Перейти к содержанию

peugeot 308 sw ТРОИТ на старте


Рекомендуемые сообщения

2014_05_27 : У меня машина
2014_05_27 : peugeot 308 sw
2014_02_23 : vf34h5fxh55394300
2014_02_23 : 308 ESTATE - LEISURE 1.6 THP 16v 150 Manual gearbox 6
2014_05_27 : Warranty Start Date  12/01/2009  
2014_05_27 :
2014_05_27 : Регулярно бывает такой глюк
2014_05_27 : Если машина постоит с недельку.
2014_05_27 : После этого завожу
2014_05_27 : То машину троит
2014_05_27 : Троит примерно от 20 до 60 секунд
2014_05_27 : Иногда при этом загорается ошибка check engine - а иногда и не загорается
2014_05_27 : Если загорается то на экране пишет antipollution system faulty
2014_05_27 : По прошествии примерно минуту машина начинает работать ровно без сбоев даже на скорости 130 км/ч
2014_05_27 : Считал ошибки из машины:
2014_05_27 : p0087 p1336 p1337 p1340 b2aaa
2014_05_27 :
2014_05_27 : Вначале думал что это свечи
2014_05_27 : Заменил свечи на иридиевые bosch
2014_05_27 : Старые свечи были без нагара оранжевенькие. Походу зря менял.
2014_05_27 : Замена свечей на глюк никак не повлияла
2014_05_27 :
2014_05_27 : Думаю если был дело бы в катушке или в ТНВД
2014_05_27 : Наверно машина бы глючила все время ни только на старте.
2014_05_27 :
2014_05_27 : Подскажите в какую сторону искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки расшифровали?

 

EP6 Коды неисправности
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко - Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потре{censored}емым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации "управляемые запуск и остановка двигателя" по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее "обучение"
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность "Erreur MIL", происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка - отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное


Все чем могу.....

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2014_05_30 : Более наглядно было бы вместо всего списка
2014_05_30 : Указать расшифровку только нужных кодов
2014_05_30 :
2014_05_30 : p0087 Слишком низкое давление в топливной рампе
2014_05_30 : P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
2014_05_30 : P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
2014_05_30 : P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
2014_05_30 : b2aaa fault code Unsolved Problems
2014_05_30 :
2014_05_30 : В общем совершенно не понятно в чем проблема. Для меня для чайника.
2014_05_30 : Кое где пишут, что надо просто выехать на трассу и на четвертой передаче разогнаться до 120 .
2014_05_30 : Типа поднять обороты до 4000 - 5000
2014_05_30 : Типа там все должно прочиститься.
2014_05_30 : И типа должно стать лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять местами катушки и свечи с цилиндров.

Если проблема перейдет с одних на другие , то дело в них.

 

По списку.....

Он Вам еще пригодиться.......)

 

Пробег по трассе на высоких помогает от Атиполюшен систем фаулти.....

Пробуй просто сменить бензин на 98/95/92 - смотря на чем сейчас.

200-300 км на высоких оборотах проехать.....

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня такая же проблема. замена свечей не помогла. катушки не причём. Уже 3 месяца изучаю проблему.

Пока круг сузился до следующих проблем?

Или ТНВД, или электро-магнитный клапан где-то залипает на холодную, потом разогревается и без проблем

СВЕЧИ и ТОПЛИВО НЕ ПРИЧЁМ.

Все, как самые умные, пишут ТОПЛИВО ТОПЛИВО. Не причём оно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Огромное спасибо EvgenMexan за решение проблемы с троением двигателя!

Краткая предыстория.

Со временем после замены МСК начал троить двигатель на холостых и периодически появляться ошибка Р1340, других отклонений диагностика РР2000 не показывала.
Искал на форуме спецов для решения этого вопроса.Решил обратиться за помощью к SHPIONBEL  т.к именно он пообещал провести диагностику мотортестером и выявить неисправность,гарантируя мне положительный итог.Приехал я к нему,он подключил Лексию,и забрал авто,убедив меня в том,что мотортестер у него в гараже,и всё будет хорошо и без проблем...Что было в итоге:-он произвел замену цепи (ошибок по фазам не было), даже не проверив ее вытяжку, и четыре гидрокомпенсатора,заменил ещё много чего. За три дня, которые машина была у него, неисправность не была устранена. Машину вернул с течью пробки поддона.

