Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

В продолжении темы про замену комплекта датчиков на дорейстале. Заработала система спустя неделю выдаёт сообщение на экран об отсутствии сигнала с 4 колёс. Сигнал об отсутствии выдаёт спустя пройденого небольшого растояния и после чего не раздражает в пути. После каждой постановки в гараж на ночлежку к родным дискам прописанным в системе поведение по определению отсутствия колёс происходит сразу в начале движения. Единственное, что необходимо чаще мониторить давление в шинах. Датчики так и не прописывал в систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случилась у меня беда, поставил по глупости металлические колпачки на зиму, красивые такие, хромированные :) Пару дней назад во время плановой диагностики глянул показания датчиков давления и обнаружил что в одном колесе на 0.2 бара меньше нормы, решил подкачать. А оказалось что они приржавели и ни в какую не хотят откручиваться, и это после всего лишь 4х месяцев! НИКОГДА не ставьте что либо кроме пластиковых колпачков, оно того не стоит :) Крутнул я упрямый колпачок посильнее после смачивания ВД40 и остался он у меня в руке с куском трубки и торчащим ниппелем. Колесо с громким шипением быстро сдулось...Обломанный штуцер легко чинится, есть уже похожие темы, я просто уточню некоторые нюансы. Обломанный хвостик отрезается до толстого основания, отверстие внутри высверливается до большего диаметра, нужно сверло на 5 мм, потом метчиком М6 нарезается резьба на глубину 2 см. Покупается обычный резиновый штуцер (сосок), я брал на шиномонтаже где снимал покрышку для того чтобы добраться до датчика. Резиновая часть с него полностью срезается и зашкуривается до голого металла. Внутри резинки находится трубка диаметром 5.5 - 6 мм. Она длинная. Можно сразу обрезать оставив хвост 2.5 см. На этом хвосте нарезается резьба М6 на всю длину. Важный момент по креплению детали для нарезания резьбы. В начале я пытался держать плоскогубцами но это очень неудобно и можно повредить резьбу. Совершенно случайно под руку попался шуруповерт с толстым сверлом, достал сверло и вместо него зажал новый штуцер головкой в патрон, конечно после этого на резьбе останутся 3 вертикальные вмятины но резьбу они не испортят и колпачок будет всеравно надежно закручиваться, зато крепление получается идеальным и резьба нарезается меньше чем за минуту. Полученная резьба протирается спиртом или растворителем и намазывается силиконовым герметиком тонким слоем, пару раз вкручиваем и выкручиваем чтобы резьба хорошо смазалась и, чутка добавив гермета, закручиваем окончательно. Получается в итоге чтото вот такое:post-9250-0-16131400-1362236575_thumb.jppost-9250-0-48952100-1362236593_thumb.jppost-9250-0-83388400-1362236606_thumb.jppost-9250-0-28958500-1361918808_thumb.jpПри установке датчика обратно в колесо есть тоже пару важных мелочей. Металлическая шайба которая изогнулась прижимая резиновый уплотнитель, оставляется как есть, я не выравнивал. Она промазывается силиконовым герметиком, затем на него одевается то что осталось от уплотняющего резинового конуса и затем все снова промазывается. post-9250-0-33614000-1361921170_thumb.jpЧтобы достать штуцер из датчика, нужно открутить и отогнуть антенну передатчика, не отгибайте ее как есть, может отломаться у самого основания, лучше отогнуть так, потом если что будет возможность подпаяться к оставшемуся язычкуpost-9250-0-02790500-1361921158_thumb.jpУстановив на колесо зажимаем гайку фиксирующую штуцер длинной головкой на 12, с обязательным условием соблюдения усилия затяжки 8Нм.Еще раз уж датчик снимался а машина 2006 года и датчикам уже ни много ни мало 7 лет, решил заменить батарейки чтобы не возвращаться к этой теме отдельно, тем более недавно выскочило сообщение о потере одного датчика, позже он появился но причина ясна - батарейки доживают последнее.Вскрытие и замена в картинках по порядку:post-9250-0-39835100-1361918836_thumb.jppost-9250-0-58733200-1361918852_thumb.jppost-9250-0-43709100-1361918895_thumb.jppost-9250-0-09685800-1361918909_thumb.jpВсе залито мягким силиконом, он легко выковыривается и получается доступ к батарейке. Батарейка отпаивается и вынимается. Замер напряжения на холостую и тест на нагрузке в 300 Ом, показали что напряжение батареек после 7 лет 2.98В, внутреннее сопротивление 30 Ом, замерил новую батарейку: 3.25В и 10 Ом. Ставить и замазывать наглухо не убедившись что новая батарейка в хорошем состоянии не совсем правильно, в наших условия новая может окзаться хуже старой и умрет через месяц :) Присоединияем новую батарейку пайкой, важно не перегреть ее, а поэтому паять мощынм паяльником но быстро, время касания в 1 сек достаточно при наличии правильного флюса. Потом вся конструкция заливается силиконом или прозрачным клеем из термопистолета. Еще один дельный совет, когда батарейка уже впаяна, не спешите ее заливать герметиком, подождите полчасика и замерьте напряжение, оно не должно отличаться от того что было до пайки (3.25В). Если обнаружилось что оно стало заметно ниже и продолжает потихоньку снижаться, значит вы перегрели батарейку и ее стоит выбросить.

