Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Юрич, не у всех есть красненькая стрелочка... ;)

Да лана... Я не знал, Юр, чесслово - думал у всех есть "плюсы и минусы" рукалицо

(Пенсионерам поДвезло... :bs: )

кто-нибудь считает сколько дней осталось?

Ставки делать будем? Продинамил или нет? :dance3:

 Инсигния, Монде

...... Вольвоский 2.5 не плох, но проще вольво сразу взять с расходом в 13л)

Так 2.5Т (лучший) с городским такой и есть... Сразу и бери  :bs: Или про "брать" это не про тебя? Только потрыньдеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осталось два дня!

Так ты слился со спора. Шанс еще есть....

О! Я ж говорил... Как и следовало ожидать: сдувается.... :pleasantry: Стыдоба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось два дня!

Так ты слился со спора. Шанс еще есть....

О! Я ж говорил... Как и следовало ожидать

 

ДИ, можешь и сам тряхнуть стариной. Ставки принимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то все думают, что у тебя только непродаваемое из-за заоблачной цены Пежо 607.

Откуда у тебя информация, что продаеваемо из пежо и по какой цене?

https://www.drive2.ru/l/451777784054848580/  ушел за 5.2 2000г.в. Моя уйдет дороже в ближайщую неделю.

Хочешь поспорить с этим?  Все это кто, ты и Ректор?

 

Ну, неделя прошла.

За сколько ушла тачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, неделя прошла.

 

 

За сколько ушла тачка?

За  5900, раз тема закрыта ;)  http://peugeot-club.by/board/topic/36797-prodam-pezho-607-22b-2002gmkpp-5900/#entry697873

Ну, надеюсь дальше поедет обсуждение приближенное к теме топика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил вклиниться в ваш спор) Я уже определил, что после пыжа 407 (купе 3 литра) который меня уже задолбал за полтора года поломками, буду рассматривать только два автомобиля:
1. Passat CC 3.6

2. Финики M35-M37

 

Купеха у меня - это мой самый красивый и самый ненадежный автомобиль. Мне довелось отремонтировать в нем почти все его косяки, так как я купил машину с пробегом 60тыс 2008 года, в ней не менялось НИЧЕГО, на ней просто ездили в РБ летом, зимой стояла в гараже. Была одна хозяйка. Я планировал как минимум еще 60 тыщ ездить без проблем с минимальным ремонтом подвески.

 

Дак вот, сомневаюсь я, что даже тот же ваг на DSG7 заставит меня так много ремонтироваться и так мало ездить. Рекод на купехе без поломомк  - это 3 месяца зимой и то с глючностью этого хваленого Айсина, зимой без 10минутного прогрева даже и рыпаться не стоит, автомат не едет.

 

Конкретно по минусам купехи:

1. ES9A самый неудачный мотор у PSA,  жрет и не едет. 9с до 100 по паспорту с расходом 17 литров уж извините.

2. Клапана фаз газораспределения летят у всех трехлитровых моторах и не ремонтопригодны -  замена заберет сразу 400$ с бюджета

3. Муфты фаз газорпаспределения шумят у всех 3 литровых, а потом текут - 600$ только цена одних муфт

4. Катушки зажигания не живут долго - замена 400$ +свечи. Это только в этом году они подешевели раза в 2.

5. Слабые и проблемные трубки Гура из-за которых пениться жидкость и выплескивается наружу -  замена трубок 300$  с бюджета

6. Автоматы айсин вроде бы надежные, но не у PSA, так как они упращают их охлаждения до такой степени, что в пробках коробка греется до 120градусов и тупит

из-за этого на драйве куча примеров как люди меняют коробки на этих машинах, они и 100 тыс не ходят без доработок - доработка охлаждения это 300$ либо замена масла каждый 15-20 тыс.

Кстати ремонт хваленого айсина нихрена не дешевле ремонта DSG, у нас в минске за него просят 2000$, даже на recro  в латвии не удасться сэкономить, ремонт 1700 евро+300 за сборку/разборку.