Проблема троения осталась не решенной(((((((((

Решил обратиться EvgenMexan. При осмотре моего авто этим мастером оказалось,что течёт передний сальник коленвала, а вовсе и не пробка!( Пришлось заменить, попутно он заменил потрескавшийся ремень приводных агрегатов.И самое ГЛАВНОЕ что после диагностики причина троения все же была найдена и устранена!!!По утверждению EvgenMexan,эту неисправность легко было определить мотортестером, и высказаны сомнения в его использовании для диагностики у прошлого специалиста(а ведь на самом деле,SHPIONBEL мне его так и не показал,и вообще был маниакально против моего присутствия во время ремонта,что очень меня удивляло!)

Теперь всё это не важно, главное двигатель работает ровно и ошибок нет!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  в чем была причина?

Почему был пропуск зажигания? Сколько уже не выскакиевает ошибка по пропуску?

Дело не столько в ошибке, она появлялась периодически, а в больше в том, что дивигатель сильно колбасило на холостых, даже подушки поразбивало. Причину пока указывать не буду, есть на то причины.

Люди бабло рубят рассказывая, что они единственные спецы в этом моторе, а я сейчас им подскажу в чем была проблема и их косяк.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный подход....

Очень надеючь что ошибка по пропуску уйдет.

Двигатель на данный момент работает ровно без расколбаса, за два дня при запусках ошибка не появилась, троение тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня третий день отличной работы моей машины,не хочу влазить в ваши споры,ведь я простой потребитель услуг.Для меня главное,ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ и НЕТ ОШИБОК!)))

Про подушки действительно правда,их у меня реально оказывается разбило.Нижнюю вообще смог заменить лишь у официалов,за работу заплатил 500000 бел. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто всегда считал что форум это место где люди помогают друг другу, а не жмут инфу о том что реально может помочь кому то.

Может так же начать поступать....?

Пусть сами люди копаются по 100% обсосанным темам и тыкаються носом  открывая америку.

 

Как например про клапаны фаз , гидроблок и тд.

А я попкорн буду есть и смотреть со стороны, считая сколько денег чел потратит на поиски банальной родовой проблеммы 308.

 

Забавные ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами на все 100%.
Только в данном случае совсем другая песня. Краткая суть в том, что человек выставляет себя великим спецом ЕР6, обещает решение проблемы, все хлопают ему в ладоши и дружно едут к нему. По факту из отзывов я вижу что он тупо меняет весь комплект ГРМ на новый, вводя людей в заблуждение и лишние не малые траты, с уверенностью что все проканает. Ан нет не проканало, человек отдал кучу денег - проблема осталась.
Повашему я сейчас должен ему подсказать в чем была его ошибка? Если бы у него действительно был мотортестер о котором он говорил и на форуме, он бы проблему решил. А так получился чистой воды развод. ВСЕ.
Юрий даже если скажу причину, простой пользователь пежо 308 не сможет ее определить у себя сам.
Да и весь форум в основном построен на рекламировании услуг известных здесь специалистов, а не оказании прямой помощи, о которой вы говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему.

Прочитав жалобы ( вбив код ошибки в поиск) и услышав в чем было дело, человек проведет тоже самое у себя. Возможно ему поможет. Так есть хоть вариант решения в запасе.

 

А так он будет идти по иному- затратному и долгому пути.

 

Ошибка пропуска в цилиндрах (если дело не в катушках и свечах)трудно диагностируема и выловить ее решение трудно.