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец.Тема не нова, и расписана в соответвующей ветке, но спасибо что все подитожил. Кстати пластмассовые колпачки тоже прикоревают, у меня и с ними на шиномонтаже скрутили сосок.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр_, после замены батареек "перепривязка" датчиков к авто не нужна?

В моем случае пока датчик отсутствовал (день катался на запаске), по компу так и писало что датчика нет, после сборки и установки починяемого колеса все возвращалось в норму и показания появлялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за дополненную тему. Сам разобрал-сковырнул герметик-резину над элементом питания, дальше ковырять без знания где что не хотел чтобы не повредить микросхему.В предъидущих темах этой инфы не хватало.Теперь вижу где на микросхеме находятся контакты элемента питания. Насчет пайки читал что батарейки не любят перегрева и поэтому интересовался возможно ли сделать методом точечной(холодной) сварки в мастерской по ремонту аккумуляторов для ноутбуков- сказали что можно. Займусь терь своими датчиками и позвоню туда на предмет стоимости пайки, если целесообразно отпишу здесь.Так же интересно какую марку батареек применять интересует долговечность, кроме того заметил что на морозе мои рабочие датчики перестали работать.Читал что такое бывает, не любят элементы питания низких температур. Ах да, сам думал как поступить с металлическими прокладками из за их изогнутости, но понял что выпрямить их будет достаточно сложно. Согласен что надо оставить так и на гермет. В общем благодаря этой теме терь во всеоружии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С батарейками нужно быть осторожно в выборе, советую брать Панасоник и смотреть дату годности на упаковке, чтобы была хотябы лет на 5 больше текущего года, проверить напряжение на ней обычным тестером, должо быть не ниже 3.2 В, проверить просадку напряжения подключив резистор 350 Ом, с этим резистором просадка не должна быть больше чем 0.1 В, тогда батарейку можно считать более менее годной, у Панасоника заявлен диапазон температур от -30 это не плохо для нашего климата. Я поначалу взял в Короне техно какойто Ansmann типа немецкая контора а на батарейке хрень непонятная иероглифами написана, замер напруги показал 3.4В ну думаю батарейке что надо, но с нагрузочным резистором в 350 Ом напруга упала до 3.0 В, сразу выбросил такое фуфло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейки рекомендую брать - Renata (Швейцария), дорого, но качественно. У них тож температурный диапазон от -30 до +70!Такие батарейки в дорейсталовых датчиках стояли - 8 лет у всех выходили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята еще хотел уточнить такую проблему-откручивание гайки на самом вентеле(снятие с диска и вентеля и самого датчика).Сам датчик зафиксирован-зажат вентелем в посадочном месте. Когда откручивал гайку крепления вентеля она вращалась вместе с вентелем и один датчик повредился,вернее повредился тонкий кусок пластмассы на посадочном месте вентеля в датчике(постараюсь позже выложить фото если не понятно).В общем проблема такая - как открутить гайку крепления вентеля на диске не повредив сам датчик?.Понятно нужна головка кажется на 12, причем нужна глубокая(чтобы грани не сорвать короткой и не приплюснуть сам вентель), ВЭДЭШКА и прочие разжижители, но вот чем с противоположной стороны удерживать, как бы не хотелось но прокручивается зараза в посадочном датчика и заламывает корпус.Один вентель как то провернулся в датчике и высвободился, но все же трещину в посадочном месте оставил.Ну а дальше когда на вентеле нет самого датчика, рожковым вроде на 11 в основание вентеля чудно удерживается Может я че не правильно делаю?

