Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Если бак не полный, налили бы теплой солярки туда, в канистре возле батареи можно подержать например. Может поможет.

пробывал, но ничего, и в бак заливал 20 литров теплой салярки с керосином, и в топливник наливал теплуюдаже не схватывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всех отправляю к официалам. Они знают что такое СВИРЛ (SWIRL). Эта штука специфическая, и крОсавцы в магазинчиках про неё не знают и вряд ли когда-нибудь узнают.

спасибо! Но даже на Пежо в отделе запчастей искали около часа! А как ее поменять тоже только официалы знают, или специальных навыков для ее замены не нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Наш сервис Пежо напоминает отдел клоунов в цирке. :lol:

Для замены не надо никаких хитростей.

В минивенах нужно снять пластину к которой Свирл прикручен.

Пластина прикручена к ГБЦ одним болтом, вроде на 13.

Единственное-болт закрыт трубкой ЕГР. Немного мешает.

Да и в мороз лучше не лезть-иначе можно сломать яблоко на тяге Свирла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сможите ли помочь? Пежо 406 2.2 hdi. При заводке авто, не запускается генератор!!!! На пенель выведена кнопка. Сначало завожу и тут же нажимаю эту кнопку зарядка идет и все норм. Но если завести и не нажать кнопку выскакивает ошибка что нет зарядки аккума!!!! Что делать сможите ли помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш сервис Пежо напоминает отдел клоунов в цирке. :lol:

Для замены не надо никаких хитростей.

В минивенах нужно снять пластину к которой Свирл прикручен.

Пластина прикручена к ГБЦ одним болтом, вроде на 13.

Единственное-болт закрыт трубкой ЕГР. Немного мешает.

Да и в мороз лучше не лезть-иначе можно сломать яблоко на тяге Свирла)

Благодарю за полезные советы! Кстати, называя слово "диафрагма" я планировал, что это что-то вроде резино-металлического диска на какой-либо оси, а тут дали каую-то пластмассовую штуку с несколькики выходами для трубочек.... Вот так "диафрагма":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение возбуждения идет от БСИ. Возможно там косяк.Какого года машина?

Машина 2001 года. Что с бси не знаю, Хотелось бы решить проблему. Обращался на несколько сто но все разводят руками?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по протекающим пневмодозаторам. Можно от них избавиться, если они ни на что не влияют, а то вечно мокрый движок раздрожает ужасно? На сколько я помню, для этого надо убирать ЕГР. Надо ли убирать ФАП (он то мне не мешает :) )?

Во сколько обойдется процедура? :)

И по дожиму багажника у меня вопрос - в соответствующей теме. Может сможешь помочь? :)

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был недавно на диагностике своего 807 еще "необмытого".

товарищ понравился.

если спрашивать - охотно отвечает. показал как активировать датчик света, автоблокировку дверей. (на моей киа это тока через комп)

нашел пару косяков - сказал что купить надо.

бонусом активировал cd changer для xcarlink (у прошлого владельца почти год болтался подключенный но неактивированный, все руки не доходили)

Изменено пользователем getrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго вечера! Нужна срочная помощь, т.к. без машины - ну никак!

Итак, заболел сегодня вечером мой львёнок 206, 1,4 бензин, МКПП, 2002 г.в.

Во время движения начал очень сильно вибрировать двигатель (типа "троить", двигатель прямо "скачет" на подушках подвески), появился неестественный звук выхлопа из глушителя, обороты на холостом ходу плавают от 500 до 1250, постоянно мигает "мясорубка", периодически (где-то через секунд 30-40) раздаётся одиночный звуковой сигнал (но иногда бывает и чаще), трогается и тянет на передачах с трудом...

Буду рад любым сообщениям-советам, ещё более буду рад, если поможете разобраться в проблеме и вылечить её оперативно (в течение завтрашнего дня) - повторюсь, без машины вообще никак.

Заранее спасибо за участие.

Изменено пользователем alladdimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Доброго вечера! Нужна срочная помощь, т.к. без машины - ну никак!

Итак, заболел сегодня вечером мой львёнок 206, 1,4 бензин, МКПП, 2002 г.в.

Во время движения начал очень сильно вибрировать двигатель (типа "троить", двигатель прямо "скачет" на подушках подвески), появился неестественный звук выхлопа из глушителя, обороты на холостом ходу плавают от 500 до 1250, постоянно мигает "мясорубка", периодически (где-то через секунд 30-40) раздаётся одиночный звуковой сигнал (но иногда бывает и чаще), трогается и тянет на передачах с трудом...