 

Я Вас понял. Логика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и весь форум в основном построен на рекламировании услуг известных здесь специалистов, а не оказании прямой помощи

Интересный подход и интересное замечание. Если Вы действительно специалист, то должны понимать, что по интернету прямой помощи обычному пользователю автомобиля, не отягощенному знаниями по работе и ремонту двигателя и  оборудованием на несколько  даже не на сот баксов, оказать практически невозможно. По двигателю EP6 тем более. Любой действительно специалист, а не ветрогон, воздержится от прямых рекомендаций по ремонту (за исключением случаев, когда есть только один вариант ремонта ). Не потому, что не захочет раскрывать секреты своего ремесла, а потому, что не видя автомобиль в живую, очень  легко допустить ошибку и направить человека по ложному пути. Для себя никогда не считал недопустимым рассказать методы  выявления неисправности и ремонта  . И не считаю. что мне это может нанести ущерб. Тем более для такого сложного по алгоритму работы двигателю, как ЕР6, где  для нормальной диагностики требуется не только чтение ошибок,а в основном глубокий анализ текущих параметров  работы и применение другого оборудования. Но здесь все  каждый решает сам для себя.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)

 

 Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.

 

Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе.

 

  Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.

 

  Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)

 

Едем дальше. День 3.

 

С  утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.

 

   Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не  у него ремонтируют мотор.

 

  В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.

 

Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?"

 

Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.

 

  Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.

 

  А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 

 

Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.

 

P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение.

Клиент всегда прав.

 

Из всего поста достаточно было написать что:

Ошибся. Не всесилен. Извините ,за три дня причину не выловил. Срок не выдержал.

Деньги за работу не взял.

Разошлись по домам.

Качели кто кого злил и кто при какой комфортной температуре изволит работать, читателя , да и будущего клиента, мало волнует.

Рынок все расставит на места сам.

 

Вынудить купить клиента деталей на 200 долл (только потому что есть некий регламент и была похожая машина) - не есть правильно. Ошиблись. Надо признать.

Да и регламент это всего лишь рекомендации.

У меня пробег на данном авто 160 и только сейчас я начал думать о замене цепи.Ошибок нет.

 

Это лично мое мнение. Повторю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеветы не видел.

 

Бананан написал что работа не сделана. Куплено много того, что оказалось лишним.

Предположил  про тестер.

 

Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал историю о себе,плохом клиенте.Впечатлён!

Даже не буду писать о том,что было на самом деле с моей точки зрения.Жаль,что Мастер не раскрыл вопрос с течью масла после его работы-хотелось бы услышать его версию!)))

А на счёт клеветы,это точно не мой конёк,уж поверьте на слово!

А машина работает отлично, жена очень довольна.

И на самом деле,я жду других отзывов о этом Мастере,может реально это только меня он ПОДОЗРЕВАЛ в том,что Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОСЕРВИСА))))и ВЫУЖИВАЮ СЕКРЕТЫ ЭГО МАСТЕРСТВА!!!))))

Отзовитесь люди,кому повезло больше,чем мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение.

Клиент всегда прав.

 

Из всего поста достаточно было написать что:

Ошибся. Не всесилен. Извините ,за три дня причину не выловил. Срок не выдержал.

Деньги за работу не взял.

Разошлись по домам.

Качели кто кого злил и кто при какой комфортной температуре изволит работать, читателя , да и будущего клиента, мало волнует.

Рынок все расставит на места сам.

 

Вынудить купить клиента деталей на 200 долл (только потому что есть некий регламент и была похожая машина) - не есть правильно. Ошиблись. Надо признать.

Да и регламент это всего лишь рекомендации.

У меня пробег на данном авто 160 и только сейчас я начал думать о замене цепи.Ошибок нет.

 

Это лично мое мнение. Повторю.

Полностью поддержу. Я на пробеге 200 000 цепь менял, появлялись периодически пропуски и диагностика показала что цепь вытянута. Я так понимаю в данном случае не выявив проблему просто под копирку сделали замену грм,но  не значит что решили проблему. Конечно каждый тут себе хозяин (хотя писать это как-то не скромно. Хотите зарабатывать так работайте, а то получается вроде как одолжение делаете.) Вывод:  обращаться нужно к специализированным СТО, где есть техрегламент, нормочасы, приспособы, опыт и тп., а такие и неделю могут делать и не решить проблему. А потом и будет с кого спросить, и защищены будете как материально так и юридически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто всегда считал что форум это место где люди помогают друг другу, а не жмут инфу о том что реально может помочь кому то.