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откручивал головкой глубокой на 12, ничего не прогручивалось и даже без вдшки гайка легко пошла на всех датчиках, а если прокрутилась в самом датчике, самое страшное что могло случиться это вырывание провода антенны живьем, тот который мелким болтиком прикручен к штуцеру. Пшикайте вдшкой и крутите нормальной головкой, все должно получиться, для подстраховки провод антенки нужно заранее открутить. Разрыв пластиковой перемычки на работоспособность датчика никак не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно забыл уточнить, контакт антенны надо открутить заранее, перед началом откручивания самого вентеля. Откручивается контакт звездочкой Т не помню номера. Но хоть у меня машина 2007 года, но все гайки на вентелях прикорели, причем гайки силуминовые и обращаться с ними надо очень бережно(грани срываются на раз). Одна гайка таким образом убилась (сорвались грани) причем после обработки вэдышкой и интервалом в сутки перед откручиванием(поэтому на шиномотожах их просто срезают болгаркой).Хотел уже искать где выточить из алюминия (новая вроде 40 евров ремкомплект так называемый-гайка и прокладки резиновая и металлическая ну и колпачек, без самого вентеля!!!), но повезло и досталась по случаю гайка от датчика старого образца, пришлось дорабатывать саму гайку они отличаются конструктивно резьбой.хоть внешне выглядят идентично. Да перемычка вроде на скорость не влияет, но вдруг датчик вывалиться внутри колеса в процессе движения центробежные нагрузки достаточно велики. У меня не то чтобы трещина в перемычке, а сама перемычка отломалась. Один датчик провернулся и высвободился нанеся лишь трещину перемычке, а вот второй крутил смелее по примеру первого и перемычка отломалась полностью, так что с этим моментом тоже надо быть внимательнее. А может кто знает каким образом можно зафиксировать сам вентель при откручивании, то так было бы правильнее всего. А вообще расписываю здесь чтобы дополнить, в другой теме вроде расписано все и тема 3 километра текста, а вот этих моментов вроде нет, казалось бы пустяк, а мот кому и на пользу будет. Да и тема мне небезразлична, фашисты проклятые не знают как над людьми издеваться. И колпачки прикоревают и откручиваються с куском вентеля, и сам вентель не открутить не повредив гайки и датчика, и замена элемента питания не предусмотрена, ну короче все сделано для автолюбителей, чтобы те покупали новый датчик с вентелем через три-четыре года. Все идет к тому что скоро сядешь в пятилетний автомобиль, а он на кусочки рассыплется, только руль в руках останется с выстрелившей напоследок подушкой безопасности. Но нас русских так просто не возьмёшь, мы и проволочкой где надо подпоясаем. да и затронзисторим что нефурычит по электрике. Менталитет такой видать - чеб такое починить да приспособить (без иронии, а с гордостью за соотечественников).

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак, на свой страх и риск, заказал на амазоне приборчик ATEQ VT5
http://www.amazon.co...=A38XK4TDHR6BI5
и о чудо, с помощью него и ППС получилось привязать датчик.
это самый дешевый активатор, что смог найти.



кстати, по поводу сосков, есть в наличии  ремкомплекты с сосками для ТПМС датчиков, 

http://www.avito.ru/novocherkassk/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekty_dlya_datchikov_davleniya_v_shinah_tpms_155376313

Изменено пользователем Rom80k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

надо датчик ремонтировать поиск выдал рем. комплект 5412.03. кто нибудь менял? цена приятная, по картинке вроде то.

post-26018-0-48561700-1366141798_thumb.j

Изменено пользователем DIMA115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо датчик ремонтировать поиск выдал рем. комплект 5412.03. кто нибудь менял? цена приятная, по картинке вроде то.

Смотря, что надо ремонтировать. В этом ремкомплекте нет соска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо датчик ремонтировать поиск выдал рем. комплект 5412.03. кто нибудь менял? цена приятная, по картинке вроде то.

Смотря, что надо ремонтировать. В этом ремкомплекте нет соска.

спасибо, многие пишут про отсутствие соска, зачем тогда его указывает servicebox.peugeot.com непонятно. его как раз и отломил. первая поломка за 6 лет, благо запаска на литье оказалась с датчиком. будем точить самостоятельно из стандартного. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда его указывает servicebox.peugeot.com непонятно.

DIMA115, справедливости ради: на рисунке, опубликованном тобой (из сервисбокса), соска тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда его указывает servicebox.peugeot.com непонятно.

DIMA115, справедливости ради: на рисунке, опубликованном тобой (из сервисбокса), соска тоже нет.
вот пометил, что это может быть? по виду оч похоже

post-26018-0-37280100-1366349189_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как раз с этим ничего сложного нет! Сложнее настроить резонанс катушки - для этого нужны приборы - на катушке раскачивается до 900 вольт !!!