Буду рад любым сообщениям-советам, ещё более буду рад, если поможете разобраться в проблеме и вылечить её оперативно (в течение завтрашнего дня) - повторюсь, без машины вообще никак.

Заранее спасибо за участие.

Похоже на катушку.

Но я пока не в Минске. Не раньше-воскресения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! Нужна срочная помощь, т.к. без машины - ну никак!

Итак, заболел сегодня вечером мой львёнок 206, 1,4 бензин, МКПП, 2002 г.в.

Во время движения начал очень сильно вибрировать двигатель (типа "троить", двигатель прямо "скачет" на подушках подвески), появился неестественный звук выхлопа из глушителя, обороты на холостом ходу плавают от 500 до 1250, постоянно мигает "мясорубка", периодически (где-то через секунд 30-40) раздаётся одиночный звуковой сигнал (но иногда бывает и чаще), трогается и тянет на передачах с трудом...

Буду рад любым сообщениям-советам, ещё более буду рад, если поможете разобраться в проблеме и вылечить её оперативно (в течение завтрашнего дня) - повторюсь, без машины вообще никак.

Заранее спасибо за участие.

Похоже на катушку.

Но я пока не в Минске. Не раньше-воскресения.

ясно, спасибо. я уже вас, наверное, в понедельник побеспокою, в воскресенье какой-никакой праздник всё-таки)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пацаны...звоните.

Я-практически всегда занят ВАШИМИ машинами. Работа у меня такая-диагностировать и ремонтировать ВАШИ авто.

Время ремонта- НЕ НОРМИРОВАНО. Это не лимитированный прием в платной клинике, типа- 15 минут и следующий.

Так что относитесь с пониманием к фразе-я занят, перезвоните позже

p.s.

Да, и еще- если кому-то не нравится как я общаюсь по телефону- можете мне не звонить. Я не сижу в кожаном кресле в теплом офисе и не ковыряю карандашом в ухе. Поэтому если кому не нравиться мой тон-извините, но это проблема не моя.

Я не червонец, чтобы всем нравиться.

И. Бунин

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны...звоните.Работа у меня такая-диагностировать и ремонтировать ВАШИ авто.p.s.Да, и еще- если кому-то не нравится как я общаюсь по телефону- можете мне не звонить. Я не сижу в кожаном кресле в теплом офисе и не ковыряю карандашом в ухе.

Саня, уже пора нанять секретутку - как это сделали некоторые B) И в работе помогать будет и так для гляз приятно :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Знаю что Вы здесь один из гуру.. Мот подскажете. Пыж 307, 2006 год 1,6 бенз. Пришел капец 1-ой лямбде (P0134) Машина задымила как паровоз, обороты плавают, расход вреде норм (9 по городу на АКПП - считаю очень норм)... На ее место вкорячил тазовский BOSH (колодку естественно перепаял).. Результат: как дымила так дымит, как плавали обороты так и плавают, расход тот же.. Ошибок теперь 2 (P0134, P0135). Вопрос: у меня кривые руки и я не могу припаять 4-ре провода нормлально (паял по цветам естественно) или эту лямбду выкинуть в унитаз???Спасибо.

Изменено пользователем Bezdar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Проблема следующая, пежо 406, 1997 г 2.0 Turbo XU10J2TE ТУПИТ неимоверно. Съездил на диаг-ку, сказали что ЭБУ не видит ДПДЗ, датчик абсорбера и датчик абсолютного давления по впускном коллекторе. Вооружившись мультиметром, почитав некоторые посты прозвонил ДПДЗ, сопротивление соответствующие от 0,99 в закрытом положении до 2,6 в открытом. Провода до колодки Bosch MP 3,2 от вышеупомянутых датчиков и других (по схеме) прозваниваются, напряжение к датчикам поступает. Вопрос следующий, можно ли продиагностировать сам ЭБУ, либо их нужно перепрошить. Поделитесь соображениями. file:///C:/Documents%20and%20Settings/gaa/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/PEUGEOT%20406%20-%20%D0%A2%D0%98%D0%9F%20%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF%20%20RGX%20(XU10J2CTE)%20-%20BOSCH%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%20MP3.2F%20-%20%D0%A1%D0%A5%D0%95%D0%9C%D0%AB_files/rgx-1.gif

извините за кракозяблики не научился прикреплять картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, диагностировал через переходник РСА 30 вроде на OBD II, каким сканером не посмотрел. Может из-за переходника эта шляпа с пропажей датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...