Перейти к содержанию

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

 

Баламут, очень интересно. Подскажешь где и с кем так можно?

В гаражах так не получится.

Диагностов у нас полклуба - ремонтников по пальцам. 

 

может ты покажешь такое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

 

В гаражах так не получится.

Диагностов у нас полклуба - ремонтников по пальцам. 

 

может ты покажешь такое место?

 

 

Я не хочу отбирать хлеб у диагностов. Проще ставить диагнозы без гарантий, чем реально заниматься ремонтом и находить причину.

Два разных подхода. Каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли про ответвенность СТО с бумажками.

 

 

СТО которые вернули стоимость установленных з\ч за неверный диагноз?

 

Я возможно открою тайну - но на СТО тебе дают бумагу с гарантией, списком выполненных работ и запчастей.

Недавно менял комплект сцепления - обнаружили дополнительные косяки, согласовали все с клиентом, запчасти купили (не на екзисте день ждали), клиенту все рассказали и показали.

До того, как взяли деньги за выполненную работу - отдали ключи от авто, катайся и проверяй, где и как хочешь.

 

 

Так какие косяки? Гайку недожали? Хомут сломали и купили новый?

 

Представим ситуацию на СТО. Есть вибрация. Приговорили сцепление. Купили поменяли. Не прошло. Оказалось полуось. Думаешь при наличии бумаг тебе кто-то вернет бабки за сцепление и работу? Нет - услуга то оказана в полной мере и качественно. В бумаге написано - замена сцепления + запчасть. Услуга выполнена? Да. Поэтому свободен. В лучшем случае сделают скидку на замену полуоси и извинятся. Вроде как и правильно все, и не правильно в то же время. Хочешь что-то доказать - нет проблем, через суд. Да и не факт, что он станет на твою сторону. Тонна потерянного времени, пошлина и нервы. Идут на это единицы и то в самом крайнем случае когда накосячено так, что жить становится тяжело.

Это Беларусь, детка.

А если клиент приехал на сто и говорит, мне надо менять сцепление. Ну надо так надо. А про вибрацию узнается потсфактум. после работ. Он же был у диагноста, там ему все подигностировали, что надо. Тут однозначно клиент идет мимо. А есть еще такие же потребительские экстримисты - специально не скажут, в надежде получить халявненьку работу с запчастями или по заниженной в разы цене, под предлогом - вы не правильно сделали, не то сделали. Такие случаи реально есть.

 

Ситуация два. 

Пробило прокладку ОЖ. Клиент приехал  - делайте. Сделали - машина начала заводиться просто ужасно. До этого с пробитой башкой - было все ок. Тут на лицо косяк. Плохое сто пошлет нахер или в лучшем случае начнет все переделывать опять за деньги, или со скидкой.

Хорошее - разберет, увидит косяк, ну например перепутали клапана местами. нет компресии, плохо заводится. Исправляют - денег с клиента не берут. Очень хорошее не возьмет даже за второй комплект запцацек деньги.Ну там прокладка+болты например. Деньги на все это не возьмутся из воздуха, потеряет либо сто, либо мастер который делал и накосячил(что правильно). Но таких маловато. С баблом никто не хочет расставаться, это всегда грустно и неприятно. Но вернув деньги можно сохранить клиента и что самое важное репутацию. и потерянных 100-200-300 баксов окупятся в перспективе новыми обращениями и отсутствием галимых отзывов.

У нас же в большинстве случаев народ хапает любую копейку, в надежде хватануть свои 5 копеек именно сейчас и сегодня. А что будет завтра - плевать. На место этого клиента все равно придут 10 других. Хапнем и с них.

Все равно же никто не пойдет отжимать свои 50-100-150-200 баксов через суд. Это выйдет дороже и дольше чем просто забить и смириться.

 

Какой вывод?

В реальности, а не в сферическом СТО в вакууме, даже при наличии у сто всех бумажек разрешений и заказ нарядов со всякими печатями - никак не защитит тебя от неправильного диагноза и материальных потерь в случае неквалифицированного ремонта/диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли про ответвенность СТО с бумажками.

 

 

СТО которые вернули стоимость установленных з\ч за неверный диагноз?

 

Я возможно открою тайну - но на СТО тебе дают бумагу с гарантией, списком выполненных работ и запчастей.

Недавно менял комплект сцепления - обнаружили дополнительные косяки, согласовали все с клиентом, запчасти купили (не на екзисте день ждали), клиенту все рассказали и показали.