 

Согласен с вами на все 100%.

Что-то я наблюдаю, наблюдаю, а про реальную причину троения и вибраций не сказано ни слова. Большой большой секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я уже год изучаю данный вопрос. множество раз сканировал на ошибки. в моём случае всё сходится к нехватке давления в топливной системе, скорее всего топливный насос высокого давления накрывается или накрылся. 

но я уже приспособился. если поехать сразу, то будет движение с рывками, начнет троить, выдаст depollution system faulity и включится вентилятор, езда далее будет невозможной. Я после долгого простоя (от 2 часов) 2-3 минуты даю поработать машине на холостых, пока обороты не упадут до 800. Машина едет нормально с небольшими рывками, главное, если слышите, что машина начинает дергаться, отпускайте газ и поддавайте по чуть-чуть. При последующих заводках двигатель еще более стабильно работает (возможно, давление в системе как-то стабилизируется или справляется основной топливный насос).

ошибка depollution system faulity выскакивает каждый раз и постоянно горит, но, если придерживаться вышенаписанного, то можно ездить.

и еще заметил влияние температуры. в теплую погоду (градусов +18) и тяга хорошая и рывки поначалу практически отсутствуют.

надеюсь, кому-нибудь помогут советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полгода назад были P1337 P1338 P1339 P1340 Р0087.

сейчас просканировал. Р0087, Р0171

раньше Р0171. никогда не выскакивала. что-то новенькое 


ПО не обновлял. Если б мне точно сказали, что дело в этом...

а платить за "может да, а может нет"... это не совсем хороший вариант. Каждое действие должно приносить результат.

Будем  ждать, когда наконец-то обнародуют точную причину.

мне уже советовали и цепь менять и тнвд. и то, и то немалых денег стоит. еще советовали термодатчик какой-то менять. Столько советов... можно так машину по винтику перебрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас пропуски зажигания по всем цилиндрам и ошибка по бедной смеси.

Искать причину бедной смеси видимо.

Может датчик какой глючит и выдант не верные значения для формирования.

Р0087 не нашел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полгода назад были P1337 P1338 P1339 P1340 Р0087.

сейчас просканировал. Р0087, Р0171

раньше Р0171. никогда не выскакивала. что-то новенькое

ПО не обновлял. Если б мне точно сказали, что дело в этом...

а платить за "может да, а может нет"... это не совсем хороший вариант. Каждое действие должно приносить результат.

Будем ждать, когда наконец-то обнародуют точную причину.

мне уже советовали и цепь менять и тнвд. и то, и то немалых денег стоит. еще советовали термодатчик какой-то менять. Столько советов... можно так машину по винтику перебрать

А попробовать замерить для начала, как уже советовали в теме 408-х, давление подкачивающего насоса и самого ТНВД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

полгода назад были P1337 P1338 P1339 P1340 Р0087.

сейчас просканировал. Р0087, Р0171

раньше Р0171. никогда не выскакивала. что-то новенькое 

ПО не обновлял. Если б мне точно сказали, что дело в этом...

а платить за "может да, а может нет"... это не совсем хороший вариант. Каждое действие должно приносить результат.

Будем  ждать, когда наконец-то обнародуют точную причину.

мне уже советовали и цепь менять и тнвд. и то, и то немалых денег стоит. еще советовали термодатчик какой-то менять. Столько советов... можно так машину по винтику перебрать

я менял ТНВД. Слабое давление показывал (которое можно кстати замерить), оттуда пропуски по цилиндрам. Не хочу ничего советовать, но с такими симптомами я менял именно насос и все хорошо. А по цепи можно на компе посмотреть параметры которые на данный момент есть по ГРМ, так же замерить степень растяжения цепи, все это можно сделать и оттуда уже смотреть что менять. Другой вопрос что может обращались не туда куда надо, где все это сделать просто не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...