7. Подвеска имеет свои недостатки, такие как нижние и верхние шаровые, дорогие амортизаторы замена которых по кругу обойдется в 1300$.

 

В своей купехе я поменял это все, кроме амортизаторов и муфт, которые уже шумаят как ведро с болтами на холодную заводку. У меня с дома все знают, что я ухел на работу, потому что машина заводится как ведро с болами. В машину за полтора года вложена больше 2000$.

Машина больше декоративная, чем для езды. Пол лета я отходил пешком, потому что машина стала тупо ТРОИТЬ и не ехать на горячую, пока нашли проблему, прошло 3 недели.

А еще на подходе стартер и муфты. И вообще непонятно что будет с автоматом и сколько он еще проживет. 
Прекрасный автомобиль, ничего не скажешь.

 

Вообщем какой из вагов может дать такие сюрпризы? Проще взять тот же Passat CC 3.6  отремониторовать DSG. Которая кстати может и не сломаться, DSG6 мокрая самая надежная из всех DSG. Свои 150 тыс отьездит точно.

И машина ехать будет по своему расходу (5c до 100) , а не плестись 9с до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же после СС или финика ты вспомнишь свою купеху добрым словом). А вот если бы у тя была купеха 2,2 дизель, вообще бы орал на весь форум, что это лучшая тачка в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же после СС или финика ты вспомнишь свою купеху добрым словом). А вот если бы у тя была купеха 2,2 дизель, вообще бы орал на весь форум, что это лучшая тачка в мире.

Внешность и индивидуальность - это единственное, что ее спасает. Возможно с 3.0 HDI и чипом под 300л.с. будет намного лучше, но таких экземпляров у нас нету.

На данный момент любая поломка в двигателе, будь то катушки или муфты или клапана -  делают из нее овоща с 11с до 100.  В итоге идешь смотришь на машину - радуешься, садишься за руль, газуешь -  расстраиваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по ЭГУР замена трубок помогла, и почему именно трубок, если заменить нужно 1 трубку?

Потому что в 3 литровых не эгур, а обычный гур. Там 2 трубки проблемные, с одной постоянно подтекает.

 

 

skeef

на тебе плюсик, но с ценами ты загнул конечно

 

Цены обычные, с exist.by  Многие работы делал я сам. Свечи, катушки, клапана, амортизаторы, шаровые можно самому заменить. Грм и муфты -  на сервисе у официалов.

 

Так бензинки разве едут? И 170 дизельных лс тебе хватило бы.

Бензиновые пассаты cc просто прекрасно едут, ниодин дизель v6 на данный момент не объедет CC 3.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если пассат для тебя едет, покупай) и про кто кого не объедет, тут спорный вопрос, особенно когда речь о размене второй сотни. Про расход говорить вообще нечего. И при чём тут дизель V6 вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если пассат для тебя едет, покупай) и про кто кого не объедет, тут спорный вопрос, особенно когда речь о размене второй сотни. Про расход говорить вообще нечего. И при чём тут дизель V6 вообще?

При том, что сравниваем конкретно V6. А про вторую сотню все прекрасно знают как  ее сливают дизеля. Их приемущество только в стартовом крутящем моменте. Но у CC полный привод и 5.4с до 100. На данный момент это самая динамичная машина с атмосферным V6.

 

Я допустим ищу машину с нормальной динамикой, какой конректно экземпляр у того же PSA может ее дать? Самая быстрая 508GT  с турбодизелем - 8.2 до 100. Только после чипа она боле-менее выезжает из 8с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, неделя прошла.

 

 

За сколько ушла тачка?

За  5900, раз тема закрыта ;)

Ну, надеюсь дальше поедет обсуждение приближенное к теме топика :)

 

Хотелось бы в это верить. Спорщики слились...надеюсь за свои слова им будет хотя бы стыдно!

