, что бы клиент лишний раз не дурил мозг. нет ошибок нет проблем) бывают ситуации, что проблемы есть еще в каких то системах....и не каждому клиенту можно объяснить что одно с другим не связанно....и чек горит потому что еще что то кроме ката дохлое)))

15 минут назад, Pripodobniy сказал:

@dr.rimz что за НО?

 

Изменено пользователем dr.rimz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...