Перейти к содержанию

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

В 90% случаем во всех проблемах с авто виноваты их владельцы.

Клиент всегда прав - это аксиома.

Не нравится клиент откажись и ищи другого.

О потребительском экстремизме слышал? Клиент то прав, но зачастую перегибает палку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

В 90% случаем во всех проблемах с авто виноваты их владельцы.

Клиент всегда прав - это аксиома.

Не нравится клиент откажись и ищи другого.

О потребительском экстремизме слышал? Клиент то прав, но зачастую перегибает палку.

 

#60 ответишь что-либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

В 90% случаем во всех проблемах с авто виноваты их владельцы.

Клиент всегда прав - это аксиома.

Не нравится клиент откажись и ищи другого.

О потребительском экстремизме слышал? Клиент то прав, но зачастую перегибает палку.
#60 ответишь что-либо?

Andrius да ты стрелочник. На поставленный мной вопрос ответь для начала.

Изменено пользователем Модератор peugeot-club.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

#60 ответишь что-либо?

Дрюча да ты стрелочник. На поставленный мной вопрос ответь для начала.

 

Daiver, на какой вопрос? 

Задай конкретный вопрос, без воды.

Изменено пользователем Модератор peugeot-club.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

#60 ответишь что-либо?

Дрюча да ты стрелочник. На поставленный мной вопрос ответь для начала.

 

Daiver, на какой вопрос? 

Задай конкретный вопрос, без воды.

 

Где там вода? Перечитай, даже ссылку напомню http://peugeot-club.by/board/topic/36543-kakova-otvetstvennost-za-neverno-postavlenny/#entry685814

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там вода? Перечитай, даже ссылку напомню http://peugeot-club.by/board/topic/36543-kakova-otvetstvennost-za-neverno-postavlenny/#entry685814

Да, я оплачу работу по снятию и установки сцепления.

Я и оплатил ее кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С диском сцепления, с корзиной и выжимным все отлично. Диагностика вылилась в сумме в полтора раза дороже нежеле просто замена сцепления.
ИТОГО: причина вибрации при троганьи не в подвеске, не в полуосях и не в сцеплении. За все это ты заплатил. Получается, что платил за все это зря. Да и проблема до сих пор не устранена.

Коробка еще снята. Сцепление снято. Машина висит на подъемнике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут полемику развели. В настоящий момент вижу проблему лишь в том, что развелось много скороспелых и занадто смелых чудо-диагностов, мешающих работать и портящих репутацию, настоящим адекватным спецам, которые уже собаку съели в диагностике и которых меньшинство на рынке подобных услуг. А причина этого - жажда наживы и излишняя самоуверенность. Вот только беда в том что,  за это платят бедолаги владельцы автомобилей, которые кастати не обязаны досконально разбираться в авто. Такая же ситуация наблюдается во ВСЕХ сферах. Что поделаешь. В нашем совке надо быть на чеку и, хочешь-не хочешь, вникать в вопрос, даже если ты далек от него. Иначе готовь денежки, МНОГО денежек ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Андр, напоминаю, с клиента взималась оплата только на замененные детали и работу по их замене. За всё остальное оплата не взималась, то бишь диагностика не помогла, но и денег за неё не требовали. А то, что цепь можно было не менять даже не обсуждается, менять однозначно надо было.

 С чего такие выводы? Обоснуйте. Может и надо было... Только обоснование мастера вызвало у меня удивление.

Ну вы тут полемику развели. В настоящий момент вижу проблему лишь в том, что развелось много скороспелых и занадто смелых чудо-диагностов, мешающих работать и портящих репутацию, настоящим адекватным спецам, которые уже собаку съели в диагностике и которых меньшинство на рынке подобных услуг. А причина этого - жажда наживы и излишняя самоуверенность. Вот только беда в том что,  за это платят бедолаги владельцы автомобилей, которые кастати не обязаны досконально разбираться в авто. Такая же ситуация наблюдается во ВСЕХ сферах. Что поделаешь. В нашем совке надо быть на чеку и, хочешь-не хочешь, вникать в вопрос, даже если ты далек от него. Иначе готовь денежки, МНОГО денежек ....

 Спрос на ремонт ЕР6 больше предложений, поэтому и стремимся ее занять. Все когда-то начинали, только начинать нужно не с вранья и развода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот и я о чем. А говорить, что нужно менять цепь только из-за пробега, без замера вытяжки цепи - глупо. Что и было сделано.

А вдруг помогло бы? Не помогло, значит ты купил плохой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о чем. А говорить, что нужно менять цепь только из-за пробега, без замера вытяжки цепи - глупо. Что и было сделано.

А вдруг помогло бы? Не помогло, значит ты купил плохой авто.
???
Секрета нет. Свою позицию четко изложил в своем коментарии.

То есть, ошибка по синхронизации это так, глюк?

Какая ошибка синхронизации? Из ошибок была только Р1340 (пропуски зажигания в 4-ом) и то иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Выкинуть свои "дрова" в общий котелок. В общем, после покупки авто, пыж 308 с ep6c и 94 тыс км пробега, прикупил расходники и начал обзванивать СТО, кто заменит да и цепь продиагностирует на предмет необходимости замены. В общем из 10 звонков 8 ответили, что растянутость цепи диагностируется на слух. 2 других звонка ответили, что диагностика будет стоить как половина стоимости комплекта цепи, натяжителя и планок (кстати, один из них это официалы, плюс им в карму). В общем, отвез на СТО, которое рекомендовал foblas и сказал в таком русле: "меняйте расходники, прокладку клапанной, антифриз, свечи и заодно гляньте цепь, если надо, замените, не надо на слух надеяться". Изначально СТО сказали, что цепь должна быть ок - это на слух они определили. В итоге цепь тоже заменили с дополнительными частями. Так что диагностика бывает разной. Не жалейте денег на замену ремней /цепей приводов ГРМ, если не знаете пробег и состояние их, проблем от их поломок и растянутости может быть куда больше. Кстати, все работы сделаны были за 1 день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть технология определения вытяжки цепи, предписанная производителем, без всяких "на слух" и "на всякий случай все поменяем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть.

Контроль/проверка цепи- 2.7 нормочаса (2,7*450=1 215 000)

Замена 3.7 нормочаса (грубо около 3.7*450=1 665 000)

 

Как показывает практика, заплатить за правильную проверку цепи не хочет практически никто.

Процедуру расписать подробнее?

 

Вдруг все будет нормально, это же лям на ветер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...