До того, как взяли деньги за выполненную работу - отдали ключи от авто, катайся и проверяй, где и как хочешь.

 

 

Так какие косяки? Гайку недожали? Хомут сломали и купили новый?

 

Представим ситуацию на СТО. Есть вибрация. Приговорили сцепление. Купили поменяли. Не прошло. Оказалось полуось. Думаешь при наличии бумаг тебе кто-то вернет бабки за сцепление и работу?

Но вернув деньги можно сохранить клиента и что самое важное репутацию. и потерянных 100-200-300 баксов окупятся в перспективе 

Любой косяк СТО исправляется бесплатно - пока есть гарантия, читаем законы РБ. Да, бороться за правду не просто с ними.

Во-вторых ты приезжаешь с проблемой к ним - так и пишешь в заявке. Ты не указываешь в ней, замену сцепления или полуоси, ты не диагност и навыков ремонта авто у тебя нет.

Нашли и исправили проблему - хорошо, если нет - есть варианты дальнейшего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей. Ты типичный балабол, у тебя нет ни фактов ни опыта таких манипуляций. 

Примеров миллион когда невозможно постаивить диагноз и никто не сможет помочь.

Это ещё что когда причина в одном месте, а когда проблема, как следствие выхода из строя группы элементов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты все рассказываешь про сферические СТО в вакууме.

А мы тут про суровую реальность.

Реальная ответственность везде, и в гаражах и на СТО - либо на минимуме либо на честности и порядочности выполняющего работу. Это по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей. Ты типичный балабол, у тебя нет ни фактов ни опыта таких манипуляций. 

Примеров миллион когда невозможно поставить диагноз и никто не сможет помочь.

 

Я спорить и доказывать что-то не собираюсь. Спросил - я ответил, как поступаю я.

Врач всегда ставит диагноз - только лечение не всегда помогает.

А это время и деньги. Клиент всегда прав - об этом надо помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С врачами тоже по законам РБ разбираешься?

 с врачами такое не прокатит.. только если элементарные вещи которые может доказать независия экспертиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то сложно пишите, скользско так

с одной стороны читается, диагност обязан выдать 100% диагноз, с другой стороны читается, 100% диагностика не возможна

поясните

пы.сы. радует что диагносты подтянулись

пы.сы.сы. автору топика похоже не интересно, видать и вправду потролить решил был

Позаимствованные (чужие) мысли и выражения взяты в кавычки ("). Может что-то изменилось в правописании за последние 40 лет, извини. Но мысли НФС. выделены к тому же курсивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как то сложно пишите, скользско так

с одной стороны читается, диагност обязан выдать 100% диагноз, с другой стороны читается, 100% диагностика не возможна

поясните

пы.сы. радует что диагносты подтянулись

пы.сы.сы. автору топика похоже не интересно, видать и вправду потролить решил был

Позаимствованные (чужие) мысли и выражения взяты в кавычки ("). Может что-то изменилось в правописании за последние 40 лет, извини. Но мысли НФС. выделены к тому же курсивом.

 

ну вот и опять увиливание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я не хочу отбирать хлеб у диагностов. Проще ставить диагнозы без гарантий, чем реально заниматься ремонтом и находить причину.

Два разных подхода. Каждый выбирает сам." Andrius сказал(а) 29 Апр 2016

Наверно стоит определиться с понятием, чем отличается диагностика от ремонта. И надеюсь "Каждый выбирает сам" имелся ввиду клиент. Действительно, при определенных навыках автолюбитель сам сможет устранить некоторые неполадки зная причину, и это конечно дешевле, потому чистая диагностика и стала так популярна.

Ремонт же предполагает диагностику и устранение, стоит на много дороже, но ты получаешь машину исправную.

Сейчас и на форуме и в среде автолюбителей утвердилось  мнение что, достаточно считать ошибки, спрятать их, и проблема решена. И они платят за такую "диагностику", а потом носятся с этими ошибками как с "писаной торбой". Потому второе, пусть немножко пространное, сообщение Ивана, думаю будет очень полезно именно автолюбителям. Они поймут что, серьезная диагностика за 10$ практически невозможна, за редким исключением.

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой пример. При трогании идет сильная вибрация. Бензиновый мотор. Подушки ДВС новые оригинальные. Андрюча, какие твои действия? Что писать в заявке будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой пример. При трогании идет сильная вибрация.  Подушки ДВС новые оригинальные. Что писать в заявке будешь?