Я уже определил, что после пыжа 407 (купе 3 литра) который меня уже задолбал за полтора года поломками

Passat CC 3.6

Проще взять тот же Passat CC 3.6  отремониторовать DSG. Которая кстати может и не сломаться, DSG6 мокрая самая надежная из всех DSG. Свои 150 тыс отьездит точно.

 

 

Начнем с того, что на мощных вагах - стоят правильные коробки. На 3.6 - всегда полный привод. 

Во-вторых это два не сравнимых авто во всем, хотя оба на автомате и V6.

Ну если пассат для тебя едет, покупай)  Про расход говорить вообще нечего. И при чём тут дизель V6 вообще?

Пассат едет с любым мотором, пса - нет.

А чем плох хваленный би-турбо 2.7? Айсин долго живет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то все думают, что у тебя только непродаваемое из-за заоблачной цены Пежо 607.

Откуда у тебя информация, что продаеваемо из пежо и по какой цене?

https://www.drive2.ru/l/451777784054848580/  ушел за 5.2 2000г.в. Моя уйдет дороже в ближайщую неделю.

Хочешь поспорить с этим?  Все это кто, ты и Ректор?

 

Андрюча, какие спорщики слились, перечитай еще раз, что ты заявил и начинай отвечать за свои слова.

Дословно, заявил, что тачка уйдет, причем тут спор, с тобой никто не спорил!

Если бы ты заявил, хотя бы так: "Спорим я продам тачку за неделю", то твоя отмазка еще имела бы место, а так извиняй, не катит

Или ты балабол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то все думают, что у тебя только непродаваемое из-за заоблачной цены Пежо 607.

Откуда у тебя информация, что продаеваемо из пежо и по какой цене?

https://www.drive2.ru/l/451777784054848580/  ушел за 5.2 2000г.в. Моя уйдет дороже в ближайщую неделю.

Хочешь поспорить с этим?  Все это кто, ты и Ректор?

 

Андрюча, какие спорщики слились, перечитай еще раз, что ты заявил и начинай отвечать за свои слова.

Дословно, заявил, что тачка уйдет, причем тут спор, с тобой никто не спорил!

Если бы ты заявил, хотя бы так: "Спорим я продам тачку за неделю", то твоя отмазка еще имела бы место, а так извиняй, не катит

Или ты балабол?

 

хорош флудить!!! надоело уже читать про Андрючину тачку и споры ни о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то все думают, что у тебя только непродаваемое из-за заоблачной цены Пежо 607.

Откуда у тебя информация, что продаеваемо из пежо и по какой цене?

https://www.drive2.ru/l/451777784054848580/  ушел за 5.2 2000г.в. Моя уйдет дороже в ближайщую неделю.

Хочешь поспорить с этим?  Все это кто, ты и Ректор?

 

Андрюча, какие спорщики слились, перечитай еще раз, что ты заявил и начинай отвечать за свои слова.

 

 

 
Андр, с тобой никто не спорит, у тебя тогда средств не хватит всем раздать долги. 
не надо крайностей, через 6 дней 607 уйдет по цене >5200  - узнаешь свои слова?
Абы ляпнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что сравниваем конкретно V6. А про вторую сотню все прекрасно знают как  ее сливают дизеля. Их приемущество только в стартовом крутящем моменте. Но у CC полный привод и 5.4с до 100. На данный момент это самая динамичная машина с атмосферным V6.

Про дизеля ничего не знаешь. Ну ладно, простительно. Привык, видать, на бензинках ездить. 

Да и 3,6 только на бумаге 5,4, проедь сам и замерь, удивишься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои слова, ты же сказал, что за неделю уйдет, вот я и вел отсчет и не торопил события..какие вопросы?

Как они относятся к этой теме?

Или ты ездишь на Ваге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андр, с тобой никто не спорит, у тебя тогда средств не хватит всем раздать долги. 

не надо крайностей, через 6 дней 607 уйдет по цене >5200  - узнаешь свои слова?
Абы ляпнуть?

Ты сам за свои слова не отвечаешь. Потом тебе все виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...