Если так интересно - задавай вопросы в личку, дабы не засорять форум. Хотя если еще кому-то это интересно можем обсудить и сдесь! Изображение

Да!! для раскачки 900 вольт от "Кроны" 9В нужна не хилая добротность Q=100 при прочих идеальных условиях. На практике Q=10-20 получить всегда можно без проблем и главное работает уже при 80В на катушке и частоте 125 +/-10кГц, Прикол в том, что-бы это понять, нужно не плохо поупрожняться в теории резонанса колебательных контуров и иметь при себе осциллограф, Я без помощи последнего много времени потратил безрезултатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема с датчиком.. самому все сделать так же просто как написано? или уже есть кто может восстановить его за вознаграждение?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

за 150 тыров(может на сегодняшний день и дороже стоит не помню уж) сымают с колеса полДностью и путем отрезания старого и симбиоза основания с новым. металлический собирают на альшевского круглосуточный шиномонтаж не далеко от похоронного бюро.результат готовый видел в руках выглядит как на фото. по такому же рецепту http://forum.aves-pe...a141761206d0af7 и здесь http://peugeot-club....post__p__296880 а преимущество данного способа на мой взгляд является замена окисленного вентеля который в моем случае корадирует с гайкой крепления вентеля(не путать с колпочком где собственно тоже происходит окисление даже под пластмассовым колпачком и в результате отламывается верхняя часть с золотником внутри)и не откручивается(перед зимой снимал и смазывал гайку солидолом, а после зимнего сезона закарела так что при откручивании отвалилась та часть которая фиксирует датчик в посадочном месте. при чем что интересно второй не смазывал ни чем и он просто открутился ). в общем если делать самому то китайский вентель 5 у.е. плюс новая гайка в комплекте и думаю так ломаться и окисляться как оригинальный не будет. да и при откручивании не будет прокручиваться потому что с обратной стороны есть прорезь под отвертку, чего нет в оригинале который при откручивании нечем держать с обратной стороны и он заламывает посадочное место в датчике. хотя тоже время покажет как он себя поведет. пока есть нескольких запасных оригинальных вентелей, поставлю на оригинальных, но так как они сильно окисляются и ломаются в различных местах, буду загодя готовить такой гибридный вариант,если заработают датчики после замены батареек (благо две основы отломанного оригинального вентеля у меня уже есть на руках).

post-14606-0-30963300-1370384045_thumb.j

На ольшевского уже 250 тыров дерут, по курсу 9 тыров за бакс выходит под 28 доларов. Было вродь 15 долЯров, по ходу зажрались.Да и конструкцию изменили, раньше основание рассверливали как на фото, а сейчас хитроумным способом присоединяют к родному основанию заднюю часть китайского вентеля, что приведет к тому что сам датчик не будет прижиматься к колесному диску, а будет как бы возвышаться в сравнении со стандартной посадкой (на внутренней стороне диска под покрышкой посадочное место датчика). Короче и работы меньше и результат не такой качественный, а денег больше дерут..

 

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня чего то сегодня не с того и с сего начал датчик показывать спущенное колесо..подъехак к насосу, примерил-2,3 все в норме...решил спустить и накачать мало ли..не помогло...решил перекачать до 3х, все равно показывает спущенное...может ли так вести себя , если садится батарейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чего то сегодня не с того и с сего начал датчик показывать спущенное колесо..подъехак к насосу, примерил-2,3 все в норме...решил спустить и накачать мало ли..не помогло...решил перекачать до 3х, все равно показывает спущенное...может ли так вести себя , если садится батарейка?

У меня такое тоже было весной, но потом само пропало (глюк наверное).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, на свой страх и риск, заказал на амазоне приборчик ATEQ VT5

http://www.amazon.co...=A38XK4TDHR6BI5

и о чудо, с помощью него и ППС получилось привязать датчик.

это самый дешевый активатор, что смог найти.

кстати, по поводу сосков, есть в наличии сто штук новых ремкомплектов с сосками для ТПМС датчиков, если у кого есть интерес в оптовой их покупке, пишите в личку, цена в два раза дешевле чем на ибее.

вышлю вам в РБ, а вы там можете распространить. каждому поштучно высылать небуду.

такие вот-

http://www.ebay.com/...=item43ba1a4903

у нас на сифтрансе ремкомплект стоит 18уе., смысл заказывать у тебя? А что бы не мучаться привязать датчики, нужно переписывать коды с той машины кто продает б/у (если это б/у с авто продавца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерок ни один раз писали, неделю назад на смоленской 15а ( ситроенсервис) были., на кройняк на exist можно заказать, только ждать 20 дней.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...