Так и пишешь диагностика подвески (в частности полуоси), диагностика сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Живой пример. При трогании идет сильная вибрация.  Подушки ДВС новые оригинальные. Что писать в заявке будешь?

Так и пишешь диагностика подвески (в частности полуоси), диагностика сцепления.

 

Andrius, для диагностики сцепления его (сцепление) нужно снять и на стенде измерять плоскостность диска и прижимную силу корзины. Ты оплатишь снятие\установку сцепления и последующую диагностику или будешь ныть что разводят?

Изменено пользователем Модератор peugeot-club.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Живой пример. При трогании идет сильная вибрация.  Подушки ДВС новые оригинальные. Что писать в заявке будешь?

Так и пишешь диагностика подвески (в частности полуоси), диагностика сцепления.

 

для диагностики сцепления его (сцепление) нужно снять. Ты оплатишь снятие\установку сцепления и последующую диагностику или будешь ныть что разводят?

 

Еще раз пишу, у меня были проблемы с коробкой - на СТО нашли причину и устранили. Вопросы?

Да, для этого они снимали коробку.

Сканер помог бы в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как обстоят дела с разводом на СТО за бугром в "загнивающем западе". Понятно что они там по богаче, но всё же интересно? :) Кому нибудь приходилось там, чуть дальше Польши, чиниться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диагностики вибраций, дёрганий именно при трогании, большого ума не надо. Естественно, это Сцепление. Ну сняли, ну посмотрели, заменили комплект, собрали - тоже самое. Андр, за работу можно не платить? Ведь проверили на глаз - маховик как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

Живой пример. При трогании идет сильная вибрация.  Подушки ДВС новые оригинальные. Что писать в заявке будешь?

Так и пишешь диагностика подвески (в частности полуоси), диагностика сцепления.

 

для диагностики сцепления его (сцепление) нужно снять. Ты оплатишь снятие\установку сцепления и последующую диагностику или будешь ныть что разводят?

 

Еще раз пишу, у меня были проблемы с коробкой - на СТО нашли причину и устранили. Вопросы?

Да, для этого они снимали коробку.

Сканер помог бы в этом случае?

 

Не съезжай. Ответь на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реальный пример))  В авто потекла печка. Лето, отдать авто в ремонт.., когда дома- не берут, заняты, а когда готовы взять- я на работе. Машина ездит каждый день! Потому снимаю патрубки с печки, ставлю заглушки, ставлю патрубки обратно и авто ездит до осени...  Осень, печку надо делать по любому. Нахожу сто в котором берутся сделать в удобное мне время. Покупаю б/у радиатор, сдаю авто в ремонт. 

 Следующий день, около обеда- звонок: "скажите, а у вас никакой сигнализации в авто не установлено?"  Я - нет. А что?  -Да нет, ничего, радиатор печки мы поменяли, но машина завелась, заглохла и больше не заводится... Но ВЫ не волнуйтесь, мы разберемся! 

 Время около 16 часов, надо забирать машину, звоню на сто -Ну что, разобрались с машиной?  В ответ:  - Мы подключили сканер - ошибка Р????. В интернете пишут, что это означает писец мозгам мотора. Электрик повез ЭБУ на перепрошивку...   Я в ступоре!!!  Заканчиваю дела и еду на сто. Там чувствуется легкий напряг. Приемщик мне объясняет -ЭБУ прошили,привезли,подключили - вообще нихрена!  Повезли по новой.  Около 19 часов. Приезжает электрик, ставит блок - машина заводится. Слава Богу!   СТО закрывается, еду домой.  Лезу в интернет - действительно, именно на таких авто, при попытке стереть ошибки из моторного сканером АВТОКОМ, ЭБУ накрывается с соответствующей ошибкой. 

