Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Поставить можно все что угодно, а вот заработает ли он, это будет понятно когда вы приедете ко мне, предварительно, прихватив с собой ручку круиза.

На дизелях вероятность успеха по моим наблюдениям-около 95%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за круиз на ситроен с5, всё работает, всё замечательно. Всем советую этого мастера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бываю в столице, о проблеме с авто писал на здешнем форуме:

 

http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31370-raschet-raskhoda-topliva-srednij-i-momentalnyj/

 

Вы кстати ни совета  ни рекломендации не оставили.

 

Возьметесь помочь?


Часто бываю в столице, о проблеме с авто писал на здешнем форуме:

http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31370-raschet-raskhoda-topliva-srednij-i-momentalnyj/

Вы кстати ни совета  ни рекломендации не оставили.

Возьметесь помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не оставил ни совета ни рекомендации? 

Потому что мне бензиновые авто не очень подходят. У меня упор в основном на дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оставил ни совета ни рекомендации? 

Потому что мне бензиновые авто не очень подходят. У меня упор в основном на дизеля.

 

Александр, часто в столице бываю, поможете?

На первой странице данной ветки- кто-то написал:

"Подтверждаю)) я могу все))), а что не могу-тому научусь)))"

 

 

:fie:  не вы ли это? Заодно прошить авто так чтоб кробыл прибавилось можно?

 

p/s  у вас в л/с сообщения не доходят, видимо почистить от спама нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли поменять маленький информац.дисплей на цветной большой ЖК, Т.к.на маленьком уже ничё не видно? чё для этого надо?(пежо 607)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, здравствуйте. Давайте наконец попробуем решить мою проблему с круизом? Напомню: 2.0 бензин. Лапку поставил. Два года назад у Вас не получилось активировать, спустя год Вы вскользь, в одной из форумных веток обмолвились что в бензинках можно попробовать решить проблему хитрым образом. Пару раз я Вам звонил, но состыковаться все никак не выходило. Может Вы найдете в ближайшем будущем время для решения моей проблемы, уж очень хочется возить лапку от круиза не только для красоты? Заодно еще есть вопрос про впрыск, на холодную ощущения что подтраивает. Благодарю за ответ

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, здравствуйте. Звонил вам вчера, извините, что может отвлек.

Peugeot 607 2005, рестайл, АКПП. Катался вчера все ок, подъехал к шиномантажу заглушил. Потом заводить - и не заводится, глухо. Включаю зажигание, все горит все ок. Пытаюсь заводить - ничего, даже не пытается. В салоне только небольшой щелчок.

Проверил, на акуме 12В есть, под капот тоже приходит. Прозвонил тестером все предохранители под капотом - все целые. Пытался и на N и на паркинге - тоже ноль.

Толстой отверткой замыкаю контакты на стартере - заводится без проблем.

В чем может быть проблема? Можете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, огромное спасибо за возвращение моего авто в жизни :)

Что делалось на моем пыжике 5008:

1. Корректировка прошивки (удаление сажевого фильтра)

2. Физическое удаление его же.

Результат: восстановление динамики (субъективно стало лучше, чем было при покупке) и снижение расхода топлива с 8,8 до 7,4 по городу. Правда стал замечать дымок сзади (совсем небольшой).

Увидимся через 2 тысячи км )

 

P.S. Всем сомневающимся советую: не сомневайтесь, лучше чем Александр не сделает никто! Он реально работает на совесть, не пытается заработать все деньги в мире, доводит дело до конца, не дает пустых обещаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, привет и спасибо от водителя белого С8! Побольше бы таких специалистов! Реально знает куда лезть под капотом, а не только на кнопки в ноутбуке нажимает! Остались наилучшие впечатления от работы и общения. Колоссальный опыт и глубочайшие познания в области своей деятельности Александра впечатляют. Получил от него много полезных советов, которых нигде никогда не читал и не слышал. Рекомендую обращаться только к нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, помнишь я заезжал к тебе на гараж, была проблема, что заводилась только, когда отверткой контакты на стартере замыкать, а так - выгорал предохранитель. Полезли со знакомым смотреть, он меня убедил, что со стартером все ок.

Проблему походу была в проводке, которая идет от блока к стартеру, уж слишком низко висел жгут проводов. Видимо где-то перетерся провод, который идет к стартеру и лег на массу - получали короткое замыкание и выгорал предохранитель. Переложили просто его по-другому и все заработало.

 

Как думаешь, стоит лезть и искать какой провод перебился либо просто заменить весь пучок, там вроде не так уж много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я вам не про стартер говорил, а про ТЯГОВОЕ реле. И питание тягового реле. Это немного разные вещи.

 

Видимо где-то перетерся провод, который идет к стартеру и лег на массу - получали короткое замыкание и выгорал предохранитель.

Если бы было КЗ на массу-стартер даже бы и не крутил. А в вашем случае-он успевал сделать несколько оборотов , а потом только сгорал предохранитель.

Провод -плюс на тяговое реле на стартере. И проверить его легко. Открутить от тягового реле и вытянуть из общего жгута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Авто пежо 605 3,0 zpj 

считал коды ошибок через двух контактную диагностическую колодку посредством проводов и диода.

показало ошибки 14 15 23.

что это за ошибки и какой план действий по выявлению виновника этих ошибок?

Спасибо за ответы, буду очень благодарен за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Можно ли к вам попасть на диагностику сегодня (понедельник)

Проблема с холостыми (2500-3000)

пежо 406 1.8 бенз 16кл 1998гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Александр. У меня Пежо 406 2.0 hdi 2003г. Есть небольшие проблемы с ним))).1. Постоянно горит stop.2. Скорость и пробег показывает ровно в два раза меньше(иногда нормально либо вообще не показывает).3. Турбина не работает(редко включается после 3000 об/мин).4. Вентилятор изредка включается(ну очень редко).5. Иногда все приборы падают на ноль, а после того как выключаешь зажигание табло горит.

Я хочу спросить - сможешь ли ты взяться за это? Мне хотя бы прочитать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...