  День третий: Утро, звонок из сто  - все собрали, машина работает, можете забирать. НО! Печка не греет! Спрашиваю -Почему? Ответ -Вы привезли хреновый радиатор. Говорю -Я проверял, продувал, все было нормально. Вы перед установкой проверяли?  Ответ -Проверяли, вроде все было нормально, но там ,видимо, что то было и после заполнения антифризом оно разбухло!!! В общем, один патрубок горячий, другой холодный. Нет циркуляции - значит радиатор хреновый.  Бред!!!  Думаю только о том, чтоб забрать авто, пока его не угробили совсем.  Приезжаю,говорю -отдавайте машину. Мне -С Вас "сумма" за замену радиатора печки...  и "сумма" за прошивку ЭБУ!!!  Я -какое к эбу...  -ЭБУ??? Я машину отдал - рабочую! Получить должен - рабочую! Каким сканером читали ошибки, спрашиваю?  Они - у нас АВТОКОМ!   Пока не оплатите - не получите документы. Плачу, документы и ключи отдают.  Спрашиваю, какая гарантия на прошивку? Ответ - НИКАКОЙ!!! Прошивали не мы, а дядя Вася, с которым мы часто работаем. Но гарантию на его работу мы дать не можем. Если что - приезжайте к нам, мы все сделаем...

  Пригоняю авто домой. Трогаю патрубки - действительно, один горячий, другой холодный.  Снимаю - привет мои заглушки)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так о чём спор ? И там и там работают обыкновенные люди , просто кто-то на СТО , кто-то в своём гараже. Всё зависит от ответственности за свою работу , степени рукожопости и жадности до денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча, полуоси в норме. Подвеска в норме. Заплатите за диагностику. Диагностика сцепления стоит дороже чем простл его замена. Будем диагностировать сцепление? Или срузу его под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная, но она не избавит от необходимости думать, при выборе "поставщика услуг" по диагностике. Пока есть отношения между "человеками", есть человеческий фактор. Их много, но хотелось бы отметить такой, как честность и порядочность. Не каждый диагност, а точнее единицы, сможет прямо сказать, что не владеет вопросом по конкретному мотору или машине. В основном все диагностируют все, что читает их сканнер. Отсюда и гадание над ошибками за деньги клиента. Выбор диагноста и ответственность за свой выбор лежит на клиенте. Поэтому у на так много горе диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер купили, а ошибки по интернету смотрят, так может по интернету ремонт авто делают? Что за сто такое?

СТО не чисто по французам, потому ошибки могут и не знать, это ладно. Важен подход...  и ответственность. Я отдал машину, которая заводилась, для работ, которые никак не связаны с ЭБУ мотора. На СТО сказали, что они ничего не делали, оно само.  После того, как я  написал в интернете отзыв  об их работе- мне перезвонили из руководства и деньги за перепрошивки вернули. Что делает им честь!  Но по умолчанию, даже за исправление своих косяков - деньги берут с клиента.  

  

Leonevich , классно! Во всем виноват клиент)))  Если на фирменном сервисе,любом, при замене свечей подогрева, например,они поломались, платит ли клиент за последующие работы по извлечению остатков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну влезу и я ))! Всем привет. Вопрос такой: Что то не то циукает, не то трет в районе ГРМ и ремня генератора. Ремень генератора снимал, звук остался. Так вот лезть нужно в ГРМ, а там помпа, натяжной и паразитный ролики. Если скажут менять натяжной например, а это не он, тогда как быть с оплатой выполненной работы и потраченных денег на запчасть? Или потом ехать к ним ещё 2 раза, менять паразитный, а потом помпу и все за свой счёт? Вот кто должен тогда нести ответственность за вынесенный неправильный диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча, полуоси в норме. Подвеска в норме. Заплатите за диагностику.  Будем диагностировать сцепление? Или срузу его под замену?

Хотабриус, было заменен ГРМ - он проблему не решил. Но не был заменен сальник, что бы его заменить, надо опять снимать ГРМ. Вопрос в том, кто должен оплачивать повторную замену ГРМ, диагност или хозяин авто, пригнавший его к нему с проблемой на диагностику и ремонт(не ГРМ в  принципе)? Или это вина клиента - что он не знал, про текущий сальник? Тут я на стороне клиента.

 

Мой случай - если было бы заменено только сцепление - моя проблема не ушла. Сканер в обоих случаях, как видишь не пригодился. А подход есть вибрация - махнем сцепу, может поможет, если нет - поменяли по регламенту. Езжай теперь к другим диагностам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нормальным мастерам ездить надо, а не к кому попало. Тогда и вопросов не будет возникать.

Но и у профи случаются ошибки. Надо это простот принять и платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нормальным мастерам ездить надо, а не к кому попало. Тогда и вопросов не будет возникать.

Но и у профи случаются ошибки. Надо это простот принять и платить.

зачем платить за чужие ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...